Форум » » Tectus Arma (мистический квест) » Ответить

Tectus Arma (мистический квест)

Belerafont: СОздаю мистический квест про тайное оккультное общество, древних демонов и очередного лузера, который попал не в то время и не в то место. Собственно основная инфа выложена здесь (читать с 15 поста). Сейчас дописываю характеристики героев, после чего потребуется художник и литератор, а также сценарист( ну или опять же литератор, а со сценарием попробую сам справиться).

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Hooper: литератор Это кто такой ???

LORd: Hooper пишет: Это кто такой ??? Словарь рулит, посмотри там. 2 Belerafont: Да уж, литеретор не повредит. Или хотя бы корректор - ибо Word в пунктуации слаб. В этом деле могу оказать посильную помощь я. Главное, чтоб объём работы не был графоманским. P.S.: Привет Ярославскому матфаку от Питерского.

Hooper: Могу я чем нибуть помоч??


LORd: Hooper пишет: Могу я чем-нибутдь помочь?? Почему я уже знаю ответ, а?

Belerafont: 2Hooper Тока не в качестве литератора! 2LORd Пасиб. Вам тожа здоровенный хай от нас! ЗЫ Позже выложу характеристики персонажей, по ним уже можно будет рисовать наиболее правдоподобные портреты. Вообще была идея сделать игру в стиле дневника, т.е. рисованные заставки со скроллируемым текстом, а остальное в стиле скетча... ну, вся игра-один большой скетч...

Hooper: Я всё время на скорую руку пишу))) Так чё нужна помощ?

Belerafont: На данный момент мы дописываем характеристику последнего персонажа и переходим к описанию замка. В игре предполагается 27 уровней, соответственно нудо продумывать их архитектуру. В принципе, на той же странице можно скачать игру Nosferatu (в последствие получившую название Tectus Arma) и тода концепция игры станет ясна. ЗЫ Абсолютно вся графика и "сюжет"(если таковой присутствует в Nosferatu) в игре будут переработаны, но концепция близка к данной. Геймплей также будет в большинстве своем переработан( появится инвентарь, клавиша действия и т.д.)

Hooper: 27 уровней Чуть большэ и ты на высоте)))

Belerafont: Сейчас начинаем работу над архитектурой замка Vis Initia. В игре, предположительно, будет 27 уровней, если кто-нибудь горит желанием помочь с левел-дизайном- просим скачать на той же странице проект Nosferatu (теперь это называется Tеctus Arma и от оригинала останется только концепция).

Hooper: Я не понял на какой ты проге катаеш?

Belerafont: Nosferatu сделан на гамаке Но есть еще два варианта: -Point & Click DK (начал юзать) -Wintermute Engine (недавно скачал)

Hooper: -Wintermute Engine Более подходящий тип я так думаю)))

Belerafont: Я тоже так подумал- уж больно забавная вещь, надо по нему будет доков поискать и комьюнити поискать. Но надо еще определиться в каком стиле будет игра: в стиле Nosferatu или нет, тип графического оформления и т.д.

Hooper: Вот это сечас и обдумывай потом нам предложиш??

Belerafont: На завтра постараюсь управиться с характеристиками персонажей и будем решать со стилем, ну и, соответственно, выберем движок.

Belerafont: Было решено оставить так как есть. Т.е. если есть желание помочь, то качайте Nosferatu. TA будет похожа на этот выкидыш гамака.=> ТА- адвенчурная бродилка. Ну и соответственно создаваться проект будет в Game Maker'е. Последующие проекты, надеюсь, будут вписываться в привычное представление о квестах.

Belerafont: Вот вам характеристики 12 из 13 персонажей, потом допишу ещё одного. На основе этих характеристик будет немного легче писать сценарий и рисовать наиболее подходящие портреты героев, придать им индивидуальности... А теперь поподробнее опишу суть игры: Главный герой-частный детектив. Он прибыл в графство для расследования серии убийств влиятельных людей. Все жертвы являлись членами, скажем прямо, секты Tectus Arma(с латыни-"тайная сила"). Глава культа, Рихард Ковэ, приглашает главного героя(Джона Эмерса) в свой замок, так как считает, что убийства связаны с событиями 1768 года и демон нашел выход из саркофага и собирается уничтожить всех, кто причастен к культу, а заодно и погрузить мир во тьму. Но пока он неможет уничтожить всех, так как очень слаб и поэтому послал своих преспешников убить 3 из 5 глав семей, связанных с Tectus Arma. Но теперь у Альмора(демон) хватает сил и теперь он может убить Рихарда Ковэ и всех остальных членов культа, а также членов их семей. Ну а Джон Эмерс должен остановить пробуждение демона.

Hooper: Ок будем делать на гамаке

Belerafont: Где можно найти какую-нибудь литературу по архитектуре западно-европейских замков? А за одно хочу спросить, нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук?

Ban Forever: слушай я точно не помню, но по-моему по-латыни это не так звучать должно...

Belerafont: Я вообще не знаток латыни, просто скачал словарь. "Тайный(-ая)"-это точно tectus, а у "силы" целая куча вариантов перевода (armа, vis,...)

Ban Forever: по-моему прилагательное там должно идти после существительного. это во-первых. во-вторых, tectus - мужской род, а arma? разве не женский. я не помню уже, но по-моему это женский род. хм...тогда получается, что правильно будет arma tecta

Belerafont: В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее. Если что переименуем.

Ban Forever: Belerafont пишет: В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее. ну, я в своё время учил латынь, но сейчас почти всё забыл уже.

Belerafont: Ладно, тонкости будем обсуждать позже. А пока займусь писаниной. Сколько же ещё писать-то...ужас.

Belerafont: Может кто еще знает латынь? А то получается, что и название замка надо менять. И еще вопрос: никто не начинал писать сценарий (думаю сделать 3 сюжетные линии по 3м разным сценариям)?

DbIM: Belerafont пишет: нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук А чего тебя интересует ?

Belerafont: Можно было-бы подключить такого человека к проекту в качестве консультанта. ЗЫ Позже выложу наработки по демону.

Belerafont: Вот, держите. Характеристики всех персонажей, включая демона: Скачать Все замечания по оккультной части просьба кидать в личку. ЗЫ Для тех, кто будет корректировать текст: не стесняйтесь добавлять свои идеи в описания и характеристики.

LORd: Слил маздай. Очень медленно для сомнительных айпишников типа моего. Перезалей куда-нибудь.

Belerafont: Вот новая ссылка: Скачать

Belerafont: Люди, подскажите, какие ещё типы уровней можно добавить в игру, а то у меня кризис идей. Вот все, что в голову пришло: Разновидности уровней: • Внешний двор • Внутренний двор • Холл • Библиотека • Погреб • Ритуальная комната • Кабинет • Хранилище Альмора • Музей Ковэ • Охранная комната • Кладбище • Галерея • Склад • Мастерская

LORd: Ещё можно сделать привратницкую, атриум, вершину башни замка...

Belerafont: Атриум...э-э-э... что-то до боли знакомое, но не помню что. Напомни, а?

LORd: Типа открытой части здания, в которой устроен сад.

Ban Forever: Атриум или Атрий (лат. atrium) — центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В архитектуру римлян понятие атриума пришло от этрусков. Первоначально атриум был кухней и столовой жилища: в нём находился очаг, ткацкий станок и святилища богов. Впоследствии очаг из атриума был убран, и вместо него был размещён бассейн (имплювий), над которым оставался четырёхскатный проём в крыше (комплювий), куда стекала дождевая вода. В атриуме содержался ящик с деньгами, святилища богов и предков (ларов). В специальной нише (таблинуме) хранились документы хозяина и семейный архив. Атриум был «официальным» помещением древнеримского жилища: здесь принимали гостей, которых не хотели вводить в круг семьи; здесь патрон принимал своих клиентов. Знатные римляне размещали в атриуме изображения своих знатных предков, так называемые Imagines. Атриум неизменно сохранялся и в других жилых домах Древнего Рима. Роль атриума в инсулах (многоэтажных домах) выполнял световой дворик. В современной архитектуре атриумом называется внутренний световой дворик в здании. (c) Wiki

Belerafont: Товарищи Геймдевелоперы! У меня наиглубочайший дипресняк: у меня полетела винда и унесла с собой все что только смогла( тобишь жестяк у меня голый). Часть тех наработок, что были сделаны за последние 4 дня пропали с гребаной операционкой(БГ маздай !!!), но слава Богу у меня остался бекап(БОже, храни CD-R!). Так что диздок( ну или концепт, диздок на всеобщее обозрение- жирнова-то будет) будет еще ой как не скоро.

Маноло: [Belerafont пишет: А то получается, что и название замка надо менять. Имхо. Насколько я знаю, название замка лингвистически часто было "местным", то бишь, ежели действие происходит, например, в Великобритании (извини,я не понял точно где, возможно, это и неважно) - на аглицком, валлийском, пускай даже и на шотландском диалекте...на французском/немецком на континентальной...ну и древние, типа кельтских или саксонских...Хотя я перемудрил - поди-ка найди какой-нибудь этот ютский...Впрочем, где-то в инете видел сборник древнеевропейских мифов - может, его ковырнёшь? Чего-нибудь языческого добавишь...:) Бан прав - название надо бы поменять, хотя Tectus мне больше нравится...:) Belerafont пишет: Погреб О! Погреба рулят, хоть и устарели малость...из него бы выход в какие-нибудь катакомбы, а? Ещё можно бы добавить лабораторию. Арсенал, какая-нибудь оружейная. Ну, быть может, псарня/конюшня? И куда же без открытого воздуха - заросшая аллея... А в привратницкую добавьте слугу, негра. Очень тривиально, но тайного вудуиста - пусть подкинет своих заморочек и фишек, поводит по ложному следу, назовёт Альмора на свой лад и т.д...

Игродел(почти): Мистические игры я люблю!Я вообще мистикой какое-то время увлекался!

Belerafont: Маноло, блин, ты гений! Столько новых идей появилось. ЗЫ Я тут подумал и решил названия не менять, да и вообще не указывать на их латинское происхождение



полная версия страницы