Форум » Создаем игру » Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует) » Ответить

Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)

BARS-PROFI: В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

BARS-PROFI: Нужен совет и помощь... Какими программами можно создавать диалоги фоновые звуки? Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? (все равно платить нечем...)

ALIEN XIII: BARS-PROFI пишет: Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? Не знаю насчёт бесплатного, но посмотри AV Voice Changer. Приличненько так..).

ккким: ааа тогда хорошо


BARS-PROFI: Террайн потихоньку застраивается, почти все обьекты приходится делать заново... адский труд... FG сильно выручает. Зацените окна (текстурку подправлю, слишком прозрачная, мути добавлю) и двери, в креаторе такого нет.

sanchez: о, вот так норамльно выглядит, не темно а мне кажется к окнам не надо мути прибавлять, вроде и так сойдет

BARS-PROFI: sanchez пишет: вроде и так сойдет Не думаю... таких чистых стекол в наполовину заброшенном поселке не бывает а?

sanchez: ну может быть максимум пыль их же никто не приходит и не загрязняет раз заброшен а ты ж пылинки наверняка прорисовывать не будеш

Buldozer: Прям какая-то игра уровня Территория Тьмы получается

BARS-PROFI: Продолжаю застройку уровня, сегодня собрал еще один дом:

ккким: старательно получается

D(e)N: А Сидорович будет?

BARS-PROFI: D(e)N пишет: А Сидорович будет? Если присмотреть ся внимательно к домику справа который, его там в окне видно. Он как раз в этом поселке торгует снарягой и картами, и ночлег содержит.

X3M_Vlad: BARS-PROFI, очень старательно и профессионально ты делаешь! Молодец! И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь?

BARS-PROFI: X3M_Vlad пишет: И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь? Нет, пока руки не дошли...

warr11r: А мануал у тебя есть? Я так понял, кто не скачал - тот не успел, а кто скачал - тот теперь не признается. Еще чего доброго, торговать им начнет. Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался.

BARS-PROFI: warr11r пишет: А мануал у тебя есть? Все есть, лежит себе спокойно, на моем сайте, укомплектованный.

X3M_Vlad: warr11r пишет: Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался. Я вот тоже думал, что он свежий. Поэтому пока я как понял, лучше не спрашивать.

BARS-PROFI: Решил выложить еще несколько скринов, Блок Пост:

zuko: BARS-PROFI больше мусора

BARS-PROFI: Да пока чего покрупнее бы набросать... мусор последним мазком можно. Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? ну ящики ладно, пока не делал. А еще? Пожарный щит повесить? Ящики под тентом?

DbIM: BARS-PROFI пишет: Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? Устав на стене для ознакомления личного состава) Газета красный воин за октябрь 1967 года. План эвакуации при пожаре. Фото Горбачева или Ленина с неприменной подписью "с ком.приветом" И в каптерке баба голая. В принципе этого хватит ))

BARS-PROFI: Наконец то руки дошли до растительности, начал рассаду.

BARS-PROFI: Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: http://bars-profi.ifolder.ru/13753476 Сидорович пока в неигры. Солдаты (модель не идеальна, подлежит переделке)на Блок Посте агрессивны, в лоб лучше не лезть. Сзади по лестнице можно подняться на крышу Блок Поста. Окна бьются. Озвучки и ИИ пока нет...

zuko: Поиграл в твою игру, на ноч глядя. Всю ночь снилось что я по дебрям лазию, всяким с автоматом=) и патом про базу сталкеров и корочи стока всякой фигни=) Жалко я непомню че там было=) В общем игра твоя опасна=)

D(e)N: BARS-PROFI пишет: Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: Минусы: 1-Темнотищааа... Как так можно играть? 2-Двери не открываются... Плюсы: 1-Не тормозит вообще! У меня от одного противника FPS равно наверное 15... 2-Сидорович MOST DIE!!! Я его расстрелял! Уха-ха-ха!!! И еще: Тут плохо видно но это человек и он летит вверх. Вопрос: это с гравитацией баловство?

BARS-PROFI: Сорри народ с опозданием... Освещенность регулируется кл. <> (англ.) Двери открываются кл. F Окна бьются, на Блок Посте сзади можно по лстнице подняться на крышу. Глюки с персами и ИИ не в счет, это поправимо. Демка демонстрирует работу креатора с открытой локацией. zuko пишет: В общем игра твоя опасна=)

Ev-genius: хотел узнать судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо =) эта супермен?

zuko: дай пароль от уровня один??

BARS-PROFI: Ev-genius пишет: судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо Судбба простая, при приближении ГГ метров на 200 к точке его старта , он возвращается на свое место. Это глюк fpsc, кстати интересный глюк. если встать при запуске одинаково далеко от всех, так они все свечой взмывают... И сидорович тоже. . Но это поправимо.zuko пишет: дай пароль от уровня один Какой пароль???

Ev-genius: zuko пишет: дай пароль от уровня один?? BARS-PROFI пишет: Какой пароль??? зука прошел игру так далеко, что даже сам разработчик не бывал на тех уровнях где гоняет сейчас зука

zuko: BARS-PROFI Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто Ev-genius =)

BARS-PROFI: Да нет это файлы двига, нет там никаких уровней. сам не незнаю точно что там... вроде геометрия уровня.

Phoenix: BARS-PROFI, у меня к тебе есть предложение, хотя.... больше как идея.... не теребить заезженный Чернобыль, а прибегнуть к ещё неизведанным игроделами местам... Вот тебе материальчик для раздумья .... Оцени ... как тебе идея эта ?

BARS-PROFI: Phoenix пишет: Оцени ... как тебе идея эта ? Будем подумать.

warr11r: zuko пишет: Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто Ghost-Russia на фпск.форум24 когда-то (около года назад) говорил, какой пароль у тих уровней скомпиленых. Он на всех компилах стандартный. Но давно это было и сейчас я не вспомню - проги есть пароли от аахивов узнавать.

BARS-PROFI: Я щас туда заглянул, действительно лежит архив... ткнул в него, он открылся. без пароля...

zuko: ага а терь разархивируй

BARS-PROFI: Несколько новостей проекта: Убрали коллизии с травы и кустов, теперь они не цепляются, можно через них ходить. Убрали прозрачные стены где это было возможно, по мелким холмикам можно ходить. Исправили баги с пропаданием изображения в некоторых точках карты. Полностью заменили деревья и сделали новый более реалистичный смешанный лес. Текстуры заменены на сталкеровские, новая трава. Исправлен баг с улетанием персов в начале игры. Немного поправлен общий дизайн уровня. Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела) Ведутся работы по улучшению текстуры меши уровня (пока безрезультатно), но мы не отступим! В лесу...

Левша: После некоторого перерыва, есть новости. В данный момент занимаемся доработкой движка, создаем свой мод: BARS_MOD Движок оптимизируется под проект. Размер территории уровня увеличен в 2 раза! Название игры изменено на Zona_X, концепт уходит в сторону от оригинального сталкера, мы создаем свою вселенную, хотя и весьма приближенную к сталкеру.

ккким: вот это уже лучше... чтото свое



полная версия страницы