Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

IngWord: Затаился ^^

Spyro23: А вот и новый скриншот, на этот раз титульного экрана, правда с глюком (блоки справа не рисуются, ничего, решим). Если нажать кнопку "Load" при отсутствующем сохранении, то игра не выдаст ошибку, а просто проиграет звук. Управление стрелками:

Flooty: Классно! тебе правда 12 лет??? мне аж захотелось поиграть в эту игру, с диалогами и все такое, главное на русский потом переведи =)


Spyro23: Flooty пишет: тебе правда 12 лет??? Правда.

Spyro23:

Flooty: еще бы освещение добавить и тогда будет вообще супер

Spyro23: С игрой была ОЧЕНЬ большая проблема: долго грузилась. Порой до 2-х (!!!) минут. Долго не решался и, наконец, решил: перехожу со стандартного Гамаковского звукового движка на Super Sound System и с MP3 на OGG !

Spyro23: The ShaBot - босс мира Windy Mountain:

Spyro23: Практически создал систему освещения, с которой очень долго морочился, на днях будут скрины с ней!

Spyro23: Фух, наконец-то написал превью-бета-описание Луши для Журнала "Когда ты Один Дома" ("Оди"). Хотите прочитать? Рассчитано не на аудиторию игроделов: Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена! Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея! Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете! Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона. Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве. Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru. Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.

sanchez: блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайты

Lagevae: sanchez пишет: блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно Оффтоп: да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайтыЕсли бы люди никогда не экспериментировали, мы бы до сих пор за мамонтами бегали

sanchez: я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружение

Lagevae: sanchez пишет: я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружениеНу так это сделано ради эксперимента.

sanchez: мля я тупой( я действительно не понимаю в чем тут экспиримент(

FatPir: мля я еще тупее потому что я не понимаю смысл делать игру с такой графой и почему она эксперементальна, а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты

sanchez: мля, +1 мне лень читать тему, а есть где то демко?

D(e)N: Демки нема... FatPir пишет: эксперементы похжие на экскременты

Spyro23: FatPir пишет: а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты Не нравится - не пиши. А то сейчас меня на всех форумах дружно срут.

sanchez: ну, наверно если срут то что то не нравится...

Spyro23: Срут не игру, а меня.

sanchez: просто так чтоле?? 0_о

DbIM: Так! Руки прочь от Спайры! Может графика и не фонтан. Может кому-то конкретно и не интересно играть за мопса в гамаковском 3Д исполнении. Может проще взять нормальный 3Д двиг и все тоже самое но гораздо быстрее/проще/эффективнее заделать. Вариантов "а вот я бы сделал куда как лучше" море. просто море. А темь временем "караван идет". (такой тонкий намек... ) Этот человек в столь юном возрасте не останавливается а продолжает лепить свое детище. Это называется тренировка воли и выдержки. 90% всех начинаний заканчиваются вместе с азартом разработчиков. Прочитал книгу/посмотрел фильм/поиграл в игру и ну давай лепить нечто гениальное. Писать на форумах. Собирать команду. Выкладывать какие-нить демки (если до них доходит дело)... а потом тихо тихо сваливают в туман... Вам нужна цель эксперимента? Довести начатое до конца.

FatPir: я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. Spyro23 срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает

Flooty: Полностью согласен с DbIM я лично восхищаюсь спайро!

sanchez: цель экспиримента - доделать игру? помоему этот, "экспиримент" каждый делает он в описании написал что он в стиле игр пс1 но он на него не тянет

IngWord: FatPir пишет: я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. Ага, а на следующем проекте он тоже получит опыт и не доведет его до конца.

Spyro23: FatPir пишет: срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает Не говори за всех. Ведь понимают игры, которые стилизованы под Денди? У моей такая же цель. P.S.: Покажи свои игры, кроме "Чудо-Ракеты".

sanchez: Spyro23 пишет: Ведь понимают игры тож за всех не говори твоя игра не похожа на игры с пс 1

Flooty: Да что вы пристали к нему то??? что тут непонятного в игре????

IngWord: sanchez пишет: тож за всех не говори Если бы он говорил за всех, он бы так и написал.

FatPir: да но у игр стилизованных под денди есть стиль, а у тебя стиль "отсутствие"

IngWord: FatPir пишет: а у тябя стльи "отсутствие" Нововведение в жанре.

Likantrop: Ладно, кончайте уже бузить. Выйдет игра, тогда и будете судить. Спайро, уважуха за целеустремленность!

Spyro23: Раскрою вам секрет: сегодня будет демка Луши! Это подарок от меня на День Программиста!

Spyro23: Ну что, пришла пора! Вот, оно, то самое, что народ просил у меня с самого начала разработки игры - ДЕМО-ВЕРСИЯ!!! Что есть в демо-версии: Полностью готовый движок; Готовый титульный экран с меню и мини-катсценой; Hubworld; Два уровня и один босс; Система диалогов (диалог с Лоногином в Hubworld`e, правда там есть небольшой глюк: второе окно диалога будет появляться после исчезновения до тех пор, пока в от него не отойдёте); Авторская музыка в формате OGG (всего в папке 6 трэков, но в игре пока что используются только 2, остальные 4 в качестве бонуса); Двойной прыжок для демонстрации; Глюки, которые мне не удалось исправить: Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; Луша бессмертна; Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; Что точно добавится: Нормальное здоровье; Больше уровней (они уже есть, но в демке я вам их не дам ); Ускоренная загрузка игры; И многое другое; Что ВОЗМОЖНО добавится: Система освещения; Архив с игрой весит 31.5 MB. ССЫЛКА: СКАЧАТЬ. Удачного осмотра игры, Spyro23.

sanchez: наконец...) тока 30 мб мой нет будет долго тащить)

Витёк: Столько срача и споров по поводу этой игрушки.... я должен в нее поиграть, уже качаю) _____________________________ Скачал. Не понятно почему графа этой гамы вызвала такой резонанс, ибо даже очень ничешно все выглядит. На счет графы претензии только к ГГ, не хватает 3/4 ракурса, помимо боков, переда и зада. Ну и порталы, да и вообще тему с плоскими объектами до ума не довел, добавь им хоть чуть-чуть толщины, а то когда с ребра смотришь они из виду пропадают. Что же реально не понравилось, так это камера... закрепи ее за персонажем, а при нажатии в бок пусть постепенно отъезжает на некоторый угол, а затем становится на свое нормальное положение. Да, и еще одно, в чем прикол писать все на английском?! Показать всем свое владение им? Как по мне гамать на родном, то бишь русском, гораздо лучше, а если все без ошибок написано, да еще и с юмором, так вообще отлично.

Gesta: скачал, На моем ЕЕЕПЦ тормозит - играть не возможно :} вот тебе и Н64 ;> сделай чтоб в дали текстуры уменьшались :) незнаю, на моих играх 3д не так тормозит в ГМ :) Респект за СтараниЁ

sanchez: и так... скачалось еле еле) ты в гм 6 или 7 делал? грузит что то долго, если в 6 то советую его скомпилировать в 7 он там быстрее грузит ну и еще мона бы спрайт Луши (так гг зовут?) побольше разрешение сделать, а то он в пикселях а враги норм и еще порталы все плоские... сделай хотяб чтобы они были спрайты+модель (типо дверки какой нить) или чтобы спрайт портала смотрел всегда на тя а вообще супер, хоть на пс1 не похоже но вроде бы и так неплохо



полная версия страницы