Форум » Создаем игру » Fun Smile » Ответить

Fun Smile

Flooty: Вот и я наконец то решил сделать игру =) игра про смайла, логическача аркад про смайлика. Игру делаю на Delphi 7 + OpenGL. Игру только седня начал делать, пока только движок немного написан и спрайты арктики нарисованы. Скриншот:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

zuko: ну как..) у тебя же лицуха на гамак)

Flooty: а на дельфи лицензия не нужна

Flooty: вот еще скрин, я просто щас делаю уровни =)


zuko: Flooty пишет: а на дельфи лицензия не нужна С этого момента поподробнее=) Это то что я думаю?

Flooty: Я точно не знаю, просто на Delphi 7 уже давно лицензии не продаются, следовательно она не нужна =)))

zuko: Наверное все таки нужна, даже если ты делаешь на 7ой.

Likantrop: хмм тока что заметил... если шар вращается - то темные и светлые места должны оставаться на месте, а не вращаться....

Flooty: zuko пишет: Наверное все таки нужна, даже если ты делаешь на 7ой. попробовать все равно можно =)\Likantrop пишет: если шар вращается - то темные и светлые места должны оставаться на месте, а не вращаться.... всмысле???

Lagevae: Flooty пишет: всмысле???Ну светлые и тёмные места показывают падение света, тем самым делая перспективу, а они у тебя крутятся вместе с персонажем, хотя должны оставаться на месте.

zuko: если это делать то нужно отдельный спрайт для отблесков.. большого смысла я в этом невижу думаю можно опустить аспект...

CodeMaster: Flooty пишет: извени конешна, но мои принципы уже не позволяют мне делать игры на гамаке... Flooty твоя задумка и уже раскачка игры совсем не конкурент играм написанные на ГМ, извентиляюсь конечно принцип это похвальное качество человека, но в твоих словах я уловил заниженную оценку мощному ГМ

Flooty: Мне на дельфи проще работать... конешно только с 3Д играми, с 2Д не очень..

zuko: CodeMaster пишет: но мои принципы уже не позволяют мне делать игры на гамаке Да правильно все, нужно постепенно отходить, это как игрушки=) я например еще не вырос из них) мне до сих пор нравиться, хоть и учу си потехонечку

Flooty: http://depositfiles.com/files/7km9noud4 с исходным кодом, обязательно прочитайте файлик "ReadMe.txt"

Хер Нацист: интересно было ознакомиться с игрой...все понравилось особенно то что если грамотно нажимать вверх и вниз то можно распрыгаться и дотянуться до тех вершин куда нужно как-то забираться и это (досмотрите до конца):

DbIM: The bug has been detected

zuko: Хер Нацист ну ты молоток) хороший тестер из тебя+)

Flooty: Хер Нацист спасибо =) это легко исправить... а что досмотреть то? да кстати, если вы хотите посмотреть код, но не установлен дельфи просто открывайте pas файлы с помощью блокнота, главный модуль uMain остальные модули дополнительные, для работы с уровнями, панелями и.т.д...

Flooty: Управление: W - Прыжок; A,D - движение смайлика; ESC - Пауза; Alt+F4 - Выход из игры; исходники игры на Delphi + GLScene (движок для работы с графикой http://glscene.ru/)

zuko: сделай лучше когда на паузе типо вопрос вы действительно хотите выйти? интер да эскейп нет Хоть и мелочь но приятная=)

Димас: Flooty и что дальше? Будешь развивать проект?

Flooty: Буду, просто щас каникулы и я типа отдыхаю ))

Spyro23: Flooty пишет: Буду, просто щас каникулы и я типа отдыхаю )) У меня тоже просто щас каникулы, но я типа Лушу делаю )) И с девушками шляюсь)) <3 <3

Flooty: Spyro23 пишет: У меня тоже просто щас каникулы, но я типа Лушу делаю )) И с девушками шляюсь)) <3 <3 ну и?

ккким: ууууу прикольно! потом сделай вторую часть в африке он будет искать подружку)))))

Flooty: вот новые скрины, движок вообщем то почти дописан осталось сделать диалоги но не могу найти спрайт таблички ну вообщем рилиз скора не меньше месяца (возможно месяц еще же уровни сделать надо пока что сделал 8 планирую 25-50)

Flooty: И баг с отпрыгиванием от стен и улетанием когда нарываешься на врага были устранены, так же немного пофиксил управление. а и еще игра больше совсем не тормозит, ну только если слишком много разбить льдя, но это я еще попробую исправить =)

Ev-genius: выглядит симпотично бум ждать игрушку!

Flooty: Спасибо, половина графики естественно не моя =)

zuko: офигенно я бы еще перерисовал смайл...мобы такие прикольные а вот смайл неподходит что-ли.. кто кстати такую красоту делает и на чем.

Flooty: Наверно но я рисовать не умею мне их вендет нарисовал (Hellroom) и меню тоже, а мобов я спер из игры туртикс, игра не очень, скушноватая =) эффекты кстати сам делал, разобрался таки =)

Vendet:

zuko: блин жалко что с мобами так..

Flooty: "Круто! Игра еще в разработке... долговато. Думаю к моему ДЕМБЕЛЮ игра будет закончена" Ага, просто 3 месяца ничево вообще не делал =) еще твой логотип поставил в самом начале, да и игра хардкор!

Flooty: У меня есть 2новости: 1. игра выйдет не так скоро как я планировал, т.к. я кое что придумал 2. а вот то что я придумал:

Flooty: Да и игра будет весить много 20-50 МБ

Ban Forever: шикарно) на сайте нашем опубликовать не забудь только)

Flooty: Не забуду =) планирую еще нарисовать кроме джунглей еще будут пещеры и еще чтонить =)

Likantrop: круто выглядит, только сам смайл уныл...

zuko: Афмгеть!! в чем графика нарисована???



полная версия страницы