Форум » Создаем игру » Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует) » Ответить

Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)

BARS-PROFI: В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

Phoenix: BARS-PROFI, красиво расписано... Честно говоря, после впечатлений от пройденых игр в голове рождаются подобные мысли и фантазии... Если ты действительно сможешь реализовать всё выше написанное, то я только преклонюсь перед великими мастерами игроделами данного проекта... BARS-PROFI пишет: Програмирование (DarkBasic) Это уже большой толстый крест на проекте... Тебе нужен хороший движок... и судя по описанию, то с хорошей физикой и скоростью и пр.. Зная по себе... могу сказать что красивых слов,идей и прочего недостаточно... Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно И если тебе что-то удастся... зайди в свой пост и почитай как будто это кто-то написал Надеюсь никого не обидел, написал всё что думал...

warr11r: Вот я где свой диздок нашел....

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Это уже большой толстый крест на проекте... Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... кто в курсе, тот поймет. Не нужно никогда делать поспешных выводов. Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно Пробовали. честно.


Phoenix: BARS-PROFI, я лично не выбирал бы Dark Basic для создания столь жирной игры... BARS-PROFI пишет: Пробовали. честно. Можно результат глянуть ? warr11r пишет: Вот я где свой диздок нашел.... в каком смысле?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Можно результат глянуть ? Нет не стал сохранять, это так эксперименты с креатором. Но в интернет кафе резались с удовольствием. Уровень был один тестовый. Надо было видеть облом, когда игрокам говорили что продолжения нет.

warr11r: Phoenix пишет: в каком смысле? Не важно. Я тоже участвую в разработке проекта.

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Програмирование (DarkBasic) BARS-PROFI пишет: Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... BARS-PROFI ну раз на нем не игра делается то уже спокойнее стало. Вспомнил что о нем писали в Игромании: DarkBasic - идеальная тренировочная площадка для начинающих, но никак не движок для профессионалов. Как-то так.

BARS-PROFI: Лично я так не считаю, на все умение нужно...а кто что пишет - это его субьективное мнение. И тем не менее это не дарк бейсик.а прогер нужен для лечения кой чего и доработки.

BARS-PROFI: В принципе команда укомплектована, хотя планируется побригадная комплектация разработчиков команды. Работа над проектом начата! Не решена проблема с Художником... если есть такие, отзовитесь! Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161

Buldozer: warr11r пишет: Я тоже участвую в разработке проекта. который так и не завершится. BARS-PROFI пишет: Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161 Аффтар там под ником "Левша" и вообще - я первый узнал об этом форуме.

Agent-007: Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев...

Ev-genius: Agent-007 пишет: Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев... Просто об этом мало кто знает

BARS-PROFI: об этом мало кто знает О чем? О Пикнике на обочине? который так и не завершится. Вредный ты Бульдозер.

Buldozer: BARS-PROFI пишет: Вредный ты Бульдозер. у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Вывод?

BARS-PROFI: Buldozer пишет: у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Ты о чем ваще? ты видимо про меня знаешь больше чем я... Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю.

Buldozer: BARS-PROFI пишет: Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю. А дети подземелья разве не твой проект?

BARS-PROFI: Дык я команду для него и собираю... Но это уже будет полностью свой, коммерческий проект. Так что Buldozer не суди преждевременно.

BARS-PROFI: удалить.

zuko: Классный концепт, твоя работа?

BARS-PROFI: Нет, художник наш сделал - Larsen

zuko: Тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=)

Buldozer: BARS-PROFI что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже?

BARS-PROFI: Buldozer смотри лопнешь скоро от вредности.

Витёк: Понравился арт с вертолетом, остальные не очень. zuko : тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=) и в чем проблема?)

IngWord: Buldozer пишет: что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже? Реклама.

BARS-PROFI: Первый рабочий скрин первого уровня проекта: Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.

zuko: Витёк пишет: и в чем проблема?) Руки из жо=) BARS-PROFI Ожидал большего..намного..

Витёк: Руки из жо=) У кого угодно, но не у тебя=)) Качественный спрайт не проще сделать, чем концепт, а у тебя некоторые просто шедевральные получаются. Извеняюсь за оффтоп. Для первого рабочего скрина неплохо.

zuko: Витёк пишет: У кого угодно, но не у тебя=)) Да мне просто так недавно сказали=) Нет ты помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я так смогу рисовать после похождения в художественную школу как минимум.

Витёк: помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я не считаю такие работы профконцептами, эт так прикидочка, блок-схема так сказать. Зуко, как часто посещаешь геймдев? Советую там полазить по разделу концептов.

BARS-PROFI: геометрия неровности грунта:

IngWord: Причём тут геометрия?

BARS-PROFI: Долго обьяснять. Кто знает сегменты FPSC - поймет.

IngWord: BARS-PROFI пишет: Кто знает сегменты FPSC - поймет. Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги.

zuko: если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6

BARS-PROFI: IngWord пишет: Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги. Примечание см. - "геометрия" Тема не для геймеров, для разрабов. Раздел называется - "Создаем Игру". zuko пишет: если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6 Но уже не корридор! Это только начало, разрабатываем новую базу сегментов для открытых пространств, есть определенные проблемы, боремся.

IngWord: BARS-PROFI пишет: Тема не для геймеров, для разрабов. Я геймер xD

BARS-PROFI: Вот еще демки геометрии: 1. Холмы 2. Изгиб дороги на 45 гр.

sanchez: BARS-PROFI а вот такой рельеф то что на скринах сложно делаеццо?

BARS-PROFI: Не очень, это новые меши сегментов, сделаны в 3Dmax.



полная версия страницы