Форум » Создаем игру » 3D Action Maker - AMG » Ответить
3D Action Maker - AMG
Flooty: Полная версия 3D Action Maker 2 - AMG уже совсем скоро выйдет!!! ближе к новому 2009 году я выложу полную версию программы но она будет не совсем полная, все функции будут но скриптов и документации будет мало, но дальше я буду развивать 2 ую версию и уже будет очень много скриптов и документации, скрипты такие как лазанье по лестнице, плавание под водой итд.. Сайт: http://lobosoft.ru/
Flooty: GinX пишет: Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....????? распаковываешь архив копируешь файл "dglOpenGL.pas" в папку с проектом, потом в uses добавляешь dglOpenGL. Все... Еще советую скачать "glut.pas" и "glut32.dll"... да и еще можно GLScene взять, но почитав GPU Gems сразу перехочешь =)
Кто-то: Обана... Блин тут уже всё есть, а я на чистом OpenGL писал!! Флу, почему ты мне не сказал про существование этого хедера когда я тя про текстурки спрашивал???
Flooty: А я сам про него не давно узнал =)
GinX: Flooty а где ты берёш Bump maping,тени мапинчь? Или перёш с этого сайта --------->>>>http://delphigl.com/
Flooty: не с этого: [http://google.ru/]
GinX: Flooty как ты делал Lua scripting? Потскажы плиз.
Ev-genius: lua5.0.3 Win32 vc8 lua50.lib
Flooty: ищи в интернете Lua for Delphi и там скачаешь архив вместе с dll'ками...
Flooty: вот! новые тени, покрасивее и по сглаженее =) в настройках компиляции уровня можно будет настраивать сглаживание теней, и еще там пара галочек =) да и тени отображаются более правильно
Ban Forever: Flooty ты бы хоть сайт завёл, чтобы там выкладывать инфу графические навороты - это приятно, меня, например, больше волнует вопрос возможностей программирования под 3DAM. Как с этим дела обстоят? Кстати, картинки не работают
boar: Ban Forever сайт есть а картинки не показывает тк Радикал чет глючит (или переезжает, я не помню)
Ban Forever: boar пишет: сайт есть в начальное сообщение его надо добавить
Likantrop: Хмм... Может я один такой дурак, но я ничего не понимаю...Ты давно грозишься супер-крутым конструктором, говоришь, вот я это прикрутил, вот я то прикрутил, а скачал я программу, посмотрел - и увидел то, что я видел и в первой твоей инкарнации программы...Почти ничего! Ну смог я там добавить куб, ну сделал пол и что? Как игру делать? Что да как? Зачем нужно сглаживание, если ничего толком нельзя сделать? Если нет ничего, зачем всякие навороты к этому "ничего"?) Не лучше ли сделать нормальную, рабочую программу, пусть без наворотов, но чтобы хотя бы можно было бегать, стрелять, прыгать, а потом к ней прикручивать уже всякие крутыешопиздец новомодные фишки?
Flooty: Ban Forever пишет: в начальное сообщение его надо добавить добавил Ban Forever пишет: возможностей программирования под 3DAM основные особенности движка: 1. поддержка как огромных игровых пространств, так и закрытых локаций малой площади; 2. интегрированный физический движок ODE; 3. потдержка OpenGL 1.0 - 3.0.2 4. потдержка шейдеров GLSL версии 4 5. Parallax Mapping; 6. мягкие тени; 7. реалистичные эффекты водной поверхности; 8. динамические эффекты HDR; 9. поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0, 4.0, вершинных шейдеров 3.0, 4.0 и их автоматическое использование (при условии аппаратной поддержки); 10. анимированные источники света; 11. динамическое освещение и динамические "мягкие" тени (пока работает нормально только на мощных компьютерах, работаем над оптимизацией).
Ban Forever: Likantrop пишет: Зачем нужно сглаживание, если ничего толком нельзя сделать? Если нет ничего, зачем всякие навороты к этому "ничего"?) Не лучше ли сделать нормальную, рабочую программу, пусть без наворотов, но чтобы хотя бы можно было бегать, стрелять, прыгать, а потом к ней прикручивать уже всякие новомодные фишки? Ну вот у меня примерно тот же вопрос. Графических эффектов, если посмотреть, везде хватает, больше интересует функционал и удобство использования.
Flooty: я восновном делал функции для языка, там уже все есть осталось только скрипты написать...
Likantrop: Ну-ну. Все готово, осталось только программу написать. Не подумай, что я прям уж так ругаюсь, просто долгострои всегда сомнения вызывают...
Flooty: Likantrop пишет: Ну-ну. Все готово, осталось только программу написать. Не подумай, что я прям уж так ругаюсь, просто долгострои всегда сомнения вызывают... ну ясно... щас тогда сделаю мини шутер =)
MC HAQWERDIYEV: Flooty помощь нужна ?
Flooty: MC HAQWERDIYEV нарисуй панельки как в FPSCreator'е ну там жизни патроны =)
TiberiyLTim: Flooty пишет: ну ясно... щас тогда сделаю мини шутер =) Вот! Что и требуется! ждёмс...
Flooty: сделаю с открытым исходником =)
sanchez: сделаю с открытым исходником =) для твоей проги исходник или для Дельфи? (или на чем ты там пишешь)
Flooty: для моей проги, Lua исходники =) на дельфи исоднии жалко выкладывать =)))
Ev-genius: Flooty пишет: для моей проги, Lua исходники =) луа так и так открыта и бесплатна =)
Flooty: всмысле для моей проги все скрипты можете почитать и изучить =) а так при биллде все скрипты сохраняются в пак scripts.pak и они не доступны пользователю...
AlexWild: Давай Демо Шутера :)
Flooty: я делаю, просто недельку отдыхал ))) но уже кое что есть, правда есть проблемка недавно заметил что игры слишком много весят, да даже не игры а уровни из за текстур, надо еще и это решить...
MC HAQWERDIYEV: Flooty помощь нужна ? А то не духу и слуху
Flooty: MC HAQWERDIYEV можешь нарисовать панельки )))
Flooty: вот эта штука позволит делать игры без программирования:
Vampire: Flooty поясни пожалуйста, что это?
sanchez: как в хиасме
MC HAQWERDIYEV: Flooty пишет: можешь нарисовать панельки ))) Это типа иконок ?
Lagevae: MC HAQWERDIYEV пишет: Это типа иконок ? Ну хелсбары типа.
Flooty: Vampire пишет: Flooty поясни пожалуйста, что это? почти как в гамаке не много по другому sanchez пишет: как в хиасме не совсем...
AlexWild: Демка хоть на подходе ??
Flooty: блин, как вы все меня достали с этой программой
Lagevae: Flooty пишет: блин, как вы все меня достали с этой программойЯ сразу знал, что прогу делает какой-то чел, а ты за него на форуме пишешь
Flooty: Lagevae пишет: Я сразу знал, что прогу делает какой-то чел, а ты за него на форуме пишешь всмысле?? я все сам делаю...
полная версия страницы