Форум » Создаем игру » Продолжение старых игр » Ответить

Продолжение старых игр

teremochek: Здарова народ! У меня с детства мечта, "найти секретный ход" или новый уровень). В детстве у меня небыло денег купить себе денди, уж тем более компьютер, поэтому я ходил к приятелю играть. А в школе во время уроков, я думал скорейбы поиграть)) Вообше это время на мне сильно отразилось, и помоему я слегка чокнулся на всех этих играх. А теперь мне хотелось бы поиграть в продолжение этих игр... Но как вы сами знаете многие компании развалились.... Поэтому у марио будет еще продолжение, а у того-же battle toads неизвестно.... Кучя диснеевских мультиков - черный плащь, король лев... Но разве современные создатели возьмуться делать для этих игр продолжение?? Они делают новое, новое, при этом не понимая что новое - это хорошо забыто старое....(Видимо в этом плане взгляды у меня консервативные!) Кароче я отклонился от темы.. Я вижу здесь много людей, которые хотят делать игры. Похоже я попал куда надо)) Я считаю что надо обьединять усилия. По образованию я музыкант, так что мог бы заниматься музыкой и звуками,.Еще я поработал около года на BlitzMax, немного на blitz3d,Dark Basic и Play Basic. а по сути работаю двумя операторами if then ))) (как в детстве научился у брата) Я напишу список игр которыми бы хотел заняться: Electro man, Guardian legend, Sky roads,Dangerous Dave, Battle toads, игры по диснеевским мультикам, Space quest,sub-zero ,golden axe, POW, Finall Mission, Rush Attack, Jacal... и т.д. я думаю направление понятно)? ICQ 361451453 teremochek@gmail.com

Ответов - 27

Ev-genius: teremochek пишет: Я считаю что надо обьединять усилия. говорят объеденить усилия, когда человек хочет делать игру и ничего не умеет, учиться долго-а игру хочется прям завтра. и поэтому просит чтобы другие за него делали то, чего он хочет. на самом деле делать одному гораздо проще и интереснее нежели кучей.

Flooty: Ev-genius пишет: на самом деле делать одному гораздо проще и интереснее нежели кучей. точно точно, хотя сложную игру не получиться сделать одному...

zuko: teremochek пишет: Jacal Блииин какая классная игра! нужно сделать ее будет! Возьмусь наверное..Графу только свою... Iron tank еще помню такую игрушку.


teremochek: Ev-genius пишет: говорят объеденить усилия, когда человек хочет делать игру и ничего не умеет, учиться долго-а игру хочется прям завтра. и поэтому просит чтобы другие за него делали то, чего он хочет. на самом деле делать одному гораздо проще и интереснее нежели кучей. Да правда, есть здравый смысл в этих словах... А может это и к лучшему ? Мне кажеться для того что-бы делать кучей, нужно находиться в одной комнате, и еще хорошо-бы чтобы у людей была инициатива))) Вообще не обязательно обьединяться в такую каманду, Можно просто обьединяться мыслями, и приносить плоды для народа(и просто для самих-же себя ;)zuko пишет: Блииин какая классная игра! нужно сделать ее будет! Возьмусь наверное..Графу только свою... Iron tank еще помню такую игрушку. Jacal - легенда, В Iron tank вроде тоже играл. Как графу делать будем ? рисовать, или ты думаеш в 3D ? ...Да и еще на чем писать )))

zuko: Ну я один наверное реализовывать буду но наверное открытым проект сделаю..просто для своего интереса... Нет опыта работы в команде потому что. все сам привык.

ugo: Так и хочется сказать - Был и я когда-то юным и верил во всеобщий альтруизм. Эхе-хе. (

teremochek: Вроде начал немного понимать, как переделывать игры с денди! .... Короче на эмуляторе выставил alternative speed fps 1 ,И пошагово смотрю на сколько пикселей сдвигаеться обект. Таким образом можно более - менее точно воссоздать динамику игры... Еще пришла идея на счет переделывание в 3d графикке - допустим ZXSpectrumовских игр. Просто текстурировать обьекты здоровенными пикселями.(И все без освещения).Вот только есть проблемма из картинки - воссоздать трехмерную модель, т.к. всех граней не видно...

CodeMaster: Если ты не в курсе, то игры прошлых лет давным-давно переделываются на новый лад. Этот вопрос уже перетирали сотни раз вдоль и поперек, далеко не многим взять и реанимировать старую игру дело одного дня или недели. Что касается 8-битной игры Battle toads то вообще забудь, такую игру перечикать на новый лад ОЧЕНЬ сложно, да и остальные игры все требуют очень тщательной работы.

teremochek: Я с тобой согласен. Вот как уже год карячусь над своей игрой(electro man) и то не как не сдвинусь с мертвого места.Готов только один уровень, и часть физики.(А она по с равнению с BT очень простая) Вобщем я думаю что если натренироваться, то за год одному можно переделать(в старой манере) Игру 8bit. Конечно будут и исключения. Вот моя мечта это Heroes 2. Но это без коментариеф (Для начала надо будет спрайты вырезать, а это уже работы на до.....!) И темнеменее если у какой-нибуть игры переделать физику, то я думаю может и модели и спрайты с музыкой со временем придут. И кстати вот DOOM переделали..да как .И модели создали и все остальное ........ В этом смысле есть с кого брать пример!

Xy6eP_6y6eP: Пожалуй, от переделки старых игр (если не вносить ничего кардинально нового) больше удовольствия получает автор в процессе разработки, чем игроки. Но в этом основательно нет ничего плохого

Phoenix: Ev-genius пишет: говорят объеденить усилия, когда человек хочет делать игру и ничего не умеет, учиться долго-а игру хочется прям завтра. и поэтому просит чтобы другие за него делали то, чего он хочет. на самом деле делать одному гораздо проще и интереснее нежели кучей. Согласен! но у этой медали есть 2 стороны и их как по мне нужно развивать... 1 сторона ... это когда мысль заела в голове, дай думаю напомню игроделам, они вспомнят и будут писать игру, а я понаблюдаю за процессом и буду подсказывать как лучше, а как нет... 2 сторона... есть люди фанаты... teremochek пишет: Electro man, Guardian legend, Sky roads,Dangerous Dave, Battle toads, игры по диснеевским мультикам, Space quest,sub-zero ,golden axe, POW, Finall Mission, Rush Attack, Jacal... и т.д. Рисуют персонажей, карты, графику... и всё вроди есть, а на программирование не стоит В этом нет ничего плохого и если не умеешь прогать, то предоставь материалы, ну например все спрайты и тайлы ... Тогда возможно кто-то заинтересуется и реализует ... А то зачастую читаю посты и просто поражаюсь.... У человека родилась идея игры, а он даже не может конкретно описать что он хочет... Это называется идея ? Это флуд ... к teremochek это не относится... вижу что хочешь, а раз хочешь, то несомненно получится... P.S. Ещё не видел ни одного человека, который действительно хотел и у его не получалось

ккким: я вот однажды хотел сделать игру телепорт . но сталкивался с кучей проблем. игрок попросту мог телепортироваться за игровое поле но я сам с удовольствием играл. и еще кучу фильмов хотел сделать в 2Д

Phoenix: ккким, без трудностей никак... Если бы всё так просто было, то у каждого человека была бы своя игра, да и вообще от игр тошнило бы... Секрет игр заключается в искусстве её создания и внедрения фишек которые очень трудно повторить даже если это старая 8 битка... наверное такими фишками и славятся легендарные игры...

teremochek: Xy6eP_6y6eP пишет: Пожалуй, от переделки старых игр (если не вносить ничего кардинально нового) больше удовольствия получает автор в процессе разработки, чем игроки. Но в этом основательно нет ничего плохого Несовсем согласен. т.к. я что-то последнее время от переделки не получаю удовольствия.Потомучто приходиться много мерить, считать, ровнять..(В этом смысле мне кажеться, что римейк создавать немного сложней,чем свою новую игру) И всетаки все равно, действиельно, атмосфера ремейка берет все в свои руки, и без удовольствия никуда Phoenix пишет: Рисуют персонажей, карты, графику... и всё вроди есть, а на программирование не стоит Может вместе что-нибуть попробовать. Над чем бы вам болше хотелось поработать ? Может у нас наюдуться близкие идеи.. zuko пишет: Нет опыта работы в команде потому что. все сам привык Так у меня тоже нет! Может попытаемся его развивать ? Возможно некоторым это пойдет на пользу... По мне: Римейк должен делиться на несколько этапов. 1.Это попытаться сделать копию игры, так как она есть(Не обязательно переделовать все сразу. Можно сдулать для начала один уровень) 2.Потом уже менять разрешение, графику(можно 3д), и динамику. 3.И после этого можно внедрять спец эффекты и собственные фишки!

ккким: я за: splinter cell: triple agent mission possible devil may laugh sergey payne

teremochek: Как я заметил, уже не мало времени идет тенденция к переделыванию игр, созданию ремейков. Что для меня очень приятно. Может кто-нибуть поделиться мечтами, в какой ремейк он бы хотел поиграть... Или что хотел бы реализовать....!?

ккким: я хочу реализовать игру с денди боевые жабы афигенная игрушка. но я не смогу спрограмировать комбо и жаб перерисовать. а еще принц персии в 2Д но там тоже комбо надо а паркур я потихоньку программирую. будет лучше чем в моем "курьере "

D(e)N: ккким пишет: а паркур я потихоньку программирую Ну давай, дерзай =) Надеюсь выйдет действительно лучше, чем в "Курьере" А как у тебя TDS поживает?

ккким: если насчет грома то там пока перерывчик боюсь я слишком длинную историю спланировал. нужна перепланировка

Undead: golden axe по моему одна из легендарных игр на консолях,там даже мультиплеер интересный)вот на эту игр у сил не жалко)

teremochek: я хочу реализовать игру с денди боевые жабы афигенная игрушка Вот я тоже хорошо отношусь к боевым жабам. Притом такая игрушка, почти не надоедает).. Еще есть боевые жабы на Super Ninteno, и на MAME. Но это уже не то... Undead пишет: golden axe по моему одна из легендарных игр на консолях,там даже мультиплеер интересный)вот на эту игр у сил не жалко) Ох с++))) Кстати недавно прошол ремейк Golden axe на PS2. Ну что сказать, все-таки Японцы молодцы) Если интересно - вот http://www.mobygames.com/game/ps2/sega-ages-2500-vol5-golden-axe/screenshots Но лично я фанат Golden Axe 3 на сеге. А она богата комбами, супер ударами и даже совместными кастами;)

AnnTenna: Еще есть боевые жабы на Super Ninteno, и на MAME. Но это уже не то... Ага, играла в жаб на супер нинтендо, совсем мне не понравились

teremochek: Еще раз всем привет. Снова меня посищают мысли, о старых играх. И в этот раз я подумал, что можно было бы сделать, максимально полезное, и популярное. ...Вообще существуют эмуляторы. И на мой взгляд, клон или ремейк игры, мало когда смог стать лучше, чем оригинал. Но если подумать, какой главный минус у оригинальных консольных игр 8-16bit ? "-масимальное количество игроков (2)" (Многие из нас играют в онлайн игры - Counter Strike, Warcraft и т.д) А вот было бы здорово, если-бы сущесвовали подобные Онлайн Battle City или Mario Bros... И я решил, что здорово-бы создать комплект из самых популярных старых игр. Что-бы любой фанат, смог запустить игру, войти на сервер, и ему всегда было с кем поиграть... Что вы думаете по этому поводу ?

sanchez: Вот насчет массового Battle City я полностью 3 ногами за! Хотя я не считаю что это главный минус этих игр, мне кажется у них было много других проблем, но глобальное побоище в Battle City или Cannon Fodder было бы круто. И хорошо если бы это был бы кооператив, а не против друг друга

Likantrop: Щас на геймдеве конкурс "танчиков" проходит, так что очень может быть, что кто-то сетевую версию пилит. Плюс существует NORMAL TANKS online Правда, у меня тормозит жутко...

Vendet: Продолжение старых игр, тема интересная, сам бы хотел поиграть в старые игры но с продолжением. К примеру Марио и Соники сейчас делают сиквелы он в старом добром 2D варианте но с HD графикой под консоли. Тоже вот видел Контру делают римейк на первую часть, но с 3д графикой в 2д проекции, весьма неплохо смотрится. Было бы круто поиграть в Battle toads Likantrop пишет: Щас на геймдеве конкурс "танчиков" проходит, так что очень может быть, что кто-то сетевую версию пилит. Я заценил, есть интересные игры

teremochek: Там теперь ссылки не рабочие... Ничего не могу заценить... Ну чего, народ. Как на счет танчиков(В классическом варианте, онлайн) ^^ ?



полная версия страницы