Форум » Создаем игру » Игра типа GTA » Ответить

Игра типа GTA

tg: Помогите найти программу для создания игры типа gta. Только мне надо чтоб программа, была желательно бесплатна и чтоб на этой проге было легко работать.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

Imp2006: Vendet пишет: А лучше не мучайся и возьми редактор для ГТА, и создавай мапы для ГТА3, ВС, СА + редактор текстур, машин, миссий и т.д. Хватит советовать редакторы ГТА, он этого не хочет и не ясно, почему вы не можете его понять.

Mikozoid: tg пишет: Пожалуйста убейся!!!!!!!!! Устами младенца... tg пишет: Что вы так все Blender так не любите. На мой взгляд он имеет огроооомный потанцеал. Кроме того, вы видели что не буть лучше и безплатное? Над ним работаюь огромное кол-во энтузеастов, постоянно обнавляют, добовляют все самые новые эфекты и т.д. Для бесплатной программки, имеющей небольшой размер - Blender рулит. Возможно, в будующем он будет оптимизирован для моздания игр( и для моделирования тоже), но сейчас его возможности несколько маловаты по сравнению с тем же Гамаком. Даже в 3D.

Imp2006: Фанатики. Хоть бы кто реально оценил, скажем, любимую прогу. Чтобы в чем-то работать, нужно знать не только достоинства продукта, но и его недостатки. Фанатики.


SecondKosta: tg, не смеши!!! На 3D Max'e в сотню раз лучше работы видел... Сколько раз еще повторять - игры на Blender'e тормозные, неполноценные и убогие, кроме тупых аркад на нем ничего не сделаешь. Если хочешь хорошее 3D - то 3DGS или Blitz3D, если похуже - то GameMaker. А если тебя устраивает непристойная графика, тормоза - то можешь продолжать изучать Blender. Blender способен только на моделирование. А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще.

Imp2006: SecondKosta пишет: А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще. Слушай, SecondKosta, я, конечно, понимаю, что это твое имхо, но нельзя ли для начала ознакомиться с обоими прогами? Как вы меня достали своими тупыми бессмысленными спорами и абсолютно неаргументированными утверждениями.

Vendet: Imp2006 пишет: Хватит советовать редакторы ГТА Хочу и буду советовать... потому что создать игру по типу ГТА (на других конструкторах, тем более на Блендере) очень трудно...

Imp2006: Vendet Аффтару на это наплевать (блин, как мне приходится напрягать моск, чтобы выразить мысли цензурно :)). Твое замечание – только лишние буквы. К слову, я бы сам такой вариант не выбрал.

tg: Ну если нельзя на блндери то где можно. Я бы с радостью согласился на 3д гейм студио но он платный по этому его у меня нет. И почти всех остальных платных. Так что кроми блендера мне остаётся чтоб не какой небудь гамак а 3д движок где можно сделать нормальную графу на нормальном уравне.

SecondKosta: Imp2006, а то я не работал в Blender'e!!! Хочешь аргументов, почему Blender - отстой? 1. Очень неудобный интерфейс (вроде изначально блендер задумывался под линукс) 2. Слабые возможности текстурирования 3. Плохое освещение и тени 4. Плохой рендер (тама все квадратиками появляется и очень медленно) 5. Отсутствие эффектов lens, glow, flare, blur (по крайней мере, я их не нашел) 6. Сложная анимация (если это недостаток) 7. Единственный плюс - это то, что он хорошо сделан в плане моделирования. 3D Max: 1. Интуитивно понятный интерфейс 2. Мощные возможности текстурирования (Material Editor - классная штука!!!) 3. Хорошее освещение и качественные тени 4. Достаточно быстрый рендер 5. Атмосферные эффекты, объемный туман, объемное освещение, эффекты огня, дыма и т.п. (все перечислять очень долго) 6. Простой процесс создания анимации. Теперь доволен?

macbed: Я все таки считаю что если хочешь серьезно взяться за свой ГТА проэкт, то забудь про блэндер. Ты только подумай- ты убьешь уйму времени на редактирование, а в результате получишь глюки и ТО-Р-МО-ЗА. Поэтому слушай тех кто советует МАКС. Помоему лучшая прога для 3Д моделирования. Так ты сьэкономишь силы, нервы и время.

Vendet: Imp2006 пишет: Vendet Аффтару на это наплевать Да ему видимо пофиг, если он уперся в этот блендер и все. Пусть значит попытается на нем тогда что нибудь создать, мне то что, не я ведь буду мозги свои *****. tg Удачи в создании будущей ИГРЫ на Блендере. Может что и получится.

Imp2006: SecondKosta Заметь, что я высказался по поводу другого твоего утверждения. Blender: 1. Я считаю интерфейс плюсом блендера. Непривычный, но позволяющий работать очень быстро. 2. +1 3. Это вытекает из пункта 4, поэтому -1 4.+1 5. Не все, что ты назвал, но все равно +1, если тебе это важно. 6. Огромный недостаток, +1 7. Для меня это главное. Это не единственный плюс, см. ниже. 3DS Max: 1. О да, огромное число всевозможных менюшек и тп. Интерфейс интуитивен настолько, что его невозможно понять, не заглянув в туториалы. Где ты видел интуитивный интерфейс у 3д-редакторов? 2. +1 3. Совместим пункты 3 и 4, -1 4. +1 5. +1 6. +1 Подведу итог. Я никогда не утверждал, что блендер круче макса, но у меня хватает мозгов оценить достоинства и недостатки обоих пакетов, а не приводить аргументы, исходя из того, что блендер – отстой. По рендеру и анимации макс превосходит блендер. По моделированию – несущественно. Интерфейс блендера – плюс, по сравнению с максом, полностью настраиваемый, вполне логичный, значительно ускоряющий работу. Скорость моделирования – главный плюс блендера.

SecondKosta: Imp2006, ладно, убедил. Хоть Blender и отстой, в плане моделирования он ненамного хуже Max'a.

td: Хм, тема плавно перетекла в сравнение Blendera с Max'ом, а это уже немного интереснее, чем создание игры уровня ГТА на бесплатном конструкторе. Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые. В плане моделирования и визуализации перевес наверное в пользу Max'a, но Blender обладает одним неоспоримым приемуществом - он бесплатный (конечно для России это не актуально где купленного Max'a ни у кого нет). Мне, например, ни то ни другое не нужно - юзаю LightWave 3D 9. tg Перед открытием темы нужно было сперва найти в интернете информацию о создании GTA: сколько специалистов было в студии, сколько лет они без сна трудились, и какой был бюджет игры. Тогда бы ты, возможно, реально оценил свои сили. А так ты просто потерял время...

tg: td пишет: Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые Что и требовалось доказать! Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. А как вы считаете? А ещё вопрос с макса 3д модэли подайдут в блендер или на оборот? Просто у меня макс тоже есть так кое что на максе делать легче.

Quandan: Все должно и туда и туда пойти

tg: SecondKosta Ты же блидц хорошо знаеш. Так скажи там есть поддержко шейдаров? И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт?

Quandan: Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... Вообще он красавчег !

SecondKosta: tg, стандартными функциями шейдеры вряд-ли сделаешь. Но когда я рылся в инете, пару раз натыкался на подключаемые библиотечки с шейдерами. Так что если возьмешься серьезно и будет желание, то можно сделать и шейдеры. Если что, помогу разобраться. tg пишет: Ты же блидц хорошо знаеш. Да ладно, не так уж и хорошо, я его трехмерную часть изучаю меньше года. tg пишет: И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт? Ну... Это отдельная тема. Во-первых, если будешь делать большой город, весь сразу загружать его в оперативку нельзя. Тормоза будут даже на мощных компах. Но при желании несложно сделать, чтобы удаленные объекты выгружались из оперативки, а близкие - наоборот, загружались, что значительно ускорит работу. Во-вторых, тебе понадобится стабилизатор. Если ты с голого листа начнешь писать игру, то в скором времени она начнет притормаживать. Чтобы этого не случилось, нужно использовать стабилизатор FPS. Конечно, это не магия, и все тормоза он не уберет, но игра (в мыслимых пределах) будет работать довольно быстро. У меня есть код одного очень хорошего стабилизатора для Blitz, если хочешь, я напишу тебе его. Так же не последнюю роль во всем этом играет объем текстуры. Если ты будешь использовать текстуры в формате BMP размером 1024*1024 и объемом несколько мегабайт, то даже самая примитивная игра будет тормозить. Так что используй достаточно сжатые (опять же в разумных пределах) текстуры в формате JPG. Это всего-лишь несколько примеров, все зависит от тебя. Выбирай между классной графикой и быстродействием. Ведь на разных конфигурациях компа идти будет по разному. Но если делать все грамотно, можно добиться оптимального соотношения качества графики и быстродействия. tg пишет: Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. По моему, тоже это правильный выбор! В общем, изучай Blitz, и, если что, обращайся за советом.

Imp2006: Quandan пишет: Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... кто ж в блице модели делает

SecondKosta: Quandan пишет: только я в нем не освсем понял как модели делать... Делать модели стандартными функциями - это не одна сотня строчек кода и плачевный результат. Не проще ли импортировать готовые модели, сделанные в максе, или в том же блендере?

Quandan: плят, именно из-за того что часами сидел за ним из-за одной модели я его возненавидел !

tg: Неужели в ближцэ модели можно сделать? Новерное это очень очень тяжело и просто не нада тратить попусту там время. Лучше как согласился SecondKosta модели в максе или блендере сделать а всё остальное в блидце. А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. А в блидцэ может и текстуры делать можно

Mikozoid: tg пишет: А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. А вообще нету таких мазохистов.

IngWord: tg пишет: А в блидцэ может и текстуры делать можно Да, а ещё Blitz является видеоредактором.

Klaus: SecondKosta, помоги плз! Зайди в форуме "Создаём игру", тема "Игра без названия". Не хочу один вопрос повторять дважды.

Quandan: Mikozoid Я таким был...

SecondKosta: Quandan, ты что, делал меши в блитце? Ту ты даешь!!! Зачем использовать его как моделер, когда для этого есть много других программ... Klaus ОК.

Quandan: SecondKosta Я просто читал инфу и там было описано создание меча, елки и я сам поэтому начал делать там, я даже не знал что туда можно готовые модели импортировать...

Mikozoid: Quandan Ты делал нормальную графу с большим колличеством полигонов Хотя, если вся игра состояла из елки и меча, то в это еще можно поверить...

Quandan: Mikozoid конечно я...

Quandan: там были не только елки и мечи ;)

tg: Quandan пишет: Blitz является видеоредактором В блидце и си джи ролики и заставки можно делать?

Imp2006: tg А ты не знал? Еще блиц может сварить тебе кофе, если поставить кружку на сидиром.

SecondKosta: tg, да, можно делать и заставки, если экспортировать в формат *.scr Quandan, тоже читал этот учебник. Кроме елок и мечей там были робот (как раз пример экспорта) и шарики. Qandan пишет: Blitz является видеоредактором Самая глупая, извиняюсь, фраза, которую я слышал!!!

tg: SecondKosta По моему твой новый аватор на многоооо лучше старого. А кстати, как вам мой аватор.

Quandan: SecondKosta то что у тебя в цитате писал не я, аватар и правда лучше tg У тебя аватар не тянет

SecondKosta: tg, Quandan, спасибо, просто мне Scorpion надоел, теперь играю Ermac'ом. tg, SH4 The Room - одна из моих любимых игр!!! Quandan, а кто писал? Я взял это из 65 поста tg.

Quandan: SecondKosta тут просто глюки какие-то с цитатами

Mnemonic: Quandan пишет: ут просто глюки какие-то с цитатами Тут просто слишком много оффтопа. :) Надеюсь, автор темы понял, что подобной чудо-программы не существует...



полная версия страницы