Форум » Создаем игру » Мб игру замутим? » Ответить
Мб игру замутим?
NDK: Вот скрины разных демок в игре (созданных мной) мб игру замутим?? Двига OPEN SOURCE если что... Ася: 448-958-559 или вот мой сайт: http://inworld.pnz.ru/ На сайте так же моя прога очень полезная Скрины: делал не долго строго не судить! А то съем
Ответов - 48, стр:
1 2 All
Agent-007: интересно интересно = )
Flooty: ого!!! классные скрины!
Genadinio: NDK Красиво, но что-бы дождаться ответа на вопрос: "Замутим?" - нам нужно знать о ваших возможностях.
Flooty: классные шейдеры, дай мне шейдер воды пожалуста и если есть то GLSL или Cg
MaxPayne: Что за чудо-движок??? :-)
IngWord: Чорд, мне нравится вода :)
Кто-то: На чём написано сие чудо?
Jin KaZaMa: Скрины как скрины, обычные фичи для 3д-шных игр уровня эдак начиная с 2000 годов. Бамп, шейдеры всякие, текстурки... Меня не впечатлило сильно, только разве что на последнем скрине силикон вкусно выглядит)) но еще хз насколько быстро это в реалтайме работает. Если движок самодельный - ну что ж, это заслуживает уважения. Сайт у меня не открылся.
Imp2006: Jin KaZaMa, угу, я тоже не понял восторга. Тут ничего и не видно кроме возможностей движка, традиционного перебора с бампом и прочими вкусностями, и минимальной детализации (если о пустых коробках так можно сказать). Двиг хороший, да, и текстуры тоже.
NDK: А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =)
Flooty: NDK пишет: А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =) если это не наеб то я с вами =) С++ знаю хорошо...
NDK: не наёб с++... Из этого двига крайзис моно выжать и его половина из вас знает... Он бесплатный (Open Source) для комерческого использования! Вот ещё сёня делал....!
Flooty: случайно не X-Ray SDK???
Consul: OGRE? Irligh? =)
Flooty: Consul пишет: OGRE? Irligh? =) мне кажется что все таки X-Ray уж больно похоже на Stalker
Lagevae: Эээ, люди... Будьте проще! Klik & Play!
NDK: Gm maker 2d накрен!
777OLEKSEY777: NDK
Jin KaZaMa: NDK пишет: Gm maker Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же.
DbIM: NDK Красиво. Заинтриговал.
NDK: Так уже добились слова красиво! Продолжаем =) Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс! Итак ещё парочка: Идём к крайзису...
IngWord: А на открытых пространствах какой показатель FPS? И какие характеристики компа? P.S. Продолжаем гадать. FPS Creator?
Flooty: NDK пишет: Идём к крайзису... слишком пусто...
Lagevae: The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кто-то: Jin KaZaMa пишет: Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же. Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду. Lagevae пишет: The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!! Бинго!
Jin KaZaMa: NDK пишет: Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс! неплохо, а машинко какая? Кто-то пишет: Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду. Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили... Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать...
DbIM: NeoAxis engine
Consul: NeoAxis engine точно не нео, я его знаю как облупленного...хотя если ком. лиц. то возможно.
Jin KaZaMa: Хм... Разве что "Жаренная свинья"? (Sauerbraten) Он вроде открытый...
ALIEN XIII: Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О З.Ы. Почему-то тоже сначала на нео-аксис подумал.. но там не С++ вроди и опен сурс не для коммерции..
Кто-то: ALIEN XIII пишет: Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит...
Flooty: Jin KaZaMa пишет: Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили... Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать... я GLScene очень хорошо знаю так что точно могу сказать в чем проблема =), а именно в самом игровом цикле, для АТИможно и не настраивать а вот для ЖЕ ФОРСА на некоторые нужно, т.к. там жутко тормозит если много объектов даже без эффектов...
ZbVld: Вижу в шапке темы FPS Creator X-10(даже модельки некоторые именно егошние стандартные, а так же водичка). Деревья - Tree Magik. Трава - Plant Life.
vinurd: это CUB
Ban Forever: Кто-то пишет: Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит... на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора.
NDK: двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое ) Ладно сёня ещё чёнить сделаю выложу! Кстате на открытых пространствах так же 75 фпс!
Undead: это 3д макс))))
Flooty: Ban Forever пишет: на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора. эй! Дельфи очень хорош!!! не надо на него гнать он ничуть не хуже С++
Ban Forever: FloNDK пишет: двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое ) а смысл? открытых двигов пруд-пруди.
Sareth: Это Sauerbraten
NDK: А может это мой собственный двиг?
NDK: Вот ещё скриншотики !
Flooty: NDK пишет: А может это мой собственный двиг? в любом случае прекращай
Кто-то: Ban Forever пишет: от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора. А вот это - да,согласен...
NDK: Ну сражу оглашу предварительный набор, Программист с++ ! Моделлер Пока всё в асю пишиште 448958559
f1q7: шейдеры - красивсо))
Flooty: f1q7 пишет: шейдеры - красивсо)) да шейдеры это уже не ново =)
f1q7: а раньше мп без них делали игры на гс4...и тож красиво было) лучше их не надо...мой хай энд не потянет)))
полная версия страницы