Форум » Создаем игру » Un Delire » Ответить

Un Delire

Likantrop: Итак, вот информация о моей новой разработке... UN DELIRE Жанр: концептуальный шмап =) Количество игроков: один / онлайн-таблица рекордов возможно) Движок: Game Maker 6.1 Разработчик: FFS team Язык: английский(не сцыте, там текста мало) Описание: Концептуальный (как я надеюсь) шмап про черное и белое...Описывать довольно сложно... Особенности: - Два вида патронов: черные и белые, причем белых врагов надо атаковать черными пулями, а черных – белыми... Иначе враги наоборот лечатся... - Система апгрейдов оружия - Множители очков – фильтры, поймав которые, мы увеличиваем множитель и окрашиваем экран в разные цвета...) - Несколько режимов уровней: Survival, Hunt, BossHunt. - Возможно: онлайн-таблица рекордов - Возможно: режим бесконечной игры, чтобы меряться пузом (см.предыдущий Пункт) - Неповторимый стиль))))) Скрины: http://ffs.clan.su/photo/1-0-24 http://ffs.clan.su/photo/1-0-27 http://ffs.clan.su/photo/1-0-26 http://ffs.clan.su/photo/1-0-25 http://ffs.clan.su/photo/1-0-22 (в статике выглядит так себе... И кораблик перерисуем...) ) Начал я делать эту игру, воодушевившись сильно, а сейчас настал кризис... Движок в общем-то написан, только мелочи остались, но у меня кончился творческий запал – не могу придумать оригинальных врагов и апгрейды оружия...Вот так... На днях думаю выложить демку, на ваш суд...Будет где-то три уровня... Хотя возможно, если я не воодушевлюсь снова, это будет релиз...( Вдохновлялся играми “People Hate What Can’t Understand” и шмапами Cactus’а... Нужны ваши предложения по: Апгрейдам: Сейчас так: 0 уровень – одна пушка 1 – две пушки 2 – три пушки 3 – две обычные пушки + 1 помощнее (посередке) 4 – две обычные + 1 помощнее, стреляет по две пули... Апгрейдимся, хватая бонусы... Врагам: Нужны оригинальные враги...Я сделал штук десять, но почти все забраковал, так что сейчас их где-то 3 штуки...Плюс каждый есть черный и белый...)) Итого 6... Плюс 3 босса... Если придумаете, пожалуйста опишите внешний вид и способ атаки...

Ответов - 65, стр: 1 2 All

ALIEN XIII: давольно интересно... скрины выглядят немного неопредёлённо увидим на деле)

Likantrop: Теперь, накапливая капли цвета(бонус, выпадающий иногда из врагов), игрок может использовать не перекраску экрана(было типа супер-оружие), а цветомет...Типа огнемет, только стреляет цветом...А перекраска – это будет бонус...Вот...)

Likantrop: Два арта к игре: один от меня - http://ffs.clan.su/photo/1-0-28-3 другой от MC HAQWERDIYRV'а - http://ffs.clan.su/photo/1-0-29-3


MC HAQWERDIYEV: Хе, добавил

Likantrop: Я отказался от идеи беты, и поэтому выкладываю демонстрацию геймплея – один уровень режима «Survival»...В общем-то, он самый первый в игре...)) Тут мы встречаемся с первым врагом – камикадзе и первым боссом – Машине-по-отмыванию-денег...) Количество бонусов я искусственно увеличил, чтобы поинтереснее играть было...) Теперь экран каждые несколько секунд мигает и сияет всеми цветами радуги...) Так. Ща небольшой экскурс, ибо игра не легкая... Итак, управление: Z – стрельба белыми пулями Х – стрельба черными Стрелки – управление кораблем Z и X вместе – цветомет (если есть краска) Жизни равны уровню развития оружия (читай первый пост). Столкновение с врагом – минус жизнь. Бонусы: Weapon Upgrade – выглядит как круг с символом радиации. Улучшает оружие. В альфе ограниченно четвертым уровнем. См.первый пост. Клякса – выглядит как ровная клякса...))) Включает режим радуги – уничтожает всех появляющихся врагов в течение некоторого времени. Капля – заполняет бак с краской. Позволяет пользоваться цветометом. Внимание! Очень мощное оружие, берегите его...) Фильтр – множитель очков, перекрашивает экран. Вроде все, если что – утром допишу, ща уже башка не варит...)) Урра! Энтузиазм проснулся! Куча новых идей!)) http://dump.ru/file_catalog/859905 - сцылка(0.9 мбайт) Жду комментов...Зафтра что забыл – напишу...) И еще: скорее всего будет сложно...)) Поначалу...)

Likantrop: Итак, что на сонную голову забыл: Вопросы к вам: были ли тормоза и где, если были? что понравилось, что - нет? как вам менюшка?(долго над ней корпел ) Сколько очков набрали? Они после босса выводятся крупным планом и в этот момент автоматически делается скрин...Если хотите - можете похвалиться, выложить...)) Я вот тока что 392600 набрал...А вам слабо?)

Likantrop: Э, чуть не забыл - спасибо за трек Jin'у Kazam'e!)

Likantrop: эхх, 30 человек скачало - ни одного коммента...Правда, я еще на 2 форумах выложил...)

rayden: игра мне понравилась,единственный минус то что медленная(сделай скорость побыстрее), а так

Likantrop: Хыхы, каждый абсолютно заявляет, что скорость мала...)) Уже исправил, тепрь они чем дальше, тем быстрее летят и респауняцца...)

Vendet: Хорошая игра Скорости побольше и гуд, жду обновленной версии.

Likantrop: Я вернулся, и вновь принимаюс за работу!) Щас все ускоряю...

Spider: Чета мне тяжелой показалась слишком. Но ща посижу разберусь. Где кнопка рестарта или выхода в меню?

Spider: Всё разобрался. Теперь всё ок! Игра очень понравилась, молодец! Заработал 50300 очков.

Imp2006: Гц, я не пойму, что с тобой случилось? Почему ты не обсираешь игры? Надо исправить эту неприятную ситуацию, гц. Приступим, собственно. Ну да, People Hate What Can’t Understand тут нельзя не заметить. Откровенно говоря, это больше похоже на клон сего платформера, несмотря на формально разные жанры. Подобные наркоманские штуковины имеют право на существование, если представляют собой оригинальный контент. Или состоят из оригинальный контент чуть более, чем наполовину. Так и не понял, куда там надо тыкать, а читать справку к скроллинговому шутеру - верх извращения. Концептуальность - слишком пафосно для абсолютной абстракции, в которой можно выудить какую-то идею, да, только идея будет высосана из пальца потребителем, моск которого вечно стремится искать упорядоченное даже в полнейшем хаосе. Хотя, возможно, где-то там, в игре, есть гениальная мысль, способная перевернуть сознание юных геймеров, но я до нее не добрался ввиду природной лени, заставившей выкинуть игрушку после пары неудачных попыток освоения управления. Кстати, что есть шмап?

Likantrop: Ц-ц-ц, царь во дворца, как ты загрузил мой бедный моск...)) Жанры абсолютно разные, из PHWCU взята вообще задумка с надписями... Пэй, ты значит уважаемый был фтанке и в шмапы не играл...На ЁЁ кактусовские гамы погляди...управление z,x, стрелки... Ну а на последние бредовые предложения, друг, не охота отвечать, ибо они сами были высосаны из пальца, дабы мну загрузить своей абстракцией... С наилучшими пожеланиями.

Imp2006: Likantrop пишет: как ты загрузил мой бедный моск Йа старался, камрад! ты значит уважаемый был фтанке и в шмапы не играл О, ну если они все суть клон PHWCU, то могу только извиниться.. в сортах говна не разбираюсь.. На ЁЁ кактусовские гамы погляди Хотеть! Дай ссылку, друг, если не трудно. управление z,x, стрелки Да мне-то все равно. Среднестатистический казуал не станет рыскать по форуму, дабы разобраться с управлением. они сами были высосаны из пальца Неа, на этом построена большая часть абстрактных произведений. Однако концептуальностью тут не пахнет.

Lagevae: Likantrop, Imp2006, собралось наркоманов)) А игра прикольная, но я пару раз здох и вырубил, позже доиграю.

Likantrop: Imp2006 пишет: О, ну если они все суть клон PHWCU, то могу только извиниться.. в сортах говна не разбираюсь.. Ну ты МУЖЫГ...) Шмапы - shoot'em up'ы! В галаксиан играл на несе? Или в Джет'н Ганс играл? Imp2006 пишет: Среднестатистический казуал не станет рыскать по форуму, дабы разобраться с управлением. Casual-ом и не пахнет... Я ее еще и усложню... А сцылку вот - http://gmakers.ru/index.php?topic=223.0 там ссылки практически на все есть...

Imp2006: Likantrop пишет: Ну ты МУЖЫГ...) Шмапы - shoot'em up'ы! В галаксиан играл на несе? Или в Джет'н Ганс играл? Блин, ну ясно же, что жанры разные только на первый взгляд. В эти игры не будут играть из-за какого-то мистического геймплея, решает именно оформление. А сцылку вот - http://gmakers.ru/index.php?topic=223.0 О, а все не так просто, как я думал. Даже не решусь пока дать полную оценку работе этого cactus'a. Это, конечно, никакое не откровение и не арт-хаус ни разу, но радует тот факт, что три просмотренных мной игры не оказались точными копиями друг-друга. Не радует полное отрешение игры от реальности (т.е. сама по себе инфузория с глазами - это не интересно, а вот если мы расскажем о нелегкой жизни глазастых инфузорий в современном обществе - это будет забавно) и отсутствие художественных приемов, замененных какой-то истерикой (фу, как банально! эпилептиков прошу пройти мимо). Игры никогда не были и никогда не станут искусством, я думаю, поэтому творения cactus'a можно считать удачными и оригинальными, но только в рамках заштампованной игровой индустрии.

Likantrop: Хы, cactus уже получил признание как инди-разраб по всему миру, а ты тут "не радует"... Лично я его уважаю, а ты можешь как хошь относится...Про искусство отнюдь не согласен, вспомни тот же "Мор"... Ладно, все, харош оффтопить...

ALIEN XIII: хех, поиграл в Un Delire навернае один из первых а отписатца забыл.. классная игра) (просто такой тип игр люблю) и имха намного лучше битви стихий )

Imp2006: Likantrop Ох неты, я посмел оскорбить мастера своим мнением. Ни слова о cactusе не сказал, между прочем, только об играх. Есть отличный способ потешить свое самолюбие - найти какую-нибудь непонятную ерунду и доказать всем, что это круто. cactus - вовсе не первый, кто стал эксплуатировать эту человеческую слабость, но, согласен, для игр это немного необычно. Мор обладает отличным сценарием и грамотно проработанными персонажами, он свободен от игровых штампов, до определенной степени, и является отличным доказательством того, что его создатели не зря едят свой хлеб. Между тем, они (создатели эти) не открыли ничего нового в плане мирового исскуства. Мор постоянно упоминается, как нечто высокохудожественное, и это лишь подтверждает отсутствие авторской мысли в 99% игр. Мор - исключение, подтверждающее правило.

Likantrop: Блин, я же попросил перестать оффтопить... Но раз так хочеццо оставить за собой последнее слово, то я его тебе оставить не дам...)) Imp2006 пишет: Есть отличный способ потешить свое самолюбие - найти какую-нибудь непонятную ерунду и доказать всем, что это круто. ну-ну. Ван Гог - тож так самолюбие тешил? Есть такая фишка - ты высказываешь свои эмоции в необычном виде, как тебе хочется и выставляешь на чужое обозрение. Ты не должен никому сообщать, что это, ибо каждый видит в этом свой, особенный смысл...И если кто увидел этот самый "свой" смысл, значит ты старался не зря, и это - исскуство...(тут прошу не извращать, смысл я имею в виду философский, жизненный) 99% - гумно, но ведь есть игры как "Мор"? 1%? Это говорит, что индустрия как искусство находицца "вомгле"... Но ведь есть жемчужины... Мызыка - искусство, ведь так? И тем не менее, и там полно гумна в виде попсятины, ну и чтож?...

Imp2006: Likantrop пишет: Но раз так хочеццо оставить за собой последнее слово Нет, мне интересно общаться на интересную тему с интересным человеком. Если тебе так важна чистота сего топика, мы можем удалить свои посты и/или перебраться в лс. Есть такая фишка - ты высказываешь свои эмоции в необычном виде, как тебе хочется и выставляешь на чужое обозрение. Именно. Абстракция - это искусство, а эпилептическая рябиловка - это треш и попса. Не знаю, как простых смертных, а меня раздражает, что любую псевдофилосовскую ерунду принимают за что-то гениальное. 99% - гумно, но ведь есть игры как "Мор"? Тут соглашусь. Этот процент для игр очень уж мал в сравнении с той же музыкой, к примеру.

Likantrop: Imp2006 пишет: Нет, мне интересно общаться на интересную тему с интересным человеком. Если тебе так важна чистота сего топика, мы можем удалить свои посты и/или перебраться в лс. Надо же, мну интересен)) Польщен, польщен... Imp2006 пишет: Абстракция - это искусство, а эпилептическая рябиловка - это треш и попса. Ну кому как...Тебе так - мне по-другому, мы друг друга не переубедим, не так ли?..) Imp2006 пишет: Этот процент для игр очень уж мал в сравнении с той же музыкой, к примеру. Likantrop пишет: Это говорит, что индустрия как искусство находицца "вомгле"...

Lagevae: Может хватить загружать мой бедный моск? Вы-то по посту читаете. А я сразу по несколько и у мну начинает моск кипеть от вас. Игру прошёл: счёт - 42300

Likantrop: У меня в этой версии рекорд около 300000...))

Likantrop: По просьбам трудящихся - ускорил врагов и героя, переделал апгрейды оружия и пофиксил баги... http://ffs.clan.su/load/0-0-0-21-20 Комментируйте...) ЗЫ: Давно ничего не писал - нет отрубили...)

computerNIK: Ну вот: ...думаю, комментарии к этому безобразию не нужны!!!

Likantrop: Хмм, ты первый такой...Виста?

ALIEN XIII: computerNIK пишет: Ну вот: у тя виста? у мя на хп всё норм

Vendet: Вот если надо конвентер exe игр (сделанных на gm6) под Висту. GM Convert

computerNIK: Likantrop пишет: Хмм, ты первый такой...Виста?ALIEN XIII пишет: у тя виста? Нет, я VISt'ой не ЗЛОупотребляю. XP SP2...тема от висты стоит, только это не из-за темы :)

Likantrop: Vendet Это уже конвертированная версия...))

computerNIK: Likantrop пишет: http://dump.ru/file_catalog/859905 - сцылка(0.9 мбайт) Вот эта версия запускается нормально. Она тоже конвертированная?

Likantrop: Да...Странно, а что в новой версии-то такого?...

Lagevae: У меня норм работает alpha2. Вот только отличий я там, кроме музла не заметил))

Jin KaZaMa: Поиграл в сие творение... Хыы, вообще так выглядит очень даже, неосведомленный человек вряд ли догадается,что это сделано на конструкторе... Но вот геймплей совсем не понял))) Через минуту выключил, как то не пошел геймплей))) Да, конечно, я бы мог сидеть разбиратся с доками к игре как и что, но обычный человек этим вряд ли будет заниматься. Потому то и решил я пока подождать стабильной версии...

Likantrop: Lagevae, ускорено все двольно сильно...ну и баги пофиксены... Jin KaZaMa, верхние посты почитай - поймешь)

Likantrop: Новости: закончил еще одного врага(по секрету скажу, что зовут его Солнце и Туча), начал разработку следующего(Коробка Пандоры)...Композитор не спит и прислал мне продолженную версию трека...И могу сказать - итс кул!) Кстати, к вам вопрос: нужно ли убирать из игры кляксу?

Likantrop: Новости разработки: закончен второй уровень - режим HUNT...Там будет три вида врагов, причем каждый существует в двух инкарнациях - черный и белый+ один враг(Коробка Пандоры) имеет три инкарнации...+ босс...Того: 2*2+3*2+1=11 врагов... Враги: "Туча и Солнце", "Коробка Пандоры", "Циклоп(визуально у него тоже много инкарнаций - из-за цвета глаза)) )" Тока что-то мне босс не нравицца...Он старый(давным-давно был), просто переделанный...

Vendet: Likantrop пишет: Новости разработки: закончен второй уровень - режим HUNT...Там будет три вида врагов, причем каждый существует в двух инкарнациях - черный и белый+ один враг(Коробка Пандоры) имеет три инкарнации...+ босс...Того: 2*2+3*2+1=11 врагов... Враги: "Туча и Солнце", "Коробка Пандоры", "Циклоп(визуально у него тоже много инкарнаций - из-за цвета глаза)) )" Тока что-то мне босс не нравицца...Он старый(давным-давно был), просто переделанный... Круто! Когда релиз игры?

Likantrop: Vendet пишет: Круто! Когда релиз игры? Я не думаю, что в игре будет всего 3 уровня... Думаю, как минимум шесть, но скоро, после того, как закончу 3 лвл - выложу демку...А релиз...ммм...хз ваще)) Как получицца, учеба скоро...

Likantrop: Я в субботу уезжаю, в нете скорее всего неделю-две не поялюсь, поэтому я сегодня поднатужился и закончил демку...Делал второпях, поэтому о найденных багах пишете сюда... Что нового: -три уровня - три режима. Survival(был еще в альфе), Hunt(своеобразные дуэли один на один), и Bosshunt(встреча с нестадартным и сложным боссом) -добавил справку -пофиксил кучу багов -новые враги -использование длл-ки для музыки - в 1-ом лвле скорость мобов частично завсит от музыки(тут Вендету спасибо за идею) + еще что-то... + в 3 лвле появилась черная дыра(тут меня проперло вдохновение и я уже придумал новый бонус и новый элемент геймплея) Кстати: рестарт лвла - R...Игра стала очень сложной, прямо хардкорной, поэтому пройти демо смогут вероятно лишь сильнейшие...)) Ссылка на демо(1.86 mb) - http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-22

Likantrop: *захлестнуло волной комментариев* Оживлю темку... Новости разработки: - Появился выбор сложности(Normal и Hard) - Принято решение о том, что в игре будет 7 уровней(4 из которых уже созданы) - Появился новый бонус - Цветная Дыра - Появился новый анти-бонус - Черная Дыра - Пофиксены баги В скором времени выложу новые скрины...

Lagevae: Likantrop пишет: *захлестнуло волной комментариев* Likantrop пишет: В скором времени выложу новые скрины... Ждём

Awasaky: я уже фанат

Likantrop: Awasaky пишет: Un Delire - мы будем играть за почтовую сову, стреляющую сердечками, которые она будет делать из своего тела, а-ля круги для пельменей Ахаха, к сожалению, нет)

Awasaky: Likantrop пишет: Ахаха, к сожалению, нет) В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Твоя подпись говорит за меня все

Likantrop: Вот ссылка на обновленную демо-версию(пофиксены баги, добавлена возможность смены сложности): http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-23

FatPir: поиграл, забавно! хоть это так скказать стиль игры - аццкое тресение и ребение всех объектов - жестоко для глаз

Кто-то: Не могу не отметить некоторые сходства с Ad Nauseam 2, такие как стилистика игры и клавиши Z и X в управлении))

Likantrop: Кто-то пишет: Не могу не отметить некоторые сходства с Ad Nauseam 2, такие как стилистика игры и клавиши Z и X в управлении)) Да, есть такое, вдохновлялся я им...) А Z и X - уже сложившееся управление для шмапов... FatPir пишет: хоть это так скказать стиль игры - аццкое тресение и ребение всех объектов - жестоко для глаз Не для эпилептиков и нервных людей и тем более, не для нервных эпилептиков)

FatPir: Likantrop я не нервный, я не эпилептик и уж точно не нервный эпилептик. Просто бесконечно мелкающие картинки несут большую нагрузку на глаза

Кто-то: Ради зачотной психоделики я бы пожертвовал и порчей слуха, и глаз))

Likantrop: Кто-то пишет: Ради зачотной психоделики я бы пожертвовал и порчей слуха, и глаз)) попытаюс оправдать твои глаза и уши *ушол в запой делать игру*

Likantrop: Главная музыкальная тема игры: http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-24

Витёк: Клевая игруха, поиграл, очень понравилось. Ток был бы режим управления мышкой. А так все норм

Likantrop: Сегодня нащелкал около 1000(!) скриншотов. Выбрал более-менее хорошие. Сюда выложу самые хорошие. Все скриншоты(около сорока) можно скачать здесь:http://depositfiles.com/files/4s88bofu7 Часть скриншотов можно увидеть здесь: http://gmakers.ru/index.php?topic=670.msg6263;topicseen#new

Likantrop: Бонус-скрин

Likantrop: Видеопрохождение первого уровня - http://www.2dgames.ru/index.php?go=Files&in=view&id=100&cat=23 (9.44 мб)

Likantrop: Выход игры под большим вопросом. Вчера накрылся медным тазом мой жесткий диск. Исходники были на нем. Если данные не удастся восстановить - демо-версия станет окончательным релизом.

sanchez: Декомпиль не сработает?

Likantrop: sanchez пишет: Декомпиль не сработает? ммм, ексе очень старый и защищенный...



полная версия страницы