Форум » Создаем игру » Изометрическая action-игра » Ответить

Изометрическая action-игра

michael_sdg: Привет всем. Давно горю банальным для здешней аудитории желанием воплотить свои творческие идеи в собственной компьютерной игре. Об одной из таких идей я и хочу вам рассказать. В основе сюжета лежит авторская вселенная, антураж - средневековый. (не фэнтезийный, т.е. без магии, чудищ и пр.) Итак, краткая предыстория игровых событий. Несколько веков на материке шла борьба малоразвитых государств за владение территорией. И вот, наконец, одному из них грозит верная погибель от целого альянса варварских племён, наступление которого неизбежно. Царь уже не надеется на спасение, как друг помощь приходит оттуда, откуда её никак нельзя было ожидать - могущественный Орден Белого Божества (на всякий случай: имена собственные пока ещё не определены окончательно) предлагает свою опеку и разгром неприятеля в обмен на обращение народа в свою веру. Отчаявшийся правитель, разумеется, соглашается. Враг повержен, государство спасено и более не участвует в кровавых войнах. Казалось бы, обе стороны выполнили условия сделки, но акт доброй воли Ордена на поверку оказывается не таким бескорыстным - магистры ныне имеют государственные чины наместников и жаждут единолично властвовать новыми землями, но не решаются свергнуть стареющего царя, опасаясь бунта населения, и терпеливо ждут его кончины. Однако терпению Ордена наступает предел. Наёмный убийца втихую разделывается со стариком настолько умело, что, казалось бы, придраться не к чему - никаких побоев и прочих признаков насильственной смерти на теле царя не обнаруживается. Верховный магистр занимает трон, трауром в столице и не пахнет. Народ недоумевает, ведь доселе именно его глас объявлял приемника. Но порядки изменились. Коренных жителей используют едва ли не как рабов, люди привыкают к унижениям и непомерно высоким налогам. Что они могут поделать? Никакой бунт им не поможет - орденские войска, заполонившие города и их окрестности, пресекают любые акты агрессии со стороны мирных жителей. Да и, по большому счёту, все, что происходит, законно. Но есть один человек, знающий правду. Быший начальник личной охраны царя и верный его рыцарь, разменявший уже шестой десяток, невольно стал свидетелем того преступления, а ловкого и скрытного убийцу, к великому его стыду, упустил. Теперь же пришла пора ему дейстсовать, несмотря на то, что былое влияние и связи он утратил и теперь ничем не был влиятельнее пастуха. Он оставляет письмо своей юной дочери, в котором посвящает её во всё, что знает сам, и покидает родной дом, не надеясь уже вернуться обратно, чтобы вступить в борьбу с тираном, в борьбу за царя, веру и народ. Именно он и станет главным героем игры. Вместе с ним игроку предстоит повлиять на ход событий в государстве, скрестить оружие с захватчиками, которых принято считать за освободителей, и вернуть своим согражданам надежду на истинную свободу. Теперь немного об игровых аспектах: Вид изометрический, управление при помощи клавиш и мыши: передвижение WASD, кнопки действий так же располагаются на клавиатуре, мышью же мы контролируем различные умения персонажа, ведём диалоги с NPC. Сейчас занимаюсь разработкой движка на GameMaker и параллельно дорабатываю игровую вселенную. Далее начну заниматься уже графической составляющей (она, само собой, спрайтовая). Зачем же я создал эту тему, вероятно спросите вы? Мне интересно ваше мнение по поводу сюжетной задумки. Покажется ли она вам банальной и неестественной, а может наоборот удачной - вот что меня интересует. Спасибо за внимание.

Ответов - 14

Flooty: хм.. прикольненько ^_^ могу помочь в разработке игры, программист с более чем 5и летним опытом

Flooty: мне такие игры очень нравятся, но тебе не кажется что ГМ не совсем подходит для этого, я бы мог написать хороший движок на делфи или можно делать игру на 3D GameStudio, но больше предпочитаю делфи, в нем можно больше всего сделать ^_^

michael_sdg: Flooty, знаешь, я только за. Спасибо большое за отклик) В скором времени кину тебе подробный план того, что хотелось бы реализовать в игре, включая интерфейс и тп. Предложения с твоей стороны тоже очень приветствуются. Оставь, пожалуйста, какие-нибудь контакты.


Flooty: у меня в профиле есть маил и аська: xakep@sargas.su icq: 373131531 можно еще делать на моем готовом движке 3D Action Maker 2 хотя он не совсем готовый но для работы сойдет если конечно предоставишь программирование мне =)

DIABLO: michael_sdg я давно сам движки не писал так что не знаю смогу ли я объеденить силы, но зато досканально знаю движок Bioware Auora 2007 от ATARI ;) На этом движке сделанны такие классные игры как Ведьмак и Mass Effect (!!!) Да именно мас эфект. Может удастся объеденить силы с flooty правда мне ещё надо закончить свою RTS (вскоре открываю сайт и размещаю геймплей видео) Понимаю что 3D Action Maker 2 это огромный труд flooty но графика меня в нём не впечатлила. (уровень первого half-life) Я спец по 3DMAX Studio и 3D Maya , но не одними модэлями же определяется граф.движок.

Flooty: DIABLO пишет: 3D Action Maker 2 это огромный труд flooty но графика меня в нём не впечатлила. (уровень первого half-life) наверно, чтобы графика тебя впечатлила, нужно постараться ее рисовать ^_^ а не как я, тяп ляп и готово ^_^ темболее я совсем не умею делать красивы уровни ^_^

DIABLO: Flooty конечно над дизайном локаций и всего остального можно поработать и игра будет выглядеть хорошо, но будет ощущение что это игра 6летней давности. Судя по скринам 3DAM2 всё таки ни держит ни шейдеров ни paraxall maping-а Или всё таки может??? (не могу временно качать). А игру впринцепи согласен можно сделать дизайнерски красиво

Flooty: DIABLO пишет: Flooty конечно над дизайном локаций и всего остального можно поработать и игра будет выглядеть хорошо, но будет ощущение что это игра 6летней давности. Судя по скринам 3DAM2 всё таки ни держит ни шейдеров ни paraxall maping-а Или всё таки может??? (не могу временно качать). А игру впринцепи согласен можно сделать дизайнерски красиво игра будет делаться на ГМ а в моей проге есть и шейдеры и HDR и паралаксы и по желанию можно добавить еще всякой фигни....

DIABLO: Flooty тоды извеняюсь просто по скринам на форуме, я сделал такие выводы.

Flooty: DIABLO пишет: Flooty тоды извеняюсь просто по скринам на форуме, я сделал такие выводы. впринципе ты все равно прав, программу надо еще дорабатывать и дорабатывать =)) но я еще наверно 5 месяцев назад выложил 2 пример один из которыхх применял шейдер мультяшный...

sanchez: что, мне одному важна в играх геймплей, а не сюжет и графика??

Flooty: sanchez пишет: Оффтоп: что, мне одному важна в играх геймплей, а не сюжет и графика?? нет ^_^ мне только это и важно восновном, бывает графа реальная а игра такая тупаяи играть неохота, а бывает графа неочень но игра просто дух захватывает ^_^

DIABLO: Flooty пишет: нет ^_^ мне только это и важно восновном, бывает графа реальная а игра такая тупаяи играть неохота, а бывает графа неочень но игра просто дух захватывае Ну по разному бывает знаешь ли. К примеру по всем параметрам Crysis скучен но я его проходил с удовольствием из-за графы.Да геймплей очень и очень важен , но если графа будет как в Doom1 а геймплей супер у меня тоже может отпасть желание играть или к примеру геймплей супер а сюжет фуфло и квесты все одинаковые и банальные тоже отпадает желание играть так что всё важно: 1.Геймплей, сюжет, общая атмосфера игры 2.Графика 3.Управление, ит.д. Это по степени важности состовляющих в игре разбил я.

zuko: Сюжет класный) какиенибуть наработки есть или диздок?)



полная версия страницы