Форум » Создаем игру » Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует) » Ответить

Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)

BARS-PROFI: В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

BARS-PROFI: Решил напомнить о себе, чтоб не подумали что проект загнулся. Работа идет на всех парах, работаю по прежнему я один. Если кто надумает учавствовать, рассмотрю кандидатуры. :)

BARS-PROFI: Немного скринов. :)

ккким: привет ребята! я снова здесь мне винду переустанавыливали а потом еще пол года интернет налаживали в общем я рад вас всех снова видеть и BARS-PROFI игра заметно похорошела! продолжай в том же духе! и можно спросить а трава будет?


BARS-PROFI: ккким пишет: можно спросить а трава будет? Вот

D(e)N: Очень даже хорошо выглядит =) А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? И еще интересует вопрос производительности на открытых пространствах. Не тормозит, все нормально? А то у меня и в закрытых игра тормозила..

BARS-PROFI: D(e)N пишет: А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? Ну, упор на реалистичную физику воды мы не делаем (не про то игра), но волны, брызги и возможность поплавать есть. D(e)N пишет: Не тормозит, все нормально? Ты случаем не про FPSC спросил? Мы ж на Unity давно пересели.

Rocotos1: По-моему невозможно спутать Unity с FPSC, хотя всякое бывает

Flooty: очень красиво, мне только одно не нравится, то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? а на счет травы, она не совсем похожа на траву, это скорее кустики, трава не растет отдельным кучками....

BARS-PROFI: Flooty пишет: то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? Игра (проект) уже с полгода как называеться GI - global infect. Floozy пишет: трава не растет отдельным кучками.... Стесняюсь спросить... а что естественный рост травы, обязательное условие при создании игры? Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? Это даже не слайд шоу, это будет стоп кадр.

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? Ну, некоторые игры с плотной растительностью вполне справляются =) Даже MMORGP. BARS-PROFI пишет: Ты случаем не про FPSC спросил? Да про FPSC P.S. Если будет время измени шапку темы. Ну там название, описание и т.д.

BARS-PROFI: Шапку отредактировал.

DbIM: Название темы изменил. Скрины Супер!

BARS-PROFI: DbIM пишет: Название темы изменил. Спасибо, что то я тормознул с названием...

Flooty: >Игра (проект) уже с полгода как называеться GI - global infect. а, ну тогда ладно :) вот статья по траве отличная: http://timai-ru.blogspot.com/search/label/vegetation может пригодится... я делал траву как в реальности, даже пытался делать такое: http://www.kevinboulanger.net/publications/thesisKevinBoulanger.pdf и ничево не тормозит, главное грамотно использовать инстансинг и VBO

ккким: кстати читал про какуюто технологию там видеокарта обрабатывала один обьект который потмом копировался на всю землю вокруг, травка. получалось что видеокарта всю на карте траву как одну маленькую кучку обрабатывает

Flooty: 2ккким, не совсем, просто сокращается количество вызовов, например было 6000 а станет 100 вызовов т.е. фпс увеличится в 60 раз

BARS-PROFI: Да есть такая технология - CombineChildren. Меши использующие одинаковые материалы обьединяються в одну и происходит один вызов вместо множества. Но с анимированной травой этот трюк не прокатит. Анимация при этом не работает. Мы сейчас отрабатывем свои технологии оптимизации, посмотрим что и как.

Flooty: вообще то прокатит, я как раз так и делал, но так лучше не делать, потому что для больших ланжшафтов это не прокатит, оно всю оперативную память сожрет...

BARS-PROFI: Flooty пишет: вообще то прокатит Не не катит, пробовал, разве что шейдерами двигать по ветру. А анимация меши не работает. В Unity не работает.

Flooty: блин, я же делал, и прокатило, хотя средствами Unity наверно не прокатит, а через OpenGL нормально, использую glMapBuffer/glUnMapBuffer все норма работает...



полная версия страницы