Форум » Создаем игру » The Adventures of Lusha: The Lost Pearls » Ответить

The Adventures of Lusha: The Lost Pearls

Spyro23: Новые похождения Луши. Название: The Adventures of Lusha: The Lost Pearls. Жанр: 2D-платформер. Движок: Game Maker 8. Язык: Английский\Русский (выбор языка в игре). Начало разработки: 8 апреля 2010 (если считать самые ранние зарисовки). Дата релиза: неизвестно, предположительно - начало-середина осени. Процент готовности: 60-70% Демо-версия: Тюк!(5MB). Что присутствует в демке: [more]Способности Луши: * Двойной прыжок * Два вида оружия: Огненный Йо-Йо ( ;D) и Прыгучая Мина (смена оружия - Пробел). * Плавание Ландшафт: * Главный мир * Первый уровень (Pugopigs` Village) * Четвёртый уровень (играем за Лоногина, цель - добраться до Магристалла). * Уровень с боссом (тактика - отбивай его мины Огненным Йо-Йо в него, когда они станут красными). * Секретные зоны Враги: * Черепашки (тактика - ударь любым оружием). * Ежи (тактика - ударь любым оружием 2 раза). * Ежи без иголок (тактика - ударь любым оружием). И прочее...[/more] Вступление: Была у меня очень атмосферная игрушка "Спайро: Новое Восстание". Всё бы хорошо, но размер игры был 150МБ (!!!). Ту самую атмосферу я хочу передать в новой игре про мопса Лушу. Как и в Новом Восстании, присутствуют не только платформенные уровни с Лушей, но и возможность играть за других персонажей, например, полетать за волшебника Лоногина по узким проходам, истреблять кучи врагов за Мопсомага и многое другое! Сюжетная фабула: Мир, в котором живёт Луша был захвачен злым магом Кульдо и его помощниками - Б.Магиком и Даркбиком. Теперь они портят жизнь обычным мирянам. Узнав, что Луша собирается идти в бой, злые маги устоили себе резиденцию в трёх замках, а на жителей наслали армию самых разных гадов и тварей, которые украли у Мопсомага Нео его Волшебные Жемчужины и Магристаллы. С помощью них Мопсомаг собирался предотвратить нашествие, ведь в них заключалась большая часть его волшебной силы! Теперь у Луши появилась ещё одна задача - вернуть все жемчужины и магристаллы на место. Скриншоты: Ещё: [more] [/more] Разработчики: Филипп "Spyro23" Карманов (код, графика, сюжет, концепт игры). Проекту нужны: Художник (для рисования задних планов). Дополнительная информация: Как и в прошлой части, все ресурсы свои - ничего не тырим (но на этот раз кроме royalty-free музыки).

Ответов - 6

ALIEN XIII: Уже что-то. Нравится.. Влево ходит забавно) Добьёшь до релиза, с меня обзор.) PS: Следующая рецензия ближе к 10 августа. Отдыхаю, пока лето ;D

Jin KaZaMa: Отличное демо, видно, намечается очень неплохой платформер. Из плюсов: Добротное визуальное оформление и спрайты, все красиво и стильно, хотя можно было бы еще слегка разнообразнее сделать тайлы земли. Простой, интуитивный и почти без глючный геймплей. Косяков в управлении не заметил, порадовало наличие скрытых локаций. 2 языка в одной игре. Для самоделки - редкое явление. Смена дня-ночи и погоды. Мелочь, а все же. Мини игра в стиле старых лети-собирай-стреляй-не-врезайся. Идею несомненно надо развить, разнообразие игре только на пользу. Из минусов: Ну, маловато бонусов - всего 3 вида. Даешь побольше всяких рюшечек и плюшек, сверкающих стразиков и прочего заманчивого добра, которое можно собирать!!! =)) Наклонные поверхности в некоторых местах мешают мопсу адекватно ходить по ним. Советую уделить наклонностям побольше внимания, как-никак самое проблемное место в платформерах. Если пойти мопсом влево, то он ВНЕЗАПНО начинает ходить вверх-ногами При этом если стоять возле стены, то мопс не перевернется, но если стены нет - то случается разрыв шаблонов и разрушение стереотипов =)) Случайно нажав на С, я ВНЕЗАПНО оказался в каком-то подозрительном месте... там было темно, горела всего 1 лампочка и вокруг были лишь кирпичи... Оо При этом выпускать меня оттуда категорически отказались, даже когда я пытался совершить суицид, меня снова и снова респавнили в этом подозрительном месте... =)) Подсказки - я бы сделал чтобы они вылазили по клику в нужных местах, кроме тех, которые учат управлению. Когда они постоянно и часто вылазят... игроку это неприятно. Очень. Поэтому аккуратно надо с ними... В мини-игре если сдохнуть, то респавна-выхода не происходит.

Spyro23: 1. Глюк с ходьбой влево вышел потому что когда я выпустил первую версию демки, то там был один серьёзный баг, который я и не заметил. Но я уже столкнулся с новой проблемой (собственно, ходьба влево, сейчас уже исправлена), и забыв по неё, исправил тот баг и выпустил новую версию. 2. Это дебаг. Данная локация была удалена из игры. Кстати,можно выйти назад в главный мир через Пауза->Quit. 3. Ну с этим попробую что-нибудь сделать. 4. Уже исправлено, просто та мини-игра была недоделана.


Spyro23: Объявляется набор бета-тестеров!

Кто-то: Неплохо сделано, чувствуется дух классического платформера 90х..) ИМХО выйдет неплохая игрушка, поможет убить несколько часов, а то и дней многим людям)

Spyro23: *PRIVAT*



полная версия страницы