Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ккким: и что продавать игру будеш???

Spyro23: Скорее всего нет, но в начале разработки была идея сделать её условно-бесплатной.

ккким: $$$$$$$$жду$$$$$$$$$$


CodeMaster: Spyro23 дери со всех бабло, в дэмке выстави опцию, *халявщикам сюда, черный экран, уплатите за свет, увидите Лушу-красотушу *

Spyro23: Битва с Sharaven`ом - боссом мира Flat Land:

ккким: взрывчатку надо к нему придвинуть и в неё выстрельнуть? прикольно только не пойму почему все в воздухе

Spyro23: А это уже новый босс, вернее боссы - Pugmag bros. - Neo и Leo. Являются боссами мира Spooky Ruins: BONUS: В Новом Восстании были очень похожие на них мопсы - архимаги. Они были обычными противниками и кидались водяными шарами.

Spyro23: СВЕРШИЛОСЬ!!! МИНИ-ТИЗЕР ИГРЫ!!! ... Если это конечно так можно назвать. Музон не свой, качество видео... Кхм, не на высшем уровне, но всё равно, удачного просмотра! Комментируйте!

ккким: отлично! но я не понял почему текстуры земли накладываются на лушу(падение с боооольшой высоты) а так интересная идея в битве с sharaven'

Spyro23: ккким пишет: понял почему текстуры земли накладываются на лушу(падение с боооольшой высоты) Это ещё где? Покажи. ккким пишет: интересная идея в битве с sharaven' спс.

ккким: ан нет у мну глаза глючат

CodeMaster: Spyro23 Spy, только уж очень долго проэкт делаешь, может слудующие твои творения будут выплывать куда быстрее

IngWord: CodeMaster пишет: только уж очень долго проэкт делаешь Ну дык все проэкты долго делаются, что бы получилось нечто вразумительное. CodeMaster пишет: может слудующие твои творения будут выплывать куда быстрее Куда спешить? Его ведь издатель не подгоняет :)

CodeMaster: Верно IngWord значит на все воля создателя

ккким: ну я так чувствую до релиза осталось немного если spy в ближайшее время будет трезвый

IngWord: ккким пишет: если spy в ближайшее время будет трезвый Эм... В 12 лет и трезвый?..

Spyro23: IngWord пишет: Эм... В 12 лет и трезвый?.. А я иногда не прочь выпить шампанского .

Flooty: Spyro23 пишет: А я иногда не прочь выпить шампанского . детского?

Spyro23: Flooty пишет: детского? Нет, обычного, я же не детсадец. Или обычное или никакое. Конец оффтопа.

Spyro23: Обычного, я же не детсадовец. Или обычное, или никакое. Конец оффтопа.

Flooty: Spyro23 пишет: Обычного, я же не детсадовец. Или обычное, или никакое. Конец оффтопа. да ладно тебя бы от одного глотка разнесло ))

Spyro23: Flooty пишет: да ладно тебя бы от одного глотка разнесло )) Неа, к шампанскому абсолютно нейтрален, я вообще не пьянею. Странно это. КОНЕЦ ОФФТОПА.

Flooty: Spyro23 пишет: Неа, к шампанскому абсолютно нейтрален, я вообще не пьянею. Странно это. КОНЕЦ ОФФТОПА. как скажешь

Spyro23: Обновил пост с мини-тизером, поставил плеер прямо в пост.

zuko: Где??

Spyro23: Пост сразу после сообщения с Pugmag bros.

zuko: действительно класно но только там где мало текстур в первых двух уровнях Там где камень вообще не понравилось, чтото подлагивает да и смотрится не ахти. прикольно про ящик кадр=) я как понял ты ультимат 3д нге подрубил

Spyro23: Наконец-то закончились мои мучения: я сделал нормальную систему диалогов. Огромное спасибо max_buutz a.k.a Joel Arnott, ибо посмотрев его скрипт для создания диалогов, я понял, что к чему и создал свою систему диалогов! А вот и скрины: Dialog in Hubworld with Lonogin the gnolf: Dialog in The Eveninglight Forest with Herky the Owl:

sanchez: а на русском низя?

Spyro23: Как только сделаю англ. версию, буду переводить.

sanchez: а нафег сначала англ?

Spyro23: Ну, коли уже начал.

Spyro23: Кодмастер вообще... Выдал чужие эффекты за свои (портал)

sanchez: а как он примерно должен звучать? я завтра фл скачаю, те может сделать чтонить

IngWord: Spyro23 пишет: Кодмастер вообще... Выдал чужие эффекты за свои

zuko: Spyro23 Покажи источник и то что дал мастер

Spyro23: Короче, вот источник - Скачать файл prettyparticle_effects.rar Мастер дал - http://img530.imageshack.us/img530/6349/portale.gif

zuko: А он сам что сказал по этому поводу?

Spyro23: Он тут теперь вообще не появляется.

zuko: Мало ли чего...еще приедет.



полная версия страницы