Форум » Создаем игру » 3D Action Maker - AMG » Ответить

3D Action Maker - AMG

Flooty: Полная версия 3D Action Maker 2 - AMG уже совсем скоро выйдет!!! ближе к новому 2009 году я выложу полную версию программы но она будет не совсем полная, все функции будут но скриптов и документации будет мало, но дальше я буду развивать 2 ую версию и уже будет очень много скриптов и документации, скрипты такие как лазанье по лестнице, плавание под водой итд.. Сайт: http://lobosoft.ru/

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

XXXxXXX: Уже догадался:) Давай скорее мануальчик толковый пиши и версию программы новую выкладывай..ждем с нетерпением.

Flooty: хм, наверно выход задержится :( хотя пробную версию выложу к новому году

Flooty: ура, скоро выложу фул версию с демо игрой (будет маленькой, но будет =)), но прога пока будет пробной что бы отлавливать баги... Новый Год уже совсем скоро, ждите вообще прога уже доделана, но надо сделать тутор и демку


boar2: скорей бы...

Flooty: вот небольшой скрин, сидел мудрил с материалами =)

Flooty: привожу все форматы моделей звуков и картинок: модели: 3ds; obj; lwo; ms3d; mdc; md2; md3; smd. Изображения: dds; tga; jpg; jpeg; bmp; ico; emf; wmf; png; gif. Звуки и мелодии: mp3; mp2; mp1; ogg; wav; aiff; такде трекерная музыка: xm; it; s3m, mod, mtm, umx.

Flooty: сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит:

MC HAQWERDIYEV: Flooty Рулишь как всегда))

Flooty: полная версия проги выйдет примерно через год =) а может и меньше =)

Кто-то: Flooty пишет: сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит: ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно)))

Flooty: Кто-то пишет: ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно))) знаю, если ставить генерацию текстуры размером 256x256, то генерирует слишком долго такую маленькую сцену, может занять около часа

Sareth: Flooty пишет: полная версия проги выйдет примерно через год =) А кто-то говорил что она уже готова

Flooty: Sareth пишет: А кто-то говорил что она уже готова ну я так думал, но если я сейчас выложу то опять че попало будет... а так через год и тени и шейдеры и все будет =) если все быстро получится (тени и шейдеры) то может через месяц может через 3 я сам точно не знаю когда закончу работу над проектом, так что ждать довольно долго... зато будет нормальной =)

Flooty: ну вот с шейдерами я долго работать не буду там все просто =) а вот с тенями это уже дрогое дело, там все сложно

Terannosaurs: Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное!

Flooty: Terannosaurs пишет: Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное! ну вот еще и HDR сделать надо =) и документация и примеры игр, и дополнительные редактор, в итоге примерно год займет =)

GinX: Ешё на до технологию DOF -это тоесть в далеке помутнение...... И размыте при движений..... Было бы нормал......

Flooty: сдела времени у меня много =)

IngWord: Неплохо...

GinX: Вопше понравился надо толка крутые технологий впехнуть,и все нормал.....

Flooty: а какие еще есть крутые технологии кроме HDR BLOOM GLSL CG Paralax....хотя и эти долго буду реализовывать примерно так месяц... и еще один месяц под технологи для добавления новых шейдеров

Flooty: Вот новая фича в 3D Action Maker 2 создание скриптовых функций визуально как в гамаке =)

Flooty: Так вот список шейдеров какие будут пока что.. HDR потом сделаю щас пока эти: GLSL Diffuse Specular GLSL Bump GLSL Glass GLSL Water Cg Bump Cg Phong Cg Bomb Cg Cel Шейдер "GLSL Diffuse Specular" стоит по умалчанию, т.к. это пиксельное освещение

Никита Бочаров: класо! молодец!

Flooty: спасибо =) пока что работаю над шейдером "GLSL Bump" там еще и Paralax будет (в шейдере)

Ev-genius: мне кажется опенгл даже чуть попроще директх будет, в плане языка именно glsl более С напоминает, чем hlsl. последний маленько муторнее чтоли. glsl всётаки вещь, мну больше понравилась, ну ещё множество платформ дают плюсы во многом, хороший выбор =)

Flooty: Ev-genius пишет: хороший выбор =) знаю =) так убираю шейдер "GLSL Water" и делаю в меню Добавить новый объект "Водная поверхность" т.к. только к плоскости получается прикрутить шейдер но все равно выглядит довольно красиво =)

Flooty: Ура!! сделал первый шейдер:

Flooty: вот мудрил с Bump шейдером вот что получилось, вроде нормально =) щас займусь паралаксом:

Flooty: и еще вот:

Ev-genius: заложи в бамп вектор блика и его интенсивности. нагляднее будет смотреться да и на практике юзается чаще имею ввиду: на первой картинке у тебя блик норм от дот продукта между камерой и источником света, а на второй картинке вроде бы видно бамп но с бликами было бы нагляднее, мне кажется в игрушках и юзается чаще чтобы подчеркнуть бамп, типа обратить внимание игрока на детализацию

Flooty: ну вообщем бамп вообще такой будет, это делал не я просто шейдеры сопру и все =)

GinX: это разве Bump и Parallacs maping нет вот бамп и поралакс... Сам на XNA Game Studio 3.0 делал.. На чем хоть конструктор делаеш? Скоро буду телать тош конструктор он бутет называтся :FanCreator......

Flooty: первое что хочу сказать тебе, забей на конструктор, уж поверь мне лудше делай игры пользы будет больше, и да это [Diffuse+Normal+Parallax+Specular mapping и Distortion] тоже самое можно и сделать у меня просто не много по другому нарисовать карту высот и убрать Specular.... делаю на [Delph + OpenGL 1.0 - 3.0.2]

Никита Бочаров: прикольные скрины! Flooty респект!

MC HAQWERDIYEV:

GinX: Flooty потскажы тогда сайт где ты скачать OpenGL для Delphi хотябе последнию в версию OpenGL.

Flooty: вот прямая ссылка на хедер OpenGL 3.0.2: http://files.delphigl.com/download/dglOpenGL.zip

GinX: Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....?????

AlexWild: GinX :D без программирования не лезь туда



полная версия страницы