Форум » Создаем игру » Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует) » Ответить

Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)

BARS-PROFI: В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

BARS-PROFI: Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра: Все прикидки тестовые, пробные, на скорую руку. Демонстрация открытых пространств на движке FPSC, уровни еще не сделаны. Разумеется в игре все покруче будет.

Phoenix: Модельки со сталкера скамуниздженные

BARS-PROFI: Phoenix пишет: со сталкера скамуниздженные Да есть маленько... Не вижу смысла для тестового и не комерческого проекта свои лепить, сложновато и долго. Пока используем сталкеровский материал.


ккким: маленькое не соотношение между мп45 из ФПСК и гадюкой из сталкера

BARS-PROFI: ккким пишет: не соотношение между мп45 Это оружие из оригинала...

BARS-PROFI: Еще пара черновых скринов проекта: небольшая черновая демка проекта: http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar

Phoenix: BARS-PROFI, как для Демки, могу сказать не плохо... даже супер! Весит правда много А как на счёт сюжета и больших полигонов ?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: А как на счёт сюжета и больших полигонов ? Все своим чередом. А как на счёт сюжета и больших полигонов ? Максимум 106 х 106 метров, тут уже ничего не поделать. Сюжет в процессе.

ккким: Максимум 106 х 106 метров ограничение креатора? да знакомо... былоб хорошо еслиб делали на ультимейте - весило бы меньше

BARS-PROFI: Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг): Все сделано сегметами.

ккким: Это оружие из оригинала... вверху справа картинка мп45 а в рукакх он держит гадюку

ккким: а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. Или Х10???

BARS-PROFI: ккким пишет: а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. Да считалось что нельзя, это наше ноу хау в креаторе. Это Х_9.

ккким:

BARS-PROFI: Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно. Будем эту тему дальше развивать. Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.

BARS-PROFI: Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью! Ф топку сегменты! Несколько скринов на скорую руку:

sanchez: BARS-PROFI я конечно не привередлив, но на скринах кроме ХУДа ничо не видно

BARS-PROFI: sanchez пишет: ничо не видно Да все руки не доходили скайбокс и освещение сменить.... Вот при дневном свете:

ккким: прикольно! но хочу сказать что если у вас версия 112 то при компилировании в экзешник при большоим весе он может глюкнуть у мну так было! и всего 2 уровня

BARS-PROFI: ккким пишет: если у вас версия 112 Игра строится на версии 1.15 + RPG mod (много глоб. переменных)

BARS-PROFI: Игровой мир второго уровня проекта - ПРЕДБАННИК ЗОНЫ. (пока не застраивал статикой, только терайн)

zuko: что это

BARS-PROFI: zuko пишет: что это локация, с высоты.

zuko: темно ужас

BARS-PROFI: Озадачен... Все пишут что скрины темные... а у меня норм. Надо будет на другом компе посмотреть.

X3M_Vlad: Привет ты меня надеюсь знаешь, я Vlad с твоего сайта по креатору. Вообще вашей команде желаю удачи и уникальности в вашем проекте)))

BARS-PROFI: X3M_Vlad, Привет! спасибо! А так оно снизу выглядет:

sanchez: ну эт, если для тя кажется эта земля нормальной, т.е достаточно светлой, то каким светлым должно быть оружие???

BARS-PROFI: sanchez пишет: то каким светлым должно быть оружие??? Не понял... землю затемнить или ствол?

sanchez: ствол

BARS-PROFI: Ок. Спасибо. Стволами позже займусь, пока геометрию работаем. А ствол это тестовый недоделанный. Так для атмосферы втыкаю, у него хад даже немецкий.

ккким: а автоматический пол будете ставить?

BARS-PROFI: Нет, зачем? лишние полигоны ни к чему.

ккким: хотя да у вас по краям холмы

BARS-PROFI: ккким пишет: по краям холмы Холмы и невидимая стена.

ккким: хитро!!!! и что у вас на каждой локации по краям горы будут?? говорю же лудше на ультимейте делали. прям кавказ какойто. или альпы

sanchez: а смысл? оттого что на ултимате будут делать горы не исчезнут но игрока за локацию то низя выпускать

ккким: там хотя бы можно размер локации побольше сделать

sanchez: омс а в фпск фиксирован макс размер? да и если локацию расширить, все равно будут горы (низя же выпускать, я говорил ужо) или мона ограждение поставить

BARS-PROFI: ккким пишет: там хотя бы можно размер локации побольше сделать Мысль понятна, проект уже начат на креаторе и уже видимо на нем же и будет закончен. применение на будущее др. движков расматривается. Паралельно ищем пути увеличения игровой площади на креаторе, влзможно даже придется переписать движок креатора. (если в команду вступит программер на DB). sanchez пишет: а в фпск фиксирован макс размер? К сожалению пока стандартно - ДА. ккким пишет: что у вас на каждой локации по краям горы будут?? Не все же локи такие... Будет промышленная зона, там края строениями будут закрыты.



полная версия страницы