Форум » Создаем игру » Black hole online » Ответить

Black hole online

TiRezaG: Black Hole Online Разработчик: Black Arrow Company Движок: Game Maker + 39dll Жанр: 2D mmorpg в космическом сеттинге Распространение: freeware Язык: русский Похожие игры: Космические рейнджеры, Шахтеры космоса, Space saga, STAW, Dark Orbit Описание: Black Hole - это космическая многопользовательская онлайн игра, повествующая о событиях совершенно иного мира. Вы - свободный пилот, отстаивающий интересы своей расы (на выбор: маги-анжи, техники-фораты или энергики-хольды). Исследуйте огромный, постоянно развивающийся мир, где практически каждый - враг и распутайте клубок неразгаданных тайн истории этого мира, ими переполненного. Вас ждёт динамичная вселенная и интересные аркадные бои с загадочными Мутантами и отчаянными Пиратами. В быстротечных космических сражениях важную роль играют не столько парамеры корабля, сколько мастерство пилотирования. Как и на настоящем космическом корабле, бортовая система будет держать вас в курсе событий в реальном времени, и мгновенно реагировать на ваши приказы. Множество важных показателей, как и сама атмосфера, заставят вас постоянно держать уши востро. Бесконечное число конфигураций, даст каждому возможность долго, тщательно и с интересом модифицировать корабль в более чем десятке направлений, а выбор самых разных типов вооружения не оставит никого равнодушным. Практически нет привязки к деньгам - значительную часть комплектующих можно добыть в качестве боевых трофеев. Однако кредиты вам пригодятся - на них можно будет приобрести специальные навыки (а их тоже немало), как для рас в целом, так и узкоклассовые. В ходе невероятно длинного - несколько сотен разнообразных миссий - сюжета вы раскроете не одну мировую тайну и побываете в более чем тридцати звёздных системах, ища ответы на самые разные вопросы. Вы встретитесь с Пиратами и Мутантами, Отрешёнными и Чёрными Дырами. Сюжетная линия обеспечит вам интересную игру на многие часы без однообразной прокачки… Пока ещё не всё готово, что планировалось, но мы будем работать, чтобы приблизить дату релиза. Состав команды разработчиков: Александр «Xged» Семёнов- руководитель проекта, программист, гейм дизайнер Андрей «pikk» Пикунов - сценарист, гейм дизайнер Евгений «buharizin» Бухарицин - 3D дизайнер Михаил «Slide» Лунёв - Web-дизайнер Олег «Лер да Рим» Коновалов - 3D дизайнер, Тестер Антон «DeatHSoul» Клименко - 2D дизайнер Команда тестеров: Тимур «TiRezaG» Валиулин Олег «Лер да Рим» Коновалов Проекту нужны: 2D и 3D дизайнеры, композитор. Контакты: icq: 470390539 - Xged, руководитель проекта mail: BHOnline@mail.ru наш форум: http://blackholeonline.ucoz.ru/forum/ сайт игры: http://blackholeonline.ucoz.ru Видео: http://www.youtube.com/user/Blackholeonline Скриншоты: Не пугайтесь, скрины кривые из-за разрешения.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

LORd: Нравится. Неудобно, что за полноразмерными скринами пришлось лезть на сайт. На скринах всё круто кроме двух моментов: 1. Критически нужно сглаживние лайфбара у корабля 2. Туманности как-то слишком явными прямоугольниками ложатся на звёзды Каков на данный момент вес дистрибутива? Нет ли тормозов из-за использования ГМ?

D(e)N: Посмотрел ролик, очень-очень-очень неплохо! =) Остается только успеха пожелать)

TiRezaG: LORd 1. Сделаем 2. постараемся как-то исправить... Вес игры примерно 30 метров, Пока-что тормозов особо не наблюдается За добрые слова спасибо через неделю будет тест, заходите))


Likantrop: Охохо! Думаю, что-то название знакомое, поглядел на gmaker.su, действительно, есть такая тема, датируется 2008 годом) Радует, что проект все-таки не бросили... Скрины неплохие, правда корабли какие-то...пластиковые чтоли, текстуры мне не нравятся на них) Будем ждать тест)

Кто-то: Неплохо!) Не знал, что народ ещё балуется темой "39dll + GM" Ну, лорд, собственно, всё уже сказал. По видео создаётся ощущение, что перемещение кораблей из точки в точку не сглажены. Это так? Я в своё время много баловался с 39длл, и меня вечно бесило, когда игрок прерывисто прыгал из точки в точку. Таки непорядок, я, к примеру, делал элементарное сглаженное движение, ну а вообще видел я где-то на геймдеве статейку про это дело, очень полезно, только там под конец уже мат методы идут... Так что оптимизируйте, товарищи, многие стопорятся на том, что у них игра хавает трафик и тормозит. Конечно же ооочень, ну прямо искренне надеюсь, что сервер вы делали не на гамаке. Очень большая ошибка. Ну да ладно, не мне судить... Я уже давно подобным не занимался, и честно говоря, не особо многого добился. Конечно то были всё мои пожелания и ИМХО, пока не увижу беты - ни в чём убедиться не смогу) Так что дерзайте, товарищи, есть силы и средства - значит дерзайте)

D(e)N: TiRezaG пишет: Пока-что тормозов особо не наблюдается Это хорошо) Играл я в MMORGP на GM, так там у меня FPS от 10% до 100% прыгал TiRezaG пишет: через неделю будет тест, заходите)) Как бы не пропустить =)

TiRezaG: Итак тест запланирован на 20 августа. Проблема с туманностями в космосе вроде бы решена. Всю информацию о игре, и о том, как подключится узнаете здесь http://blackholeonline.ucoz.ru/server.html Дабы не "тупить" во время игры рекомендую почитать вот это (помощь) http://blackholeonline.ucoz.ru/faq.html ну или хотя бы вот это (FAQ) http://blackholeonline.ucoz.ru/forum/5-52-1

lero: вы уже и тут обосновались =)

igrodel: Очень хороший проект. Видео порадовало.

TiRezaG: Эй народ вы что все забыли о тесте? Тест идет, и будет идти до 22 00 по Москве, спешите! Качайте новый клиен, ну вобщем по правилам http://blackholeonline.ucoz.ru/server.html

Кто-то: Как установить клиент: 1. Устанавливаем HAMACHI Честно говоря, после этой строчки всё желание пропало

TiRezaG: Спасибо что хоть сказал в чем проблема)) не то чтобы мы собираемся ее решать- народу было достаточно и с хамачами, просто хорошо было бы знать причину вашего отсутствия=) (всех кто следит за игрой здесь=))

D(e)N: Эх... А меня на дачу увезли, только сейчас вернулся

TiRezaG: 28 августа еще один тест, если кому-нибудь не лень качать хамачи, заглядывайте))

D(e)N: Отлично) Этот постараюсь не пропустить, да и хамачи у меня давно есть)

TiRezaG: Если вы думаете, что игру забросят, даже не буду обьяснять, насколько вы не правы просто покажу скрин с новым дизайном

TiRezaG: -Следущий тест (предположительно) на следущей неделе -На форуме игры обьявлено три конкурса, http://blackholeonline.ucoz.ru/forum/2 -Новый скриншот ангара

TiRezaG: Спешу вам сообщить последние новости: -Начну с того, что следующий открытый тест будет в эту пятницу, 10-го числа. Сервер скорее всего будет запущен с 7-8 часов утра. -Не менее важная новость!Иксгеду удалось снизить нагрузку на инэт примерно в 5 раз и это ещё не предел=) -ЧТобы было повеселее, добавлены в игру "Арены". Любой игрок старше 3 уровня (от 4-го и выше) может оставить свою заявку на поединок в здании арен на начальных планетах или же на планетах системы Трисо. Либо он может сразиться с игроком, уже оставившим заявку, если конечно он подходит по уровню. Ждём вас с нетерпением!

D(e)N: Проект явно развивается в лучшую сторону) Графику улучшили, нагрузку на инет уменьшили, арену ввели) Так держать!

TiRezaG: Тест начат, вся информация здесь http://blackholeonline.ucoz.ru/server.html вход свободный, тестим до 10 часов

TiRezaG: Давно ничего не было слышно. Хотя и игра стала медленнее продвигаться, это можно ускорить- нам срочно нужен хороший 3д моделлер, умеющий создавать многополигонные модели, грамотно накладывать текстуры и подбирать их. Работы немного и она нетрудная, так что не стесняйтесь=) P.s. и у сайта игры новый дизайн кстати

D(e)N: Радует что проект не стоит на месте =) Ну а насчет моделлера - я умею создавать низкополигонные поделки и кое-как накладывать текстуры

TiRezaG: Можешь попробывать- сделай какое-нибудь футуристическое, космическое оружие или оборудование, или корабль и может тебя возьмут, если хочешь конечно=)

TiRezaG: Всем привет! Надеюсь вы посетите наш следущий тест (шестого ноября) Прошло много времени, но к тесту приготовлено немного, например появилась возможность вступать в группы, добавлена вкладка "Персонаж", приват и т.д.

TiRezaG: Приношу свои извинения, у босса полетел сервер=) тест перенесен, дата неизвестна...

D(e)N: Какая неприятность) А кто-нибудь знает можно ли сервер для GM держать не у себя на компьютере, а на каком нибудь интернет сервере, например хостинге для сайтов ( ) ?

TiRezaG: Лично я нет. Спросил у босса (Xged'а): "Нет, т.к. хостинги не поддерживают exe файлы. Можно держать сервер на арендованных серверных машинах, но не менее..."

Vendet: А кто-нибудь знает можно ли сервер для GM держать не у себя на компьютере, а на каком нибудь интернет сервере, например хостинге для сайтов ( только windows server 2008 + видюха на сервере обязательно, без неё ГМ не запустится, будет писать ошибку типа не может воспроизвести графические данные. Я проверял на 2 серверах.

TiRezaG: Лол, это не TiRezaG это D(e)N пишет=)

Vendet: TiRezaG пишет: Лол, это не TiRezaG это D(e)N пишет=) Какая разница? форум цитирует имя (баг) с последнего поста, суть то в самом сообщение.

TiRezaG: суть то в самом сообщение. естесственно, просто сие баг меня улыбнул

TiRezaG: Прежде всего извинюсь за долгое молчание. Сервер был восстановлен давным давно, но открытый тест решили пока не проводить. Зато недавно провели закрытый тест сервера, без хамачи. Сегодня в 16:00 начнется открытый тест и закончится он завтра в 22:00, так что запасайтесь кофе)), времени познакомится с игрой у вас будет много. Надеюсь этот тест не постигнет неудача предыдущего, неудавшегося открытого теста=) Вся информация о том, что качать и как подключится будет позже. Удачи!

TiRezaG: Ладно в прошлый раз я забыл сообщить, но думаю тот кто следит за игрой догадался зайти на сайт, если кто-то здесь за игрой следит Итак. Следущий тест начнется 29 числа и 31 закончится. Изменений мало- добавилась почта и это собственно и всё)) но все равно ждем всех) Вся информация тут Новые скриншоты со старого теста

TiRezaG: Тест начнется сегодня в 18:00 по Москве. Теперь скачать можно торрентом Все как всегда здесь просьба не уходить с раздачи=)

TiRezaG: Следущий тест запланираван на целую неделю! с 24 января(12:00) по 30 января(20:00) по МСК. Среди основных нововедений это Навыки. Теперь если требуемый для оборудки навык у вас снижен оно будет работать не во всю должную силу. Навыки качаются сами. Появилось стационарное оружие. Оно сильнее обыкновенного, но стреляет лишь вперед. Появился аукцион. Появились Гипер-врата, ускоряющие перемещение между планетами. И еще много небольших нововедений. Надеюсь вы зайдете и познакомитесь с ними сами=)

D(e)N: А вот насчет предыдущего теста. Хотел поучаствовать, но вот что случилось: скачал игру, начал обновлять - скачалось несколько пакетов и всё. Дальше только из апдеитера выходить.

TiRezaG: Сейчас уже все залито. Скачивайте, играйте, народ уже играет)) Вобщем тест уже начался. Не советую заходить за форатов т.к. их стало довольно много и вам будет гораздо труднее качаться) + Советую почаще заглядывать на аукцион. Там полно оборудки, а покупают ее не часто

TiRezaG: Итак имеется пара новостей. Во-первых программистом было решено переписать код. По этому следущий тест ждите не скоро)) Во-вторых открыт новый сайт игры! Прощай юкоз, мы не будем по тебе скучать biggrin http://bh-online.ru/ Есть одна проблемка- на сайте и форуме разные акки. Это значит прийдется регистрироваться и там, и там. Ну или только на форуме=) Также хотел бы предупредить- я редко посещаю форумы)) это значит, что если вас интересуют подробности разработки или появились какие-либо вопросы- милости просим на наш форум. Такие дела.

igrodel: TiRezaG Решили игру с нуля чтоли сделать?

TiRezaG: Так точно. То что было в последних тестах неудовлетворяло по мелочам +баги и простой способ взлома. Но в целом скорее всего, то что мы видели на прошедших тестах и то что мы увидем на будущих сильно отличаться не будут



полная версия страницы