Форум » Создаем игру » Un Delire » Ответить

Un Delire

Likantrop: Итак, вот информация о моей новой разработке... UN DELIRE Жанр: концептуальный шмап =) Количество игроков: один / онлайн-таблица рекордов возможно) Движок: Game Maker 6.1 Разработчик: FFS team Язык: английский(не сцыте, там текста мало) Описание: Концептуальный (как я надеюсь) шмап про черное и белое...Описывать довольно сложно... Особенности: - Два вида патронов: черные и белые, причем белых врагов надо атаковать черными пулями, а черных – белыми... Иначе враги наоборот лечатся... - Система апгрейдов оружия - Множители очков – фильтры, поймав которые, мы увеличиваем множитель и окрашиваем экран в разные цвета...) - Несколько режимов уровней: Survival, Hunt, BossHunt. - Возможно: онлайн-таблица рекордов - Возможно: режим бесконечной игры, чтобы меряться пузом (см.предыдущий Пункт) - Неповторимый стиль))))) Скрины: http://ffs.clan.su/photo/1-0-24 http://ffs.clan.su/photo/1-0-27 http://ffs.clan.su/photo/1-0-26 http://ffs.clan.su/photo/1-0-25 http://ffs.clan.su/photo/1-0-22 (в статике выглядит так себе... И кораблик перерисуем...) ) Начал я делать эту игру, воодушевившись сильно, а сейчас настал кризис... Движок в общем-то написан, только мелочи остались, но у меня кончился творческий запал – не могу придумать оригинальных врагов и апгрейды оружия...Вот так... На днях думаю выложить демку, на ваш суд...Будет где-то три уровня... Хотя возможно, если я не воодушевлюсь снова, это будет релиз...( Вдохновлялся играми “People Hate What Can’t Understand” и шмапами Cactus’а... Нужны ваши предложения по: Апгрейдам: Сейчас так: 0 уровень – одна пушка 1 – две пушки 2 – три пушки 3 – две обычные пушки + 1 помощнее (посередке) 4 – две обычные + 1 помощнее, стреляет по две пули... Апгрейдимся, хватая бонусы... Врагам: Нужны оригинальные враги...Я сделал штук десять, но почти все забраковал, так что сейчас их где-то 3 штуки...Плюс каждый есть черный и белый...)) Итого 6... Плюс 3 босса... Если придумаете, пожалуйста опишите внешний вид и способ атаки...

Ответов - 65, стр: 1 2 All



полная версия страницы