Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

zuko: Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Ящики у боса долдны отталкиваться от пуль а не литеть в рандомную сторону. интересно реализован поворот камеры и вид собачки=) ... После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) бывали затупы в воде но эт мелочь.

Spyro23: zuko пишет: ты в гм 6 или 7 делал? В седьмом. Просто игра ещё не оптимизирована. zuko пишет: Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Значит у тебя видеокарта слабая. На компе у меня тоже у некоторых стен не было текстур, а на ноуте были.zuko пишет: После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. А так и должно быть - это демка! В полной версии все порталы открыты сразу, но уровни сложнее. Короче, сами поймёте, когда выпущу игру. zuko пишет: кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) Там раньше были два высоких блока, куда можно запрыгнуть только двойным прыжком. За ними находится портал в мир The Eveninglight Forest. zuko пишет: Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. спс. Gesta пишет: сделай чтоб в дали текстуры уменьшались ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг.

Gesta: Spyro23 пишет: ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг. тупым способом дистанцией, уменьшай тектуру до 32х32 напр вдали :)


Flooty: Я бы с удовольствием скачал игрушку если бы только интернет был бы не платный а так я лудше дождусь полную версию и тогда скачаю =) даже не сомневаюсь что игра классная Spyro23 пишет: # Глюки, которые мне не удалось исправить: # Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); # Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; # Луша бессмертна; # Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов...

Spyro23: Flooty пишет: если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов... Был бы рад. Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники (Лушевай, Лушесин и т.д).

zuko: Spyro23 пишет: видеокарта слабая ну хорошо что поделать=) Я думаю в 8м гамаке исправят чтоб на моей слабой видюхе все работало=) Spyro23 пишет: Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра???

Flooty: ну последние 2 бага очень легко исправить: 1. Луша бессмертна; просто водишь переменную с названием "god" (для пример =)) и когда нужно отнимать жизни проверяешь если (god == true) то не отнимаем жизни иначе отнимаем, все просто =) ну и ставя режим бессмертия прописываем god = true или наоборот god = false; Пример: if (god != true) { helth -= 1; } ну и в событии Create запиши: god = false; 2. Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; опять же новая переменная: Пример: if (not jump) { проигрываем звук прыгаем } 3. Проблема с диалогом: здесь поподробнее как именно работает диалог? 4. Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land: в гамаковском рендере я вообще ничего не знаю так что здесь увы помочь ничем не могу

Lagevae: zuko пишет: Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра??? Ты что, это в ожидании демо, все начали проявлять свой интерес таким образом.

zuko: Ааа=) прикольно

Spyro23: Хотел посоветоваться с народом: на мой взгляд мир Windy Mountain очень плохо вышел. Хотел узнать ваши идеи по поводу миров/королевств.

FatPir: я не смог опробовать миры из-за неоптимизированности игры

Spyro23: А вот и скрины Windy Mountain: Тут задействован тип ИИ, указанный мной в самом начале - http://gmakers.ru/index.php?topic=1178.msg11323#msg11323 "Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись". Эти вороны-маги - прислужники Sharaven`a блокируют ворота. Стоит их убить - и можно смело проходить дальше.

BANKIR: КЛАССНО!!! Жду выхода игры

Spyro23: BANKIR, спс.

Flooty: ага классно, тока сделай чуток побольше декораций ну и освещение сделать было бы не плохо =)

Spyro23: Система готова, на скринах есть партиклы, но пока нет источников света. В игре всё это зрелищно смотрится . Теперь после уничтожения врага будет появляться такой эффект. Это надо видеть в действии. Скрины же:

zuko: Spyro23 почему бы тебе не зделать модели в 3д? Ведь качество игры уже прилично выросло.

Ev-genius: http://file.qip.ru/file/102424392/3dbe54ff/mops.html может оптимизируешь да покрасишь

Spyro23: Ev-genius, сам делал?

Ev-genius: угу (15-20кликов мышкой + 15-20нажатий кнопок клавы) в блендере. оптимизируй под свой стиль и разукрась если надо вдруг, никаких глупых копирайтов и зашифрованых паролей там нету, пользуйте кто как и где хочет

Spyro23: Сделал одну очень важную и красивую вещь - ограбил корованы создал водопады. Это единственный объект в игре, который целиком и полностью нарисован с помощью d3d_vertex функций 3D движка ГМ. Текстура анимированная. Скриншоты: Корованы Водопады в Windy Mountain: Корованы Водопады в Hubworld`е: Вообще процесс разработки игры сейчас переживает очень хороший период после провала с демкой - создаются эффекты, исправляются баги и т.п (добавлен туман, culling, самописная система статичного освещения...).

Spyro23: Добавил в игру новый элемент - опускающиеся/поднимающиеся платформы.

Spyro23: По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!! ЖИИИИИИИИИИРНАЯ Лишь первые рендреы, в игре ещё нет. Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.

ккким: ураааааа! луша научилась грабить корованы стала несколькополигональной! извините за мой русский!

Spyro23: ккким пишет: несколькополигональной Ты имеешь в виду "низкополигональной"?

Lagevae: Spyro23 пишет: Ты имеешь в виду "низкополигональной"?Он имеет ввиду, что стало больше полигонов.

ккким: в смысле объемной

Spyro23: Левел дизайнера я так и не нашёл (точнее, нашёл, но что-то он пропал), но оказалось, что я и сам при желании могу делать хорошие уровни. Вот сделал один. Так же заменены абсолютно не вписывающиеся текстуры неба. Скрины (Лушу пока не заменил):

Spyro23: Скрин с паузы:

CodeMaster: С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть

ккким: кодмастер, блин, не у всех же столько свободного времени как у тебя. Я вот свои две игры не мог делать - огород убирали.

Витёк: С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть Лучше так, чем сотня другая идентичных штампов...

CodeMaster: ккким Я с 18-ти лет работаю, времени у меня куда меньше чем у вас юных натуралистов. Витёк Идентичные игры? ты ошибаешься уважаемый, я предерживаюсь одного жанра, не овечся мозгами. Ты элементарное сделай просто, что либо, затем ковш открывай.

Витёк: затем ковш открывай

CodeMaster:

Flooty: CodeMaster пишет: затем ковш открывай а я вот не понял

Spyro23: Новый дизайн уровней! Сформулировать его можно, как "Уплощёно-кольцевой". Локация кажется огромной из-за того, что действие происходит ИЗ центра уровня. (а не вокруг центра, как в "развёрнуто-кольцевом"). Так же появился новый тип объекта - ящики. Луша может их толкать, а потом забираться на них. Порой нужно осторожно толкать ящик по мосту, чтобы затем приставить его к высокому выступу в земле и забраться на него, главное - не уронить! А вот и скрины: Начало уровня (слева - его центр): Пример использования ящиков: Вид с моста: В конце: В Spyro the Dragon с помощью такого типа дизайна были созданы два уровня - Misty Bog и Gnorc Cove (особенно последний).

Killspika: Прикольно продолжай в том же духе)))

Flooty: скачал только сейчас демку, и надо к текстурам срочно добавить фильтрацию а то немного не приятно для глаза, еще звук заедает когда ходишь или прыгаешь в воду... это кстати легко исправить да кстати классные эффекты

Spyro23: Flooty, игра уже давно продвинулась вверх по сравнению с демкой !



полная версия страницы