Форум » Создаем игру » Зона отчуждения.Ветер Нелепого Времени » Ответить

Зона отчуждения.Ветер Нелепого Времени

Rocotos: Зона отчуждения Ветер нелепого времени движок: FPS Creator x9 жанр: хоррор. шутер. разработчик:TesarracT дата выхода demo-уровня: осень 2008 ~~~ краткая аннотация ~~~] 1996г. Промышленный уральский город терпит экологическое бедствие. Территория металлургического комбината, называемая в народе "Пустошь", превратилась в замкнутую экосистему, принеся в город страшные неопознанные явления и полтергейст. Город заброшен. У "руля" власти "Кредо" - полувоенная мафиозная организация, получившая от президента неограниченную власть и приказ уничтожать всех, кто пользуется натуральными жизненными продуктами, кто самовольно пытается исследовать территорию "пустоши", тех, кого после возникновения полтергейста окрестили "сталкерами". Больше нет законов, больше нет правил, в городе царит декаданс и бесконечная агония срама. Простому парню из близрасположенной "глубинки" Егору, прибывшему в город в поисках экстремальных приключений, предстоит во многом разобраться, увидеть проявившую все свои самые низменные чувства и инстинкты жизнь, встретиться по ходу действия с различными людьми, по-разному осознающими суть происходящего, встать на путь войны с медленно пожирающим город полтергейстом [~~~ Система геймплея ~~~ -За исключением оружия, полностью свои модели, текстуры, нет ни одной заимствованной вещи. -Авторский подход к видению жизни в условиях экологического бедствия (попытка создать некое подобие "атмосферности" за счёт self-made ресурсов). -Взяты все лучшие тенденции лучшей игры "Mafia" - по аналогии с ней изготавливаются модели, "натяжка текстур" реализуется подобным же образом. -Пять ключевых персонажей, с которыми встречается главный герой. Каждый из них со своим уникальным характером способен "влиять" на ход игры. -Авторски изменённый в игре город металлургов. Система небольших, но полностью разных уровней позволит вам глазами автора увидеть уральский город, пройти по его улицам, побывать на знаменитой площади Кузнецов Победы и разгадать таинственные и страшные загадки, таящиеся на территории самого металлургического комбината. Первые технические скриншоты проекта. Уровень находиться в постоянной доработке. Арты к игре от художника Евгения Фендера: ©2008 TessaracT Все подробности об игре читайте на сайте: http://fpsc.forum24.ru/

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Consul: Неплохо! Видно что дело делают, а не пургу гонят

Vendet: Молодца, достойная игра на ФПС Креаторе. Скрины хорошие) Щас бы демку еще, но плохо что ждать ее до осени. А так успехов с проектом

Кто-то: Да, молодцы, хвалю. Только вот свежих идей по поводу сюжета так и не появляется((


LORd: Учитесь оформлять посты про свои проекты у автора темы! А насчёт сюжета... Надеюсь, что в процессе разработки что-нибудь придумают похитрее.

IngWord: Очень хочется побегать по уровню :) Rocotos пишет: Арты к игре от художника Евгения Фендера: Эх... Фендер, Фендер... Где твои гитары :)

falcon: Здорово,конечно, но что могу сказать: движок никуда не годится. Корявый FPS Creator явно недостоин такой игры.Уважаемый, возьмите лучше NeoAxis или GameCore, на худой конец Х 10.

Игродел: Очень круто. а движок нормальный..

ZbVld: falcon пишет: Здорово,конечно, но что могу сказать: движок никуда не годится. Корявый FPS Creator явно недостоин такой игры.Уважаемый, возьмите лучше NeoAxis или GameCore, на худой конец Х 10. Нормальный двиг. В него просто вникнуть нужно поглубже.

GANGSTA: прикольно, скрины порадовали. а давно ли автор её делает?

Кто-то: Всётаки FPS Creator - это не то... Никогда не уважал этот конструктор...

falcon: Кто-то пишет: Всётаки FPS Creator - это не то... Никогда не уважал этот конструктор... ВОТ-ВОТ!!! Я О ТОМ ЖЕ!!!!

falcon: графика просто никуда не годится, и наверняка очень низкий FPS около 30-40... и никаких сверхвозможностей конструктор не имеет поэтому уже ясно что эта игра просто шутер. А сейчас это уже немного не то. Посмотрите на Crysis, WIC, и т.д. Везде инновации. А здесь просто шутер фанатского уровня по мотивам СТАЛКЕРА. З.Ы. не в обиду...

FpsCreator: falcon пишет: А здесь просто шутер фанатского уровня по мотивам СТАЛКЕРА. Да что вы говорите, уважаемый)) Зайдите на форум http://www.fpsc.forum24.ru где обсуждается этот проект и посмтрите целый раздел по игре и задайте там вопросы и почитайте. Мотивов Сталкера в проекте НЕТ. Общее со Сталкером - одно лишь только само слово "сталкер".

FatPir: очень хороший проект! заинтересовал!

ZbVld: falcon пишет: FPS около 30-40 Вот смотрю на эти слова и понимаю, что человек не понимает что такое fps... А если и понимает, что оно такое, то не понимает сколько нужно "их самых" для безтормозной игры.

falcon: Ну ты и ЛОЛ. Это вот я на тебя смотрю и вижу что ты ни в зуб ногой.иди в книжке почитай про фреймрейты сначала, а потом мне че то говори про них. ВО ЛЮДИ ПОШЛИ КРИТИКИ НЕ ВНЕМЛЮТ ВООБЩЕ. Обычно так поступают обиженные дети. Подумай над этим. ЛОЛ . Ойухел совсем млять.

Кто-то: так, фалкон, раздражение раздражением, но нужно уметь выражать свою личную неприязнь культурно. а за маты можно и галочку схватить.

bio: Посмотрите на Crysis, WIC, и т.д. Ну это просто... Стал сравнивать проекты AAA с любительской игрой. Уроки сделал?

falcon: bio пишет: Уроки сделал? Чего людям не хватает???

ZbVld: falcon пишет: Ну ты и ЛОЛ. Это вот я на тебя смотрю и вижу что ты ни в зуб ногой.иди в книжке почитай про фреймрейты сначала, а потом мне че то говори про них. ВО ЛЮДИ ПОШЛИ КРИТИКИ НЕ ВНЕМЛЮТ ВООБЩЕ. Обычно так поступают обиженные дети. Подумай над этим. ЛОЛ . Ойухел совсем млять. С каких это интересно пор разрешено оскорбление участников форума? И причом здесь критика если игра не моя? Вот кстати на всякий случай - ты телик смотришь? Думаю, что смотришь и телик, и фильмы и т.д. Так вот специально для тебя - в видеофайлах фреймрейт делают либо 25, либо 30 кадров в секунду. А теперь задумайся и ответь - зачем в игре например 100 fps (по русски - кадров в секунду) если для нормальной игры нужно иметь всего-лишь 25?

Кто-то: ZbVld пишет: 100 fps (по русски - кадров в секунду) если для нормальной игры нужно иметь всего-лишь 25? Если честно - поиграй при 25 фпс и при 100 фпс, и ощути разницу. Тем более всегда наждо экономить память.

ZbVld: Кто-то пишет: Если честно - поиграй при 25 фпс и при 100 фпс, и ощути разницу. Тем более всегда наждо экономить память. Я же не спорю. Только зачем матом крыть? Я понимаю когда говорят, что 15-20 фпс - это тормоза, но 30-40 - это нормально. falcon пишет: Посмотрите на Crysis, WIC, и т.д. Везде инновации. А здесь просто шутер фанатского уровня по мотивам СТАЛКЕРА. Сталкером там и не пахнет. А насчот сравнений - нашёл с чем сравнить, игры с милионными бюджетами и проэкт одного человека на бюджетном двиге.

falcon: Ну вы ребят даете. Сыграйте в тот же крайзис при 25 и 50 кадров. Интересно получается... Значит тебе и проц нормальный тогда не нужен - зачем? Ведь 25 кадров - это хорошо! Чего там обсчитывать-то? Я серьезно. А вообще желаю автору удачи, пусть он наши перепитии не принимает близко к сердцу. И еще- пусть поставит эйрМОД. Поможет

falcon: Извиняюсь за излишнюю эмоциональность

Никита: falcon пишет: И еще- пусть поставит эйрМОД. Поможет Нифига он не поможет. Поможет только для создания кучу всяких багов. falcon пишет: Сыграйте в тот же крайзис при 25 и 50 кадров. Крайзис был на двиге FRSC создан? НЕТ. Зачем сравнивать профессиональные, крутые и дорогие двиги с FPSC, зачем? А у проекта большой успех в развитии. И ни какой это не сталкер. С чего вы взяли вообще? Если названия похожи это уже СТАЛКЕР чтоль?

dahacka: Кстати игра ета по повести TessaracTа которую он написал в 1996 году.

Terannosaurs: Вы правда все права защитили? Или гоните? Лицензия уже есть, имя зарегистрировали??? Графа прикольная. Интересно, как геймплей?

NDK: Всем давно известно что на фпс краторе нормального не построишь ну.. если исходников движка нету!

ZbVld: NDK пишет: Всем давно известно что на фпс краторе нормального не построишь ну.. если исходников движка нету! Это только выскочкам всяким известно и тем кто ничего сам не хочет создавать, а просто тупо хотят иметь всё на халяву. Если приложить хоть чуть-чуть ума, фантазии и главное умений - то можно сделать толковую игру.

FatPir: ZbVld да скриптинг для дураков создали=)

ZbVld: FatPir пишет: да скриптинг для дураков создали=) Вообще-то я имел ввиду графику и атмосферность в игре. По поводу скриптинга - разные скриптовые "системы" испоьзуются в 90%-х игр современности. Скриптинг это удобно. А те кто накачал моделпаков, натыкал стандартных моделей и таких же стандартных(при этом тупейших) скриптов - рассуждает так как товарищ NDK. Кому интересно - могут например зайти на наш форум(ссылку не даю т.к. её и так все знают) и почитать посты того же NDK, после этого вы поймёте, что он ничему не хочет учиться, а просто занимается фигнёй. Это скажем так данные по конкретному случаю и человеку.

Consul: Надеюсь мы еще что-нибуть услышим об этой игре? А то задел был хороший. Эхх жаль что остановились..

NDK: обидел товарисч!

ккким: по моему слишком аккуратный город для экономической катастрофы

White-N: Нормально там все. Атмосфера есть, а это главное. На счет сюжета кто-то там, что-то там писал... - тоже нормально все, упор делается на оригинальную повесть. Скрины хорошие, хотя я уже говорил... Когда демка будет? А то уже год, и нет ничего...

warr11r: Проект сделал небольшой перерыв и вроде снова разрабатывается!

White-N: Ну, через годик, может быть, автор зайдет сюда и напишет какую-нибудь новость. Скриншот, может быть... Ни больше )

Feramon666: Увы. Но проект скорее всего вообще никогда не выйдет. Я сам участвовал в его разработке (в роли сценариста), затем ссора с Тесаком и меня в проекте больше не стало. Затем еще один человек ушел из команды и тесак остался один. И проект он делать не хочет.

MC HAQWERDIYEV: Видео ролик из игры: http://depositfiles.com/files/3z39g7zek Новые скриншоты:

MC HAQWERDIYEV: http://okay.polubomu.ru/fpsc/zona/screens/screen16.jpg



полная версия страницы