Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GinX: Отличный проект,продолжай в этом духе.....

CodeMaster: Spyro23 люблю наблюдать за твоими проектами и творениями :sm67 Очень даже красиво получается, ясное дело что в 3D..... GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM

Flooty: CodeMaster пишет: Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM ну конешно, а как же Ultimate3D или Xtream3D???


CodeMaster: и что? а как же моделирование на 10 баллов? анимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты Можно конешно, но не стоит, Spyro23 в 2D не кисло выжигал

Flooty: 2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z)

Lagevae: CodeMaster ммм... Смотри сюда: CodeMaster пишет: GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! А теперь сюда: CodeMaster пишет: нимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты И что это получается? Сначала говоришь о недостатке Game Maker'а, а потом уже хрен знает о чём, хотя на счёт Game Maker'а тебе ответили. Тебе не кажется, что последний пост как бы не в тему?

CodeMaster: Flooty пишет: 2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z) ну спасибо объяснил Lagevae от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут

Spyro23: CodeMaster, спасибо. Чтобы убедиться в немалых возможностях в 3D пространствах в ГМ, советую посмотреть на игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)

CodeMaster: верю Spyro23 и в тебя и в игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)

Flooty: CodeMaster пишет: от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут чево это ты все время так резко реагируешь???

CodeMaster: прошу прощение уважаемые игроделы! виноват

Flooty: CodeMaster пишет: ну спасибо объяснил

Spyro23: CodeMaster пишет: АI? AI в игре имеется. Графика стилизуется под PSX (Playstation 1).

CodeMaster: AI это ты молодец! Успехов тебе Spyro23 , буду ждать релиза игры

Spyro23: CodeMaster, спасибо: есть 2 типа AI: Один вид - как только Луша приближается к противнику, он начинает за ней бегать. Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись.

CodeMaster: Думаю это самое то! тебе как бы не нужен изащьреный АI, и первый и второй вид по мне так очень хорош

Витёк: Spyro23 кстати в Ультимате не так сложно прикрутить шейдерные воду и небо, анимированые источники света и тп. Если нужно могу дать кое какие свои исходники для примера))

Spyro23: Давай.

Витёк: http://ifolder.ru/11534440 , делал все на основе исходников с сайта тесака и изучения форума оффсайта, ну и на гц конечно помогли.) Короче здесь самое основное, вода, небо, построение ландшафта, текстурирование его через альфаканал. Думаю разберешься, рас уж я разобрался))

Spyro23: Витёк, у меня сильно тормозит, а иногда и зависает всё((( Надо бы новые железяки для компа купить.

CodeMaster: Ох уж этот апгрейд я уже ганусь ганюсь, и нет конца

Витёк: Spyro23 какая система? У меня на 3 пеньке не тормозило

Spyro23: WindowsXP SP3, как и у тебя.

Витёк: я про железо.

Spyro23: Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.

Витёк: Ну так я тебе помочь не смогу, там насколько я знаю шейдера 1.4 используются, возможно изза них. И на ландшафте выстави минимум сглаживания, можно так же уменьшить размер карты чтоб не тормозило. Еще можно источник света убрать(будет оч темно, во все равно видно)

Spyro23: Видеокарта Radeon9700, шейдера даже 3.0 нормально работают.

Витёк: попробуй сделать как я выше писал.

Spyro23: Хорошо.

Lagevae: Spyro23 пишет: Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.Пуск->ПКМ на "Мой компьютер"->Свойства. Данные о процессоре и ОЗУ увидишь.

Spyro23: Новый скриншот: замок перед 1-ым боссом. Чтобы ворота открылись, надо собрать 8 кусочков от магической Сферы Воздуха, которые разбросаны по уровням 1-ого мира.

CodeMaster: прикольно! мне очень нравится, но вот Spyro23 смотрю и не вижу табло с жизнями, энергией, очками или д.р.

Spyro23: Будет. Всё будет!

CodeMaster: Успокоил Завтро заканчиваю с музыкой для твоей игры, столько дел пипец, когда я что успею

Spyro23: Первый набросок Мопсосвина - одного из врагов:

CodeMaster: CodeMaster пишет: Мопсосвин ну думаю модель впишется в игру, вопрос к тебе Spyro23, при создании своей игры ты используешь систему трехмерного освещения? на скринах я не вижу этого, советую попробовать (конечно если есть в этом опыт) уверяю что это повысит качество графики в 2-3 раза я посмотрю чем смогу тебе помочь (прочитав личку) Я пробую сейчас делать 3D игру тоже, но для меня проблема в выдове максимально красивой графики, скрины будут, увидим

Spyro23: CodeMaster пишет: Я пробую сейчас делать 3D игру А как же ARCADIA II?

CodeMaster: старая добрая ARCADIA, готова уже, вечером представлю финал игры! думаю *маленькие ножки* уже не прочь уйти на покой, как и моя легендарная мушка Доззи, хотя идея есть уникальная

Spyro23: Новый уровень: The Moonlight forest.

Lagevae: Spyro23 блин, выкладываешь на куче форумов, и не откомментить стрёмно, но в то же время уже и откомментил

Spyro23: Lagevae, ой, боюсь! Это же создатель великой и ужасной YO!

Spyro23: Степень готовности игры: Движок, код - 100% Графика - 55% Звуки, музыка - 15% Сюжет - 95% AI - 80%

Spyro23: СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? Имя в титрах гарантирую! Шрифт нужен, естественно, для игры.

CodeMaster: Spyro23 пишет: AI - 80% тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь

Ban Forever: CodeMaster пишет: Spyro23 пишет: цитата: AI - 80% тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь даже для пакмана нужен AI

CodeMaster: Ban Forever пишет: даже для пакмана нужен AI нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок в % идет разработка мощьного AI как например в TOTAL WAR что занимает месяца у компаний

Ban Forever: CodeMaster пишет: нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок ну, я бы такой AI выкинул бы сразу.

boar2: Spyro23 у тебя на кнопках игра

CodeMaster: Давайте не много подробнее о AI (искуственный идиот), полноценного AI к сожалению еще не реализовали, даже в таких титанах как EMPEROR тысячи людей жаловались на то что AI туповат, на что разработчики ответили( в скором будущем выйдет аддон с уже более менее умным AI) ЖДЕМ. Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. В играх, таких как Адвентура или Аркада и т.д. можно придержаться AI в скобках одноклеточного. Так что если заниматься АI и разработать его колоссально высокого интеллекта, считай себя миллионером Что касается мощного AI скорее это установленная агрессия, что собственно и усложняет борьбу за право господства, вот вся песня

Spyro23: boar2 пишет: Spyro23 у тебя на кнопках игра Нет. Процентов 95 - кода.

Ban Forever: CodeMaster пишет: Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. ну, в изначальном пакмане ИИ был простой, но я подозреваю, что это во многом связано с техническими ограничениями и неразвитостью ИИ-программирования в целом. он был бы сложнее, если бы пакмана делали в наше время. один только алгоритм поиска оптимального пути с учётом варпа стои бы немало. CodeMaster пишет: Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. В императора я не играл, но подозреваю, что сравнивать ИИ в разных играх надо не по субъективным ощущениям. Особенно при условии, как именно этот ИИ делается в начале. Программируется ли виртуальная нейронная сеть или нет. Делается это всё парралелизацией или входит в код последовательно.... Вопрос, кстати, нетривиальный: какой принцип лучше. Впрочем, ладно, это меня уже в сторону относит...

D(e)N: Spyro23 пишет: СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? А что, ни один из стандартных (Виндосовских) не подходит? Их же там десятки!

Flooty: Если подумать, то хороший ИИ не так уж и сложно написать, просто думаешь, что бы ты сделал если бы игрок повел себя так... конешно много действий прописать придется =)

Ev-genius: CodeMaster пишет: Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. для каждой игры, ИИ своего уровня, какой бы он небыл, это всёравно ИИ. Поведение сущностей в игре пекмен, и есть поведение простого ИИ. Вопрос только в том насколько этот ИИ "умен" в конкретной игре. Или насколько этот ИИ имитирует поведение человека. Вот если враги ходят только вперед-назад, то ИИ тут никакого нету. А если есть хоть какаянить нелинейность, имитирующая поведение человека хоть на 1-2% то это уже можно назвать искуственным интелектом.

Spyro23: Новый персонаж: The Cosiness Owl. Является помощником в мире The Moonlight Forest (игра изменилась, теперь в игре 5 миров (Flat Land, Spooky Ruins, Pugopig`s Kingdom (наверное, будет переделан), The Moonlight Forest и... *барабанная дробь* - ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛ! ). http://img34.imageshack.us/img34/4187/cosinessowl.gif

Spyro23: Лого, делал сам:

Flooty: не плохо =)) когда игра выйдет??

Spyro23: Не знаю. Наверное, в середине-конце лета (в игре 25 больших уровней).

CodeMaster: Spyro23 после релиза игры, Лушу оставишь в покое? или продолжишь его странствие Лого

Spyro23: Наверное выйдут ещё игры про Лушу: это мой символ. За оценку лого спасибо!

Flooty: Зачот =) а вообще ты лудше начинай учить 3D Studio Max и фотошоп, я не говорю прекращать делать игры с паинтовскими картинками просто пока потихоньку учи

Spyro23: А на чём по твоему сделано лого? =)

CodeMaster: Мне что нравится, это как Луша сидит

IngWord: Луша гимнастка!

CodeMaster: Только сейчас заметил что фактически на всех скринах, сам Луша как бы зависший в воздухе! Spyro23 это нужно срочно исправить, это впечатление выходит от неправильного ракурса тени от Луши а так же от его врагов.

Spyro23: Луша - она.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Луша - она. Это не важно, Spyro23 важно убрать этот дефект с игры до его релиза.

Spyro23: Уберу, не бойтесь.

IngWord: Spyro23 пишет: Луша - она. Исправил :)

Spyro23: В игру внедрена технология постройки ландшафта по карте высот:

CodeMaster: Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. Spy, наверное, нужно поработать с насыщенностью Луши, она слабо гармонирует. Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро

Spyro23: CodeMaster пишет: Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. Это я просто показал, что технология внедрена. Летающую Лушу, кстати, исправил. CodeMaster пишет: Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Летающую Лушу, кстати, исправил. Не вижу, уж прости, убрал тень и все. Spyro23 пишет: Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио. Дело в том, что каждый уважающий себя иградел образовывает свои игровые ресурсы, и то, что уходит на них порядком времени не знает только вор_крадун А то что это не очередной миллионный Марио, возьми героя, придумай что то интересное, разработай уникальные моменты игры и все старое становится новым и актуальным.

zuko: На первом скрине от взрыва тень=))

Spyro23: CodeMaster пишет: Не вижу, уж прости, убрал тень и все. Нет. Это какой-то глюк на ландшафте. Уберу вообще ландшафт.

CodeMaster: Если нет тени именно на ландшафте, значить 100% проверяй глубину объектов. А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре.

CodeMaster: zuko пишет: На первом скрине от взрыва тень=)) Я так понимаю у Spy это портал

Spyro23: CodeMaster пишет: Я так понимаю у Spy это портал Так точно! CodeMaster пишет: А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре. Уже убрал.

Spyro23: ДА! ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я внедрил в игру НОРМАЛЬНУЮ технологию 3D звука БЕЗ использования доп. библиотек!

Spyro23: Вся графика в игре полностью изменена: перешёл с Паинта на Макс. Только Луша и ещё пара персонажей останутся прежними.

zuko: а скрин?=)

Spyro23: Вот пока противники в Максе: А это не противник, но всё равно покажу:

zuko: хех молодец прикольно=) первый моб понравился. Сова тоже оригинальная=) Только в бмп больше не сохраняй пожелей трафик людей. и это если у тебя мобы такие красивые попроси когонить псину сделать или сам в таком же стиле как и мобы замути=)

Spyro23: zuko пишет: Только в бмп больше не сохраняй пожелей трафик людей. Дейстительно в БМП сохранил. Сейчас переделаю. zuko пишет: и это если у тебя мобы такие красивые попроси когонить псину сделать или сам в таком же стиле как и мобы замути=) Может быть, попрошу кого-нибудь.

Витёк: А я думал ты модели впихнеш теперь, а не спрайты. Дерево прикольно выглядит) Лушу теперь тоже нужно обязательно переделать в общем стиле.

Spyro23: А я уже сделал, гыгыгы : Витёк пишет: А я думал ты модели впихнеш теперь, а не спрайты. В игре всё сделано из картона, поэтому модели туда ни к чему.

Spyro23: А вот и скрин:

Spyro23: И всем полюбвшийся персонаж - МОПСОСВИН!!!

zuko: =) у псины 2 ноги=)) И это, тени что-то неверные.

CodeMaster: Да извенит меня Spy, это не Макс вообще. Даже просто жанглируя шарами в Максе без рендера чувство объема будет даже в формате картинки, это первое....второе....отслои на изображениях в Максе быть просто не могут! это вообще исключено....третье...нарисовать на Максе такие простые уши, глаза и рот, не смогу даже я;)))

ALIEN XIII: Тут скорее всего не только макс, наверно примитивы в максе, а потом дорисовка в графическом редакторе..)ю А так симпотично смотрится. =)

Spyro23: CodeMaster пишет: Да извенит меня Spy, это не Макс вообще. Даже просто жанглируя шарами в Максе без рендера чувство объема будет даже в формате картинки, это первое....второе....отслои на изображениях в Максе быть просто не могут! это вообще исключено....третье...нарисовать на Максе такие простые уши, глаза и рот, не смогу даже я;))) Ты знаешь, что такое Ink`n Paint? Почитай эту статью. P.S.: а что с акком?

CodeMaster: Видел я эту статью, мне там, интересного нечего нет, это мой друг для только осмысливающих всю эту кухню. Так вот Spy, что такое Ink`n Paint, я знаю уже очень довно, ALIEN XIII правильно подчеркнул...... Я советую тебе не париться с этой чихнёй, бери Canvas 7 сделаешь быстрее в раз 10-ть, получишь что хочешь, а Макс учи для серьезных громоздкий идей! Вот, к примеру, как должен выглядеть твоя Луша на Максе ­

zuko: Spyro23 пишет: Ты знаешь, что такое Ink`n Paint? Почитай эту статью. Я тоже почитал..хоть давно видел ее но забыл в общем понравилось=) надо будиет поэксперементировать=) Spyro23 пишет: P.S.: а что с акком? да когда уже там выпустят тебя.

Spyro23: zuko пишет: да когда уже там выпустят тебя. Откуда его выпустят?

zuko: с бана=)

Spyro23: zuko пишет: с бана=) Если это не шутка, то за что его забанили?

D(e)N: http://gamecreating.borda.ru/?1-1-0-00000507-000-0-0-1245418576 Вторая и третья страницы.

Spyro23: Понятно. Так что теперь, нового модера выбирать? У меня есть шанс. Конец оффтопа.

CodeMaster: ну, да, к кпз сидел

CodeMaster: Spyro23 пишет: Понятно. понятно что нехера не понятно.

Spyro23: CodeMaster пишет: понятно что нехера не понятно. Ну зачем на IngWorld`а наезжать-то? CodeMaster пишет: нехера Посторожнее с матом. А то забанят ещё.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Ну зачем на IngWorld`а наезжать-то? наезжают грузовики на жаб, а на обиженных балконы падоют.

Spyro23: Господи, просто не обращай внимания на таких, как Гравицапа или если кто-то тебя нечаянно задел. В первом случае можешь попросить Бана разобраться. END OF OFFTOP.

CodeMaster: Скрины игры путём

Spyro23: CodeMaster пишет: Скрины игры путём спс. Bulldogzer-300 - очевидно, будет первым боссом игры. Мысль нём у меня зародилась ещё во время создания "Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!":

Spyro23: Кстати говоря, помните 150-мегабайтное Новое осстание? Так вот, я решил проблемы с весом игр. Луша будет весить 32мб, плюс-минус 5мб.

Spyro23: Новый скрин: Tower of Pugopigs` Castle. Пвдение с бо-о-о-ольшой высоты:

zuko: Аа!.. ужос..вообще есть какой нибудь фильтр текстур на гамак? к стандартному рендеру. А то блин, обидно очень, что текстуры отвратительно отображаются.

Spyro23: В игру добавлено отдаление/приближение камеры с помощью клавиш W и S, также идёт разработка пятой локации Windy Mountain(скринов пока нет) и уже почти готов сюжет (который 3 раза переделывался)

Spyro23: Новые скриншоты с новой камерой (теперь она может подниматься/опускаться с помощью клавиш A/D): Новый дизайн Hubworld`а: Тоже самое, но с поднятой камерой (и, кстати, теперь Луша может стрелять с помощью клавиши Space!): Уровень 1... Сравните с первым скрином: По большому счёту осталось только построить уровни в каждом мире. Но так как это работа не из лёгких (уровни большие, с диалогами), то я думаю, что игра выйдет в свет в сентябре-октябре.

D(e)N: Уже прям как крупная компания - дату релиза все время переносишь. :)

DbIM: а мне так ощущение по картинкам будто первая версия типа как под ДОС делалась а уже новые скрины типа как под виндоус

zuko: Spyro23 Айс, молодец, вот уже и на игру похоже тока телепорты нада пафиксить.

Spyro23: Скрины первого уровня мира Flat Land: Всплеск: Нужен двойной прыжок для запрыгивания на высокие блоки (получаем после победы над боссом): В конце первого уровня (красные скачущие мины с шипами можно взрывать пагосферами (пули Луши)):

CodeMaster: Вообще Spy зачем ты взялся за 3d? Как пел В.Р.Цой *игра не стоит свеч а результат труда*, по скриншотам могу сказать что очень все пустое, пресанешь многое будет троить. Сказать могу что все симпатично, эта же идея в 2d оправдала бы себя куда больше. За старание +5

Spyro23: CodeMaster пишет: по скриншотам могу сказать что очень все пустое, пресанешь многое будет троить. Сказать могу что все симпатично, эта же идея в 2d оправдала бы себя куда больше. Ландшафт ещё будет засеян кустиками, ягодами и т.д. CodeMaster пишет: Вообще Spy зачем ты взялся за 3d? Надоело делать 2D, да и попутно изучил многие инструменты, такие как 3D MAX, Photoshop.

ккким: все это напоминает игру спайро в одно время резался в неё весь день. Продолжай!"

ккким: ностальгия...

Spyro23: ккким пишет: все это напоминает игру спайро ААААА!!!! Угадали!!! Я и стилизую под PS1.

ккким: и что продавать игру будеш???

Spyro23: Скорее всего нет, но в начале разработки была идея сделать её условно-бесплатной.

ккким: $$$$$$$$жду$$$$$$$$$$

CodeMaster: Spyro23 дери со всех бабло, в дэмке выстави опцию, *халявщикам сюда, черный экран, уплатите за свет, увидите Лушу-красотушу *

Spyro23: Битва с Sharaven`ом - боссом мира Flat Land:

ккким: взрывчатку надо к нему придвинуть и в неё выстрельнуть? прикольно только не пойму почему все в воздухе

Spyro23: А это уже новый босс, вернее боссы - Pugmag bros. - Neo и Leo. Являются боссами мира Spooky Ruins: BONUS: В Новом Восстании были очень похожие на них мопсы - архимаги. Они были обычными противниками и кидались водяными шарами.

Spyro23: СВЕРШИЛОСЬ!!! МИНИ-ТИЗЕР ИГРЫ!!! ... Если это конечно так можно назвать. Музон не свой, качество видео... Кхм, не на высшем уровне, но всё равно, удачного просмотра! Комментируйте!

ккким: отлично! но я не понял почему текстуры земли накладываются на лушу(падение с боооольшой высоты) а так интересная идея в битве с sharaven'

Spyro23: ккким пишет: понял почему текстуры земли накладываются на лушу(падение с боооольшой высоты) Это ещё где? Покажи. ккким пишет: интересная идея в битве с sharaven' спс.

ккким: ан нет у мну глаза глючат

CodeMaster: Spyro23 Spy, только уж очень долго проэкт делаешь, может слудующие твои творения будут выплывать куда быстрее

IngWord: CodeMaster пишет: только уж очень долго проэкт делаешь Ну дык все проэкты долго делаются, что бы получилось нечто вразумительное. CodeMaster пишет: может слудующие твои творения будут выплывать куда быстрее Куда спешить? Его ведь издатель не подгоняет :)

CodeMaster: Верно IngWord значит на все воля создателя

ккким: ну я так чувствую до релиза осталось немного если spy в ближайшее время будет трезвый

IngWord: ккким пишет: если spy в ближайшее время будет трезвый Эм... В 12 лет и трезвый?..

Spyro23: IngWord пишет: Эм... В 12 лет и трезвый?.. А я иногда не прочь выпить шампанского .

Flooty: Spyro23 пишет: А я иногда не прочь выпить шампанского . детского?

Spyro23: Flooty пишет: детского? Нет, обычного, я же не детсадец. Или обычное или никакое. Конец оффтопа.

Spyro23: Обычного, я же не детсадовец. Или обычное, или никакое. Конец оффтопа.

Flooty: Spyro23 пишет: Обычного, я же не детсадовец. Или обычное, или никакое. Конец оффтопа. да ладно тебя бы от одного глотка разнесло ))

Spyro23: Flooty пишет: да ладно тебя бы от одного глотка разнесло )) Неа, к шампанскому абсолютно нейтрален, я вообще не пьянею. Странно это. КОНЕЦ ОФФТОПА.

Flooty: Spyro23 пишет: Неа, к шампанскому абсолютно нейтрален, я вообще не пьянею. Странно это. КОНЕЦ ОФФТОПА. как скажешь

Spyro23: Обновил пост с мини-тизером, поставил плеер прямо в пост.

zuko: Где??

Spyro23: Пост сразу после сообщения с Pugmag bros.

zuko: действительно класно но только там где мало текстур в первых двух уровнях Там где камень вообще не понравилось, чтото подлагивает да и смотрится не ахти. прикольно про ящик кадр=) я как понял ты ультимат 3д нге подрубил

Spyro23: Наконец-то закончились мои мучения: я сделал нормальную систему диалогов. Огромное спасибо max_buutz a.k.a Joel Arnott, ибо посмотрев его скрипт для создания диалогов, я понял, что к чему и создал свою систему диалогов! А вот и скрины: Dialog in Hubworld with Lonogin the gnolf: Dialog in The Eveninglight Forest with Herky the Owl:

sanchez: а на русском низя?

Spyro23: Как только сделаю англ. версию, буду переводить.

sanchez: а нафег сначала англ?

Spyro23: Ну, коли уже начал.

Spyro23: Кодмастер вообще... Выдал чужие эффекты за свои (портал)

sanchez: а как он примерно должен звучать? я завтра фл скачаю, те может сделать чтонить

IngWord: Spyro23 пишет: Кодмастер вообще... Выдал чужие эффекты за свои

zuko: Spyro23 Покажи источник и то что дал мастер

Spyro23: Короче, вот источник - Скачать файл prettyparticle_effects.rar Мастер дал - http://img530.imageshack.us/img530/6349/portale.gif

zuko: А он сам что сказал по этому поводу?

Spyro23: Он тут теперь вообще не появляется.

zuko: Мало ли чего...еще приедет.

IngWord: Затаился ^^

Spyro23: А вот и новый скриншот, на этот раз титульного экрана, правда с глюком (блоки справа не рисуются, ничего, решим). Если нажать кнопку "Load" при отсутствующем сохранении, то игра не выдаст ошибку, а просто проиграет звук. Управление стрелками:

Flooty: Классно! тебе правда 12 лет??? мне аж захотелось поиграть в эту игру, с диалогами и все такое, главное на русский потом переведи =)

Spyro23: Flooty пишет: тебе правда 12 лет??? Правда.

Spyro23:

Flooty: еще бы освещение добавить и тогда будет вообще супер

Spyro23: С игрой была ОЧЕНЬ большая проблема: долго грузилась. Порой до 2-х (!!!) минут. Долго не решался и, наконец, решил: перехожу со стандартного Гамаковского звукового движка на Super Sound System и с MP3 на OGG !

Spyro23: The ShaBot - босс мира Windy Mountain:

Spyro23: Практически создал систему освещения, с которой очень долго морочился, на днях будут скрины с ней!

Spyro23: Фух, наконец-то написал превью-бета-описание Луши для Журнала "Когда ты Один Дома" ("Оди"). Хотите прочитать? Рассчитано не на аудиторию игроделов: Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена! Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея! Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете! Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона. Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве. Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru. Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.

sanchez: блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайты

Lagevae: sanchez пишет: блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно Оффтоп: да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайтыЕсли бы люди никогда не экспериментировали, мы бы до сих пор за мамонтами бегали

sanchez: я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружение

Lagevae: sanchez пишет: я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружениеНу так это сделано ради эксперимента.

sanchez: мля я тупой( я действительно не понимаю в чем тут экспиримент(

FatPir: мля я еще тупее потому что я не понимаю смысл делать игру с такой графой и почему она эксперементальна, а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты

sanchez: мля, +1 мне лень читать тему, а есть где то демко?

D(e)N: Демки нема... FatPir пишет: эксперементы похжие на экскременты

Spyro23: FatPir пишет: а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты Не нравится - не пиши. А то сейчас меня на всех форумах дружно срут.

sanchez: ну, наверно если срут то что то не нравится...

Spyro23: Срут не игру, а меня.

sanchez: просто так чтоле?? 0_о

DbIM: Так! Руки прочь от Спайры! Может графика и не фонтан. Может кому-то конкретно и не интересно играть за мопса в гамаковском 3Д исполнении. Может проще взять нормальный 3Д двиг и все тоже самое но гораздо быстрее/проще/эффективнее заделать. Вариантов "а вот я бы сделал куда как лучше" море. просто море. А темь временем "караван идет". (такой тонкий намек... ) Этот человек в столь юном возрасте не останавливается а продолжает лепить свое детище. Это называется тренировка воли и выдержки. 90% всех начинаний заканчиваются вместе с азартом разработчиков. Прочитал книгу/посмотрел фильм/поиграл в игру и ну давай лепить нечто гениальное. Писать на форумах. Собирать команду. Выкладывать какие-нить демки (если до них доходит дело)... а потом тихо тихо сваливают в туман... Вам нужна цель эксперимента? Довести начатое до конца.

FatPir: я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. Spyro23 срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает

Flooty: Полностью согласен с DbIM я лично восхищаюсь спайро!

sanchez: цель экспиримента - доделать игру? помоему этот, "экспиримент" каждый делает он в описании написал что он в стиле игр пс1 но он на него не тянет

IngWord: FatPir пишет: я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. Ага, а на следующем проекте он тоже получит опыт и не доведет его до конца.

Spyro23: FatPir пишет: срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает Не говори за всех. Ведь понимают игры, которые стилизованы под Денди? У моей такая же цель. P.S.: Покажи свои игры, кроме "Чудо-Ракеты".

sanchez: Spyro23 пишет: Ведь понимают игры тож за всех не говори твоя игра не похожа на игры с пс 1

Flooty: Да что вы пристали к нему то??? что тут непонятного в игре????

IngWord: sanchez пишет: тож за всех не говори Если бы он говорил за всех, он бы так и написал.

FatPir: да но у игр стилизованных под денди есть стиль, а у тебя стиль "отсутствие"

IngWord: FatPir пишет: а у тябя стльи "отсутствие" Нововведение в жанре.

Likantrop: Ладно, кончайте уже бузить. Выйдет игра, тогда и будете судить. Спайро, уважуха за целеустремленность!

Spyro23: Раскрою вам секрет: сегодня будет демка Луши! Это подарок от меня на День Программиста!

Spyro23: Ну что, пришла пора! Вот, оно, то самое, что народ просил у меня с самого начала разработки игры - ДЕМО-ВЕРСИЯ!!! Что есть в демо-версии: Полностью готовый движок; Готовый титульный экран с меню и мини-катсценой; Hubworld; Два уровня и один босс; Система диалогов (диалог с Лоногином в Hubworld`e, правда там есть небольшой глюк: второе окно диалога будет появляться после исчезновения до тех пор, пока в от него не отойдёте); Авторская музыка в формате OGG (всего в папке 6 трэков, но в игре пока что используются только 2, остальные 4 в качестве бонуса); Двойной прыжок для демонстрации; Глюки, которые мне не удалось исправить: Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; Луша бессмертна; Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; Что точно добавится: Нормальное здоровье; Больше уровней (они уже есть, но в демке я вам их не дам ); Ускоренная загрузка игры; И многое другое; Что ВОЗМОЖНО добавится: Система освещения; Архив с игрой весит 31.5 MB. ССЫЛКА: СКАЧАТЬ. Удачного осмотра игры, Spyro23.

sanchez: наконец...) тока 30 мб мой нет будет долго тащить)

Витёк: Столько срача и споров по поводу этой игрушки.... я должен в нее поиграть, уже качаю) _____________________________ Скачал. Не понятно почему графа этой гамы вызвала такой резонанс, ибо даже очень ничешно все выглядит. На счет графы претензии только к ГГ, не хватает 3/4 ракурса, помимо боков, переда и зада. Ну и порталы, да и вообще тему с плоскими объектами до ума не довел, добавь им хоть чуть-чуть толщины, а то когда с ребра смотришь они из виду пропадают. Что же реально не понравилось, так это камера... закрепи ее за персонажем, а при нажатии в бок пусть постепенно отъезжает на некоторый угол, а затем становится на свое нормальное положение. Да, и еще одно, в чем прикол писать все на английском?! Показать всем свое владение им? Как по мне гамать на родном, то бишь русском, гораздо лучше, а если все без ошибок написано, да еще и с юмором, так вообще отлично.

Gesta: скачал, На моем ЕЕЕПЦ тормозит - играть не возможно :} вот тебе и Н64 ;> сделай чтоб в дали текстуры уменьшались :) незнаю, на моих играх 3д не так тормозит в ГМ :) Респект за СтараниЁ

sanchez: и так... скачалось еле еле) ты в гм 6 или 7 делал? грузит что то долго, если в 6 то советую его скомпилировать в 7 он там быстрее грузит ну и еще мона бы спрайт Луши (так гг зовут?) побольше разрешение сделать, а то он в пикселях а враги норм и еще порталы все плоские... сделай хотяб чтобы они были спрайты+модель (типо дверки какой нить) или чтобы спрайт портала смотрел всегда на тя а вообще супер, хоть на пс1 не похоже но вроде бы и так неплохо

zuko: Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Ящики у боса долдны отталкиваться от пуль а не литеть в рандомную сторону. интересно реализован поворот камеры и вид собачки=) ... После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) бывали затупы в воде но эт мелочь.

Spyro23: zuko пишет: ты в гм 6 или 7 делал? В седьмом. Просто игра ещё не оптимизирована. zuko пишет: Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Значит у тебя видеокарта слабая. На компе у меня тоже у некоторых стен не было текстур, а на ноуте были.zuko пишет: После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. А так и должно быть - это демка! В полной версии все порталы открыты сразу, но уровни сложнее. Короче, сами поймёте, когда выпущу игру. zuko пишет: кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) Там раньше были два высоких блока, куда можно запрыгнуть только двойным прыжком. За ними находится портал в мир The Eveninglight Forest. zuko пишет: Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. спс. Gesta пишет: сделай чтоб в дали текстуры уменьшались ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг.

Gesta: Spyro23 пишет: ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг. тупым способом дистанцией, уменьшай тектуру до 32х32 напр вдали :)

Flooty: Я бы с удовольствием скачал игрушку если бы только интернет был бы не платный а так я лудше дождусь полную версию и тогда скачаю =) даже не сомневаюсь что игра классная Spyro23 пишет: # Глюки, которые мне не удалось исправить: # Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); # Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; # Луша бессмертна; # Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов...

Spyro23: Flooty пишет: если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов... Был бы рад. Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники (Лушевай, Лушесин и т.д).

zuko: Spyro23 пишет: видеокарта слабая ну хорошо что поделать=) Я думаю в 8м гамаке исправят чтоб на моей слабой видюхе все работало=) Spyro23 пишет: Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра???

Flooty: ну последние 2 бага очень легко исправить: 1. Луша бессмертна; просто водишь переменную с названием "god" (для пример =)) и когда нужно отнимать жизни проверяешь если (god == true) то не отнимаем жизни иначе отнимаем, все просто =) ну и ставя режим бессмертия прописываем god = true или наоборот god = false; Пример: if (god != true) { helth -= 1; } ну и в событии Create запиши: god = false; 2. Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; опять же новая переменная: Пример: if (not jump) { проигрываем звук прыгаем } 3. Проблема с диалогом: здесь поподробнее как именно работает диалог? 4. Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land: в гамаковском рендере я вообще ничего не знаю так что здесь увы помочь ничем не могу

Lagevae: zuko пишет: Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра??? Ты что, это в ожидании демо, все начали проявлять свой интерес таким образом.

zuko: Ааа=) прикольно

Spyro23: Хотел посоветоваться с народом: на мой взгляд мир Windy Mountain очень плохо вышел. Хотел узнать ваши идеи по поводу миров/королевств.

FatPir: я не смог опробовать миры из-за неоптимизированности игры

Spyro23: А вот и скрины Windy Mountain: Тут задействован тип ИИ, указанный мной в самом начале - http://gmakers.ru/index.php?topic=1178.msg11323#msg11323 "Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись". Эти вороны-маги - прислужники Sharaven`a блокируют ворота. Стоит их убить - и можно смело проходить дальше.

BANKIR: КЛАССНО!!! Жду выхода игры

Spyro23: BANKIR, спс.

Flooty: ага классно, тока сделай чуток побольше декораций ну и освещение сделать было бы не плохо =)

Spyro23: Система готова, на скринах есть партиклы, но пока нет источников света. В игре всё это зрелищно смотрится . Теперь после уничтожения врага будет появляться такой эффект. Это надо видеть в действии. Скрины же:

zuko: Spyro23 почему бы тебе не зделать модели в 3д? Ведь качество игры уже прилично выросло.

Ev-genius: http://file.qip.ru/file/102424392/3dbe54ff/mops.html может оптимизируешь да покрасишь

Spyro23: Ev-genius, сам делал?

Ev-genius: угу (15-20кликов мышкой + 15-20нажатий кнопок клавы) в блендере. оптимизируй под свой стиль и разукрась если надо вдруг, никаких глупых копирайтов и зашифрованых паролей там нету, пользуйте кто как и где хочет

Spyro23: Сделал одну очень важную и красивую вещь - ограбил корованы создал водопады. Это единственный объект в игре, который целиком и полностью нарисован с помощью d3d_vertex функций 3D движка ГМ. Текстура анимированная. Скриншоты: Корованы Водопады в Windy Mountain: Корованы Водопады в Hubworld`е: Вообще процесс разработки игры сейчас переживает очень хороший период после провала с демкой - создаются эффекты, исправляются баги и т.п (добавлен туман, culling, самописная система статичного освещения...).

Spyro23: Добавил в игру новый элемент - опускающиеся/поднимающиеся платформы.

Spyro23: По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!! ЖИИИИИИИИИИРНАЯ Лишь первые рендреы, в игре ещё нет. Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.

ккким: ураааааа! луша научилась грабить корованы стала несколькополигональной! извините за мой русский!

Spyro23: ккким пишет: несколькополигональной Ты имеешь в виду "низкополигональной"?

Lagevae: Spyro23 пишет: Ты имеешь в виду "низкополигональной"?Он имеет ввиду, что стало больше полигонов.

ккким: в смысле объемной

Spyro23: Левел дизайнера я так и не нашёл (точнее, нашёл, но что-то он пропал), но оказалось, что я и сам при желании могу делать хорошие уровни. Вот сделал один. Так же заменены абсолютно не вписывающиеся текстуры неба. Скрины (Лушу пока не заменил):

Spyro23: Скрин с паузы:

CodeMaster: С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть

ккким: кодмастер, блин, не у всех же столько свободного времени как у тебя. Я вот свои две игры не мог делать - огород убирали.

Витёк: С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть Лучше так, чем сотня другая идентичных штампов...

CodeMaster: ккким Я с 18-ти лет работаю, времени у меня куда меньше чем у вас юных натуралистов. Витёк Идентичные игры? ты ошибаешься уважаемый, я предерживаюсь одного жанра, не овечся мозгами. Ты элементарное сделай просто, что либо, затем ковш открывай.

Витёк: затем ковш открывай

CodeMaster:

Flooty: CodeMaster пишет: затем ковш открывай а я вот не понял

Spyro23: Новый дизайн уровней! Сформулировать его можно, как "Уплощёно-кольцевой". Локация кажется огромной из-за того, что действие происходит ИЗ центра уровня. (а не вокруг центра, как в "развёрнуто-кольцевом"). Так же появился новый тип объекта - ящики. Луша может их толкать, а потом забираться на них. Порой нужно осторожно толкать ящик по мосту, чтобы затем приставить его к высокому выступу в земле и забраться на него, главное - не уронить! А вот и скрины: Начало уровня (слева - его центр): Пример использования ящиков: Вид с моста: В конце: В Spyro the Dragon с помощью такого типа дизайна были созданы два уровня - Misty Bog и Gnorc Cove (особенно последний).

Killspika: Прикольно продолжай в том же духе)))

Flooty: скачал только сейчас демку, и надо к текстурам срочно добавить фильтрацию а то немного не приятно для глаза, еще звук заедает когда ходишь или прыгаешь в воду... это кстати легко исправить да кстати классные эффекты

Spyro23: Flooty, игра уже давно продвинулась вверх по сравнению с демкой !

Flooty: это здорово =) ну там можно было бы добавить пост-эффект и все немного заблурить =)

ккким: скайбокс кажется куб... я думал тебе можно сделать сферу - у тебя ведь камера ввысь не поднимается? да хотя ладно шо я на небо загляделся

Flooty: Скай бокс он на то и бокс =))

Spyro23: Пара новых скриншотов второго уровня:

Flooty: А почему все летает в воздухе??

Flooty: А почему все летает в воздухе??

ккким: я непонял. уровни делаются заново? З.Ы. уровни жгут. сами показывают линейность игры

Spyro23: ккким пишет: я непонял. уровни делаются заново? Нормальных уровней и не было-то... ккким пишет: З.Ы. уровни жгут. сами показывают линейность игры Не понял. В Hubworld'е изначально открыты все пять локаций - проходи, как хочешь. Пройдёшь все 5 - ... Секрет.

ккким: не, там такая тропка узкая по которой ходишь

Spyro23: Вот новые скриншоты мира Pugopigs` Kingdom. Произошли большие изменения в интерфейсе: изменился хелсбар, добавлен самодельный (ох, как я с ним монался!) шрифт. Добавились suntokens (англ. солнечные жетоны), которые необходимо будет собирать для открытия новых миров (для открытия Pugopigs` Kingdom нужно победить 2-х боссов и собрать 500 солнечных жетонов). Они хранятся в ящиках по одному или по трое. Для их получения нужно разбить ящик, в результате чего он рассыпется на звёздочки, а жетоны выпадут. Pugopigs` Kingdom - крепость, расположенная в Сияющем Океане. Её жители - мопсосвины неплохо разбираются в механике и создали много механизмов, призванных защищать их и своё жильё. Лушу они посчитали за врага. Скриншоты: Начало мира, новый хелсбар, солнечные жетоны, механизмы Мопсосвинов, новая тень Луши: Самодельный шрифт: Выключение бомбометателя: Вид на уровень со стены крепости: Эту часть уровня надо тщательно обыскивать, та как тут располагается секретный проход: Готовность миров: Flat Land - 100% Spooky Ruins - 35% Pugopigs` Kingdom - 50% The Eveninglight Forest - 0% Windy Mountain - 25%

Vendet: Прикольные скрины, когда дема будет?

Spyro23: Она уже давно была, но не советую качать - вышла неудачной.

Spyro23: Карта мира, будет отображаться вместе с паузой:

Spyro23: http://www.gamecreating.ru/CategoryGames/Lusha

Spyro23: Скриншот битвы с третьим боссом - Pugopig Mastermind`ом. В отличии от Sharaven`а и Мопсомагов требует 4 удара для поражения:

Spyro23: Битва с четвёртым боссом - Bulldogzer-300. Или реванш с Pugopigs` Mastermind`ом:

Spyro23: Пятый босс - Лино. Маг, обучал магии Мопсобратьев (второй босс), но они толком ничему не научились. Способен разрушать землю и летать. Требует пять ударов для поражения. Держит последний пятый Осколок: : Последний уровень - Darkbeak`s Castle: Второй босс: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. А вот моё предсказание: На днях Луша оденет джинсы, Побелеет И начнётся заново.

VektoR: Spyro23 пишет: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. Spyro23 пишет: Последний уровень - Darkbeak`s Castle Я не понимаю, зачем же заранее рассказывать подробности игры? Интерес то падает

Jin KaZaMa: Ну, ведь просто очень тяжело держать все в тайне от всех, если делаешь один)) Кроме того, ничего плохого в том что заранее рассказывается что будет, ведь лучше 1 раз увидеть... Spyro23 пишет: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. Лучше тогда наоборот, бессмертен тот кто движется за игроком. Среднестатистический геймер в 80% случаев атакует того, кто больше всего мешает действиям - а это как раз таки преследующий, что нежелательно, ибо будет легко пройти.

Spyro23: Хорошо, поменяю их свойства. P.S.: Помнишь "Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!"? Так это я её сделал, но потом завёл себе новый аккаунт.

VektoR: Jin KaZaMa пишет: Ну, ведь просто очень тяжело держать все в тайне от всех, если делаешь один)) Ненужно держать все, но и показывать это все тоже не стоит)

Spyro23: Проект готов, приглашаются бета-тестеры.

ккким: эх... сравниваю первые и последние скриншоты и удивляюсь



полная версия страницы