Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Flooty: это здорово =) ну там можно было бы добавить пост-эффект и все немного заблурить =)

ккким: скайбокс кажется куб... я думал тебе можно сделать сферу - у тебя ведь камера ввысь не поднимается? да хотя ладно шо я на небо загляделся

Flooty: Скай бокс он на то и бокс =))


Spyro23: Пара новых скриншотов второго уровня:

Flooty: А почему все летает в воздухе??

Flooty: А почему все летает в воздухе??

ккким: я непонял. уровни делаются заново? З.Ы. уровни жгут. сами показывают линейность игры

Spyro23: ккким пишет: я непонял. уровни делаются заново? Нормальных уровней и не было-то... ккким пишет: З.Ы. уровни жгут. сами показывают линейность игры Не понял. В Hubworld'е изначально открыты все пять локаций - проходи, как хочешь. Пройдёшь все 5 - ... Секрет.

ккким: не, там такая тропка узкая по которой ходишь

Spyro23: Вот новые скриншоты мира Pugopigs` Kingdom. Произошли большие изменения в интерфейсе: изменился хелсбар, добавлен самодельный (ох, как я с ним монался!) шрифт. Добавились suntokens (англ. солнечные жетоны), которые необходимо будет собирать для открытия новых миров (для открытия Pugopigs` Kingdom нужно победить 2-х боссов и собрать 500 солнечных жетонов). Они хранятся в ящиках по одному или по трое. Для их получения нужно разбить ящик, в результате чего он рассыпется на звёздочки, а жетоны выпадут. Pugopigs` Kingdom - крепость, расположенная в Сияющем Океане. Её жители - мопсосвины неплохо разбираются в механике и создали много механизмов, призванных защищать их и своё жильё. Лушу они посчитали за врага. Скриншоты: Начало мира, новый хелсбар, солнечные жетоны, механизмы Мопсосвинов, новая тень Луши: Самодельный шрифт: Выключение бомбометателя: Вид на уровень со стены крепости: Эту часть уровня надо тщательно обыскивать, та как тут располагается секретный проход: Готовность миров: Flat Land - 100% Spooky Ruins - 35% Pugopigs` Kingdom - 50% The Eveninglight Forest - 0% Windy Mountain - 25%

Vendet: Прикольные скрины, когда дема будет?

Spyro23: Она уже давно была, но не советую качать - вышла неудачной.

Spyro23: Карта мира, будет отображаться вместе с паузой:

Spyro23: http://www.gamecreating.ru/CategoryGames/Lusha

Spyro23: Скриншот битвы с третьим боссом - Pugopig Mastermind`ом. В отличии от Sharaven`а и Мопсомагов требует 4 удара для поражения:

Spyro23: Битва с четвёртым боссом - Bulldogzer-300. Или реванш с Pugopigs` Mastermind`ом:

Spyro23: Пятый босс - Лино. Маг, обучал магии Мопсобратьев (второй босс), но они толком ничему не научились. Способен разрушать землю и летать. Требует пять ударов для поражения. Держит последний пятый Осколок: : Последний уровень - Darkbeak`s Castle: Второй босс: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. А вот моё предсказание: На днях Луша оденет джинсы, Побелеет И начнётся заново.

VektoR: Spyro23 пишет: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. Spyro23 пишет: Последний уровень - Darkbeak`s Castle Я не понимаю, зачем же заранее рассказывать подробности игры? Интерес то падает

Jin KaZaMa: Ну, ведь просто очень тяжело держать все в тайне от всех, если делаешь один)) Кроме того, ничего плохого в том что заранее рассказывается что будет, ведь лучше 1 раз увидеть... Spyro23 пишет: Красный (Нео) бессмертен до тех пор, пока не убьёшь синего (Лео) Красный не движется, но зато стреляет. Синий ходит за Лушей. Лучше тогда наоборот, бессмертен тот кто движется за игроком. Среднестатистический геймер в 80% случаев атакует того, кто больше всего мешает действиям - а это как раз таки преследующий, что нежелательно, ибо будет легко пройти.

Spyro23: Хорошо, поменяю их свойства. P.S.: Помнишь "Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!"? Так это я её сделал, но потом завёл себе новый аккаунт.

VektoR: Jin KaZaMa пишет: Ну, ведь просто очень тяжело держать все в тайне от всех, если делаешь один)) Ненужно держать все, но и показывать это все тоже не стоит)

Spyro23: Проект готов, приглашаются бета-тестеры.

ккким: эх... сравниваю первые и последние скриншоты и удивляюсь



полная версия страницы