Форум » Создаем игру » Other world,стратегия » Ответить

Other world,стратегия

monolit: Название игры: Other world Жанр: Пошаговая стратегия (аналог Civilization) Программа: GM7(уже GM8) Дата релиза - ХЗ Автор,разработчик -Monolit Вместо описания: Напомню-игра наподобие знаменитой Civilization, ближе к 2,3 части, но не изометрия... Графику также еще не трогал, лишь ландшафт... Готова демка! Дипломатии там еще нет, нет также вражеских адекватных государств....Но есть варвары,которые также строят города, изучают науки, строят юнитов, и пытаются тебя уничтожить!)) Изменения: 1. меню также нет,настройки есть,но выбрать их нельзя-игра еще далеко не закончена...приступаю к программированию других централизованных государств, с возможностью торговать,заключать союзы и т.п. 2. Интерфейс тоже стал более улучшенным-полностью переделал систему движения юнитов - нужно просто выбрать его и указать место правой кнопкой мыши, чтобы он начал движение к месту назначения!Также при выборе юнита появляется меню с действиями, которые возможны для этого юнита в данный момент. при выборе пункта атака появится квадратный "курсор", и вокруг юнита высвечивается квадраты,которые он может атаковать(если там есть враги).наведя появившийся квадрат на врага,нажмите правой кнопкой-и произойдет бой(пока ничем не обозначенный, кроме нанесения урона и уничтожения в случае победы sm:)).просто нажав на любом свободном месте левой кнопкой-снимете выделение с юнита. Также если нажать правой кнопкой на выделенном юните, появится информация о нем(пока краткая). 3. С левой стороны игрового окна, в случае.если на одной и той же клетке находятся несколько юнитов. появляется панель со списком всех этих юнитов, иконки используют для выделения того или иного юнита. 4. Когда изучена очередная технология(или если можно выбрать таковую), справа появляется панель со всеми доступными технологиями. Для более подробной информации о технологиях нужно зайти в комнату Технолгия, где при наведении на технологию появится ее описание(пока только к чему ведет sm:)).Эта комната также не доработана до конца,но играбельна. 5. Нажав на городе СКМ или, нажав CTRL, нажать ЛКМ, можно войти в окно города - там выбирается производство(три иконки,каждая отвечает за свою группу заданий для производства).Пробел-выход к карте. 6. При наведении курсора на свой город появляется краткая информация о нем. 7. Есть миникарта(только показывает карту и местоположение вида). 8. У каждого города есть граница-только в ней можно строить различгые строения рабочими(кроме дорого). Правда, ресурсы пока не распределяются по всей карте(т.е. их нет,кроме ресурсов для строительства шахт).Дороги также пока не играют никакой роли,кроме эстетической) Может,что еще есть,не помню уже)) Новые скрины: e-meil: morozov_com@mail.ru это для связи) Если будут ошибки(а они будут,хоть я и старался), будьте добры, сообщите сюда,что за ошибка(желательно скопировать текст.который вылезет в вместе с error) sm:) или вот-ссылка на игру(не архив): игра У кого есть какие либо предложения,помощь-милости прошу! P.S. Не откажусь от помощь с графикой))

Ответов - 7

ALIEN XIII: Первый раз вижу цивилизацию на гамаке! :) Классно. Если учесть, насколько это кропотливая работа (может всё не так сложно, как кажется), игра стоит того, чтобы её завершить. Недолго играл, в целом понравилось. Карту бы на стрелках перемещать. Ещё враг создаёт войско и как-то бездумно бросает его на нас. Может как-то поменяешь направление? Зачем копировать, если можно, что-то своё придумать? Основа движка есть, а игроков ещё больше будет, если от стандартов цивилизации уйти. :) Визуальная часть, конечно, без комментариев. :D

zuko: monolit то что ты нарисовал сам просто ужастно=)) так еще можно привыкнуть к графике от 2й части=) но не как не к интерфейсу=) Возьми на первое время картинки откуда-нибудь потом перерисуешь=) В цивилизацию толком не играл=) часа 2 всего. в 3ю часть. так в общем в плане жвижка, много сделал молодец. У тебя уровень статичный или генерируешь тоже? хотел бы видеть выход из города и из меню на esc а если жмеш на карте esc Тогда уже из игры выходит, ато рука так и тянеться нажать на него когда в городе. и выбрасывает=))

monolit: Итак,отвечу на все вопросы и замечания))) Это не полная версия, демка)) -Графику я не делал-сейчас над кодом работаю)))Та,что есть-только для того, чтоб проверять, что там работает,а что нет)))Графу,конечно, перерисую-обязательно)) -Враги бездумно бросаются, потому что это не полноценные государства(над ними сейчас работаю, с дипломатией и всем прочим), это лишь варвары-естест-но, тупо бросаются на врага))Хотя, и у них есть определенная стратегия-там,что строить в городах, оборонять ли город свой или нет и т.п. ИИ настоящих гос-в делаю сейчас, процентов 30 завершил, но в демке этого нет пока)) -Уровень генерируется случайно, поставил больше суши, ибо карта маленькая, да и водных юнитов я не до конца сделал-о некоторых моментах еще думаю,как лучше))Но опять же планирую и этот генератор тоже переделать немного, ибо когда много воды, бывает, суша полностью отсутствует(почти),хотя и редко)) -Насчет перемещения вида на карте на стрелках-обязательно подумаю над этим, сделать несложно) -насчет копирования-задумал фишку, но для нее сначала нужно сделать общий движок, со всеми государствами(не полными дураками), как сделаю(думаю,довольно скоро), обязательно реализую(какую-секрет ) P.S. Если заметили,границы тоже рисуются поверх всех-это тоже исправлю, сейчас просто не до этого, придется немного повозиться))


zuko: monolit Интересно я вот тоже генератор недавно писал у меня нормально так реализовать неполучилось можешь написать словами как это выглядит вообще что куда генерируешь че куда, кешируешь блин тока что идня хорошая быстрой реализации в голову пришла. пока небуду говорить, как проверю=)

monolit: Я это с помощью дата-структур на гамаке делал(т.е. двумерхных массивов, там есть неплохие функции для обработки групп полей, и т.д. и т.п.). Попался мне пример с генерацией ландшафта, но там он только с большими картами работал, просто огромными....Я его полностью переписал, "под себя", но смысл в том же остался-с помощью нескольких двумерных массивов составлял карты температур, высот, а потом на основе этих структур-уже карту местности...Но все равно, они требуют доработки, иногда работают не так, как нужно(хоть и редко,но все же)...примера того вроде уже нет(неприятность с компом произошла, но авось где остался, могу посмотреть, если нужно)

zuko: Незнаю странно или нет но я удивился что в 8й гамак не добавили многомерные массивы=)

monolit: как так?))Если о двумерных, та такие имеются...А многомерные мне не были нужны, так что о таких не слышал))



полная версия страницы