Форум » Создаем игру » Ballkids » Ответить

Ballkids

2man: Здравствуйте. Я делал игру на конкурс YoYo в жанре: кооператив. Долго метаясь из стороны в стороны я принял решение, что не буду выкладывать игру этот конкурс, потому что она не дошла до того вида, до которого я хотел. Тем более она не протестирована. До конца конкурса еще больше 9 дней, но проблема в том, что я уезжаю сегодня вечером на две недели. Туда, куда еду - там компов ваще нет... Я очень торопился - делал игру по 7-8 часов в день, рано вставал, поздно ложился. И все ради того, чтобы закончить ее к отъезду. Вот что я решил - лучше не торопиться и выпустить нормальную игру без багов, чем сделанную наспех с кучей багов. Пусть - я пролечу конкурс, но ведь главное - не участие, а качество Надеюсь я принял верное решение Итак. Ballkids. В альтернативной реальности живут Боллкиды. Они пропустили конкурс на лучшую Кооперативную Вселенную. Их мир погружен в депрессию. Болкиды - это круглые существа с самой невероятной раскраской. Однажды, в обыденный день, юный Силли (который думает, что конкурс еще идет и Вселенная Боллкидов участвует в нем) приходит к Калли, своему другу. Силли жаждет приключений и приглашает Калли в долгое и опасное путешествие по всей вселенной... В игре полно юмора. Не стоит забывать, что Силли думает, что конкурс Вселенных еще идет и по этому поводу будет немало шуток Силли - желтый. Калли - красный. Это в комиксах. В игре - синий шар - Калли. Желтый - Силли. Вся игра построена на кооперативе и в одиночку вы, к сожалению, совершенно не сможете в нее играть. Режима на одного также нет. Вопрос - нужно делать онлайн режим? Пользуясь случаем - раз разработка этой игры затягивается, то и разработка игры Абсолют также затягивается (решил не поднимать ту тему, а тут отписаться). Итак - скриншоты Боллкидов. Два комикса (примеры). и игровой процесс.. Так как я сегодня уезжаю - не удивляйтесь тому, что нет ответов. Я приеду и обязательно на все отвечу. Удачи всем

Ответов - 8

Jin KaZaMa: эээ....а сцылко хде?? Вообще концепция понравилась, смотрю, многих потянуло на сюрреалистичные миры с шарообразными жителями))) Стиль определенно есть, это хорошо. Диалоги, правда, ввиду глубокой содержательности насторожили..."Сумасшедший блин" - это он про то подобие афрокитайца вверху? . Скрины геймплея вроде ничего, но надо это видеть в действии...подозреваю тормоза на эффектах))) А вообще так ничего, но в идеале эта игра на любителя. Необходимо сделать геймплей очень динамичным и оригинальным, добавить просто массу оригинальных шуток и юмора, тогда выйдет качественный продукт. Иначе аудитория будет мала...

NovemberDreamer: Насчет эффектов: не думаю, что будут тормоза. Хотя, надо все-таки поиграть, а там разберемся, что к чему. Jin KaZaMa пишет: многих потянуло на сюрреалистичные миры с шарообразными жителями))) Свиборг близится

FatPir: NovemberDreamer что-то впоследнее время стало много игр про шарообразных свиборгообразных персонажей Свиборг не имеет форму шара, шар имеет форму Свиборга


2man: Jin KaZaMa NovemberDreamer тормозов нет. проблема в том, что исходник весит 19Мб и чтобы откомпилировать и оттестить например уровень - нужно ждать 3-4 минуты до конца компиляции и 2 минуты до запуска. Но это я еще не оптимизировал ничево просто. FatPir а кто такой Свиборг?

Jin KaZaMa: 2man пишет: тормозов нет. проблема в том, что исходник весит 19Мб и чтобы откомпилировать и оттестить например уровень - нужно ждать 3-4 минуты до конца компиляции и 2 минуты до запуска. Но это я еще не оптимизировал ничево просто. Это есть плохо. Если спрайтов много, то ни в коем случае их нельзя держать в ехе - Гамакер без спросу конвертит их в бмп формат и потом грузит все это безобразие в оперативу сразу. Лично я делаю так - загружаю в проект спрайт, устанавливаю все нужные параметры на него(центровка, границы столкновений и пр.) а потом просто стираю его из проекта в редакторе("холст" остается со всеми параметрами) и пишу цифру(или чтонить такое одноцветное) чтобы легче было в редакторе ставить обьект. Перед игрок, когда спрайт должен появится, я просто юзаю опцию "загрузить спрайт из файла" и вуаля, скорость загрузки быстрая, спрайтов сколько хошь можно подгрузить, ехе меньше весит и удобно работать)) Геморно все это конечно, но ради скорости стоит потерпеть. Кроме того, лучше юзать спрайты в маленьком разрешении, в игре соответственно ставить такое разрешение и настройки, чтобы спрайты казались большими - это существенно повысит скорость работы ГМ-а и по качеству будет выглядеть очень даже хорошо, если конечно спрайты не слишком пикселястые)) 2man пишет: а кто такой Свиборг? http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=66447

2man: Jin KaZaMa не совсем понял, но попробую подобное. спасибо. за Свиборга отдельное спасибо

Jin KaZaMa: Короче просто загружаешь спрайт в проект - ставишь коллижн бокс, параметры - сохраняешь спрайт в папку игры - заходишь в граф.редактор ГМ-а и там загруженный в проект спрайт стираешь, НО оставляешь "холст", то есть пустой лист - на нем рисуешь одним цветом что-нить такое простое(например синий квадрат) - загружаешь спрайт из папки путем замены пустого "холста" на тот самый спрайт - все, работает и удобно в редакторе работать, т.к. параметры спрайта остаются на "холсте", надо только подгрузить этот файл когда игра запущена.

2man: Jin KaZaMa все. понял. спасибо большое за помощь



полная версия страницы