Форум » Создаем игру » Игра типа GTA » Ответить

Игра типа GTA

tg: Помогите найти программу для создания игры типа gta. Только мне надо чтоб программа, была желательно бесплатна и чтоб на этой проге было легко работать.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

SecondKosta: tg, что вы все хотите сразу же создать GTA? Да еще на бесплатной и легкой проге? Наверное, есть такая программа, GTA Maker, запускаешь ее - а там текстовое окошко - вводишь какой должен быть город, какие машины, пешеходы, вибираешь оружие в игре, миссии и главного персонажа - и игра компилируется в exe и сразу же записывается на болванку. Остается только установить и играть. Если серьезно, то займись сначала чем-нибудь простеньким, изучай программы, а потом берись за GTA.

tg: Я же тебя не прошу создавать игру а просто подсказать какую прогу мне взять . Ну если туда пошло я всегда хотел создать шутер от первого лица может можете чем либо помочь в выборе программы для создания шутера. Но всё же самое большое моё желание создать игру типа гта и всё же может подскажите в выборе проги.

SecondKosta: tg, для шутера две проги: или SilentWolk FPS Creator, или просто FPS Creator. Первый меньше и дешевле, а у второго - выше качество. Если хочешь чего-нибудь особенного, то изучай Blitz3D. Если будешь его отлично знать, то сможешь создать и GTA.


tg: А чем хуже Sauerbraten и Reality Factory

td: tg пишет: Помогите найти программу для создания игры типа gta. Только мне надо чтоб программа, была желательно бесплатна и чтоб на этой проге было легко работать. Есть такой двидок GTA WORLD Creator. Он свершенно бесплатный и позволяет генерировать 3D пространства, исккуственный интеллект и т.д. одним нажатием мышки! Точный адрес движка не помню... Ищи в интенете >>> "GTA WORLD Creator"

tg: Поищу но всёже как вам проги для создания шутеров Sauerbraten и Reality Factory.

SecondKosta: tg, Reality Factory еще сыроват, а Sauerbraten - это, по моему, редактируемая игра, а не конструктор. Говорю, если хочешь свободы действий - изучай Blitz3d.

SecondKosta: td, зачем так жестоко с человеком? Он ведь сейчас бросится искать!

tg: SecondKosta А как тебе Blender

SecondKosta: tg, Blender даже не пытайся. Это графический редактор, делать игры на нем - извращение. Они будут много весить, тормозить, и вообще, ничего хорошего из этого не выйдет.

Чувак: SecondKosta что ты как сектант...советуещ всем блиц...ты им лучше гамак советуЙ )

Mnemonic: SecondKosta пишет: Reality Factory еще сыроват Не так уж и сильно. Уже давно выпущен патч, но не могу сказать, что глюков совсем нет. Для шутера сгодится. Sauerbraten, наверное, всё же не подойдёт...хотя как знать... SecondKosta пишет: Если хочешь чего-нибудь особенного, то изучай Blitz3D Вот здесь согласен =) Хотя ни о каком GTA и речи быть не может.

SecondKosta: Чувак, блин, попалил... А гамак я что-то не люблю. А то бы и его советовал. . Нет, Blitz3D серьезно прост для новичка и по возможностям подходит. Mnemonic пишет: Уже давно выпущен патч Все равно мне эта Reality Factory не очень нравится... Больше похоже на движок.

Mikozoid: SecondKosta пишет: Blitz3D серьезно прост для новичка Ага, бейсик учить. А чего с ним потом делать? Вот в гамаке язык на С похож(ну, по крайней мере так Овермас говорит =)

Belerafont: td пишет: Есть такой двидок GTA WORLD Creator. Он свершенно бесплатный и позволяет генерировать 3D пространства, исккуственный интеллект и т.д. одним нажатием мышки! Точный адрес движка не помню... Ищи в интенете >>> "GTA WORLD Creator" tg пишет: Поищу но всёже Опять вспоминается фраза Кто-то... Чувак пишет: SecondKosta что ты как сектант...советуещ всем блиц...ты им лучше гамак советуЙ ) Для FPS? Извращение еще то (хотя с Блендером не стравниться, имхо). Mikozoid пишет: Вот в гамаке язык на С похож(ну, по крайней мере так Овермас говорит =) Не, это паскалоид... а вообще язык в GM подозрительно похож на английский. Я бы посоветовал FPS Creator, если все же брать конструкторы, ну а так я отдаю предпочтение дуэту halh-life (даже доработаный двиг второй кваги еще на кое-что способен)+hammer.

tg: Так как Blender отпадает?

SecondKosta: tg, конечно! В нем ничего стоящего не создашь. Blender не подходит для создания игр. Mikozoid, как что делать? Писать игру на Blitz'e!

tg: SecondKosta Что ты сразу Blitz а как тебе Silent Walk FPS Creator для шутеров.

TiberiyLTim: А какой GTA?! Первый, второй или как третий?!

tg: TiberiyLTim Где-то как третий или вайс.

tg: tg пишет: В нем ничего стоящего не создашь. Blender не подходит для создания игр. Мне так не кажется. На оборот Blender класноя пока просто она сложная и ей надо умень пользоваться.

tg: Я ток что скачал silent walk1.1 так вот может кто небудь раскажет кто знает про возможность проги. Какие игры по графе на ней можно сделать например.

SecondKosta: tg пишет: Мне так не кажется. На оборот Blender класноя пока просто она сложная и ей надо умень пользоваться. Попробуй, быстро разочаруешься. Там даже менюшку не сделаешь, и не сможешь сделать сохранялки и Hi-score... А голая игра без всего этого - не интересно. tg пишет: Я ток что скачал silent walk1.1 так вот может кто небудь раскажет кто знает про возможность проги. Какие игры по графе на ней можно сделать например. Вот особенности SilentWalk FPS Creator: - Примитивнейшая графика - Одноуровневые уровни (простите за каламбур, имеется ввиду по высоте) - Тупейший AI - Сильная ограниченность (насколько я знаю, там даже нельзя сделать больше 5-и видов оружия) Вывод - программа, подходящая только для новичка, чтобы ознакомится с основными понятиями - текстурами, объектами, моделями и т.п. А затем надо переходить на вещи посложнее.

tg: SecondKosta Слушай а ты незнаеш где найти если это возможна холявный FPS Creator Тоисть бесплатный и всё такое.

tg: SecondKosta Blender прога сложная но работать на ней можно. Я недавно начел её изучать так вот мне почти всё понятно. Только обьекты сложновато делать. И на ней возможность афигенные.

SecondKosta: tg пишет: SecondKosta Слушай а ты незнаеш где найти если это возможна холявный FPS Creator Тоисть бесплатный и всё такое. Лучше не спрашивай, здесь это не любят. А так, поищи в Google, там точно найдешь. tg пишет: SecondKosta Blender прога сложная но работать на ней можно. Я недавно начел её изучать так вот мне почти всё понятно. Только обьекты сложновато делать. И на ней возможность афигенные. Ну попробуй, сам расхочешь на нем работать.

tg: SecondKosta Поживём посмотрим.

tg: SecondKosta А на каких прогах ты умееш работать??

SecondKosta: tg, в основном, Blitz3D. Параллельно изучаю BlitzMAX. Раньше пробовал работать в RPG Maker'e, GameMaker'e, GameEditor'e и Blender'e. Вроде все. А что?

tg: Так интересно

Mikozoid: tg пишет: где найти если это возможна холявный FPS Creator Тут где-то ссылка на осла была, поищи. SecondKosta пишет: Писать игру на Blitz'e! Зачем мучать мозги? 2D - лучше делать на гамаке, 3D - на 3DGS, а коммерческие - так вообще на Иррлихте.

Belerafont: Зачем брать конструкторы и т.п., если можно просто накачать кучу разных редакторов для все той же ГТА и колдовать уже с ними, главные приимущества такого выбора: - Игра сделана за Вас, Вам остается только делать уровни, модели, рисовать текстуры, менять радио, придумывать задания и впихивать все это в игру. - Таких любителей поиздеваться над ГТА в сети полно, так что есть у кого спросить совета. - Весь инструментарий для пыток ГТА, который я встречал, абсолютно бесплатен. - Ну и уровень графики ни чем не хуже, а в большинстве случаев даже лучше, чем в конструкторах. Так что в данном случае могу посоветовать брать в охапку редакторы для ГТА, саму ГТА и ваять, ваять и еще раз ваять!

Jin KaZaMa: Belerafont пишет: Зачем брать конструкторы и т.п., если можно просто накачать кучу разных редакторов для все той же ГТА и колдовать уже с ними Ну дак ведь надож помудрить немного,такова уж наша человеческая природа... А вообще копировать ГТА,NFS,Халяву 1-2,и прочие хитовые игры на мой взгляд тупо.Вот если взять интересные задумки и находки из этих игр и по своему их применить в своей оригинальной игре - вот это другой разговор... А если все копировать все равно похожую игру не сделать,даже если стараться сильно,неинтересно в такое играть...

Belerafont: Jin KaZaMa пишет: Ну дак ведь надож помудрить немного,такова уж наша человеческая природа... Ну и с редакторами можно сильно помудрить...

tg: РЕДАКТОРЫ НЕ ПО МНЕ. МНЕ ЛУЧШЕ ПРОГРАММУ. КАК ВАМ БЛЕНДЕР. НА НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВ. ИГРЫ ЛЮБЫХ ЖАНРОВ.

Imp2006: tg пишет: КАК ВАМ БЛЕНДЕР. НА НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВ. ИГРЫ ЛЮБЫХ ЖАНРОВ. Если ты хочешь сделать гта, то блендер не подойдет по техническим причинам. Упрямый у нас народ :) tg пишет: РЕДАКТОРЫ НЕ ПО МНЕ. МНЕ ЛУЧШЕ ПРОГРАММУ. +1

SecondKosta: Imp2006 пишет: Упрямый у нас народ :) Во-во!!! Я ему целый день втираю, что Blender не подходит для GTA, а он стоит на своем. tg, брось эту затею с Blender'oм! Наиграешься с ним и бросишь. Зачем тратить время? Изучай сразу что-нибудь серьезное.

tg: SecondKosta пишет: Изучай сразу что-нибудь серьезное А блендер это что несерьёзна.

tg: SecondKosta А на чём ещё бесплатном как блендер можно сделать хорошую графику?

SecondKosta: tg, на Blitz3D!!! Посмотри, какая красивая на нем графика: http://www.blitzbasic.com/gallery/gallery.php В этой галерее выложены скрины с разных наработок на Blitz3D. Говорю, изучай Blitz!!! Он очень прост в изучении, практически безграничен в возможностях... Лучший выбор новичка.

IngWord: SecondKosta пишет: Посмотри, какая красивая на нем графика: Кхм... Сразу он такую графику не сделает. Да и ты тоже, я так думаю. На скринах работы профиссионалов...

Mikozoid: tg Попробуй 3D Game Studio. На нем тут уже делался один проект. Качество графики: http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=711&page=3&DTFSESSID=3839a3f749f9df69083c165ed027e51b PS Агору закрыли

IngWord: Mikozoid пишет: PS Агору закрыли С чего ты взял?

Mikozoid: IngWord Почитай описание в dtf. Статус: проект приостановлен. Все наработки продадим в хорошие руки.

IngWord: ЗАМОРОЖЕН!!! А не закрыт. Не пугай народ.

LORd: Хто-нить, оторвите руки Леониду! А то мне уже лень как-то... Проект заморожен, но закрывать его никто не собирается. Наработки отдавать тоже никто не будет.

Mikozoid: Ну слава богу.

Кто-то: SecondKosta пишет: tg, на Blitz3D!!! Не люди, я от вас фигею... Насчёт агоры: большие проекты удержать оооочень сложно....

tg: SecondKosta Вроде прога стоющая.

tg: SecondKosta Ты можеш дать мне ссылку на офицальный сайт проги. И побольше других чтоб обучиться ему. И если можно то обучалки на русском.

tg: SecondKosta А да чуть не забыл дай мне ещо ссылку на то чтоб скачать программу.

SecondKosta: tg, офф. сайт по Blitz3D?3 www.blitzbasic.com IngWord пишет: Кхм... Сразу он такую графику не сделает. Да и ты тоже, я так думаю. На скринах работы профиссионалов... Все зависит от умения.

tg: SecondKosta Что ты мне нагнал (Blitz3D бесплатный, бесплантый). Он 100 бачинских стоет. Зайди сюда и посмотри. http://www.blitzbasic.com/Products/blitz3d.php

SecondKosta: tg, зарегестрируйся на сайте http://www.blitz.pp.ru зайди в раздел "Качалка", там и скачаешь. Или здесь: http://www.igrostroenie.my1.ru/load/2-1-2

SecondKosta: tg, если знать где качать, он бесплатный.

tg: Люди, вобьще есть кроме блендера нормальная прога чтоб бесплатная была и создавала игры любых жанров с нормальной графой.

tg: SecondKosta сейчас скачаю

tg: SecondKosta А в блидзе3д игру без програмирования не напишеш?

tg: SecondKosta Я непонел программу. Расскожи про неё. Как на ней создавать игры? Это проско голубое окно в которое надо писать программный код.

PowerScientist: tg пишет: А на чём ещё бесплатном как блендер можно сделать хорошую графику? Если действительно есть желание сделать качественный продукт, то необходимо изучать языки программирования. Это даже доказывать не нужно, просто зайди в раздел конструкторы и пересмотри все скрины для всех конструкторов. Ты не найдёшь ни одного устраивающего тебя. Если желание не пропадает и ты готов изучать языки (читать книжки... а как иначе?) Так вот изучи основы С++ (книжек моря даже есть C++ для Чайников)... затем внимательно изучи Visual C++ (это уже больше среда разработки) и наконец бери 2 книги (введение в OGRE3D и программирование игр с DirectX 9.0). На выходе будет результат: (например вот такой это скрины из реальных проектов на Ogre3D) Если желания углублять свои знания нет и хочется получить приемлимый результат, то поробуй 3D Game Studio или изучи как тебе и советует SecondKosta Blitz3D или Torque Game Engine Advanced (но он платный, хотя можно достать и на халяву). Ссылку на Blitz тебе давали выше, а вот скрины из Torque: Blender - это в пераую очередь бесплатный аналог 3D studio Max и ты как и в Максе можешь сделать отличное окружение, снять ролик, но сделать игру на БлЭндере это извращение. (максимум интерактивное приложение). Или ты знаешь как в нем физика и AI работает? я нет. С уважением, Алексей

SecondKosta: tg, да! А ты что хотел? Не пугайся, это очень просто. Набери в поиске слово Blitz3D. Посмотри другие темы. Зайди в эту тему, там если ссылка на классный учебник. ссылка на учебник по Blitz Разбирайся!!! Самоучителей на русском много. Главное - не забросить это дело сразу, а всерьез заняться изучением.

tg: На блидцэ что текстур не создашь и 3д мидели тоже? Получается что там можно только склевать всё.

tg: На блидцэ что текстур не создашь и 3д мидели тоже? Получается что там можно только склевать всё.

PowerScientist: Кто же модели и текстуры создаёт в конструкторе? Это гарантированный геморой. Для этого служат специальные программы... Отдельно для моделирования, отдельно для текстурирования. Можно и вместе. Я как то в 3DGS пользовался текстурщиком.... жуть. Цель конструктора взять готовую модель(сцену), готовую анимацию, и внедрить это в созданный мир. :) С уважением, Алексей

tg: Может лучше тогда делать 3д обьекты и текстуры в блендере а склеевать в блидцэ

tg: Подскажите мне где найти бесплатные проги для создания текстур, для создания 3д моделей типо блендера и многое другое.

PowerScientist: ссылка 1 Texture Maker посмотри. Программ море, в основном узкоспециализированные... Например программы для создание персонажей Creature Creator, для создания головы человеческой Genemation GenHead. Много всего и искать нужно такие программы когда ты точно знаешь что тебе нужно получить. С уважением, Алексей

PowerScientist: tg пишет: Может лучше тогда делать 3д обьекты и текстуры в блендере а склеевать в блидцэ О том и речь. Я лично делал модели и в Блендере и в 3DStudioMAX а затем вставлял их, ну например в 3DGAmeStudio. В 3DGameStudio делал статические конструкции. Добавлял анимацию. Затем скриптами заставлял внедренные элементы взаимодействовать с игровым миром. С уважением, Алексей.

tg: PowerScientist А как тебе просто блендер для создания игр. Не очень да?

PowerScientist: tg пишет: PowerScientist А как тебе просто блендер для создания игр. Не очень да? Я не знаю как используя исключительно средства Блендера использовать физику, например колизиан детекшен, не говоря уже о более сложных вещах. Как внедрить AI. Если ты знаещь как это делается, то можно начинать работать. Вот например я знаю что мне нужно делать чтобы подключить физику к Ogre3D и как AI подключить знаю, а вот как это на Блендере сделать мне неведомо и доступной литературы по созданию игр на Блендере (пусть на английском) я не знаю. Обычно любой серьёзный движок/конструктор обзаводиться книжкой... "Game making with.....XXX" , где XXX - название движка/конструктора такой книги как "Game making with Blender" нет. :( Вот всё что есть в офциальной ВикИ Introduction to the Game Engine Обещают написать подробное, продвинутое руководство, но пока тихо... С уважением, Алексей

tg: PowerScientist На блидцэ всё склеевается так если это можно сделать сразу в блендере то зачем это переносить в другую программу. Можнош сделать всё на месте темболее эфекты а блендере самые навороченные и и в блидцэ сиджи ролика не сделаеш?

PowerScientist: Отлично, но вот как ты напишешь в Блэндере AI для противника...? Понимаешь вопрос в том как ты будешь события в игровом мири отрабатывать? Никто не спорит что на Blender как и на 3D Studio Max можно сделать бесконечно красивую сцену. Но вот как ты её оптимизируешь и отработаешь события? Например Тупо делаем FPS... создали окружение и связали управление с перемещением объекта (игрока). Игрок стреляет... в цель.... как ты отработаешь то попал ли он в цель или нет? Как систему будет знать что нужно запустить анимацию новую связанную с совершенным действием? Для этого есть скрипты в Блендер, но возможность реализации даже простейших алгоритмов на этих скриптах под вопросом ввиду отсутствия документации. PS: А меню т.е. GUI ка ты в Blender делать будешь? А сеть? А физику? А AI? Много вопросов -> минимум ответов. С уважением, Алексей.

tg: PowerScientist Ты имееш ввиду что на Blenderе Зделать можно но это очень тяжело? Ну у Blenderа есть петон в который можно вписывать скрипты. А физика в Blenderе отличная. Мне чувак дал недоделку с проделоной физикой так там физика отличная.

tg: PowerScientist В питоне можно и интелект персоножам сделать и многое другое. Ритон так распостранён что его даже NASA использует я так это к слову написал.

tg: PowerScientist Ты в блендери шорошо разбираешся? Я очинь довольно не плохо

PowerScientist: Ну как сказать... я в Blender-e модели делал и их анимацию(небольшой анимационный ролик). Если ты считаешь, что сможешь сделать все перечисленные аспекты игры в Блендере, то зачем нам вопросы? Конечно делай. Вот только найди сначала, хоть более менее достойную игру на Блендере. Мне как говориться не жалко... но просто не хочется, чтобы ты время зря потратил пытаясь разобраться Blender Game Engine :) . Я всё что мог от своего скромного ИМХО тебе посоветовал, а теперь твой черёд выбирать и решать где ты будешь творить. С уважением, Алексей

tg: Лёша. Я пожалуй попробую сделать модэли на блендари и если не получится сделать игру то попытаюсь на блидцэ. Если сделаю там и там то попробую выложить на скачку всем. А хочу сделать я игру типо вайса примерно как один остров с игры. А скокаб ты на главного героя игры сделал бы полигонав? Ну жди может к зиме и сделаю. Может потом мне с 3д модэлями поможишь или с текстуроми. Ты блидс хорошо знаеш? Я вот Microsoft Visual Basic 6.0 нормально знаю может кагда небудь если надо помогу.

Belerafont: tg пишет: Ну у Blenderа есть петон в который можно вписывать скрипты. Жжошь! Особенно понравилась конструкция фразы... Ну да ладно. Теперь ближе к теме: Изучить язык блица гораздо проще и продуктивнее, чем возиться с изучением питона и использовании его в блендере. К тому же, в блендере ты (да и не только ты) не сможешь добиться такого соотношения уровня графики и производительности: картинка, которую ты сможешь получить с помощью блица, в блендере сожрет у тебя гораздо больше ресурсов. tg пишет: Я пожалуй попробую сделать модэли на блендари и если не получится сделать игру то попытаюсь на блидцэ Лучше начать сразу с блица. tg пишет: А хочу сделать я игру типо вайса примерно как один остров с игры. tg пишет: Ну жди может к зиме и сделаю. Если делать на блендере и на блице, то к заявленному времени тебе успеть вряд ли удастся. К тому же блиц (на счет блендера промолчу) лучше работает с закрытыми пространствами, хотя если знать как, то можно все очень хорошо оптимизировать и для работы с открытыми пространствами. Да и вообще, к зиме такое можно реализовать разве что с помощью редакторов, ибо ты еще натрахаешься с программированием AI и физикой машин, а тут тебе все дано, остается только лепить модели, локации и скриптовать задания. Хотя вообще поступай как знаешь. Все выше описанное - ИМХО.

Mikozoid: Belerafont Ты рекламируешь блиц? Что творится с миром tg Возьми блендер. На личном опыте поймешь, что на нем невозможно сделать то, что ты хочешь. А так - ты все равно будешь очень хотеть его попробовать в деле. А вообще - я уже советовал 3D Game Studio. На нем сравнительно быстро и совсем без программирования можно сделать один остров из Vice City, только без машин. Потом, сможешь добавить машины, улучшить поведение мирных жителей и тому подобное с помощью этого сайта: http://3dgs.ru

Belerafont: Mikozoid пишет: Ты рекламируешь блиц? Что творится с миром Нет, я просто говорю, что он в разы лучше блендера.

Mnemonic: Mikozoid пишет: Ты рекламируешь блиц? ...и уж, конечно, лучше с него (блица) начать, а не сразу - с дебрей C++, как посоветовал PowerScientist...

tg: Что вам всем так Blender не нарвется? Перечислите все изъяны Blendera!

tg: Чего вы считаете физику блендера слабой? Она там на достойном месте.

macbed: Ну не знаю...блэндер не самый лучший выбор. Помоему есть редакторы получше. И поинтереснее.

Imp2006: tg, главный изъян блендера - производительность. Это же я слышал от Михи, человека, который давно и серьезно занимается блендером (просто не знаю, какие еще аргументы приводить). Если интересно, спроси на соответствующих форумах. Еще один минус - отсутствие туториалов. Блендер - графический редактор и его разработчики не уделяют большого внимания игровому движку. Как редактор, блендер - вполне мощная прога, к тому же бесплатная.

tg: Imp2006 Может ты и прав. Но с каждой версией авторы аптимизируют движок к не только созданию 3д графики но и к созданию игр. В сейчашних версиях программы ещё не доканца всё проделанно. Но блендер с каждой версией оптимизируется под создание игр. Ещё не много подождать и блендер будет одним из лучших программ для создания игр. Но конечно в ближайшее время ( гдето 1 год пока блендер оптимизируют под создания игр.) лучше создавать графу на блендере и клееть всё в блидцэ. СОГЛАСИСЬ!

Imp2006: tg пишет: Но с каждой версией авторы аптимизируют движок к не только созданию 3д графики но и к созданию игр. Тоже правильно. Хотя я жду не оптимизации игрового движка, а нормальную поддержку внешних рендеров и частицы, поведение которых будет предсказуемо. Даже обидно, что из-за такой мелочи приходится на макс переходить.

tg: Imp2006 Рандэр в проге такой медренный потому что прога создовалость не под виндовс а под линэкс или под аперационную систему от Эпл. А мы иго используем с виндовсом. На линексе который у меня установлен он едёт отлично в отличии от тебя.

Imp2006: tg Скорость я еще могу пережить. Пользоваться стандартным блендеровским сканлайном – это ппц. После интеграции с яфреем еще можно как-то работать. Но и тот и другой рендеры – отстой, имхо, а остальные мне так и не удалось заставить нормально работать, да и выбор там не большой.

tg: Imp2006 Ну будем надеется что это пока. Я слышал что новая версия блендера будет намнога продвинутей по отношению к прошлым. например какая небудь типа 2.55

SecondKosta: tg, зачем ты пытаешься доказать, что Blender - это хорошая программа? Если не веришь людям на слово, то попробуй с ним поработать, быстро перестанешь хотеть создавать в нем игру. А модельки, на мой взгляд, лучше делать в 3D Max'e.

Чувак: да да, блендер крутая вес4

FatPir: tg , я те рекомендую зайти на игроманию и в статьях игрострой помойму причитать все статьи про изменение ГТА 3 и ГТА3 ВС. Игра очень легко редактируется, графика, модели, диалоги, карта города. Так же существует много прог для создания аддонов: новые острова или изменые старые, новые задания, новые тачки и пушки и т.д и т.п

Belerafont: FatPir пишет: tg , я те рекомендую зайти на игроманию и в статьях игрострой помойму причитать все статьи про изменение ГТА 3 и ГТА3 ВС. Игра очень легко редактируется, графика, модели, диалоги, карта города. Так же существует много прог для создания аддонов: новые острова или изменые старые, новые задания, новые тачки и пушки и т.д и т.п ВОт! Сразу видно - разумный человек.

FatPir: Belerafont спс

Mikozoid: FatPir Он уже сказал, что такой вариант ему не нравится. Однако, в таком случае он был бы оптимален...

SecondKosta: tg, а вообще, зачем делать клон GTA III? Эта игра не один год разрабатывалась большой командой опытных людей, и мне кажется, тебе не удастся сделать игру такого уровня. Тем более, если ты будешь делать ее на Blender'e. Ты просто еще не представляешь, насколько это сложно - создать город, заселенный людьми, машины, которые ездят по дорогам, соблюдая правила дорожного движения, кучу разнообразных миссий. Так что бросай свою затею. Лучше попробуй создать примитивный 3D-шутер. Это гораздо проще.

Quandan: Слушай, SecondKosta , почему сразу 3D шутер ? Да и почему сразу 3D ? И почему на блице ?

SecondKosta: Quandan, во-первых, он хочет 3D игру (об этом говорит его страсть к блендеру), во вторых, где-то в начале темы он говорил, что хочет создать если не GTA, то хотя бы шутер, а в третьих, блиц для этих целей подходит больше всего.

Quandan: ну ладно...пусть будет блиц

tg: Quandan пишет: а вообще, зачем делать клон GTA III SecondKosta Я не собираюсь копировать гта а создать свой.

tg: SecondKosta За что ты так не любиш блендер?

tg: SecondKosta Ты там чтото на щото 3д макса говорил что он лучше блендера. Нет они примерно одинаковые не щитая что на блендере чожно ещё и создавать игры.

SecondKosta: tg, додумался сравнивать 3D Max с блендером... Да 3D Max по сравнению с блендером - сказка. Блендеру далеко до него и в плане моделирования, и текстурирования, и анимации. А возможность создавать игры не делает блендер хорошей программой. tg пишет: Я не собираюсь копировать гта а создать свой. Эта фраза меня вообще убила. Я понял ее вот так: "И правда, зачем копировать гта, лучше сделать свой гта!!!" Ведь такая игра уже есть, зачем создавать ее еще раз.

Imp2006: SecondKosta пишет: Да 3D Max по сравнению с блендером - сказка. Блендеру далеко до него и в плане моделирования, и текстурирования, и анимации. Ну не такая уж большая разница. Насчет анимации и текстурирования согласен (хотя с текстурами у меня не было времени разобраться), но в плане моделирования у блендера очень много возможностей. Я плохо знаю макс, но пока не нашел ничего такого, что нельзя смоделить в блендере. Все же рано или поздно придется переходить на макс, хотя бы по тем причинам, которые я уже называл. Имхо, блендер подходит для новичков, ибо освоить его гораздо проще, но это вполне законченное средство для работы с 3д-графикой.

Quandan: БЛЯТЬ, ПИШИТЕ 3DS MAX !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mnemonic: tg, ну что ты так к Блендеру (как к игровому двигу) прикипел? :)

FatPir: Я лично нашел оптимальную 3d прогу для себя, Poser 6, встроенные модели людей для анимации, быстрый и качественный рендер много настроек рендера отображаймости. Сча создаю псевдо3d в гамаке, импорт моделей и все путем.

tg: SecondKosta чего тебе 3dS MAX так нравется чем он хуже блендера в создании 3д графы?

tg: tg пишет: tg, додумался сравнивать 3D Max с блендером... Да 3D Max по сравнению с блендером - сказка. Блендеру далеко до него и в плане моделирования, и текстурирования, и анимации. А возможность создавать игры не делает блендер хорошей программой. tg пишет: Эта фраза меня вообще убила. Я понял ее вот так: "И правда, зачем копировать гта, лучше сделать свой гта!!!" Ведь такая игра уже есть, зачем создавать ее еще раз. Пожалуйста убейся!!!!!!!!!

Imp2006: Блин, убейтесь оба.

tg: Зайди сюда и посмотри какую графу мажно делать на Blenderи нечего сравнивать с максом. http://www.blender.org/features-gallery/gallery/images/

sanchez: В Максе намноооого лучше делали!

tg: tg За то на на блендере удобьнее, нужно только привыкнуть. sanchez пишет: В Максе намноооого лучше делали! Мне что-то не верится что ты видел на максе графу лучше.

Imp2006: tg Конечно видел. В блендере рендер сильно ограничивает. По-моему, пора прекратить этот тупой холивар.

tg: Что вы так все Blender так не любите. На мой взгляд он имеет огроооомный потанцеал. Кроме того, вы видели что не буть лучше и безплатное? Над ним работаюь огромное кол-во энтузеастов, постоянно обнавляют, добовляют все самые новые эфекты и т.д.

tg: Imp2006 ты в блендере хорошо разбераешся?

Imp2006: tg, ну, я не Розендал, но кое-что умею :)

Vendet: tg Эх... ну сам подумай если бы Blender был бы очень хорошей прогой (для создания игр), то наверно давно бы многие пользователи этой проги сварганили на нем что нибудь стоящее... Я на нем не видел ни 3Д шутера ни тем более по типу 3Д гонок (видел только простую аркаду), а ты на нем собрался 3Д ГТА сделать.... да ну брось эту затею... Я бы тебе предложил взять 3DGS, но я чесно на нем не видел похожых игр по жанру ГТА ... ну на других констуркторах тоже не видел игр чтоб были на них созданы игры по типу ГТА.. НО только на Game Makere я видел примеры и игры по типу ГТА. А лучше не мучайся и возьми редактор для ГТА, и создавай мапы для ГТА3, ВС, СА + редактор текстур, машин, миссий и т.д.

Кто-то: Vendet пишет: Game Makere я видел примеры и игры по типу ГТА. Да, но лудше всё-таки брать дополнения к GM, не у всех компы потянут много полигонов в гамаковском 3D...

Imp2006: Vendet пишет: А лучше не мучайся и возьми редактор для ГТА, и создавай мапы для ГТА3, ВС, СА + редактор текстур, машин, миссий и т.д. Хватит советовать редакторы ГТА, он этого не хочет и не ясно, почему вы не можете его понять.

Mikozoid: tg пишет: Пожалуйста убейся!!!!!!!!! Устами младенца... tg пишет: Что вы так все Blender так не любите. На мой взгляд он имеет огроооомный потанцеал. Кроме того, вы видели что не буть лучше и безплатное? Над ним работаюь огромное кол-во энтузеастов, постоянно обнавляют, добовляют все самые новые эфекты и т.д. Для бесплатной программки, имеющей небольшой размер - Blender рулит. Возможно, в будующем он будет оптимизирован для моздания игр( и для моделирования тоже), но сейчас его возможности несколько маловаты по сравнению с тем же Гамаком. Даже в 3D.

Imp2006: Фанатики. Хоть бы кто реально оценил, скажем, любимую прогу. Чтобы в чем-то работать, нужно знать не только достоинства продукта, но и его недостатки. Фанатики.

SecondKosta: tg, не смеши!!! На 3D Max'e в сотню раз лучше работы видел... Сколько раз еще повторять - игры на Blender'e тормозные, неполноценные и убогие, кроме тупых аркад на нем ничего не сделаешь. Если хочешь хорошее 3D - то 3DGS или Blitz3D, если похуже - то GameMaker. А если тебя устраивает непристойная графика, тормоза - то можешь продолжать изучать Blender. Blender способен только на моделирование. А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще.

Imp2006: SecondKosta пишет: А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще. Слушай, SecondKosta, я, конечно, понимаю, что это твое имхо, но нельзя ли для начала ознакомиться с обоими прогами? Как вы меня достали своими тупыми бессмысленными спорами и абсолютно неаргументированными утверждениями.

Vendet: Imp2006 пишет: Хватит советовать редакторы ГТА Хочу и буду советовать... потому что создать игру по типу ГТА (на других конструкторах, тем более на Блендере) очень трудно...

Imp2006: Vendet Аффтару на это наплевать (блин, как мне приходится напрягать моск, чтобы выразить мысли цензурно :)). Твое замечание – только лишние буквы. К слову, я бы сам такой вариант не выбрал.

tg: Ну если нельзя на блндери то где можно. Я бы с радостью согласился на 3д гейм студио но он платный по этому его у меня нет. И почти всех остальных платных. Так что кроми блендера мне остаётся чтоб не какой небудь гамак а 3д движок где можно сделать нормальную графу на нормальном уравне.

SecondKosta: Imp2006, а то я не работал в Blender'e!!! Хочешь аргументов, почему Blender - отстой? 1. Очень неудобный интерфейс (вроде изначально блендер задумывался под линукс) 2. Слабые возможности текстурирования 3. Плохое освещение и тени 4. Плохой рендер (тама все квадратиками появляется и очень медленно) 5. Отсутствие эффектов lens, glow, flare, blur (по крайней мере, я их не нашел) 6. Сложная анимация (если это недостаток) 7. Единственный плюс - это то, что он хорошо сделан в плане моделирования. 3D Max: 1. Интуитивно понятный интерфейс 2. Мощные возможности текстурирования (Material Editor - классная штука!!!) 3. Хорошее освещение и качественные тени 4. Достаточно быстрый рендер 5. Атмосферные эффекты, объемный туман, объемное освещение, эффекты огня, дыма и т.п. (все перечислять очень долго) 6. Простой процесс создания анимации. Теперь доволен?

macbed: Я все таки считаю что если хочешь серьезно взяться за свой ГТА проэкт, то забудь про блэндер. Ты только подумай- ты убьешь уйму времени на редактирование, а в результате получишь глюки и ТО-Р-МО-ЗА. Поэтому слушай тех кто советует МАКС. Помоему лучшая прога для 3Д моделирования. Так ты сьэкономишь силы, нервы и время.

Vendet: Imp2006 пишет: Vendet Аффтару на это наплевать Да ему видимо пофиг, если он уперся в этот блендер и все. Пусть значит попытается на нем тогда что нибудь создать, мне то что, не я ведь буду мозги свои *****. tg Удачи в создании будущей ИГРЫ на Блендере. Может что и получится.

Imp2006: SecondKosta Заметь, что я высказался по поводу другого твоего утверждения. Blender: 1. Я считаю интерфейс плюсом блендера. Непривычный, но позволяющий работать очень быстро. 2. +1 3. Это вытекает из пункта 4, поэтому -1 4.+1 5. Не все, что ты назвал, но все равно +1, если тебе это важно. 6. Огромный недостаток, +1 7. Для меня это главное. Это не единственный плюс, см. ниже. 3DS Max: 1. О да, огромное число всевозможных менюшек и тп. Интерфейс интуитивен настолько, что его невозможно понять, не заглянув в туториалы. Где ты видел интуитивный интерфейс у 3д-редакторов? 2. +1 3. Совместим пункты 3 и 4, -1 4. +1 5. +1 6. +1 Подведу итог. Я никогда не утверждал, что блендер круче макса, но у меня хватает мозгов оценить достоинства и недостатки обоих пакетов, а не приводить аргументы, исходя из того, что блендер – отстой. По рендеру и анимации макс превосходит блендер. По моделированию – несущественно. Интерфейс блендера – плюс, по сравнению с максом, полностью настраиваемый, вполне логичный, значительно ускоряющий работу. Скорость моделирования – главный плюс блендера.

SecondKosta: Imp2006, ладно, убедил. Хоть Blender и отстой, в плане моделирования он ненамного хуже Max'a.

td: Хм, тема плавно перетекла в сравнение Blendera с Max'ом, а это уже немного интереснее, чем создание игры уровня ГТА на бесплатном конструкторе. Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые. В плане моделирования и визуализации перевес наверное в пользу Max'a, но Blender обладает одним неоспоримым приемуществом - он бесплатный (конечно для России это не актуально где купленного Max'a ни у кого нет). Мне, например, ни то ни другое не нужно - юзаю LightWave 3D 9. tg Перед открытием темы нужно было сперва найти в интернете информацию о создании GTA: сколько специалистов было в студии, сколько лет они без сна трудились, и какой был бюджет игры. Тогда бы ты, возможно, реально оценил свои сили. А так ты просто потерял время...

tg: td пишет: Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые Что и требовалось доказать! Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. А как вы считаете? А ещё вопрос с макса 3д модэли подайдут в блендер или на оборот? Просто у меня макс тоже есть так кое что на максе делать легче.

Quandan: Все должно и туда и туда пойти

tg: SecondKosta Ты же блидц хорошо знаеш. Так скажи там есть поддержко шейдаров? И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт?

Quandan: Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... Вообще он красавчег !

SecondKosta: tg, стандартными функциями шейдеры вряд-ли сделаешь. Но когда я рылся в инете, пару раз натыкался на подключаемые библиотечки с шейдерами. Так что если возьмешься серьезно и будет желание, то можно сделать и шейдеры. Если что, помогу разобраться. tg пишет: Ты же блидц хорошо знаеш. Да ладно, не так уж и хорошо, я его трехмерную часть изучаю меньше года. tg пишет: И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт? Ну... Это отдельная тема. Во-первых, если будешь делать большой город, весь сразу загружать его в оперативку нельзя. Тормоза будут даже на мощных компах. Но при желании несложно сделать, чтобы удаленные объекты выгружались из оперативки, а близкие - наоборот, загружались, что значительно ускорит работу. Во-вторых, тебе понадобится стабилизатор. Если ты с голого листа начнешь писать игру, то в скором времени она начнет притормаживать. Чтобы этого не случилось, нужно использовать стабилизатор FPS. Конечно, это не магия, и все тормоза он не уберет, но игра (в мыслимых пределах) будет работать довольно быстро. У меня есть код одного очень хорошего стабилизатора для Blitz, если хочешь, я напишу тебе его. Так же не последнюю роль во всем этом играет объем текстуры. Если ты будешь использовать текстуры в формате BMP размером 1024*1024 и объемом несколько мегабайт, то даже самая примитивная игра будет тормозить. Так что используй достаточно сжатые (опять же в разумных пределах) текстуры в формате JPG. Это всего-лишь несколько примеров, все зависит от тебя. Выбирай между классной графикой и быстродействием. Ведь на разных конфигурациях компа идти будет по разному. Но если делать все грамотно, можно добиться оптимального соотношения качества графики и быстродействия. tg пишет: Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. По моему, тоже это правильный выбор! В общем, изучай Blitz, и, если что, обращайся за советом.

Imp2006: Quandan пишет: Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... кто ж в блице модели делает

SecondKosta: Quandan пишет: только я в нем не освсем понял как модели делать... Делать модели стандартными функциями - это не одна сотня строчек кода и плачевный результат. Не проще ли импортировать готовые модели, сделанные в максе, или в том же блендере?

Quandan: плят, именно из-за того что часами сидел за ним из-за одной модели я его возненавидел !

tg: Неужели в ближцэ модели можно сделать? Новерное это очень очень тяжело и просто не нада тратить попусту там время. Лучше как согласился SecondKosta модели в максе или блендере сделать а всё остальное в блидце. А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. А в блидцэ может и текстуры делать можно

Mikozoid: tg пишет: А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. А вообще нету таких мазохистов.

IngWord: tg пишет: А в блидцэ может и текстуры делать можно Да, а ещё Blitz является видеоредактором.

Klaus: SecondKosta, помоги плз! Зайди в форуме "Создаём игру", тема "Игра без названия". Не хочу один вопрос повторять дважды.

Quandan: Mikozoid Я таким был...

SecondKosta: Quandan, ты что, делал меши в блитце? Ту ты даешь!!! Зачем использовать его как моделер, когда для этого есть много других программ... Klaus ОК.

Quandan: SecondKosta Я просто читал инфу и там было описано создание меча, елки и я сам поэтому начал делать там, я даже не знал что туда можно готовые модели импортировать...

Mikozoid: Quandan Ты делал нормальную графу с большим колличеством полигонов Хотя, если вся игра состояла из елки и меча, то в это еще можно поверить...

Quandan: Mikozoid конечно я...

Quandan: там были не только елки и мечи ;)

tg: Quandan пишет: Blitz является видеоредактором В блидце и си джи ролики и заставки можно делать?

Imp2006: tg А ты не знал? Еще блиц может сварить тебе кофе, если поставить кружку на сидиром.

SecondKosta: tg, да, можно делать и заставки, если экспортировать в формат *.scr Quandan, тоже читал этот учебник. Кроме елок и мечей там были робот (как раз пример экспорта) и шарики. Qandan пишет: Blitz является видеоредактором Самая глупая, извиняюсь, фраза, которую я слышал!!!

tg: SecondKosta По моему твой новый аватор на многоооо лучше старого. А кстати, как вам мой аватор.

Quandan: SecondKosta то что у тебя в цитате писал не я, аватар и правда лучше tg У тебя аватар не тянет

SecondKosta: tg, Quandan, спасибо, просто мне Scorpion надоел, теперь играю Ermac'ом. tg, SH4 The Room - одна из моих любимых игр!!! Quandan, а кто писал? Я взял это из 65 поста tg.

Quandan: SecondKosta тут просто глюки какие-то с цитатами

Mnemonic: Quandan пишет: ут просто глюки какие-то с цитатами Тут просто слишком много оффтопа. :) Надеюсь, автор темы понял, что подобной чудо-программы не существует...

Quandan: Аватар специально для афтора темы

tg: SecondKosta А на блидце ты какие небудь не плохие игры делал? Mnemonic ,Quandan, SecondKosta А за всё врем сколько вы увликаетесь созданием игр кто небудь из вас делал в одиночку игру с нормальной графой, текстурами и т. д.. Просто мне интересно. Я не давно стал увлекаться созданием игр (где то 1 назад). Раньше я делал и делаю программы на бэйсиках, не плохо знаю с++, борланд с++ и осамблер.

SecondKosta: tg пишет: знаю с++, борланд с++ и осамблер. Ни фига себе послужной список... tg пишет: SecondKosta А на блидце ты какие небудь не плохие игры делал? Раньше делал двухмерные. Есть даже 3-4 законченных проекта. А трехмерные игучаю недавно, еще ни одной не завершил. Хотя идей много, хочется разорваться. С одной стороны, надо доделывать куб (кстати, уже сделал 3 ловушки и размытие камеры), с другой стороны, хочется заняться скелетной анимацией и научиться экспортировать в блиц формат md2... В общем, клавиатура редко отдыхает. С нормальной графой и текстурами игру можно сделать, если вооружиться парой вспомогательных программ (моделирование, текстурирование). А ты начал делать свою игру?

tg: SecondKosta пишет: Ни фига себе послужной список... У меня брат программист так вот он меня ещо в лет 8 научил бэйсику и потом всему остальному. Осамблер последний которому я обучился.

tg: tg пишет: А ты начал делать свою игру? Пока нет собираюсь к концу июня начать.

tg: SecondKosta А ты какие небудь языки програмирования знаеш? Если нет но хочеш научитя я могу помоч в этом.

tg: SecondKosta МОЖЕШ НА СВОИ ИГРЫ ДАТЬ МНЕ ССЫЛКУ. Потом может свои покажу.

sanchez: На С++ можно такую игру сделать! Все ваши блицы-гамаки отдыхать будут!

Belerafont: sanchez пишет: На С++ можно такую игру сделать! Все ваши блицы-гамаки отдыхать будут! Ну делай

win32: хехе вы чё гоните одному на си делать игру вроде GTA если токо тетрисы :D си штука трудная

tg: win32 Ты прав однаму что-то стоющее не сделать. Ну всётаки сделать можно но времини надо уйма, и проще взять готовые проги и делать игру на них.

tg: Забыл сказать я изучаю Паскаль и .NET так может кто знает полные учебники по этим компиляторам. Паскаль я плаховато но знаю а вот НЕТ мне бы прегодился а то с ним не как.

SecondKosta: tg, на форуме в разделе "Создаем игру" есть ссылки на 3D движок Куба (HyperCube), и на последнюю версию "Волейбол Зомби" (MidNight Zombie VolleyBall). Больше я в ничего не выкладывал (пока).

Quandan: tg ты пока нам GTA делай, не отвлекайся...

Mikozoid: tg пишет: я изучаю Паскаль и .NET Что ты изучаешь .NET? Visual Basic .NET? Visual C .NET? Что?

ENDE: Mikozoid пишет: Что ты изучаешь .NET? Visual Basic .NET? Visual C .NET? Что? Да вроде особой разници между всем этим нету, все они используют одну .net framework

Mikozoid: ENDE Нет, я понимаю, но языки-то это разные! Паскаль, например, это язык программирования.

IngWord: Mikozoid пишет: Паскаль, например, это язык программирования. А Дельфи - деликатес. Mikozoid пишет: Что ты изучаешь .NET? Visual Basic .NET? Visual C .NET? Что? Microsoft .NET... Всё подрят учит :)

tg: IngWord пишет: Что ты изучаешь .NET? Visual Basic .NET? Visual C .NET? Что? На этом языке можно сделать движок для сайта а это не имеет не кокого отнашения к бэйсикам С/С++ и т.д.. Я не только Visual Basic знаю я 5 бэйсиков знаю и мой самый любимый бэйсик это Квик бэйсик.

tg: Вот компиляторы которые я хорошо знаю. Правда не мало. Borland C# Borland C + + Intel C + + Turbo C + + Microsoft С + + Codeplay VectorC Microsoft Visual Basic Power Basic for Windows Real Basic QBasic Liberty BASIC Pure Basic Sax Basic Engine Enterprise XPB BASIC Все С/С+ + похожи как и бэйсики по этому я их всё-таки выучил по этому если надо будет кокая не будь помощь по этим компиляторам спрашивайте у меня. Я начал учить паскаль думаю через пол года выучу, скоро выучу NET. и если кому надо будет помочь с крупным сайтом потому что NET делает двежки сайтов обращайтесь ко мне. Если хотите компилятор спрашивайте у меня их у меня огромная куча на любой вкус могу закачать в инэт на общую скачку каму надо. Я бы мог попробовать создать слабый движок для создания игры как ГТА. Мне кажется что самый подходящий это Borland C + + , мне он как-то самый привычный. А как вы считаете.

IngWord: tg пишет: Вот компиляторы которые я хорошо знаю. Правда не мало. Borland C# Borland C + + Intel C + + Turbo C + + Microsoft С + + Codeplay VectorC Microsoft Visual Basic Power Basic for Windows Real Basic QBasic Liberty BASIC Pure Basic Sax Basic Engine Enterprise XPB BASIC Во вундеркинд... Кошмар... И это в 14 лет.

SecondKosta: tg пишет: Borland C# Borland C + + Intel C + + Turbo C + + Microsoft С + + Codeplay VectorC Microsoft Visual Basic Power Basic for Windows Real Basic QBasic Liberty BASIC Pure Basic Sax Basic Engine Enterprise XPB BASIC Так зачем тебе конструктор??? Пиши свой движок "TG's GTA Creator"!!!

tg: SecondKosta пишет: Во вундеркинд... Кошмар... И это в 14 лет Если выучить Microsoft С + + и Visual Basic то и все остольные выучить тебе будет расплюнуть. SecondKosta пишет: Пиши свой движок "TG's GTA Creator"!!! Такой движок как блидс например я врят ли когда небудь напишу.

Mikozoid: tg пишет: Вот компиляторы которые я хорошо знаю И смысл в этих компиляторах? Язык везде C#/C++/Basic. Вообще, кончайте флуд и оффтоп. tg спросил, на чем ему делать игру. И получил ответ - на блице. Вопрос, по идее, исчерпан.

sanchez: Пиши на C++ !

tg: sanchez пишет: tg спросил, на чем ему делать игру. И получил ответ - на блице. Вопрос, по идее, исчерпан. Ты прав. Ответ исчерпан.

Quandan: А мне не верится что ты все это вериш... Можеш доказать !?

tg: Quandan Знаеш С++ и бэйсики очень похожи если б они не были так похожи я бы их не выучил. Там разница очень не большая а основа одинаковая. Просто надо выучить С++ И какой не будь из бэйсиков то и все тебе легко будет выучить.

Quandan: tg так и будеш флудить ? Или все-таки начнеш свой "GTA-клон" ???

SSSR: Да ему скучно !!!

Quandan: Да ты что, что ты говориш, автар крут :D :D :D

antin00b: SecondKosta 16.06.07 00:33 -ты позорный n00b. иди майкрософт пэйнт учи

bio: tg Спасибо большое автору темы, там много я уже давно не смеялся.

igrodel: На самом деле блиц для этого реально не подойдет. Он достаточно слаб на открытых пространствах, а в ГТА всегда мы на них и ходим. Блиц подойдет для создания каких нибудь лабиринтов. Вот там то это выглядит гладенько и красивенько

Jin KaZaMa: Опять некрофилией увлеклись

Кто-то: ААааа, у меня некрофобия, спасииитеее

SecondKosta: antin00b

SHTAKET: СКАЖИТЕ ЖЕ ЧТО ЛУЧШЕ

Consul: Пробуй NeoAxis вдруг подойдет

Jin KaZaMa: очередная тема из (з)ада...



полная версия страницы