Форум » Создаем игру » Игра типа GTA » Ответить

Игра типа GTA

tg: Помогите найти программу для создания игры типа gta. Только мне надо чтоб программа, была желательно бесплатна и чтоб на этой проге было легко работать.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

IngWord: SecondKosta пишет: Посмотри, какая красивая на нем графика: Кхм... Сразу он такую графику не сделает. Да и ты тоже, я так думаю. На скринах работы профиссионалов...

Mikozoid: tg Попробуй 3D Game Studio. На нем тут уже делался один проект. Качество графики: http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=711&page=3&DTFSESSID=3839a3f749f9df69083c165ed027e51b PS Агору закрыли

IngWord: Mikozoid пишет: PS Агору закрыли С чего ты взял?


Mikozoid: IngWord Почитай описание в dtf. Статус: проект приостановлен. Все наработки продадим в хорошие руки.

IngWord: ЗАМОРОЖЕН!!! А не закрыт. Не пугай народ.

LORd: Хто-нить, оторвите руки Леониду! А то мне уже лень как-то... Проект заморожен, но закрывать его никто не собирается. Наработки отдавать тоже никто не будет.

Mikozoid: Ну слава богу.

Кто-то: SecondKosta пишет: tg, на Blitz3D!!! Не люди, я от вас фигею... Насчёт агоры: большие проекты удержать оооочень сложно....

tg: SecondKosta Вроде прога стоющая.

tg: SecondKosta Ты можеш дать мне ссылку на офицальный сайт проги. И побольше других чтоб обучиться ему. И если можно то обучалки на русском.

tg: SecondKosta А да чуть не забыл дай мне ещо ссылку на то чтоб скачать программу.

SecondKosta: tg, офф. сайт по Blitz3D?3 www.blitzbasic.com IngWord пишет: Кхм... Сразу он такую графику не сделает. Да и ты тоже, я так думаю. На скринах работы профиссионалов... Все зависит от умения.

tg: SecondKosta Что ты мне нагнал (Blitz3D бесплатный, бесплантый). Он 100 бачинских стоет. Зайди сюда и посмотри. http://www.blitzbasic.com/Products/blitz3d.php

SecondKosta: tg, зарегестрируйся на сайте http://www.blitz.pp.ru зайди в раздел "Качалка", там и скачаешь. Или здесь: http://www.igrostroenie.my1.ru/load/2-1-2

SecondKosta: tg, если знать где качать, он бесплатный.

tg: Люди, вобьще есть кроме блендера нормальная прога чтоб бесплатная была и создавала игры любых жанров с нормальной графой.

tg: SecondKosta сейчас скачаю

tg: SecondKosta А в блидзе3д игру без програмирования не напишеш?

tg: SecondKosta Я непонел программу. Расскожи про неё. Как на ней создавать игры? Это проско голубое окно в которое надо писать программный код.

PowerScientist: tg пишет: А на чём ещё бесплатном как блендер можно сделать хорошую графику? Если действительно есть желание сделать качественный продукт, то необходимо изучать языки программирования. Это даже доказывать не нужно, просто зайди в раздел конструкторы и пересмотри все скрины для всех конструкторов. Ты не найдёшь ни одного устраивающего тебя. Если желание не пропадает и ты готов изучать языки (читать книжки... а как иначе?) Так вот изучи основы С++ (книжек моря даже есть C++ для Чайников)... затем внимательно изучи Visual C++ (это уже больше среда разработки) и наконец бери 2 книги (введение в OGRE3D и программирование игр с DirectX 9.0). На выходе будет результат: (например вот такой это скрины из реальных проектов на Ogre3D) Если желания углублять свои знания нет и хочется получить приемлимый результат, то поробуй 3D Game Studio или изучи как тебе и советует SecondKosta Blitz3D или Torque Game Engine Advanced (но он платный, хотя можно достать и на халяву). Ссылку на Blitz тебе давали выше, а вот скрины из Torque: Blender - это в пераую очередь бесплатный аналог 3D studio Max и ты как и в Максе можешь сделать отличное окружение, снять ролик, но сделать игру на БлЭндере это извращение. (максимум интерактивное приложение). Или ты знаешь как в нем физика и AI работает? я нет. С уважением, Алексей

SecondKosta: tg, да! А ты что хотел? Не пугайся, это очень просто. Набери в поиске слово Blitz3D. Посмотри другие темы. Зайди в эту тему, там если ссылка на классный учебник. ссылка на учебник по Blitz Разбирайся!!! Самоучителей на русском много. Главное - не забросить это дело сразу, а всерьез заняться изучением.

tg: На блидцэ что текстур не создашь и 3д мидели тоже? Получается что там можно только склевать всё.

tg: На блидцэ что текстур не создашь и 3д мидели тоже? Получается что там можно только склевать всё.

PowerScientist: Кто же модели и текстуры создаёт в конструкторе? Это гарантированный геморой. Для этого служат специальные программы... Отдельно для моделирования, отдельно для текстурирования. Можно и вместе. Я как то в 3DGS пользовался текстурщиком.... жуть. Цель конструктора взять готовую модель(сцену), готовую анимацию, и внедрить это в созданный мир. :) С уважением, Алексей

tg: Может лучше тогда делать 3д обьекты и текстуры в блендере а склеевать в блидцэ

tg: Подскажите мне где найти бесплатные проги для создания текстур, для создания 3д моделей типо блендера и многое другое.

PowerScientist: ссылка 1 Texture Maker посмотри. Программ море, в основном узкоспециализированные... Например программы для создание персонажей Creature Creator, для создания головы человеческой Genemation GenHead. Много всего и искать нужно такие программы когда ты точно знаешь что тебе нужно получить. С уважением, Алексей

PowerScientist: tg пишет: Может лучше тогда делать 3д обьекты и текстуры в блендере а склеевать в блидцэ О том и речь. Я лично делал модели и в Блендере и в 3DStudioMAX а затем вставлял их, ну например в 3DGAmeStudio. В 3DGameStudio делал статические конструкции. Добавлял анимацию. Затем скриптами заставлял внедренные элементы взаимодействовать с игровым миром. С уважением, Алексей.

tg: PowerScientist А как тебе просто блендер для создания игр. Не очень да?

PowerScientist: tg пишет: PowerScientist А как тебе просто блендер для создания игр. Не очень да? Я не знаю как используя исключительно средства Блендера использовать физику, например колизиан детекшен, не говоря уже о более сложных вещах. Как внедрить AI. Если ты знаещь как это делается, то можно начинать работать. Вот например я знаю что мне нужно делать чтобы подключить физику к Ogre3D и как AI подключить знаю, а вот как это на Блендере сделать мне неведомо и доступной литературы по созданию игр на Блендере (пусть на английском) я не знаю. Обычно любой серьёзный движок/конструктор обзаводиться книжкой... "Game making with.....XXX" , где XXX - название движка/конструктора такой книги как "Game making with Blender" нет. :( Вот всё что есть в офциальной ВикИ Introduction to the Game Engine Обещают написать подробное, продвинутое руководство, но пока тихо... С уважением, Алексей

tg: PowerScientist На блидцэ всё склеевается так если это можно сделать сразу в блендере то зачем это переносить в другую программу. Можнош сделать всё на месте темболее эфекты а блендере самые навороченные и и в блидцэ сиджи ролика не сделаеш?

PowerScientist: Отлично, но вот как ты напишешь в Блэндере AI для противника...? Понимаешь вопрос в том как ты будешь события в игровом мири отрабатывать? Никто не спорит что на Blender как и на 3D Studio Max можно сделать бесконечно красивую сцену. Но вот как ты её оптимизируешь и отработаешь события? Например Тупо делаем FPS... создали окружение и связали управление с перемещением объекта (игрока). Игрок стреляет... в цель.... как ты отработаешь то попал ли он в цель или нет? Как систему будет знать что нужно запустить анимацию новую связанную с совершенным действием? Для этого есть скрипты в Блендер, но возможность реализации даже простейших алгоритмов на этих скриптах под вопросом ввиду отсутствия документации. PS: А меню т.е. GUI ка ты в Blender делать будешь? А сеть? А физику? А AI? Много вопросов -> минимум ответов. С уважением, Алексей.

tg: PowerScientist Ты имееш ввиду что на Blenderе Зделать можно но это очень тяжело? Ну у Blenderа есть петон в который можно вписывать скрипты. А физика в Blenderе отличная. Мне чувак дал недоделку с проделоной физикой так там физика отличная.

tg: PowerScientist В питоне можно и интелект персоножам сделать и многое другое. Ритон так распостранён что его даже NASA использует я так это к слову написал.

tg: PowerScientist Ты в блендери шорошо разбираешся? Я очинь довольно не плохо

PowerScientist: Ну как сказать... я в Blender-e модели делал и их анимацию(небольшой анимационный ролик). Если ты считаешь, что сможешь сделать все перечисленные аспекты игры в Блендере, то зачем нам вопросы? Конечно делай. Вот только найди сначала, хоть более менее достойную игру на Блендере. Мне как говориться не жалко... но просто не хочется, чтобы ты время зря потратил пытаясь разобраться Blender Game Engine :) . Я всё что мог от своего скромного ИМХО тебе посоветовал, а теперь твой черёд выбирать и решать где ты будешь творить. С уважением, Алексей

tg: Лёша. Я пожалуй попробую сделать модэли на блендари и если не получится сделать игру то попытаюсь на блидцэ. Если сделаю там и там то попробую выложить на скачку всем. А хочу сделать я игру типо вайса примерно как один остров с игры. А скокаб ты на главного героя игры сделал бы полигонав? Ну жди может к зиме и сделаю. Может потом мне с 3д модэлями поможишь или с текстуроми. Ты блидс хорошо знаеш? Я вот Microsoft Visual Basic 6.0 нормально знаю может кагда небудь если надо помогу.

Belerafont: tg пишет: Ну у Blenderа есть петон в который можно вписывать скрипты. Жжошь! Особенно понравилась конструкция фразы... Ну да ладно. Теперь ближе к теме: Изучить язык блица гораздо проще и продуктивнее, чем возиться с изучением питона и использовании его в блендере. К тому же, в блендере ты (да и не только ты) не сможешь добиться такого соотношения уровня графики и производительности: картинка, которую ты сможешь получить с помощью блица, в блендере сожрет у тебя гораздо больше ресурсов. tg пишет: Я пожалуй попробую сделать модэли на блендари и если не получится сделать игру то попытаюсь на блидцэ Лучше начать сразу с блица. tg пишет: А хочу сделать я игру типо вайса примерно как один остров с игры. tg пишет: Ну жди может к зиме и сделаю. Если делать на блендере и на блице, то к заявленному времени тебе успеть вряд ли удастся. К тому же блиц (на счет блендера промолчу) лучше работает с закрытыми пространствами, хотя если знать как, то можно все очень хорошо оптимизировать и для работы с открытыми пространствами. Да и вообще, к зиме такое можно реализовать разве что с помощью редакторов, ибо ты еще натрахаешься с программированием AI и физикой машин, а тут тебе все дано, остается только лепить модели, локации и скриптовать задания. Хотя вообще поступай как знаешь. Все выше описанное - ИМХО.

Mikozoid: Belerafont Ты рекламируешь блиц? Что творится с миром tg Возьми блендер. На личном опыте поймешь, что на нем невозможно сделать то, что ты хочешь. А так - ты все равно будешь очень хотеть его попробовать в деле. А вообще - я уже советовал 3D Game Studio. На нем сравнительно быстро и совсем без программирования можно сделать один остров из Vice City, только без машин. Потом, сможешь добавить машины, улучшить поведение мирных жителей и тому подобное с помощью этого сайта: http://3dgs.ru

Belerafont: Mikozoid пишет: Ты рекламируешь блиц? Что творится с миром Нет, я просто говорю, что он в разы лучше блендера.



полная версия страницы