Форум » » Forklift - логическая игра (в разработке) » Ответить

Forklift - логическая игра (в разработке)

Ban Forever: Вот уже полтора месяца мы вместе с X-Ray делаем игру Forklift - логическая игруля на тему сокобана, только с несколько иным геймплеем. Основная игровая логика готова, сейчас я занимаюсь сглаживанием критичных моментов, устранением багов и так далее. Поскольку свободного времени катастрофически не хватает, решил вот выложить первую публичную бету. Краткое описание жанр: логика конструктор: Game Maker дополнительное ПО: Milkshape3D, Paint, Photoshop В игре 3 типа грузов: - обычные коробки - надо просто расставить по нужным местам - бочки с бензином - нельзя проносить серез огонь или рядом с большим огнём - радиоктивные материалы - нельзя приближать друг к другу в игре пока очень много багов, которые я ещё не исправил. Известные баги и недоделки: -В редакторе при нажатии "открыть новый уровень", если уровень для открытия не выбрать и нажать отмена - текущий уровень сбросится. -В меню выбора уровня указано 60 уровней, но на самом деле их там всего 4, если попытаетесь открыть несуществующий уровень - игра выдаст ошибку и закроется. так же не сделан механизм перехода на другой уровень. при прохождении уровня выходит в главное меню. -Плохо отработан механиз обсчёта "радиоактивных грузов" -Недоработан механизм столкновения с огнём Скрины: главное меню: редактор: игра: Если кто-нибудь хочет нам помочь в доработке игры, мы с радостью примем помощ. Сейчас нам требуются: - уровни. их можно сделать в редакторе. - Эффекты огня и взрыва. текущие эффекты довольно примитивны и выглядят неочень. - звуки. только такие чтобы потом с авторскими правами проблем не было. - музыкальное сопровождение. если есть варианты - предлагайте(это касается только тех кто сам занимается сочинительством) так же принимаются к рассмотрению любые предложения по улучшению графической состовляющей игры(перейти на Xtream3D и прочие двиги под ГМ не предлагать, такие варианты уже рассматривались, если их реализовывать, придётся перелопачивать добрую часть игры, а времени нет на это) Скоро откроем сайт, скорее всего на днях, в общем, как получится. Все вопросы задавать в этой теме, если найдёте баг - пишите тут же, если решите делать уровни и хотите, чтобы они попали в итоговый варинт игры - присылайте их мне на мыло banforever@gamecreating.ru (в конечном варианте уровни из самой игры нельзя будет открывать в редакторе) СКАЧАТЬ (2,75 МБ)

Ответов - 23

Vendet: Прошел все 4 уровня, опробовал редактор, все прошло без багов и глюков... Игра понравилась...

Ban Forever: Vendet пишет: все прошло без багов и глюков значит мало играл

Vendet: Ban Forever пишет: значит мало играл Играл долго =) стряпал свои уровни, прикольно... но как и писал багов не заметил, кроме этих> Ban Forever пишет: Известные баги и недоделки: -В редакторе при нажатии "открыть новый уровень", если уровень для открытия не выбрать и нажать отмена - текущий уровень сбросится. -В меню выбора уровня указано 60 уровней, но на самом деле их там всего 4, если попытаетесь открыть несуществующий уровень - игра выдаст ошибку и закроется. так же не сделан механизм перехода на другой уровень. при прохождении уровня выходит в главное меню. -Плохо отработан механиз обсчёта "радиоактивных грузов" -Недоработан механизм столкновения с огнём


Ban Forever: Vendet пишет: стряпал свои уровни присылай, если что состряпал, мне самому некогда уровнями заниматься, если уж и нахожу время, то на исправление багов.

Vendet: Ban Forever пишет: присылай, если что состряпал, мне самому некогда уровнями заниматься, если уж и нахожу время, то на исправление багов. Если интересные уровни сделаю вышлю, а то у самого времени мало занят своим проектом...

Ban Forever: Vendet пишет: Прошел все 4 уровня значит всё-таки 4й уровень можно пройти? я просто не проверял его по-моему на проходимость

Vendet: Ban Forever пишет: значит всё-таки 4й уровень можно пройти? Да! просто надо какие то заумные уровни строить чтоб ящики не такто легко было перенести в нужное место... 2Ban Forever набири не большую группу людей, пусть они в редакторе уровни клепают а потом тебе высылают, а то 60 уровней придумывать запаришься...

Ban Forever: Vendet пишет: 2Ban Forever набири не большую группу людей, пусть они в редакторе уровни клепают а потом тебе высылают, а то 60 уровней придумывать запаришься... так ёпт, я дл того тему и создал, но пока что один ты только интерес проявил, признаться обидно. а ты ведь в конкурсе не учавствуешь..а то бы зачлось)) шутка

ENDE: Ban Forever Надо же, даже суровый модератор чего-то там геймкреатит... Неожидал Посмотри игру Robbox, сделанную Artfrost'ом на Blitz3D. Делал он её 1,5 года, почти один. Купить можно на реалоре.

lero: Я б скачал, но иннет кончается........

Mikozoid: Ban Forever Маловато оригинального. Если бы было много видов контейнеров(например, предлагаю шарообразные контейнеры), тогда бы дааа... А так просто ограничивается передвижение( взрывающиеся бочки нельзя двигать рядом с огнем, а обычные можно).

Ban Forever: Mikozoid пишет: например, предлагаю шарообразные контейнеры и? в чём фишка? Mikozoid пишет: взрывающиеся бочки нельзя двигать рядом с огнем, а обычные можно вот этим я как раз и собираюсь заняться в ближайшее время.

Mikozoid: Ban Forever Фишка в том, что они катятся. От пинка и до упора. Упором может быть другой ящик. В остальном те же правила, что и для ящиков.

Ban Forever: Mikozoid ну это уже немного другая игра, хотя, конечно, задумка хорошая. меня терзают смутные сомнения. передо мной выбор: или доделывать текущую версию(графику доделывать, мелочи всякие), или переделывать почти всё(с добавление разных фишек, которые не вошли в эту версию - займёт месяца 3 не меньше) или вообще бросить всё нафиг, выложить исходники в раздел "помогите выжить" и заняться чем-нить другим.

Phoenix: как по мне , то нет смысла делать ещё одну игру лайнс , сокобан или пятнашки ..... этого никто не оценит и даже качать не будет ... вот я вижу некоторые люди чёто миксуют изобретают , пытаются внедрить что-то такое чего ещё небыло ... я вот тоже долбусь над своим проектом и пытаюсь зделать так что-бы человек горел желание пройти игру , что-бы было интересно , а что там дальше будет ? 3 месяца на то что-бы зделать простую логическую игру красевее ? Ну я понимаю ради освоения Гамака , но в плане играбельности тут красивой графикой не заставишь желания пройти игру ..... не в обиду автору , только высказал своё мнение

Ban Forever: Phoenix пишет: как по мне , то нет смысла делать ещё одну игру лайнс , сокобан или пятнашки ..... как по мне, gta, nfs, fallout тоже стоит включить в этот список))) вообще игра эта чисто для себя, для личного опыта...

Phoenix: Ban Forever пишет: как по мне, gta, nfs, fallout тоже стоит включить в этот список))) вообще игра эта чисто для себя, для личного опыта... В эти игры можно играть очень долго , ну и для их написания уходят годы , а то и больше .... сюжетная линия неограничена Гта . fallout - очём ещё может мечтать геймер.... Я тоже пишу игру для себя и я уверен что самому интересно поиграть будет , так как разворот событий будет случайным образом , как повезёт ....

Ban Forever: Phoenix пишет: В эти игры можно играть очень долго ну, вообще, в любой арканойд или тетрис можно тоже играть очень долго.

BlACK-bOSs: Могу помочь со взрывами. Как в "Полночь". Видал, в одной из концовок, когда идут титры, на фоне земля взрывается. Вот такие взрывы могу анимировать. Если хочешь.

BlACK-bOSs: Ban Forever Выслать взрывы?

Ban Forever: BlACK-bOSs пишет: Выслать взрывы? если есть, то давай, мыло знаешь? banforever@gamecreating.ru

Tesak: Вот мой эффект взрыва. Но только для 2Д. Перейти

Ban Forever: народ, а ни у кого случаем не сохранилось то демо? а то что-то захотелось воспоминания освежить, а не осталось ничего уже давно.



полная версия страницы