Форум » Создаем игру » Quad / Квадраты » Ответить

Quad / Квадраты

Vendet: QUAD Рабочее название проекта: Quad (Квадраты) Разработчик: HellRoom Платформа: PC Жанр: 2D платформерная аркада Режимы игры:мультиплеер + одиночная (вероятно) Сайт: quadgame.ru QUAD / Квадраты - игра представляет собой 2D платформерную Аркаду с 2 режимами: одиночная игра и мультиплеер с игрой по интернету. Одиночный режим представляет собой игру на прохождение. Особенность этого режима, в том, что при выборе профессии (а их целых 4) вы играете определенную главу со своими уровнями и главным босом в конце. Мультиплеерный режим представляет собой как многие 2D онлайновые игры типа Teeworlds, Солдаты и т.д., но с уникальной системой профессий, гемплеем, специальными навыками и статами. Так же будет редактор игровых карт для мультиплеера. (описание не точное) Профессии и навыки обдумываются и переписываются много раз, чтобы не было дисбаланса в игре. Некоторые заготовки по игре можете прочитать ниже. Система профессии: В игре существует 4 профессии, которые выбираются всего лишь один раз за игру, и 13 классов. Вначале игры вы начинаете обычным человеком(тот самый 13-ый класс). Каждая профессия делится на 3 стадии(3 класса): начальная, умеренная и завершенная. Всего в итоге у нас получается 4*3=12 классов + 1 класс в самом начале. Немного о профессиях: Охотник (Hunter) - нейтральный класс дальнего боя. Особенностью класса является небольшая регенерация здоровья и повышенная меткость. Убийца (Killer) - нейтральный класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость передвижения и небольшой шанс увернуться от повреждения. Безумец (Madman) - плохой класс дальнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость атаки и быстрая перезарядка оружия. Способность (аля ultimate): увеличивает на время скорость атаки и делает боезопас бесконечным. Мертвец (Dead) - плохой класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная защита и не восприимчивость к яду. Способность: увеличивает скорость передвижения и увеличивает эффект вампиризма. (востановления здоровья от укуса челюстями) Рассмотрим категории профессий, как вы заметили уже, в игре есть что-то вроде "добрых и плохих", "ближних и дальних". Ближний бой - это не значит что вы будете носиться только с той же катаной и рубать всех кого попало. НЕТ! Просто ваше особенное оружие будет из ряда холодных и вы будете иметь двойной бонус к атакам ближнего боя. Дальний бой аналогичен, только наоборот (кроме бонуса на дальнюю атаку, таково не имеется у них). Плохие и нейтральные - ну можно назвать еще по другому разумные и не разумные. Плохии, как вы заметили имеют способности, которые могут применять, когда накапливается шкала кровожадности. Нейтральные не имеют такой способности, т.к. они сообладали с разумом и не теряют над собой контроль, за то они разумно могут кидать гранаты, которые очень хорошо помогают. Оружие: В игре на каждый класс будет выделенно 3 огнестрельных оружия. В данном случае, мы имеем 13 классов = 39 оружий разного уровня, но выделять мы будем всего лишь 15 оружий, так как остыльные 24 это всего лишь upgrade'ы слегка модифицированным видом и повышеной огневой мощью. Каждый класс будет иметь свое специфическое оружие, которое будет отличаться от всех остальных. Охотник (Hunter) - винтовка большого калибра, пули рикошетят 2 раза от стенки. Убийца (Killer) - катана, которая защищает от любого мелкого огнестрельного оружия во время атаки (будет чтото похожее, как в Teeworlds, так что тыкать вечно кнопку ,защищаясь от пуль, не получится) Мертвец (Dead) - челюсти, которые востанавливают хп при укусе. Безумец (Madman) - два пистолета с названием Awe и Joy (Страх и Радость), это оружие с неограничным боезапасом с легкой огневой мощью - разве не счастье для безумца?) - Концепт / наброски - - Стадии профессий - Это пример аркады, которую начали создавать просто так, которая после обдумывания переливается в новую игру под названием QUAD. В тест игре 3 вида оружия (меняем колесиком мыши), смысл, да смысла нет... просто через время на нас идет толпа зомби, от простых до прыгающих и мы их тупа мочим. WASD - управление ЛКМ - стрелять ПКМ - кинуть гранату СКАЧАТЬ PS: это не игра, и даже не тест версия игры QUAD, просто наш пример с чего началось создание игры QUAD. В основном сейчас пишется диздок, создаются концепты, и небольшие наброски... Так как на создание игры придется потратить много времени. Все) В этой Теме будет выкладываться вся информация о проекте.

Ответов - 18

ALIEN XIII: Хм.. Сейчас скачаю... И отпишусь... ----- Поиграл =) Достаточно прикольно и весело) сальтушки панравилось делать) ещё матрицу бы) Удачи в развитии проекта

Vendet: ALIEN XIII пишет: Поиграл =) Достаточно прикольно и весело) сальтушки панравилось делать) ещё матрицу бы) Удачи в развитии проекта То что скачал это так, делали давно, а щас на этой основе делаем вот полностью игру с нуля))) постараемся довести до ума.

Кто-то: Что сказать, мне очень понравилась, оригинальная концепция))) Жду наработок


Jin KaZaMa: ага, я же говорил что у них новый проект, вот почему они и перестали разрабатывать Have Fun! Желаю удачи, надеюсь, что выйдет что-то очень красивое и играбельное))

Warrior4000: круто)

Consul: Чем-то напомнило TFC и TF2 =)

Vendet: Consul пишет: TFC и TF2 Не играл, но по названию это вроде игры от Valve?

Consul: Vendet пишет: Не играл, но по названию это вроде игры от Valve? TeamFortress Classic и Team Fortress 2 =) 1) Мод для HL 2) от Valve =)

PrimuS: Жжот игра) А я хотел использовать такую же концепцию в Square Wars, тока там квадраты со СГЛАЖЕННЫМИ углами)))) З.Ы. Почему в технодеме все квадратное (вплоть до взрывов), а кровь круглая?))) Сделайте уж и кровь квадратную)

zuko: Интересный вариант=)

Vendet: PrimuS пишет: З.Ы. Почему в технодеме все квадратное (вплоть до взрывов), а кровь круглая?))) Сделайте уж и кровь квадратную) мля какая нах техно дема? по русски написано> Vendet пишет: PS: это не игра, и даже не тест версия игры QUAD, просто наш пример с чего началось создание игры QUAD. В основном сейчас пишется диздок, создаются концепты, и небольшие наброски... Так как на создание игры придется потратить много времени. Игра будет разрабатываться очень долго, так как хочется хорошо её реализовать в виде онлайн и с теми задумками которые мы придумали... но разработка игры очень долго затянется, из за того что я щас служу в армии, и меня не будет целый год.

Genadinio: Куль, Автомат + гранаты= JetPack, и судя по всему вот такой вот квадратный человечек идеально помещается в окопе ;P Хорошая физика, если использовать её в уровнях, то играть будет ещё интересней, например разрушаемый подвесной мост.. ))

Vendet: Всем привет. Не думайте, что мы все забросили, нет, мы возвращаемся. (спустя год) Работа над проектом потихоньку пошла, и вот вкратце расскажу - В данный момент идет разработка только мультиплеерной версии игры QUAD, оффлайн версия пока отложена. - Пишется сервер и клиент игры, уже были проведены тесты подключения к серверу, проверка онлайн режима. - Идет настройка серверной части игры: (проверка по nickname; выход из игры, если потеряна связь; проверка по IP, чтобы не было клонов; синхронизация с сервером, чтобы все видели одну и туже картинку;). В основном работа идет над подключением, фильтрацией, синхронизацией сервера и клиента, пока готовность игры очень малая. Ну вот так, как то Процесс разработки идет...

igrodel: Хм... поигрался в эту демку которую ты выложил, а она действительно очень даже нечего... Довольно динамично...

Vendet: igrodel пишет: Хм... поигрался в эту демку которую ты выложил, а она действительно очень даже нечего... Довольно динамично... Спс, сейчас вот думаю с этой демки, по бырому мини аркаду сделать. Так сказать освежить память о GML. PS: В демке, там чем выше уровень, тем сложней потом враги прут... более злые))

nonamez: Дембельнулся?

Vendet: Да) Но пока на ГМ игр не делаем, изучаем флеш... но Квадратов обязательно доделаем)))

nonamez: да мне больше интересно как там в армейке щас)



полная версия страницы