Форум » Создаем игру » вечная зима » Ответить

вечная зима

ккким: Название: вечная зима(рабочее название) Жанр: TDS Сюжет: В антарктиде открыт источник неисчерпаемой энергии - минерал, сходный с ураном но не излучающий радиацию. Во время изучения свойств минерала практически во всех государствах поднялось восстание террористических организаций. Правительство бездействует. Мир на грани хаоса. Но из остатков правительственных органов было организовано международное движение, направленное на захват рудников в антарктиде, которыми управляют террористы, сосредоточить власть в своих руках и навести порядок. Вы играете попеременно двумя персонажами - капитаном Джоном Родригезом и рядовым Алексеем Вуличем. Вам придется побывать в Германии, Америке, Бразилии, Африке, России, Афганистане, Индии и Антарктиде. скриншоты: . Теперь собственно вопрос: как заставить обьект двигаться на 90 градусов по отношению к другому обьекту

Ответов - 9

D(e)N: Чего-то я вопроса не понял. Можешь объяснить поподробнее или рисунок какой-нибудь сделать? Насчет графики: сильно в глаза бросается граница между асфальтом и травой. Сгладить бы ее как-нибудь...

ккким: D(e)N вот например от игрока к врагу проведена линия. Мне надо чтобы враг двигался по линии, перпендикулярной линии от игрока к врагу О - игрок | | | | | | | ---О---------> - ось движения враг

D(e)N: Тут lngthdir использовать надо http://rghost.ru/4083917


zuko: синусы косинусы в помощь

ккким: синусы и косинусы???? не, мне проекцию вычислять не надо. а и еще прозрачность это image_alpha ведь?

sanchez: x+=cos((direction-90)*pi/180)*var y-=sin((direction-90)*pi/180)*var var - отдаление от игрока

ккким: ERROR in action number 1 of Create Event for object object1: Error in expression:20 /slomospeed position 5: Division by 0. в чем ошибка??????

Ev-genius: Division by 0. переводится как деление на 0 гугл переводчик в помощь ОШИБКА В действие номер 1 из Создать событие для объекта object1: Ошибка в выражении: 20 / slomospeed Позиция 5: Деление на 0.

zuko: ккким просто пойми как работают дальше уже сам будешь писать эти функции http://www.gamecreating.ru/zuko/Полезное/Тригонометрия



полная версия страницы