Форум » Создаем игру » 3D Action Maker - AMG » Ответить

3D Action Maker - AMG

Flooty: Полная версия 3D Action Maker 2 - AMG уже совсем скоро выйдет!!! ближе к новому 2009 году я выложу полную версию программы но она будет не совсем полная, все функции будут но скриптов и документации будет мало, но дальше я буду развивать 2 ую версию и уже будет очень много скриптов и документации, скрипты такие как лазанье по лестнице, плавание под водой итд.. Сайт: http://lobosoft.ru/

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

Jin KaZaMa: эээ...что-то уж больно долго))) Уже в который раз читаю обещания, что скоро оно будет)) Надеюсь, откладывания были не просто так и есть кое-что интересное.

Flooty: оо, да там куча функций действительно хороших =)) но я никогда не забрасывал это дело...

FatPir: Flooty уж поскорей бы


Flooty: да уж, самому хочется побыстрей уже закончить =))) но это дело не легкое когда делал прогу с очень многими проблемами столкнулся, но я их конечнго же решил =))

Flooty: создано столкновение камеры =)

DbIM: ...в пропасть!

Flooty: все, в Октябре или в конце Сентября выложу прогу, осталось сделать пару функций и загрузка плагинов

Consul: Октябре или в конце Сентября Опана! Надеюсь там можно что-нибуть уже сделать играбельное! И справку не забудь! (хотя лучше выложи а потом справку напиши, а мы методом тыка, как нибудь ) 3D Action Maker - AMG А почему не OMG

Flooty: AMG - движок игры (создавал его я =))) - Action Maker Game

Jin KaZaMa: AGM тогда уж, если следовать синтаксису английского....

Flooty: Вот, решил еще скринов добавить, теперь есть новые опции в Материалах...Прогу выложу уже примерно как раз к новому году =):

Flooty: как видите шейдеры теперь можно задавать не только в коде, но и в редакторе =)

FatPir: отлично и дизайн симпотный, и вроде понятный.

dahacka: круть жду 3D Action Maker - AMG с нетерпением , а какое ограничение полигонов на уровень?

Flooty: dahacka пишет: круть жду 3D Action Maker - AMG с нетерпением , а какое ограничение полигонов на уровень? спасибо всем =)) количество полигонов не ограничено

Jin KaZaMa: Flooty пишет: количество полигонов не ограничено эээ....я думаю это стоит понимать так - кол-во полигонов ограничено возможностями вашего компьютера. Хотя ответ все-таки весьма неоднозначный, т.к. не были оглашены мин.сис-требования.

Flooty: Вот, финальный вариант настройки материалов, шейдеры и альфа текстуры еще не доступны, как их доделаю, выложу фул версию проги:

Flooty: Вот, делаю систему частиц, и вот что пока получается:

Agent-007: Вроде найс ))

Flooty: вот новый скрин, прогу почти доделал, но вот меня 2 бага сильно тормозят проект, и это сильно раздражает, уже кулак болит об стенку бить

Flooty: вот еще скрины:

Consul: Наконец то новости!!! норм скрины

Flooty: скоро выложу с бамп мапом =)

Flooty: вот еще:

Warrior4000: Flooty ты сам это всё рисовал???

Flooty: Warrior4000 пишет: Flooty ты сам это всё рисовал??? сцены сам обустраивал, а вот модельки спер =)

Warrior4000: Не дашь ссылочку откуда? Модели мне нравятся

Jin KaZaMa: Сказать больше нечего...

MC HAQWERDIYEV: Flooty молодчина !

Warrior4000: Ну пока ещё рано говорить молодец или нет) Нужно дождатся рейлиза

Flooty: сасибо всем за ответы =) Warrior4000 пишет: Ну пока ещё рано говорить молодец или нет) Нужно дождатся рейлиза в новом году состоится Warrior4000 пишет: Не дашь ссылочку откуда? Модели мне нравятся да я уже и не помню откуда их брал

GANGSTA: а сколько весить будет? а то я с сотки качать буду, хотелось бы узнать вес проги

Flooty: ну около 20 мегабайт

dahacka: просто шикарна

Klaus: Flooty, красавец Не поделишся, на чем пишешь?

Flooty: Klaus пишет: Flooty, красавец Не поделишся, на чем пишешь? конечно Delphi 7.0 =) + GLScene(не советую использовать чистый OGL, запаришься писать, а вот DirectX очень даже можно =))

Klaus: Flooty пишет: Delphi 7.0 =) + GLScene даа, знаю я эту вещь. сам на ней "движок" писал. Flooty пишет: DirectX под делфи? я только про delphix слышал, но он вроде же не 3d. PS: А можно в GLS шейдеры из .fx файлов грузить?

Flooty: Klaus пишет: под делфи? я только про delphix слышал, но он вроде же не 3d. PS: А можно в GLS шейдеры из .fx файлов грузить? нет

Flooty: Вот к этой сцене я буду прикручивать бамп =)

Warrior4000:

Klaus: Только к окружению или к модельке тоже?

Flooty: Klaus пишет: Только к окружению или к модельке тоже? можно хоть к чему привязывать шейдер

_FeRgu$_: Здорова Flooty...жду не дождусь твоей проги...

Flooty: _FeRgu$_ пишет: Здорова Flooty...жду не дождусь твоей проги... спс =) Ура!! программа доделана полностью, сейчас готовлю релиз, через 3-4 часа выложу программу =)

Jin KaZaMa: Flooty пишет: Ура!! программа доделана полностью, сейчас готовлю релиз, через 3-4 часа выложу программу =) ждем...))

ALIEN XIII: Flooty пишет: программа доделана полностью Вот теперь наконец скачаю =)

Flooty: еще забыл сказать что это будет фул версия

Sareth: Ну и где?

AlexWild: Ппц ждёмс с нетерпением :)

Flooty: извеняюсь за задержку, возникли некие проблемы, но теперь все, щас накатаю инсталл и выложу =)

computerNIK: Flooty, а там будет описание как что делать, или только прога? Тоже жду с нетерпением, очень интересно посмотреть, что это такое.

Flooty: computerNIK пишет: Flooty, а там будет описание как что делать, или только прога? Тоже жду с нетерпением, очень интересно посмотреть, что это такое. пока что только прога, но сразу примусь писать справку =)

Sareth: Как выложишь оформи кепку нормально плз.А то как-то глупо.Свой же конструктор а информация раскидана по теме в хаотичном порядке.

Flooty: Sareth пишет: Как выложишь оформи кепку нормально плз.А то как-то глупо.Свой же конструктор а информация раскидана по теме в хаотичном порядке. я новую тему создам в раздел новые конструкторы =)

Sareth: Ок.Так что там долго ещё?

Flooty: Sareth пишет: Ок.Так что там долго ещё? все =)) сцылка: http://dump.ru/file/1239998 Приятного игростроения ^_^

Flooty: народ, подскажите пожалуста, с чего начать писать справку ^_^ ну разделы например рисование сцены эмм... свойства объектов ну итп а то я что то не могу придумать ^_^

AlexWild: Начни с такого 1.Введение 2.Начало 3.Модели и т.д Но не забывай про меню и т.д

Flooty: AlexWild пишет: Начни с такого 1.Введение 2.Начало 3.Модели и т.д Но не забывай про меню и т.д ну не думаю что надо уделять много материала для моделей для "Материалов (текстурка цвет)" можно а для моделей нет , просто объект - добавить можель...

ALIEN XIII: Сделай типа раздел "Рассмотрим основные возможности, создав первую игру" и напиши чо и куда тыкать штоп сделать игру =) ЗЫ: качаю конструктор

Sareth: Начни с того что сделай новую тему в разделе обсуждение и оформи шапку

Flooty: ALIEN XIII пишет: Сделай типа раздел "Рассмотрим основные возможности, создав первую игру" и напиши чо и куда тыкать штоп сделать игру =) ЗЫ: качаю конструктор точно, спасибо =) Sareth пишет: Начни с того что сделай новую тему в разделе обсуждение и оформи шапку так и сделаю, пойду создам тему на своем сайте

Flooty: для обсуждения программы приглашаю всех сюда: http://lobosoft.ru/forum.php?page=theme&f_id=15&t_id=22&title=3D%20Action%20Maker%202%20-%20AMG%20-%20Обсуждение

Flooty: Здесь будут выкладываться обновления: http://lobosoft.ru/forum.php?page=theme&f_id=15&t_id=23&title=Обновления%20к%203D%20Action%20Maker%202%20[AMG] есть уже одно обновление из за не существенного бага, но все же бага, подробнее на моем форуме

Vendet: Плин Flooty какого.. ты не сделал хотя бы сам 1 тестовый уровень в своей программе? хотя бы простую стрелялку, а то так методом тыка, непоняв, что да как, да и не увидев хотя бы 1 демо сцену (уровень)... можно уже тупа, удалять конструктор... ибо ниче не понятно... Выложи 1 демо уровень стрелялки, ведь для тебя на своем же конструкторе создать не проблема, а мы хоть посмотрим что да как.

Flooty: Vendet пишет: Плин Flooty какого.. ты не сделал хотя бы сам 1 тестовый уровень в своей программе? хотя бы простую стрелялку, а то так методом тыка, непоняв, что да как, да и не увидев хотя бы 1 демо сцену (уровень)... можно уже тупа, удалять конструктор... ибо ниче не понятно... Выложи 1 демо уровень стрелялки, ведь для тебя на своем же конструкторе создать не проблема, а мы хоть посмотрим что да как. хорошо, выложу вместе с мануалом, а мануал будет с пример...

Vendet: Flooty пишет: хорошо, выложу вместе с мануалом, а мануал будет с пример... окей.. ждем

Likantrop: Ваще нифига не понятно Ну могу я добавить куб. Ну могу я добавить плоскость. Ну повращаю их. А что дальше-то?! ЗЫ: инсталлятор красивый

ALIEN XIII: Тож почти ничего не понял) Жду мануала)

AlexWild: Ура 1 обновление :) Баг найден мною ! ГЫ

Flooty: найден еще один баг при запуске игры ил уровня не отобраались модели: http://dump.ru/file/1241195

Ev-genius: я бы например в место мануала на первых шагах написал бы как реализовать простую игрушку прям поэтапно что снчала что впотом, почему так, можно ли пожругому. а потом уже исходя из порядка действий писал бы хелп

Flooty: Ev-genius пишет: я бы например в место мануала на первых шагах написал бы как реализовать простую игрушку прям поэтапно что снчала что впотом, почему так, можно ли пожругому. а потом уже исходя из порядка действий писал бы хелп я так и делаю

Flooty: так, завтра выложу заново прогу, только без багов =) все баги исправлены... надо было быть внимательнее мне =)

Ev-genius: выложишь новую версию тоже гляну, интересно =)

sth: Сделай еще чтоб камеру можно было настраивать(от 1-го или от 3-го лица)Так уже можно сделать что-то типа ГТА.

XXXxXXX: А инсталятор в чем делал??? С помощью чего???

AlexWild: Он его сам писал

Flooty: AlexWild пишет: А инсталятор в чем делал??? С помощью чего??? там есть встроенная программа InstallEditor(сам делал) с ее помощью можно делать точно такие же инсталлы(вообщем то я с помощью ее и делал для программы инсталл)...

MC HAQWERDIYEV: Flooty давай помогу тебе с мануалом ) Войди в асю)

XXXxXXX: Уже догадался:) Давай скорее мануальчик толковый пиши и версию программы новую выкладывай..ждем с нетерпением.

Flooty: хм, наверно выход задержится :( хотя пробную версию выложу к новому году

Flooty: ура, скоро выложу фул версию с демо игрой (будет маленькой, но будет =)), но прога пока будет пробной что бы отлавливать баги... Новый Год уже совсем скоро, ждите вообще прога уже доделана, но надо сделать тутор и демку

boar2: скорей бы...

Flooty: вот небольшой скрин, сидел мудрил с материалами =)

Flooty: привожу все форматы моделей звуков и картинок: модели: 3ds; obj; lwo; ms3d; mdc; md2; md3; smd. Изображения: dds; tga; jpg; jpeg; bmp; ico; emf; wmf; png; gif. Звуки и мелодии: mp3; mp2; mp1; ogg; wav; aiff; такде трекерная музыка: xm; it; s3m, mod, mtm, umx.

Flooty: сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит:

MC HAQWERDIYEV: Flooty Рулишь как всегда))

Flooty: полная версия проги выйдет примерно через год =) а может и меньше =)

Кто-то: Flooty пишет: сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит: ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно)))

Flooty: Кто-то пишет: ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно))) знаю, если ставить генерацию текстуры размером 256x256, то генерирует слишком долго такую маленькую сцену, может занять около часа

Sareth: Flooty пишет: полная версия проги выйдет примерно через год =) А кто-то говорил что она уже готова

Flooty: Sareth пишет: А кто-то говорил что она уже готова ну я так думал, но если я сейчас выложу то опять че попало будет... а так через год и тени и шейдеры и все будет =) если все быстро получится (тени и шейдеры) то может через месяц может через 3 я сам точно не знаю когда закончу работу над проектом, так что ждать довольно долго... зато будет нормальной =)

Flooty: ну вот с шейдерами я долго работать не буду там все просто =) а вот с тенями это уже дрогое дело, там все сложно

Terannosaurs: Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное!

Flooty: Terannosaurs пишет: Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное! ну вот еще и HDR сделать надо =) и документация и примеры игр, и дополнительные редактор, в итоге примерно год займет =)

GinX: Ешё на до технологию DOF -это тоесть в далеке помутнение...... И размыте при движений..... Было бы нормал......

Flooty: сдела времени у меня много =)

IngWord: Неплохо...

GinX: Вопше понравился надо толка крутые технологий впехнуть,и все нормал.....

Flooty: а какие еще есть крутые технологии кроме HDR BLOOM GLSL CG Paralax....хотя и эти долго буду реализовывать примерно так месяц... и еще один месяц под технологи для добавления новых шейдеров

Flooty: Вот новая фича в 3D Action Maker 2 создание скриптовых функций визуально как в гамаке =)

Flooty: Так вот список шейдеров какие будут пока что.. HDR потом сделаю щас пока эти: GLSL Diffuse Specular GLSL Bump GLSL Glass GLSL Water Cg Bump Cg Phong Cg Bomb Cg Cel Шейдер "GLSL Diffuse Specular" стоит по умалчанию, т.к. это пиксельное освещение

Никита Бочаров: класо! молодец!

Flooty: спасибо =) пока что работаю над шейдером "GLSL Bump" там еще и Paralax будет (в шейдере)

Ev-genius: мне кажется опенгл даже чуть попроще директх будет, в плане языка именно glsl более С напоминает, чем hlsl. последний маленько муторнее чтоли. glsl всётаки вещь, мну больше понравилась, ну ещё множество платформ дают плюсы во многом, хороший выбор =)

Flooty: Ev-genius пишет: хороший выбор =) знаю =) так убираю шейдер "GLSL Water" и делаю в меню Добавить новый объект "Водная поверхность" т.к. только к плоскости получается прикрутить шейдер но все равно выглядит довольно красиво =)

Flooty: Ура!! сделал первый шейдер:

Flooty: вот мудрил с Bump шейдером вот что получилось, вроде нормально =) щас займусь паралаксом:

Flooty: и еще вот:

Ev-genius: заложи в бамп вектор блика и его интенсивности. нагляднее будет смотреться да и на практике юзается чаще имею ввиду: на первой картинке у тебя блик норм от дот продукта между камерой и источником света, а на второй картинке вроде бы видно бамп но с бликами было бы нагляднее, мне кажется в игрушках и юзается чаще чтобы подчеркнуть бамп, типа обратить внимание игрока на детализацию

Flooty: ну вообщем бамп вообще такой будет, это делал не я просто шейдеры сопру и все =)

GinX: это разве Bump и Parallacs maping нет вот бамп и поралакс... Сам на XNA Game Studio 3.0 делал.. На чем хоть конструктор делаеш? Скоро буду телать тош конструктор он бутет называтся :FanCreator......

Flooty: первое что хочу сказать тебе, забей на конструктор, уж поверь мне лудше делай игры пользы будет больше, и да это [Diffuse+Normal+Parallax+Specular mapping и Distortion] тоже самое можно и сделать у меня просто не много по другому нарисовать карту высот и убрать Specular.... делаю на [Delph + OpenGL 1.0 - 3.0.2]

Никита Бочаров: прикольные скрины! Flooty респект!

MC HAQWERDIYEV:

GinX: Flooty потскажы тогда сайт где ты скачать OpenGL для Delphi хотябе последнию в версию OpenGL.

Flooty: вот прямая ссылка на хедер OpenGL 3.0.2: http://files.delphigl.com/download/dglOpenGL.zip

GinX: Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....?????

AlexWild: GinX :D без программирования не лезь туда

Flooty: GinX пишет: Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....????? распаковываешь архив копируешь файл "dglOpenGL.pas" в папку с проектом, потом в uses добавляешь dglOpenGL. Все... Еще советую скачать "glut.pas" и "glut32.dll"... да и еще можно GLScene взять, но почитав GPU Gems сразу перехочешь =)

Кто-то: Обана... Блин тут уже всё есть, а я на чистом OpenGL писал!! Флу, почему ты мне не сказал про существование этого хедера когда я тя про текстурки спрашивал???

Flooty: А я сам про него не давно узнал =)

GinX: Flooty а где ты берёш Bump maping,тени мапинчь? Или перёш с этого сайта --------->>>>http://delphigl.com/

Flooty: не с этого: [http://google.ru/]

GinX: Flooty как ты делал Lua scripting? Потскажы плиз.

Ev-genius: lua5.0.3 Win32 vc8 lua50.lib

Flooty: ищи в интернете Lua for Delphi и там скачаешь архив вместе с dll'ками...

Flooty: вот! новые тени, покрасивее и по сглаженее =) в настройках компиляции уровня можно будет настраивать сглаживание теней, и еще там пара галочек =) да и тени отображаются более правильно

Ban Forever: Flooty ты бы хоть сайт завёл, чтобы там выкладывать инфу графические навороты - это приятно, меня, например, больше волнует вопрос возможностей программирования под 3DAM. Как с этим дела обстоят? Кстати, картинки не работают

boar: Ban Forever сайт есть а картинки не показывает тк Радикал чет глючит (или переезжает, я не помню)

Ban Forever: boar пишет: сайт есть в начальное сообщение его надо добавить

Likantrop: Хмм... Может я один такой дурак, но я ничего не понимаю...Ты давно грозишься супер-крутым конструктором, говоришь, вот я это прикрутил, вот я то прикрутил, а скачал я программу, посмотрел - и увидел то, что я видел и в первой твоей инкарнации программы...Почти ничего! Ну смог я там добавить куб, ну сделал пол и что? Как игру делать? Что да как? Зачем нужно сглаживание, если ничего толком нельзя сделать? Если нет ничего, зачем всякие навороты к этому "ничего"?) Не лучше ли сделать нормальную, рабочую программу, пусть без наворотов, но чтобы хотя бы можно было бегать, стрелять, прыгать, а потом к ней прикручивать уже всякие крутыешопиздец новомодные фишки?

Flooty: Ban Forever пишет: в начальное сообщение его надо добавить добавил Ban Forever пишет: возможностей программирования под 3DAM основные особенности движка: 1. поддержка как огромных игровых пространств, так и закрытых локаций малой площади; 2. интегрированный физический движок ODE; 3. потдержка OpenGL 1.0 - 3.0.2 4. потдержка шейдеров GLSL версии 4 5. Parallax Mapping; 6. мягкие тени; 7. реалистичные эффекты водной поверхности; 8. динамические эффекты HDR; 9. поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0, 4.0, вершинных шейдеров 3.0, 4.0 и их автоматическое использование (при условии аппаратной поддержки); 10. анимированные источники света; 11. динамическое освещение и динамические "мягкие" тени (пока работает нормально только на мощных компьютерах, работаем над оптимизацией).

Ban Forever: Likantrop пишет: Зачем нужно сглаживание, если ничего толком нельзя сделать? Если нет ничего, зачем всякие навороты к этому "ничего"?) Не лучше ли сделать нормальную, рабочую программу, пусть без наворотов, но чтобы хотя бы можно было бегать, стрелять, прыгать, а потом к ней прикручивать уже всякие новомодные фишки? Ну вот у меня примерно тот же вопрос. Графических эффектов, если посмотреть, везде хватает, больше интересует функционал и удобство использования.

Flooty: я восновном делал функции для языка, там уже все есть осталось только скрипты написать...

Likantrop: Ну-ну. Все готово, осталось только программу написать. Не подумай, что я прям уж так ругаюсь, просто долгострои всегда сомнения вызывают...

Flooty: Likantrop пишет: Ну-ну. Все готово, осталось только программу написать. Не подумай, что я прям уж так ругаюсь, просто долгострои всегда сомнения вызывают... ну ясно... щас тогда сделаю мини шутер =)

MC HAQWERDIYEV: Flooty помощь нужна ?

Flooty: MC HAQWERDIYEV нарисуй панельки как в FPSCreator'е ну там жизни патроны =)

TiberiyLTim: Flooty пишет: ну ясно... щас тогда сделаю мини шутер =) Вот! Что и требуется! ждёмс...

Flooty: сделаю с открытым исходником =)

sanchez: сделаю с открытым исходником =) для твоей проги исходник или для Дельфи? (или на чем ты там пишешь)

Flooty: для моей проги, Lua исходники =) на дельфи исоднии жалко выкладывать =)))

Ev-genius: Flooty пишет: для моей проги, Lua исходники =) луа так и так открыта и бесплатна =)

Flooty: всмысле для моей проги все скрипты можете почитать и изучить =) а так при биллде все скрипты сохраняются в пак scripts.pak и они не доступны пользователю...

AlexWild: Давай Демо Шутера :)

Flooty: я делаю, просто недельку отдыхал ))) но уже кое что есть, правда есть проблемка недавно заметил что игры слишком много весят, да даже не игры а уровни из за текстур, надо еще и это решить...

MC HAQWERDIYEV: Flooty помощь нужна ? А то не духу и слуху

Flooty: MC HAQWERDIYEV можешь нарисовать панельки )))

Flooty: вот эта штука позволит делать игры без программирования:

Vampire: Flooty поясни пожалуйста, что это?

sanchez: как в хиасме

MC HAQWERDIYEV: Flooty пишет: можешь нарисовать панельки ))) Это типа иконок ?

Lagevae: MC HAQWERDIYEV пишет: Это типа иконок ? Ну хелсбары типа.

Flooty: Vampire пишет: Flooty поясни пожалуйста, что это? почти как в гамаке не много по другому sanchez пишет: как в хиасме не совсем...

AlexWild: Демка хоть на подходе ??

Flooty: блин, как вы все меня достали с этой программой

Lagevae: Flooty пишет: блин, как вы все меня достали с этой программойЯ сразу знал, что прогу делает какой-то чел, а ты за него на форуме пишешь

Flooty: Lagevae пишет: Я сразу знал, что прогу делает какой-то чел, а ты за него на форуме пишешь всмысле?? я все сам делаю...

sanchez: это прикол)

!NTosKRNL: ты вродь как писал, что собираешся выдавать ее не за бесплатно. продажи были?

!NTosKRNL: Flooty пишет: полная версия проги выйдет примерно через год =) а может и меньше =) походу, не было...

Flooty: !NTosKRNL пишет: ты вродь как писал, что собираешся выдавать ее не за бесплатно. продажи были? продаж не было, прогу уже не собираюсь платной делать, но только эту... остальные программы скорее всего будут платными...

GinX: Ешё нескалько вопросов!!!!!: Когда ты уже выпустиш прогу?Ато гаворил по аске через 4 месица выпушу её уже прашло это время с марта и где она!!!!!!!!!! (Вот имена что ты нехрина ни делаеш!!!!) Игде твой обешиный шутер? Научись обишания держать народу!!!!! Ато тему создал для чего что бы под канцом на народ наорать (типо задолбали уже)...

Flooty: помолчал бы лучше, думаешь это так просто так пойди и сделай свою прогу, а щас каникулы и я отдыхаю...

IngWord: GinX пишет: имена что ты нехрина ни делаеш!!!!) Игде твой обешиный шутер? Научись обишания держать народу!!!!! именна!!!!!!!!!!!!!!!

Flooty: у меня сейчас времени не так много ЕГЭ на носу а мне надо готовиться чтобы потом мог нормально поступить... прогу я делаю... с шутером пока облом моделей нету, хотя бы той же пушки...

IngWord: Flooty пишет: у меня сейчас времени не так много ЕГЭ на носу а мне надо готовиться чтобы потом мог нормально поступить... прогу я делаю... с шутером пока облом моделей нету, хотя бы той же пушки... Да ладно, не оправдывайся. Я же пошутил :)

Flooty: да и у меня структура уровня все время меняется поэтому довольно сложно сделать шутер... щас снова пробую... вообще хотел сделать шутер когда доделаю с кнопками... а так осталось сделать чтобы скрипт с кнопок сохранялся в уровень, шейдеры из дллок грузить (почти сделал), компилирования скрипта из кнопок и справка...

2man: GinX пишет: Ешё нескалько вопросов!!!!!: Когда ты уже выпустиш прогу?Ато гаворил по аске через 4 месица выпушу её уже прашло это время с марта и где она!!!!!!!!!! (Вот имена что ты нехрина ни делаеш!!!!) Игде твой обешиный шутер? Научись обишания держать народу!!!!! Ато тему создал для чего что бы под канцом на народ наорать (типо задолбали уже)... Вот это грамотность..хотя мне и говорили очень умные люди, что когда не можешь привести аргументы, то начинаешь ошибки искать в предложение оппонента..ну тут ситуация иная Flooty пишет: ЕГЭ на носу я думал, что ЕГЭ сдают в июне-июле :)

Flooty: 2man пишет: я думал, что ЕГЭ сдают в июне-июле :) это уже скоро ))) у меня всего год на подготовку...

2man: Аа я то думал, что ты собираешься уже в этом году сдавать пипец, мне тоже надо было начинать готовиться за год до сдачи ну успехов больших в егэ и в игрострое

Ev-genius: Flooty пишет: хотя бы той же пушки а что за пушка?

Flooty: Ev-genius пишет: а что за пушка? просто пушка из которой стрелять ))

Ev-genius: ну это понятно =) название, картинки или наброски если бластер какой либо =) колво полигонов примерное =)

Flooty: а что, нарисуешь??

Ev-genius: а чего нужно всётаки, подробнее и в каких габаритах то =)

GinX: Делай побыстрей ато нетерпица посматреть на тваё тедише...

GinX: Мда поцаны так мы его и не дождались уже на дворе 2010 год а проги ешё нету и нету ох.....:(

Jin KaZaMa: Ну мало ли, у разработчика своя жизнь и дела есть, пока то да се, там не до программ всяких будет)) Уверен, что когда будет что показать - мы это увидим непременно.

Flooty: Jin KaZaMa пишет: Ну мало ли, у разработчика своя жизнь и дела есть, пока то да се, там не до программ всяких будет)) Уверен, что когда будет что показать - мы это увидим непременно. спасибо! ну вообщем продолжил делать прогу, из за каши в коде решил переделывать все (ну не снуля конешно) ну и щас уже добавил освещение и потдержку шейдеров и так же на этом конструкторе делаю игру FunSmile бета версия примерно выйдет когда игру доделаю ну а там уже и полная версия... вот скрин с освещением:

Flooty: ну тут темновато, вот еще скрин:

Flooty: Вот решил продолжить проект, давно тут меня не было ) щас учеба и все такое )) вот сделал 4 видовый редактор карт, и появилась идея сделать коммандную строку как в AutoCAD (хотя может ее и не будет) : также у меня уже нет идеи делать конструктор полностью без программирования, но будут шаблоны отдельных жанров игр, в событиях, также свои события можно будет делать самим, также шейдеры можно будет самим писать, но будут несколько стандартных... так же в игре можно будет использовать 3д лайтмапы - как 2д лайтмапы только в 3х измерениях и позволяют динамическим объектам прятаться в тени ) и динамическое освещение, пока еще не решил какое делать но скорее всего оставлю Deferred Shading а может и сделаю другое, т.к. Deferred Shading использует 2х проходной шейдер, и не на всех компьютерах может работать... так же можно будет делать 2д игры, хотя для этого может я отдельную программу сделаю 2D Action Maker :)) или все в одну можно будет вшить, но тогда нужно будет думать над новым названием... так же программа так и остается бесплатной, более того, я собираюсь по окончанию разработки программы выложить исходный текст программы, с комментрариями как и положено... ну и программа как минимум еще год делаться будет, может 2, но постараюсь побыстрее сделать, так то основное сделано, главное редактор и компилятор добить (хотя вряд ли это можно называть компилятором, скорее собиратель :)) вот еще пара скриншотов, это то что уже реализованно для программы: 3D лайтмапы: вода: инстансинг: альфа на перекрытие (но тут обязательно нужно чтобы был включено сглаживание не менее 4x):

Vendet: Классно смотрится)

Flooty: Спасибо :)

Flooty: щас вот пишу демку для программы... немного переделал внешний вид программы... вот сама комната тестовая: редактор карт: освещенная комната: ну вот еще скриншоты как освещение просчитывается, с несколькими источниками света, сегодня наконец доделал, теперь нормально просчитывает интенсивность : http://s010.radikal.ru/i311/1101/e7/11289aab666c.jpg http://i016.radikal.ru/1101/5a/25a9fd1cee77.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1101/a1/7490d0b5c03e.jpg

D(e)N: Flooty, я поражаюсь как тебе на все это терпения хватило :)

Flooty: не знаю, хотя мне все равно много чего еще делать...



полная версия страницы