Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Spyro23: Lagevae, ой, боюсь! Это же создатель великой и ужасной YO!

Spyro23: Степень готовности игры: Движок, код - 100% Графика - 55% Звуки, музыка - 15% Сюжет - 95% AI - 80%

Spyro23: СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? Имя в титрах гарантирую! Шрифт нужен, естественно, для игры.


CodeMaster: Spyro23 пишет: AI - 80% тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь

Ban Forever: CodeMaster пишет: Spyro23 пишет: цитата: AI - 80% тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь даже для пакмана нужен AI

CodeMaster: Ban Forever пишет: даже для пакмана нужен AI нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок в % идет разработка мощьного AI как например в TOTAL WAR что занимает месяца у компаний

Ban Forever: CodeMaster пишет: нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок ну, я бы такой AI выкинул бы сразу.

boar2: Spyro23 у тебя на кнопках игра

CodeMaster: Давайте не много подробнее о AI (искуственный идиот), полноценного AI к сожалению еще не реализовали, даже в таких титанах как EMPEROR тысячи людей жаловались на то что AI туповат, на что разработчики ответили( в скором будущем выйдет аддон с уже более менее умным AI) ЖДЕМ. Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. В играх, таких как Адвентура или Аркада и т.д. можно придержаться AI в скобках одноклеточного. Так что если заниматься АI и разработать его колоссально высокого интеллекта, считай себя миллионером Что касается мощного AI скорее это установленная агрессия, что собственно и усложняет борьбу за право господства, вот вся песня

Spyro23: boar2 пишет: Spyro23 у тебя на кнопках игра Нет. Процентов 95 - кода.

Ban Forever: CodeMaster пишет: Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. ну, в изначальном пакмане ИИ был простой, но я подозреваю, что это во многом связано с техническими ограничениями и неразвитостью ИИ-программирования в целом. он был бы сложнее, если бы пакмана делали в наше время. один только алгоритм поиска оптимального пути с учётом варпа стои бы немало. CodeMaster пишет: Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. В императора я не играл, но подозреваю, что сравнивать ИИ в разных играх надо не по субъективным ощущениям. Особенно при условии, как именно этот ИИ делается в начале. Программируется ли виртуальная нейронная сеть или нет. Делается это всё парралелизацией или входит в код последовательно.... Вопрос, кстати, нетривиальный: какой принцип лучше. Впрочем, ладно, это меня уже в сторону относит...

D(e)N: Spyro23 пишет: СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? А что, ни один из стандартных (Виндосовских) не подходит? Их же там десятки!

Flooty: Если подумать, то хороший ИИ не так уж и сложно написать, просто думаешь, что бы ты сделал если бы игрок повел себя так... конешно много действий прописать придется =)

Ev-genius: CodeMaster пишет: Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. для каждой игры, ИИ своего уровня, какой бы он небыл, это всёравно ИИ. Поведение сущностей в игре пекмен, и есть поведение простого ИИ. Вопрос только в том насколько этот ИИ "умен" в конкретной игре. Или насколько этот ИИ имитирует поведение человека. Вот если враги ходят только вперед-назад, то ИИ тут никакого нету. А если есть хоть какаянить нелинейность, имитирующая поведение человека хоть на 1-2% то это уже можно назвать искуственным интелектом.

Spyro23: Новый персонаж: The Cosiness Owl. Является помощником в мире The Moonlight Forest (игра изменилась, теперь в игре 5 миров (Flat Land, Spooky Ruins, Pugopig`s Kingdom (наверное, будет переделан), The Moonlight Forest и... *барабанная дробь* - ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛ! ). http://img34.imageshack.us/img34/4187/cosinessowl.gif

Spyro23: Лого, делал сам:

Flooty: не плохо =)) когда игра выйдет??

Spyro23: Не знаю. Наверное, в середине-конце лета (в игре 25 больших уровней).

CodeMaster: Spyro23 после релиза игры, Лушу оставишь в покое? или продолжишь его странствие Лого

Spyro23: Наверное выйдут ещё игры про Лушу: это мой символ. За оценку лого спасибо!

Flooty: Зачот =) а вообще ты лудше начинай учить 3D Studio Max и фотошоп, я не говорю прекращать делать игры с паинтовскими картинками просто пока потихоньку учи

Spyro23: А на чём по твоему сделано лого? =)

CodeMaster: Мне что нравится, это как Луша сидит

IngWord: Луша гимнастка!

CodeMaster: Только сейчас заметил что фактически на всех скринах, сам Луша как бы зависший в воздухе! Spyro23 это нужно срочно исправить, это впечатление выходит от неправильного ракурса тени от Луши а так же от его врагов.

Spyro23: Луша - она.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Луша - она. Это не важно, Spyro23 важно убрать этот дефект с игры до его релиза.

Spyro23: Уберу, не бойтесь.

IngWord: Spyro23 пишет: Луша - она. Исправил :)

Spyro23: В игру внедрена технология постройки ландшафта по карте высот:

CodeMaster: Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. Spy, наверное, нужно поработать с насыщенностью Луши, она слабо гармонирует. Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро

Spyro23: CodeMaster пишет: Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. Это я просто показал, что технология внедрена. Летающую Лушу, кстати, исправил. CodeMaster пишет: Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Летающую Лушу, кстати, исправил. Не вижу, уж прости, убрал тень и все. Spyro23 пишет: Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио. Дело в том, что каждый уважающий себя иградел образовывает свои игровые ресурсы, и то, что уходит на них порядком времени не знает только вор_крадун А то что это не очередной миллионный Марио, возьми героя, придумай что то интересное, разработай уникальные моменты игры и все старое становится новым и актуальным.

zuko: На первом скрине от взрыва тень=))

Spyro23: CodeMaster пишет: Не вижу, уж прости, убрал тень и все. Нет. Это какой-то глюк на ландшафте. Уберу вообще ландшафт.

CodeMaster: Если нет тени именно на ландшафте, значить 100% проверяй глубину объектов. А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре.

CodeMaster: zuko пишет: На первом скрине от взрыва тень=)) Я так понимаю у Spy это портал

Spyro23: CodeMaster пишет: Я так понимаю у Spy это портал Так точно! CodeMaster пишет: А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре. Уже убрал.

Spyro23: ДА! ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я внедрил в игру НОРМАЛЬНУЮ технологию 3D звука БЕЗ использования доп. библиотек!

Spyro23: Вся графика в игре полностью изменена: перешёл с Паинта на Макс. Только Луша и ещё пара персонажей останутся прежними.



полная версия страницы