Форум » Создаем игру » Nonapolis » Ответить

Nonapolis

STAROVOIT: Название: Nonapolis Жанр: 3D MMORPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom. Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA Cкриптинг- Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 22 человека Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: [url]www.nonapolis.com[/url] (сайт совсем молодой) По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь. Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами. Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство». Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) - серверная площадка: ftp и тест серверы. - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок. - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд. - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей. - полигон: идёт сборка первого игрового полигона. - документация: дизайн документ и техническое задание. - желание реализовать задуманное наиболее эффективно. То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби. План Студии: - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано). - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером. - Поиск и привлечение инвестиций. - Создание серверной площадки. - Сборка бета версии. - Набор фокус группы тестеров. - Реклама сервиса. - Проведение закрытого и открытого бета тестирования. - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки. - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами. - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером. - Запуск! - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев) - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса). - Выведение сервиса на положительный баланс. - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков). - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев). Тех. видео: [video]http://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44&feature=player_embedded[/video] Требования к кандидатам: - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту - Трезвая оценка своих способностей и сроков - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки - Соблюдение принятых технических норм - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail - Желание совершенствоваться - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды - Способность высказывать конструктивную критику - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса. В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе): Тех. – отдел: Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО. Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира. Арт. – отдел: Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки. Ожидания от этой темы: - поиск новых участников проекта - привлечение внимания к проекту - конструктивная критика Скриншоты: [url]http://img705.imageshack.us/img705/6479/screenshot00005.jpg[/url] [url]http://img707.imageshack.us/img707/470/screenshot00013.jpg[/url] [url]http://img37.imageshack.us/img37/1804/84669704.jpg[/url] [url]http://img706.imageshack.us/img706/2550/bigworld5.jpg[/url] [url]http://img705.imageshack.us/img705/6851/afterv.jpg[/url] Арты оружающего мира: [url]http://img5.imageshack.us/img5/2328/f18857749.jpg[/url] [url]http://img5.imageshack.us/img5/6408/recr9.jpg[/url] [url]http://img707.imageshack.us/img707/7872/new3.jpg[/url] Наброски персонажей: [url]http://img704.imageshack.us/img704/2558/6533499.jpg[/url] [url]http://img19.imageshack.us/img19/5442/9246666.jpg[/url] [url]http://img707.imageshack.us/img707/1580/34523254.jpg[/url] [url]http://img20.imageshack.us/img20/2595/97054434.jpg[/url] Оружие: [url]http://img682.imageshack.us/img682/2558/34965995.jpg[/url] [url]http://img20.imageshack.us/img20/6872/64757818.jpg[/url] Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте В новостном разделе и разделе скриншоты [url]http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4[/url] [url]http://nonapolis.com/news/[/url]

Ответов - 24

STAROVOIT: b]Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук. [spoiler] Embossed Invert Laplace Posterize Old Movie Old TV Bloom Black and White Glass Sharpen Edges Tiling Gaussian Blur Heat Vision Motion Blur HDR [/spoiler] Вариант 2 ____________________ Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук. [spoiler]Embosed Invert Laplace Posterize Old Movie Old TV Bloom Black and White Glass Sharpen Edges Tiling Gaussian Blur Heat Vision Motion Blur HDR [/spoiler]

STAROVOIT: Небольшой апдейт Модель 1410 треугольников Добавили ambient occlusion + emissive map ambient occlusion map + emissive map + hdr

STAROVOIT: Фейрверк


Vendet: Чтот я совсем запутался, по скриным вы что делаете онлайн гоночки?

STAROVOIT: Нет, чего? Мы делаем ММОРПГ) Зацените - отражения Кликабельный скрин Видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=Z35wLdJBgY4[/url]

STAROVOIT: Новые скриншоты городского участка в 16кв км.

Flooty: молодцы =) а какое освещение используете??

STAROVOIT: Спс) Сейчас уточню. Оцените видео демонстрацию [url]http://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4[/url]

STAROVOIT: Техно демка - Физика на транспорте Кликабельный скрин Видео http://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY PS: про освещение помню, счас ухнаю, сорри за задержку :)

STAROVOIT: ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски). Сорри, моя вина, забыл про них :)

STAROVOIT: Новая демка - машинка :) Видео http://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.

sanchez: бибииика! ^_^ глючить не будет? ну всмысле если реалтайм то нужно очень нехилый сервер иметь

STAROVOIT: sanchez, Всё зависит от степени реализма физики, мы не делаем гоночный симулятор, простой физики нам вполне хватит, сервер считает только вектор и силу, остальное на клиенте можно. а сервер в любом случае нехилый надо иметь =)

STAROVOIT: Ещё немного городских скринов. Цвет Чб фильтр

D(e)N: Дома какие-то слишком уж зеркальные. Лучше сделать окна зеркальные, а стены матовые или самую малость зеркальные.

STAROVOIT: Cтекло и бетон Нонаполиса. Другой цветовой фильтр.

STAROVOIT: ShaderWork / Работа над эффектами [spoiler] [/spoiler]

STAROVOIT: Что больше нравится? Скрины кликабельны 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10

STAROVOIT: ещё скрины 11-12 13-14 15-16

ZbVld: Всё хорошо, всё красиво... НО! 1. Где тут РПГ? 2. Дома сгенерированные в City Engine - прям уродство и просто показуха.

STAROVOIT: Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее: - Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток - Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо - Динамические облака 2-х типов - Динамические тени от облачности В скором времени ждите видео Кликабельные скрины День Ночь PS: дома пока не демонстрируем, на тех скринах восновном показаны еффекты.

STAROVOIT: Динамическое небо версия 2.0 =) Видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=jTL1rFBdJUg[/url] День Ночь Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы" [url]http://nonapolis.com/photo/[/url] - тут они доступны для просмотра в полный размер

D(e)N: А почему днем луну так хорошо видно? =) А так, если не обращать на нее внимание очень даже неплохо! Еще пусть звезды в ночном небе засияют и будет шикарно =)

STAROVOIT: Спасибо, не знаю даже, то вроде фонарь. Обновлён раздел арта доступного публике, 4 постера [url]http://nonapolis.com/photo/[/url] - тут они доступны для просмотра в полный размер



полная версия страницы