Форум » Создаем игру » Зона отчуждения.Ветер Нелепого Времени » Ответить

Зона отчуждения.Ветер Нелепого Времени

Rocotos: Зона отчуждения Ветер нелепого времени движок: FPS Creator x9 жанр: хоррор. шутер. разработчик:TesarracT дата выхода demo-уровня: осень 2008 ~~~ краткая аннотация ~~~] 1996г. Промышленный уральский город терпит экологическое бедствие. Территория металлургического комбината, называемая в народе "Пустошь", превратилась в замкнутую экосистему, принеся в город страшные неопознанные явления и полтергейст. Город заброшен. У "руля" власти "Кредо" - полувоенная мафиозная организация, получившая от президента неограниченную власть и приказ уничтожать всех, кто пользуется натуральными жизненными продуктами, кто самовольно пытается исследовать территорию "пустоши", тех, кого после возникновения полтергейста окрестили "сталкерами". Больше нет законов, больше нет правил, в городе царит декаданс и бесконечная агония срама. Простому парню из близрасположенной "глубинки" Егору, прибывшему в город в поисках экстремальных приключений, предстоит во многом разобраться, увидеть проявившую все свои самые низменные чувства и инстинкты жизнь, встретиться по ходу действия с различными людьми, по-разному осознающими суть происходящего, встать на путь войны с медленно пожирающим город полтергейстом [~~~ Система геймплея ~~~ -За исключением оружия, полностью свои модели, текстуры, нет ни одной заимствованной вещи. -Авторский подход к видению жизни в условиях экологического бедствия (попытка создать некое подобие "атмосферности" за счёт self-made ресурсов). -Взяты все лучшие тенденции лучшей игры "Mafia" - по аналогии с ней изготавливаются модели, "натяжка текстур" реализуется подобным же образом. -Пять ключевых персонажей, с которыми встречается главный герой. Каждый из них со своим уникальным характером способен "влиять" на ход игры. -Авторски изменённый в игре город металлургов. Система небольших, но полностью разных уровней позволит вам глазами автора увидеть уральский город, пройти по его улицам, побывать на знаменитой площади Кузнецов Победы и разгадать таинственные и страшные загадки, таящиеся на территории самого металлургического комбината. Первые технические скриншоты проекта. Уровень находиться в постоянной доработке. Арты к игре от художника Евгения Фендера: ©2008 TessaracT Все подробности об игре читайте на сайте: http://fpsc.forum24.ru/

Ответов - 42, стр: 1 2 All

GutaLink: Вышел полномасштабный вступительный интро ролик к игре, продолжительностью 5 минут. Наконец-то! Качаем и удивляемся (наслаждаемся)): Вступительный ролик первого интро-уровня: 1я часть 2я часть

Flooty: проект хороший, удачи вам :) 2ZbVld, falcon: вообще нормальная скорость это когда 60 фпс меньше это уже тормоза, может быть и больше может быть и 5000 фпс но это не так как в телике 25 кадров в секунду ставят, в игре это немного другое, это сколько раз в секунду перерисовывается картинка...



полная версия страницы