Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha - a cardboard pug. » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

Spyro23: Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

zuko: а скрин?=)

Spyro23: Вот пока противники в Максе: А это не противник, но всё равно покажу:

zuko: хех молодец прикольно=) первый моб понравился. Сова тоже оригинальная=) Только в бмп больше не сохраняй пожелей трафик людей. и это если у тебя мобы такие красивые попроси когонить псину сделать или сам в таком же стиле как и мобы замути=)


Spyro23: zuko пишет: Только в бмп больше не сохраняй пожелей трафик людей. Дейстительно в БМП сохранил. Сейчас переделаю. zuko пишет: и это если у тебя мобы такие красивые попроси когонить псину сделать или сам в таком же стиле как и мобы замути=) Может быть, попрошу кого-нибудь.

Витёк: А я думал ты модели впихнеш теперь, а не спрайты. Дерево прикольно выглядит) Лушу теперь тоже нужно обязательно переделать в общем стиле.

Spyro23: А я уже сделал, гыгыгы : Витёк пишет: А я думал ты модели впихнеш теперь, а не спрайты. В игре всё сделано из картона, поэтому модели туда ни к чему.

Spyro23: А вот и скрин:

Spyro23: И всем полюбвшийся персонаж - МОПСОСВИН!!!

zuko: =) у псины 2 ноги=)) И это, тени что-то неверные.

CodeMaster: Да извенит меня Spy, это не Макс вообще. Даже просто жанглируя шарами в Максе без рендера чувство объема будет даже в формате картинки, это первое....второе....отслои на изображениях в Максе быть просто не могут! это вообще исключено....третье...нарисовать на Максе такие простые уши, глаза и рот, не смогу даже я;)))

ALIEN XIII: Тут скорее всего не только макс, наверно примитивы в максе, а потом дорисовка в графическом редакторе..)ю А так симпотично смотрится. =)

Spyro23: CodeMaster пишет: Да извенит меня Spy, это не Макс вообще. Даже просто жанглируя шарами в Максе без рендера чувство объема будет даже в формате картинки, это первое....второе....отслои на изображениях в Максе быть просто не могут! это вообще исключено....третье...нарисовать на Максе такие простые уши, глаза и рот, не смогу даже я;))) Ты знаешь, что такое Ink`n Paint? Почитай эту статью. P.S.: а что с акком?

CodeMaster: Видел я эту статью, мне там, интересного нечего нет, это мой друг для только осмысливающих всю эту кухню. Так вот Spy, что такое Ink`n Paint, я знаю уже очень довно, ALIEN XIII правильно подчеркнул...... Я советую тебе не париться с этой чихнёй, бери Canvas 7 сделаешь быстрее в раз 10-ть, получишь что хочешь, а Макс учи для серьезных громоздкий идей! Вот, к примеру, как должен выглядеть твоя Луша на Максе ­

zuko: Spyro23 пишет: Ты знаешь, что такое Ink`n Paint? Почитай эту статью. Я тоже почитал..хоть давно видел ее но забыл в общем понравилось=) надо будиет поэксперементировать=) Spyro23 пишет: P.S.: а что с акком? да когда уже там выпустят тебя.

Spyro23: zuko пишет: да когда уже там выпустят тебя. Откуда его выпустят?

zuko: с бана=)

Spyro23: zuko пишет: с бана=) Если это не шутка, то за что его забанили?

D(e)N: http://gamecreating.borda.ru/?1-1-0-00000507-000-0-0-1245418576 Вторая и третья страницы.

Spyro23: Понятно. Так что теперь, нового модера выбирать? У меня есть шанс. Конец оффтопа.

CodeMaster: ну, да, к кпз сидел

CodeMaster: Spyro23 пишет: Понятно. понятно что нехера не понятно.

Spyro23: CodeMaster пишет: понятно что нехера не понятно. Ну зачем на IngWorld`а наезжать-то? CodeMaster пишет: нехера Посторожнее с матом. А то забанят ещё.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Ну зачем на IngWorld`а наезжать-то? наезжают грузовики на жаб, а на обиженных балконы падоют.

Spyro23: Господи, просто не обращай внимания на таких, как Гравицапа или если кто-то тебя нечаянно задел. В первом случае можешь попросить Бана разобраться. END OF OFFTOP.

CodeMaster: Скрины игры путём

Spyro23: CodeMaster пишет: Скрины игры путём спс. Bulldogzer-300 - очевидно, будет первым боссом игры. Мысль нём у меня зародилась ещё во время создания "Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!":

Spyro23: Кстати говоря, помните 150-мегабайтное Новое осстание? Так вот, я решил проблемы с весом игр. Луша будет весить 32мб, плюс-минус 5мб.

Spyro23: Новый скрин: Tower of Pugopigs` Castle. Пвдение с бо-о-о-ольшой высоты:

zuko: Аа!.. ужос..вообще есть какой нибудь фильтр текстур на гамак? к стандартному рендеру. А то блин, обидно очень, что текстуры отвратительно отображаются.

Spyro23: В игру добавлено отдаление/приближение камеры с помощью клавиш W и S, также идёт разработка пятой локации Windy Mountain(скринов пока нет) и уже почти готов сюжет (который 3 раза переделывался)

Spyro23: Новые скриншоты с новой камерой (теперь она может подниматься/опускаться с помощью клавиш A/D): Новый дизайн Hubworld`а: Тоже самое, но с поднятой камерой (и, кстати, теперь Луша может стрелять с помощью клавиши Space!): Уровень 1... Сравните с первым скрином: По большому счёту осталось только построить уровни в каждом мире. Но так как это работа не из лёгких (уровни большие, с диалогами), то я думаю, что игра выйдет в свет в сентябре-октябре.

D(e)N: Уже прям как крупная компания - дату релиза все время переносишь. :)

DbIM: а мне так ощущение по картинкам будто первая версия типа как под ДОС делалась а уже новые скрины типа как под виндоус

zuko: Spyro23 Айс, молодец, вот уже и на игру похоже тока телепорты нада пафиксить.

Spyro23: Скрины первого уровня мира Flat Land: Всплеск: Нужен двойной прыжок для запрыгивания на высокие блоки (получаем после победы над боссом): В конце первого уровня (красные скачущие мины с шипами можно взрывать пагосферами (пули Луши)):

CodeMaster: Вообще Spy зачем ты взялся за 3d? Как пел В.Р.Цой *игра не стоит свеч а результат труда*, по скриншотам могу сказать что очень все пустое, пресанешь многое будет троить. Сказать могу что все симпатично, эта же идея в 2d оправдала бы себя куда больше. За старание +5

Spyro23: CodeMaster пишет: по скриншотам могу сказать что очень все пустое, пресанешь многое будет троить. Сказать могу что все симпатично, эта же идея в 2d оправдала бы себя куда больше. Ландшафт ещё будет засеян кустиками, ягодами и т.д. CodeMaster пишет: Вообще Spy зачем ты взялся за 3d? Надоело делать 2D, да и попутно изучил многие инструменты, такие как 3D MAX, Photoshop.

ккким: все это напоминает игру спайро в одно время резался в неё весь день. Продолжай!"

ккким: ностальгия...

Spyro23: ккким пишет: все это напоминает игру спайро ААААА!!!! Угадали!!! Я и стилизую под PS1.



полная версия страницы