Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GinX: Отличный проект,продолжай в этом духе.....

CodeMaster: Spyro23 люблю наблюдать за твоими проектами и творениями :sm67 Очень даже красиво получается, ясное дело что в 3D..... GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM

Flooty: CodeMaster пишет: Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM ну конешно, а как же Ultimate3D или Xtream3D???


CodeMaster: и что? а как же моделирование на 10 баллов? анимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты Можно конешно, но не стоит, Spyro23 в 2D не кисло выжигал

Flooty: 2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z)

Lagevae: CodeMaster ммм... Смотри сюда: CodeMaster пишет: GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! А теперь сюда: CodeMaster пишет: нимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты И что это получается? Сначала говоришь о недостатке Game Maker'а, а потом уже хрен знает о чём, хотя на счёт Game Maker'а тебе ответили. Тебе не кажется, что последний пост как бы не в тему?

CodeMaster: Flooty пишет: 2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z) ну спасибо объяснил Lagevae от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут

Spyro23: CodeMaster, спасибо. Чтобы убедиться в немалых возможностях в 3D пространствах в ГМ, советую посмотреть на игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)

CodeMaster: верю Spyro23 и в тебя и в игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)

Flooty: CodeMaster пишет: от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут чево это ты все время так резко реагируешь???

CodeMaster: прошу прощение уважаемые игроделы! виноват

Flooty: CodeMaster пишет: ну спасибо объяснил

Spyro23: CodeMaster пишет: АI? AI в игре имеется. Графика стилизуется под PSX (Playstation 1).

CodeMaster: AI это ты молодец! Успехов тебе Spyro23 , буду ждать релиза игры

Spyro23: CodeMaster, спасибо: есть 2 типа AI: Один вид - как только Луша приближается к противнику, он начинает за ней бегать. Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись.

CodeMaster: Думаю это самое то! тебе как бы не нужен изащьреный АI, и первый и второй вид по мне так очень хорош

Витёк: Spyro23 кстати в Ультимате не так сложно прикрутить шейдерные воду и небо, анимированые источники света и тп. Если нужно могу дать кое какие свои исходники для примера))

Spyro23: Давай.

Витёк: http://ifolder.ru/11534440 , делал все на основе исходников с сайта тесака и изучения форума оффсайта, ну и на гц конечно помогли.) Короче здесь самое основное, вода, небо, построение ландшафта, текстурирование его через альфаканал. Думаю разберешься, рас уж я разобрался))

Spyro23: Витёк, у меня сильно тормозит, а иногда и зависает всё((( Надо бы новые железяки для компа купить.

CodeMaster: Ох уж этот апгрейд я уже ганусь ганюсь, и нет конца

Витёк: Spyro23 какая система? У меня на 3 пеньке не тормозило

Spyro23: WindowsXP SP3, как и у тебя.

Витёк: я про железо.

Spyro23: Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.

Витёк: Ну так я тебе помочь не смогу, там насколько я знаю шейдера 1.4 используются, возможно изза них. И на ландшафте выстави минимум сглаживания, можно так же уменьшить размер карты чтоб не тормозило. Еще можно источник света убрать(будет оч темно, во все равно видно)

Spyro23: Видеокарта Radeon9700, шейдера даже 3.0 нормально работают.

Витёк: попробуй сделать как я выше писал.

Spyro23: Хорошо.

Lagevae: Spyro23 пишет: Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.Пуск->ПКМ на "Мой компьютер"->Свойства. Данные о процессоре и ОЗУ увидишь.

Spyro23: Новый скриншот: замок перед 1-ым боссом. Чтобы ворота открылись, надо собрать 8 кусочков от магической Сферы Воздуха, которые разбросаны по уровням 1-ого мира.

CodeMaster: прикольно! мне очень нравится, но вот Spyro23 смотрю и не вижу табло с жизнями, энергией, очками или д.р.

Spyro23: Будет. Всё будет!

CodeMaster: Успокоил Завтро заканчиваю с музыкой для твоей игры, столько дел пипец, когда я что успею

Spyro23: Первый набросок Мопсосвина - одного из врагов:

CodeMaster: CodeMaster пишет: Мопсосвин ну думаю модель впишется в игру, вопрос к тебе Spyro23, при создании своей игры ты используешь систему трехмерного освещения? на скринах я не вижу этого, советую попробовать (конечно если есть в этом опыт) уверяю что это повысит качество графики в 2-3 раза я посмотрю чем смогу тебе помочь (прочитав личку) Я пробую сейчас делать 3D игру тоже, но для меня проблема в выдове максимально красивой графики, скрины будут, увидим

Spyro23: CodeMaster пишет: Я пробую сейчас делать 3D игру А как же ARCADIA II?

CodeMaster: старая добрая ARCADIA, готова уже, вечером представлю финал игры! думаю *маленькие ножки* уже не прочь уйти на покой, как и моя легендарная мушка Доззи, хотя идея есть уникальная

Spyro23: Новый уровень: The Moonlight forest.

Lagevae: Spyro23 блин, выкладываешь на куче форумов, и не откомментить стрёмно, но в то же время уже и откомментил



полная версия страницы