Форум » Создаем игру » Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует) » Ответить

Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)

BARS-PROFI: В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

Phoenix: BARS-PROFI, красиво расписано... Честно говоря, после впечатлений от пройденых игр в голове рождаются подобные мысли и фантазии... Если ты действительно сможешь реализовать всё выше написанное, то я только преклонюсь перед великими мастерами игроделами данного проекта... BARS-PROFI пишет: Програмирование (DarkBasic) Это уже большой толстый крест на проекте... Тебе нужен хороший движок... и судя по описанию, то с хорошей физикой и скоростью и пр.. Зная по себе... могу сказать что красивых слов,идей и прочего недостаточно... Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно И если тебе что-то удастся... зайди в свой пост и почитай как будто это кто-то написал Надеюсь никого не обидел, написал всё что думал...

warr11r: Вот я где свой диздок нашел....

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Это уже большой толстый крест на проекте... Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... кто в курсе, тот поймет. Не нужно никогда делать поспешных выводов. Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно Пробовали. честно.


Phoenix: BARS-PROFI, я лично не выбирал бы Dark Basic для создания столь жирной игры... BARS-PROFI пишет: Пробовали. честно. Можно результат глянуть ? warr11r пишет: Вот я где свой диздок нашел.... в каком смысле?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Можно результат глянуть ? Нет не стал сохранять, это так эксперименты с креатором. Но в интернет кафе резались с удовольствием. Уровень был один тестовый. Надо было видеть облом, когда игрокам говорили что продолжения нет.

warr11r: Phoenix пишет: в каком смысле? Не важно. Я тоже участвую в разработке проекта.

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Програмирование (DarkBasic) BARS-PROFI пишет: Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... BARS-PROFI ну раз на нем не игра делается то уже спокойнее стало. Вспомнил что о нем писали в Игромании: DarkBasic - идеальная тренировочная площадка для начинающих, но никак не движок для профессионалов. Как-то так.

BARS-PROFI: Лично я так не считаю, на все умение нужно...а кто что пишет - это его субьективное мнение. И тем не менее это не дарк бейсик.а прогер нужен для лечения кой чего и доработки.

BARS-PROFI: В принципе команда укомплектована, хотя планируется побригадная комплектация разработчиков команды. Работа над проектом начата! Не решена проблема с Художником... если есть такие, отзовитесь! Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161

Buldozer: warr11r пишет: Я тоже участвую в разработке проекта. который так и не завершится. BARS-PROFI пишет: Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161 Аффтар там под ником "Левша" и вообще - я первый узнал об этом форуме.

Agent-007: Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев...

Ev-genius: Agent-007 пишет: Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев... Просто об этом мало кто знает

BARS-PROFI: об этом мало кто знает О чем? О Пикнике на обочине? который так и не завершится. Вредный ты Бульдозер.

Buldozer: BARS-PROFI пишет: Вредный ты Бульдозер. у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Вывод?

BARS-PROFI: Buldozer пишет: у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Ты о чем ваще? ты видимо про меня знаешь больше чем я... Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю.

Buldozer: BARS-PROFI пишет: Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю. А дети подземелья разве не твой проект?

BARS-PROFI: Дык я команду для него и собираю... Но это уже будет полностью свой, коммерческий проект. Так что Buldozer не суди преждевременно.

BARS-PROFI: удалить.

zuko: Классный концепт, твоя работа?

BARS-PROFI: Нет, художник наш сделал - Larsen

zuko: Тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=)

Buldozer: BARS-PROFI что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже?

BARS-PROFI: Buldozer смотри лопнешь скоро от вредности.

Витёк: Понравился арт с вертолетом, остальные не очень. zuko : тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=) и в чем проблема?)

IngWord: Buldozer пишет: что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже? Реклама.

BARS-PROFI: Первый рабочий скрин первого уровня проекта: Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.

zuko: Витёк пишет: и в чем проблема?) Руки из жо=) BARS-PROFI Ожидал большего..намного..

Витёк: Руки из жо=) У кого угодно, но не у тебя=)) Качественный спрайт не проще сделать, чем концепт, а у тебя некоторые просто шедевральные получаются. Извеняюсь за оффтоп. Для первого рабочего скрина неплохо.

zuko: Витёк пишет: У кого угодно, но не у тебя=)) Да мне просто так недавно сказали=) Нет ты помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я так смогу рисовать после похождения в художественную школу как минимум.

Витёк: помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я не считаю такие работы профконцептами, эт так прикидочка, блок-схема так сказать. Зуко, как часто посещаешь геймдев? Советую там полазить по разделу концептов.

BARS-PROFI: геометрия неровности грунта:

IngWord: Причём тут геометрия?

BARS-PROFI: Долго обьяснять. Кто знает сегменты FPSC - поймет.

IngWord: BARS-PROFI пишет: Кто знает сегменты FPSC - поймет. Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги.

zuko: если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6

BARS-PROFI: IngWord пишет: Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги. Примечание см. - "геометрия" Тема не для геймеров, для разрабов. Раздел называется - "Создаем Игру". zuko пишет: если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6 Но уже не корридор! Это только начало, разрабатываем новую базу сегментов для открытых пространств, есть определенные проблемы, боремся.

IngWord: BARS-PROFI пишет: Тема не для геймеров, для разрабов. Я геймер xD

BARS-PROFI: Вот еще демки геометрии: 1. Холмы 2. Изгиб дороги на 45 гр.

sanchez: BARS-PROFI а вот такой рельеф то что на скринах сложно делаеццо?

BARS-PROFI: Не очень, это новые меши сегментов, сделаны в 3Dmax.

BARS-PROFI: Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра: Все прикидки тестовые, пробные, на скорую руку. Демонстрация открытых пространств на движке FPSC, уровни еще не сделаны. Разумеется в игре все покруче будет.

Phoenix: Модельки со сталкера скамуниздженные

BARS-PROFI: Phoenix пишет: со сталкера скамуниздженные Да есть маленько... Не вижу смысла для тестового и не комерческого проекта свои лепить, сложновато и долго. Пока используем сталкеровский материал.

ккким: маленькое не соотношение между мп45 из ФПСК и гадюкой из сталкера

BARS-PROFI: ккким пишет: не соотношение между мп45 Это оружие из оригинала...

BARS-PROFI: Еще пара черновых скринов проекта: небольшая черновая демка проекта: http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar

Phoenix: BARS-PROFI, как для Демки, могу сказать не плохо... даже супер! Весит правда много А как на счёт сюжета и больших полигонов ?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: А как на счёт сюжета и больших полигонов ? Все своим чередом. А как на счёт сюжета и больших полигонов ? Максимум 106 х 106 метров, тут уже ничего не поделать. Сюжет в процессе.

ккким: Максимум 106 х 106 метров ограничение креатора? да знакомо... былоб хорошо еслиб делали на ультимейте - весило бы меньше

BARS-PROFI: Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг): Все сделано сегметами.

ккким: Это оружие из оригинала... вверху справа картинка мп45 а в рукакх он держит гадюку

ккким: а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. Или Х10???

BARS-PROFI: ккким пишет: а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. Да считалось что нельзя, это наше ноу хау в креаторе. Это Х_9.

ккким:

BARS-PROFI: Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно. Будем эту тему дальше развивать. Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.

BARS-PROFI: Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью! Ф топку сегменты! Несколько скринов на скорую руку:

sanchez: BARS-PROFI я конечно не привередлив, но на скринах кроме ХУДа ничо не видно

BARS-PROFI: sanchez пишет: ничо не видно Да все руки не доходили скайбокс и освещение сменить.... Вот при дневном свете:

ккким: прикольно! но хочу сказать что если у вас версия 112 то при компилировании в экзешник при большоим весе он может глюкнуть у мну так было! и всего 2 уровня

BARS-PROFI: ккким пишет: если у вас версия 112 Игра строится на версии 1.15 + RPG mod (много глоб. переменных)

BARS-PROFI: Игровой мир второго уровня проекта - ПРЕДБАННИК ЗОНЫ. (пока не застраивал статикой, только терайн)

zuko: что это

BARS-PROFI: zuko пишет: что это локация, с высоты.

zuko: темно ужас

BARS-PROFI: Озадачен... Все пишут что скрины темные... а у меня норм. Надо будет на другом компе посмотреть.

X3M_Vlad: Привет ты меня надеюсь знаешь, я Vlad с твоего сайта по креатору. Вообще вашей команде желаю удачи и уникальности в вашем проекте)))

BARS-PROFI: X3M_Vlad, Привет! спасибо! А так оно снизу выглядет:

sanchez: ну эт, если для тя кажется эта земля нормальной, т.е достаточно светлой, то каким светлым должно быть оружие???

BARS-PROFI: sanchez пишет: то каким светлым должно быть оружие??? Не понял... землю затемнить или ствол?

sanchez: ствол

BARS-PROFI: Ок. Спасибо. Стволами позже займусь, пока геометрию работаем. А ствол это тестовый недоделанный. Так для атмосферы втыкаю, у него хад даже немецкий.

ккким: а автоматический пол будете ставить?

BARS-PROFI: Нет, зачем? лишние полигоны ни к чему.

ккким: хотя да у вас по краям холмы

BARS-PROFI: ккким пишет: по краям холмы Холмы и невидимая стена.

ккким: хитро!!!! и что у вас на каждой локации по краям горы будут?? говорю же лудше на ультимейте делали. прям кавказ какойто. или альпы

sanchez: а смысл? оттого что на ултимате будут делать горы не исчезнут но игрока за локацию то низя выпускать

ккким: там хотя бы можно размер локации побольше сделать

sanchez: омс а в фпск фиксирован макс размер? да и если локацию расширить, все равно будут горы (низя же выпускать, я говорил ужо) или мона ограждение поставить

BARS-PROFI: ккким пишет: там хотя бы можно размер локации побольше сделать Мысль понятна, проект уже начат на креаторе и уже видимо на нем же и будет закончен. применение на будущее др. движков расматривается. Паралельно ищем пути увеличения игровой площади на креаторе, влзможно даже придется переписать движок креатора. (если в команду вступит программер на DB). sanchez пишет: а в фпск фиксирован макс размер? К сожалению пока стандартно - ДА. ккким пишет: что у вас на каждой локации по краям горы будут?? Не все же локи такие... Будет промышленная зона, там края строениями будут закрыты.

BARS-PROFI: Нужен совет и помощь... Какими программами можно создавать диалоги фоновые звуки? Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? (все равно платить нечем...)

ALIEN XIII: BARS-PROFI пишет: Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? Не знаю насчёт бесплатного, но посмотри AV Voice Changer. Приличненько так..).

ккким: ааа тогда хорошо

BARS-PROFI: Террайн потихоньку застраивается, почти все обьекты приходится делать заново... адский труд... FG сильно выручает. Зацените окна (текстурку подправлю, слишком прозрачная, мути добавлю) и двери, в креаторе такого нет.

sanchez: о, вот так норамльно выглядит, не темно а мне кажется к окнам не надо мути прибавлять, вроде и так сойдет

BARS-PROFI: sanchez пишет: вроде и так сойдет Не думаю... таких чистых стекол в наполовину заброшенном поселке не бывает а?

sanchez: ну может быть максимум пыль их же никто не приходит и не загрязняет раз заброшен а ты ж пылинки наверняка прорисовывать не будеш

Buldozer: Прям какая-то игра уровня Территория Тьмы получается

BARS-PROFI: Продолжаю застройку уровня, сегодня собрал еще один дом:

ккким: старательно получается

D(e)N: А Сидорович будет?

BARS-PROFI: D(e)N пишет: А Сидорович будет? Если присмотреть ся внимательно к домику справа который, его там в окне видно. Он как раз в этом поселке торгует снарягой и картами, и ночлег содержит.

X3M_Vlad: BARS-PROFI, очень старательно и профессионально ты делаешь! Молодец! И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь?

BARS-PROFI: X3M_Vlad пишет: И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь? Нет, пока руки не дошли...

warr11r: А мануал у тебя есть? Я так понял, кто не скачал - тот не успел, а кто скачал - тот теперь не признается. Еще чего доброго, торговать им начнет. Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался.

BARS-PROFI: warr11r пишет: А мануал у тебя есть? Все есть, лежит себе спокойно, на моем сайте, укомплектованный.

X3M_Vlad: warr11r пишет: Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался. Я вот тоже думал, что он свежий. Поэтому пока я как понял, лучше не спрашивать.

BARS-PROFI: Решил выложить еще несколько скринов, Блок Пост:

zuko: BARS-PROFI больше мусора

BARS-PROFI: Да пока чего покрупнее бы набросать... мусор последним мазком можно. Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? ну ящики ладно, пока не делал. А еще? Пожарный щит повесить? Ящики под тентом?

DbIM: BARS-PROFI пишет: Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? Устав на стене для ознакомления личного состава) Газета красный воин за октябрь 1967 года. План эвакуации при пожаре. Фото Горбачева или Ленина с неприменной подписью "с ком.приветом" И в каптерке баба голая. В принципе этого хватит ))

BARS-PROFI: Наконец то руки дошли до растительности, начал рассаду.

BARS-PROFI: Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: http://bars-profi.ifolder.ru/13753476 Сидорович пока в неигры. Солдаты (модель не идеальна, подлежит переделке)на Блок Посте агрессивны, в лоб лучше не лезть. Сзади по лестнице можно подняться на крышу Блок Поста. Окна бьются. Озвучки и ИИ пока нет...

zuko: Поиграл в твою игру, на ноч глядя. Всю ночь снилось что я по дебрям лазию, всяким с автоматом=) и патом про базу сталкеров и корочи стока всякой фигни=) Жалко я непомню че там было=) В общем игра твоя опасна=)

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: Минусы: 1-Темнотищааа... Как так можно играть? 2-Двери не открываются... Плюсы: 1-Не тормозит вообще! У меня от одного противника FPS равно наверное 15... 2-Сидорович MOST DIE!!! Я его расстрелял! Уха-ха-ха!!! И еще: Тут плохо видно но это человек и он летит вверх. Вопрос: это с гравитацией баловство?

BARS-PROFI: Сорри народ с опозданием... Освещенность регулируется кл. <> (англ.) Двери открываются кл. F Окна бьются, на Блок Посте сзади можно по лстнице подняться на крышу. Глюки с персами и ИИ не в счет, это поправимо. Демка демонстрирует работу креатора с открытой локацией. zuko пишет: В общем игра твоя опасна=)

Ev-genius: хотел узнать судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо =) эта супермен?

zuko: дай пароль от уровня один??

BARS-PROFI: Ev-genius пишет: судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо Судбба простая, при приближении ГГ метров на 200 к точке его старта , он возвращается на свое место. Это глюк fpsc, кстати интересный глюк. если встать при запуске одинаково далеко от всех, так они все свечой взмывают... И сидорович тоже. . Но это поправимо.zuko пишет: дай пароль от уровня один Какой пароль???

Ev-genius: zuko пишет: дай пароль от уровня один?? BARS-PROFI пишет: Какой пароль??? зука прошел игру так далеко, что даже сам разработчик не бывал на тех уровнях где гоняет сейчас зука

zuko: BARS-PROFI Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто Ev-genius =)

BARS-PROFI: Да нет это файлы двига, нет там никаких уровней. сам не незнаю точно что там... вроде геометрия уровня.

Phoenix: BARS-PROFI, у меня к тебе есть предложение, хотя.... больше как идея.... не теребить заезженный Чернобыль, а прибегнуть к ещё неизведанным игроделами местам... Вот тебе материальчик для раздумья .... Оцени ... как тебе идея эта ?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Оцени ... как тебе идея эта ? Будем подумать.

warr11r: zuko пишет: Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто Ghost-Russia на фпск.форум24 когда-то (около года назад) говорил, какой пароль у тих уровней скомпиленых. Он на всех компилах стандартный. Но давно это было и сейчас я не вспомню - проги есть пароли от аахивов узнавать.

BARS-PROFI: Я щас туда заглянул, действительно лежит архив... ткнул в него, он открылся. без пароля...

zuko: ага а терь разархивируй

BARS-PROFI: Несколько новостей проекта: Убрали коллизии с травы и кустов, теперь они не цепляются, можно через них ходить. Убрали прозрачные стены где это было возможно, по мелким холмикам можно ходить. Исправили баги с пропаданием изображения в некоторых точках карты. Полностью заменили деревья и сделали новый более реалистичный смешанный лес. Текстуры заменены на сталкеровские, новая трава. Исправлен баг с улетанием персов в начале игры. Немного поправлен общий дизайн уровня. Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела) Ведутся работы по улучшению текстуры меши уровня (пока безрезультатно), но мы не отступим! В лесу...

Левша: После некоторого перерыва, есть новости. В данный момент занимаемся доработкой движка, создаем свой мод: BARS_MOD Движок оптимизируется под проект. Размер территории уровня увеличен в 2 раза! Название игры изменено на Zona_X, концепт уходит в сторону от оригинального сталкера, мы создаем свою вселенную, хотя и весьма приближенную к сталкеру.

ккким: вот это уже лучше... чтото свое

BARS-PROFI: Решил напомнить о себе, чтоб не подумали что проект загнулся. Работа идет на всех парах, работаю по прежнему я один. Если кто надумает учавствовать, рассмотрю кандидатуры. :)

BARS-PROFI: Немного скринов. :)

ккким: привет ребята! я снова здесь мне винду переустанавыливали а потом еще пол года интернет налаживали в общем я рад вас всех снова видеть и BARS-PROFI игра заметно похорошела! продолжай в том же духе! и можно спросить а трава будет?

BARS-PROFI: ккким пишет: можно спросить а трава будет? Вот

D(e)N: Очень даже хорошо выглядит =) А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? И еще интересует вопрос производительности на открытых пространствах. Не тормозит, все нормально? А то у меня и в закрытых игра тормозила..

BARS-PROFI: D(e)N пишет: А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? Ну, упор на реалистичную физику воды мы не делаем (не про то игра), но волны, брызги и возможность поплавать есть. D(e)N пишет: Не тормозит, все нормально? Ты случаем не про FPSC спросил? Мы ж на Unity давно пересели.

Rocotos1: По-моему невозможно спутать Unity с FPSC, хотя всякое бывает

Flooty: очень красиво, мне только одно не нравится, то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? а на счет травы, она не совсем похожа на траву, это скорее кустики, трава не растет отдельным кучками....

BARS-PROFI: Flooty пишет: то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? Игра (проект) уже с полгода как называеться GI - global infect. Floozy пишет: трава не растет отдельным кучками.... Стесняюсь спросить... а что естественный рост травы, обязательное условие при создании игры? Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? Это даже не слайд шоу, это будет стоп кадр.

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? Ну, некоторые игры с плотной растительностью вполне справляются =) Даже MMORGP. BARS-PROFI пишет: Ты случаем не про FPSC спросил? Да про FPSC P.S. Если будет время измени шапку темы. Ну там название, описание и т.д.

BARS-PROFI: Шапку отредактировал.

DbIM: Название темы изменил. Скрины Супер!

BARS-PROFI: DbIM пишет: Название темы изменил. Спасибо, что то я тормознул с названием...

Flooty: >Игра (проект) уже с полгода как называеться GI - global infect. а, ну тогда ладно :) вот статья по траве отличная: http://timai-ru.blogspot.com/search/label/vegetation может пригодится... я делал траву как в реальности, даже пытался делать такое: http://www.kevinboulanger.net/publications/thesisKevinBoulanger.pdf и ничево не тормозит, главное грамотно использовать инстансинг и VBO

ккким: кстати читал про какуюто технологию там видеокарта обрабатывала один обьект который потмом копировался на всю землю вокруг, травка. получалось что видеокарта всю на карте траву как одну маленькую кучку обрабатывает

Flooty: 2ккким, не совсем, просто сокращается количество вызовов, например было 6000 а станет 100 вызовов т.е. фпс увеличится в 60 раз

BARS-PROFI: Да есть такая технология - CombineChildren. Меши использующие одинаковые материалы обьединяються в одну и происходит один вызов вместо множества. Но с анимированной травой этот трюк не прокатит. Анимация при этом не работает. Мы сейчас отрабатывем свои технологии оптимизации, посмотрим что и как.

Flooty: вообще то прокатит, я как раз так и делал, но так лучше не делать, потому что для больших ланжшафтов это не прокатит, оно всю оперативную память сожрет...

BARS-PROFI: Flooty пишет: вообще то прокатит Не не катит, пробовал, разве что шейдерами двигать по ветру. А анимация меши не работает. В Unity не работает.

Flooty: блин, я же делал, и прокатило, хотя средствами Unity наверно не прокатит, а через OpenGL нормально, использую glMapBuffer/glUnMapBuffer все норма работает...



полная версия страницы