Форум » Создаем игру » экшен-платформер » Ответить

экшен-платформер

Пароход: Делаем платформенный экшен. Почти закончил с физикой уровня. Делаем На Гамаке 7. Пытаемся замутить нечто похожее на Metal Slug. Нужен Художник для создания Бэкграундов ну и дизайна уровней по совместительству. если кому интересно ася - 359094628

Ответов - 18

Spider: Художник всем нужен. Извечная проблема геймкреатинга...

Пароход: Spider это что экологическая ситуация в мире такая? .....ик

Пароход: Все еще веду работу, игра развивается, демку наверно делать не буду, скорей всего сразу релиз. Вот новый скрин


Cstyler: Пароход, мой совет: сделайте экран поменьше. А за спрайтами/тайлами вперёд на http://www.metalslugsprites.net/

Пароход: Спасибо Cstyler за ссыль на спрайты Metal Slug, я большой фанат этой игры. Но нехочется плагиатом заниматься, так что пока обойдусь своим пиксельным малюванием.

Пароход: Мда насчет того что сразу будет релиз я погорячился, вроде сделал управление и какоето действие уже есть, но очень хочется знать мнение не участвующего в разработке человека об удобстве управления и наличия багов. Вообщем зацените плиз : файл на SLIL.RU альтернативная ссылка на Webfile.ru

ALIEN XIII: ну.. я заценил.. инфу за 5 сек писал? ашибак тьма) в играх я себе такова не позволяю.. графику я не оценивал, тк бес коментарииф во-первых ландшафт можна приподнять.. слишком большое место осталось.. во-вторых управление... не очень... самое не удобное это кнопка доставания оружья.. сделай хотябы на q штоли.. в-третьих в меню при наведении на кнопку играть замедли скорость стекания крови на минимум... в четвёртых графика но о ней ничего говорить не буду... --------------------- я бы мог помочь, но у меня ещё три незавершнных проекта, которые стоят таво штоб их закончить... но на будущее.. учись любить свои игры.. даже с такой графикой и такими знаниями гамака можно сделать красивую игру... пугает не игра, а её реализация... вот такая у меня вышла рецензия.. надеюсь в следующих версиях всё учтёшь..

Cstyler: Скачал, поиграл. 1. Экран сделать поменьше, или увеличить спрайты. 2. Поменять расстановку зомби. Я не могу выстрелить нормально, т.к. руки упираются в монстра и игрок дохнет. 3. Графика. Я тут могу посоветовать спрайты уровней хотя бы из Сониковских игр - http://www.themysticalforestzone.com/Sprite_Archives/Sonic_Backgrounds.htm Вобщем, желаю удачи. Надеюсь, игра будет классной, т.к. я сам фанат серии Metal Slug и Contra.

Пароход: Полностью закончил первый уровень, скажите плиз как проходится легко или трудно, а то я как создатель мог упустить ченить http://webfile.ru/2116725

AleX: Поиграл в первый уровень, скажу честно - сложно. Основная (и единственная) сложность - это зомби, вырастающие из-под земли. Они появляются слишком быстро и, если игрок уже ведет перестрелку, то отойти шансов почти нет! И еще: героя переносит в начальный пункт уровня после каждой смерти. Если уровень почти пройден, то очень скучно тупо идти до конца. А в остальном оценка -

Пароход: AleX действительно многие жалуются на сложность. Я решил что такая сложность будет начинаться с третьего уровня. Про зомби вылазиющих- они могут убить лиш полностью вылезнув из могилы, я планирую сделать левел где придется бежать по полю полностью забитому "вылазивающими". Если бежать без оружия по могилам "вылазиющих" они не успеют сожрать. Спасибо за похвалу, это воодушевляет на продолжение работы :)

ArtfuLBoy: Игра супер! только яб на твоём месте ещё как нибудь оформил небо а то скучновато выглядит а так

TiberiyLTim: Spider пишет: Художник всем нужен. Извечная проблема геймкреатинга... да их много, просто все с таким: "хочу сделать игру, я художник, но вы меня научите программить, и у меня времени нет" -

Consul: Если что надо-говори попытаюсь помочь, по мере своих сил

Пароход: Нужна помощь с рисованием, есть желающие спрайты порисовать?

Consul: Говори что надо, и мыло(твое)

redplanet: Я художник, хотя и не рисую спрайты, но могу попробовать) аська 446-476-989

Lapa: Немогу скачать. Пишет запрошенный файл не найден)))=



полная версия страницы