Форум » Создаем игру » Театр(THEATRE) » Ответить

Театр(THEATRE)

falcon: ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio) Дата выхода: 2008 год. СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года ============================================================= Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты: Танк Т90-С Бронетранспортёр БТР-80 Особенности: Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар. Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу. Продолжение следует...Z(to be continued...)

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

2man: Оптимистично:) Свою игру вы любите - это хорошо:)

ALIEN XIII: falcon пишет: Язык программирования: С#(Visual Studio) хм.. возможно чёто интересное будет... а почему всё так точно? каждый месяц чёта новое... увидел рекламу от фастбб: Гамаки Сотни предложений на бесплатной торговой площадке Avito. Торгуй здесь! www.avito.ru ыы.. реклама вписалась в сайт...ну ишто што это другой гамак

Jin KaZaMa: Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было))) falcon пишет: Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. ээээ....меня терзают смутные сомненья...


Likantrop: Мда, аффтар от скромности не умрет!.. Но надеюсь на лучшее и желаю удачи!

GANGSTA: а че такое реально возможно ? ну позитфчика у аффтара много. буду ждать скрины.

TiberiyLTim: Jin KaZaMa пишет: Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было))) Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно. Но было бы зачетно, т.к. это редкий жанр. Любю необычные игры.

Jin KaZaMa: TiberiyLTim пишет: Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно. Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера)))

Rocotos: Jin KaZaMa пишет: прожить в шкуре актера The sims:superstar

2man: ALIEN XIII Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon

ALIEN XIII: 2man пишет: Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon сорри.. куда палец навёл) изменил..

Likantrop: Jin KaZaMa пишет: Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера))) Мор, тоже задумывался как интерактивная постановка...Да и получился такой...

falcon: Скриншоты: 16-17 мая(демонстрация технологии). 18-19 мая - геймплейные скриншоты.

falcon: Немного подробнее: будет доступно практически все существуещее вооружение российской армии, такое как армейский джип 'Тигр', танк Т-90С, БТР-80, ЗСУ 'Тунгуска', БМД-4, ОРРК 'Искандер', ЗРК С-300/С-400 'Фаворит', БМП-3, ТРК 'ТОПОЛЬ-М'.Это далеко не полный список техники. Реализованы на данный момент Т90, БТР80 И ЗСУ ТУНГУСКА. Также будет доступна и авиатехника, в том числе и ту160 с ядерными боеголовками. Бсем этим можно будет управлять. Окружение полностью интерактивно, в то же время можно будет поиграть и как в обычный шутер, или же в тактическом режиме с целью получения необходимых координат для нанесения мощного удара.

ALIEN XIII: хм.. и скока же будет весить ваша игра? Чт-то уж слишком она идеальна.. она не коммерческая?

falcon: Нет некоммерческий, игра будет полностью бесплатной. Размер полагаю будет большой(я еще ни одной версии не компилировал) до 2-3-4 гб. Демо будет весить 300-400 мб. Скачать можно будет из интернета.

Skipper: Вот конечно, не забуду старенькую игрушку Stunt Island. Как раз симулятор съемок. По сути там только можно на самолетах летать и потом сохранять запись как фильм в локальном игровом формате (так сказать улучшенная система Replay в играх)). Сам строишь город, поля, деревни (место съемок) и т.д. Если хорошо постараться, то можно и физику настроить так, что управлять автомобилем. Там все регулируется. Помнится делал, что-то вроде воздушного фестиваля на истребителях. Записываешь полет каждого самолета и т.д. над городом. Потом все собираешь. Так что это не в первой. Игра по моему 1992 года. Всегда мечтал, чтобы наконец-таки сделал кто-то римейк этой игры, до такой степени интересная. Так что пожелаю только удачи, может действительно реализуете мою покрытую пылью мечту:)

falcon: Большая просьба не флудить по поводу симуляторов театра!!!

Skipper: Так Stunt Island тоже по сути относится к военным действиям. Посмотри эту игрушку (если конечно хватит терпения смотреть эту графику), там и военная техника есть, тот же ТОПОЛЬ. С анимацией пуска ракеты и т.д. По сути и военные действия там реализуемы. Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться

falcon: Skipper пишет: Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться Да я не тебе

Likantrop: Это он наверно мне Хмм, скрины неплохие...Тока вот давай-ка гемплейные, а то это просто рендер...

sanchez: falcon пишет: Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать

falcon: Да из игры показывать пока особенно нечего, но вот пара скринов: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

falcon: sanchez пишет: для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать Это не хоррор, это симулятор. Здесь не будет художественных приемов.

2man: Для любительского проекта графика неплохая. Даже хорошая. Задумка масштабная, но надеюсь, вы справитесь. Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой?

falcon: 2man пишет: Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой? А как вы думаете? Конечно же нет! Здания, дороги, водоемы, деревья и прочее. И все разрушаемое! Деревья можно валить(благо на танке), здания проезжать насквозь, рельеф деформировать, поджигать лес, траву и т.п. А что что-то в графике не понравилось, раз "неплохая"?

GANGSTA: куль, очень красиво, будем ждать демки

Jin KaZaMa: Красиво то красиво, но только все это и рядом с описанием игры не стояло))) Трава не понравилась, чувствуется,что не на поле битвы находишься,а на игрушечном полигоне))) Прям Army Men))) Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать...

zelf: поддерживаю Jin KaZaMa. Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО //никогда не обещай, говори, как есть

falcon: Jin KaZaMa пишет: Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать... Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема? P.s. трава поменяется уже сегодня - здесь вы правы - она никудышная(((((

falcon: zelf пишет: поддерживаю Jin KaZaMa. Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО //никогда не обещай, говори, как есть Очень не люблю, когда меня начинают учить в моей же теме. За этим обращайтесь в ЛС. Модератор, почисти пожалуйста тему.

falcon: zelf пишет: Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО А ты что провидец??? О великий, пощади мою душу!!!!!

ALIEN XIII: Да ладно с описанием..скрины красивые...видно, что игра только начинает развиваться... zelf пишет: //никогда не обещай, говори, как есть па крайней мере это не описание 2д игрушки с пэйнтовыми картинками )) Аффторам пожелаю удачи...и ещё.. зря, что бесплатной... 2-3гига врятли ктота будет с нэта качать..

Jin KaZaMa: Про геймплей до выхода демки рано говорить, и я не имел ввиду что он будем плохой, он будет другой))) И рядом лежать с описанием вряд-ли будет)) falcon пишет: Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема? Уж сколько раз проф.разработчики кормили нас этими словами, на деле "разрушаемость" хоть и была, но далеко не такой уж "полной")))

falcon: Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!! Или прикажете мне делать билд и выкладывать сюда, чтобы продемонстрировать возможности??? ALIEN XIII пишет: видно, что игра только начинает развиваться... А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры. Так что ждём ноывых))))

ALIEN XIII: Один вопросик....опишите пожалуйста поподробней о "Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры." . Чем именно она будет реалистичней и жощще других игр и фильмов

Jin KaZaMa: falcon пишет: Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!! Ладно, поверю на слово))) Билды все равно качать не буду, траффег. falcon пишет: А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры. Хм, а эти возможности уже реализованны? Может будет скрин, где танк разломал домик или еще что? falcon пишет: Так что ждём ноывых)))) Это мы ждем, а вы давайте снимайте их))))

falcon: Танк валит дерево: за момент до столкновения Первая секунда столкновения А поваленное дерево ещё можно и подпалить ,точно выпустив снаряд

falcon: Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.

Кто-то: война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость...

ALIEN XIII: falcon пишет: Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО хм.. выглядит как то не так... сделай не расбросано, а кучками, в одном месте земля усыпана травой, а другая пустует... и сделай, чтотрава применается, и при сваливании дерева земля тормошиццо Кто-то пишет: война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость... ага)почему многим не нравится говнолендия)

falcon: У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.

Кто-то: Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта! -------------------------------------------------------------------------------------- Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...

falcon: Сменю сегодня-)))

Lagevae: falcon пишет: Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.

falcon: На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.

ALIEN XIII: falcon пишет: но текстура слишком низкого разрешения... текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"

falcon: ALIEN XIII пишет: текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была" можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...

falcon: Маленькое видео - демонстрация физики. Танк валит дерево http://slil.ru/25798780 Траву вобще пока убрал.

MC HAQWERDIYEV: Удачи

falcon: Кто-то видео смотрел?????

falcon: Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).

Jin KaZaMa: Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...

FReeM@N: Jin KaZaMa пишет: Танки напоминают мне игрушки В точку , все из-за текстур.

falcon: А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности. А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))

Lagevae: Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.

Rocotos: А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?

falcon: Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.

FReeM@N: Lagevae пишет: Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться. Вот почему! falcon пишет: Сверхреалистичный геймплей. Современная графика.

falcon: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.

falcon: No comments.... или...

ALIEN XIII: Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..

falcon: НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой

falcon: Через час скриншоты)))))

falcon: Самоуправство в лесочке))))))

igrodel: В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)

falcon: igrodel пишет: Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы) да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!

Jin KaZaMa: Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.

falcon: Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!

falcon: Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде. Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.

macbed: Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)

falcon: Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!! Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).

Jin KaZaMa: Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6 Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее. Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC? На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.

falcon: Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista. Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов. Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.

ALIEN XIII: вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят вот рендер:

falcon: Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.

ALIEN XIII: falcon пишет: Это больше всего похоже на установку "Град". ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)

falcon: Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?

ALIEN XIII: falcon пишет: Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) falcon пишет: делай или не делай-твое право лан .. фсё равно делать нефиг..

Rocotos: Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250

falcon: Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать. Вот например модель из моей коллекции: Т-90 Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).

falcon: ALIEN XIII пишет: попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) но модели-то самой у меня нету))) а текстуру я сделаю-закачаешься.

ALIEN XIII: falcon пишет: но модели-то самой у меня нету))) тада пока без текстур... детали лучше прорисую)

falcon: ROCOTOS'у: Да кстати для полного кайфа еще бы эту сцену в игру перенести...) прямо один в один. на себя возьму.

falcon: до кучи еще и вид сверху. Да кстати хорошо бы сразу в .mesh файл, а то при сторонней переработке модели иногда ломаются

ALIEN XIII: falcon пишет: прямо один в один могу помочь... если чё, аська на аватаре) тока в деевьях я не мастер)

FatPir: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного

Jin KaZaMa: falcon пишет: У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Хде? физику видел, а по скринам всего остального не видно.Кстати, по видео тоже не особо видно. Конфиг компа похож на серверный))) И конечно ниче удивительного, что игра летает.Интересна ее работа на гораздо более слабых конфигах.Надеюсь, что высокие сис.требования оправдаются и будет хорошо видно, куда уходят ресурсы системы.Но пока - не выше КС1.6, имхо. falcon пишет: Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Хм, что сказать, маладцы))) Вижу,что вы очень серьезно намерены разработать мега-игру, поэтому задаю вопрос на засыпку - есть ли у вас диз.док игры?

falcon: Jin KaZaMa пишет: есть ли у вас диз.док игры? Это первый и самый важный документ- с него всё начинается. Естественно, есть. Без него никак. Да, игру мы делаем серьёзную. С выходом демо-версии это станет ясно. Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.

ALIEN XIII: falcon пишет: Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка. сайт будет домена третьего уровня?

falcon: FatPir пишет: Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного Вообще для первой карты( СТАЛКЕРОВСКИЙ стиль) эти объекты вполне сойдут. Можешь поснимать? Отлично!

falcon: Не ожидал, что небольшая просьба вызовет такой ажиотаж. Спасибо! Все, кто оказывает и (окажет?) любую посильную помощь, по собственному желанию может быть включен в нашу студию.

falcon: Jin KaZaMa пишет: Конфиг компа похож на серверный))) я сам собирал этот комп))))) проц только поменяю и малина))))

Jin KaZaMa: Ну, раз и диздок не поленились писать, значит что-то у вас выйдет))) а что - посмотрим.

Imp2006: falcon пишет: То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. А вы расценками интересовались? Просто я слышал, что даже хорошее дерево меньше 700 р. не стоит =) Перс стоит около 1500 и делаться может неделю. Но это все хай-поли. Хотя, если сойдут модели уровня той, что постом ниже, то их и я могу бесплатно наделать. Удачи вам, может что-то интересное получиться =) Jin KaZaMa пишет: есть ли у вас диз.док игры? Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)

falcon: Не ну вы уважаемый даете! 1500 за модель - если бы проект был коммерческий... То ладно тогда! Хотя... Можно задуматься об инди-лицензии

bio: Мне ваша игра начинает всё больше и больше напоминать Operation Flashpoint. А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.

falcon: bio пишет: А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство. Обрати внимание на процессор. Pentium D - это позапрошлое поколение процессоров, и когда карта большая, процессор грузится и тормозит процесс. Мало того, движок еще не отлаживался.

sanchez: falcon пишет: Pentium D мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе

Skipper: Так то, пока все круто. Запустить бы все это дело в реале. А вообще, выбор правильный, насчет того, что можно будет регулировать количество объектов/декалы и т.д. в рендере. Это универсальный вариант,

bio: мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе Притом с устаревшей графикой.

Rocotos: Разработка только началась поэтому многого показать неполучаеться.А движок этот уж точно не как "кс 1.6".

sanchez: bio пишет: Притом с устаревшей графикой. Действительно. Лучше играть в игры на двиге Source, там даже на чатвертом пне играть можно, а графика вроде норм.

falcon: bio пишет: Притом с устаревшей графикой. Ребят да разве это устаревшая графика? С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, но все как-то не успокоитесь, товарищи bio, sanchezsanchez пишет: цитата: Pentium D мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе Игра пойдет на компьютерах позапрошлого поколения!!! Сказано же - кол-во настроек огромно: разрешение, качество теней, текстур, дальность прорисовки, кол-во объектов на карте, и многое другое!!! А вам всё чего-то мало. Не понимаю, вы что не доверяете????

Jin KaZaMa: Rocotos пишет: А движок этот уж точно не как "кс 1.6". У меня есть пиратская поделка Кс 1.6... не поверишь, но умельцы запихнули туда модели из Source и смотриццо она как конфетко))) конечно, если не присматриватся внимательно.Так вот и танк там в одной карте ничуть не хуже ваших)) Хер с ним, забейте, просто выглядят все ваши пупер-технологии пока не очень.Доводите до ума, а там посмотрим. falcon пишет: По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, Здесь - это где? Imp2006 пишет: Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =) Гы, просто хотелось убедиться, что все это - не очередная волынка о мега-проекте

Rocotos: Jin KaZaMa пишет: умельцы запихнули туда модели из Source Насколько я знаю такого неможет быть.На движке GoldSource(который сам разрабатывался ещё для Quake) есть ограничения на кол-во полигонов,а в Source модели очень даже полигональные(не смотрел точно но предполагаю).Именно поэтому в картах для CS 1.6 делают квадратным всю графику ибо нельзя.Может я чего непонимаю но это моё мнение

sanchez: Мне вообще до графики по одному месту - лучше геймплей хороший чем графика... Если в этой игре можно управлять самолетом - не делай сложное управление, я всегда в самолетосимуляторах путаюсь вечно.

bio: С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? Смотря как всё использовать, то что в игре есть HDR не делает её автоматически самой красивой на свете, она(красивость) может и не прибавится, а тормозить будет жестоко. А тени и освещение - очень древние вещи, меня этим ещё на диске с Max Payne заманивали.

Jin KaZaMa: Rocotos йа сам хз, но модели точно из сорса, особенно руки оружие и много обьектов на картах.Да и вообще игра очень похожа на сорс, но это старый движок, та же физика, те же глюки.Может их просто качествонно скопировали? Хотя в принципе выглядит все идентично(почти).Вот модели самих игроков(вид от 3 лица) не из сорса, но тоже довольно многополигональные, квадратности почти совсем не видно.

FReeM@N: Игра супер! Продолжай в том же духе!

Критик: Человек подает свой проект так, будто бы он сам написал и создал все эти динамические тени, хэдээры и светы и прочее... А на самом деле на скринах даже небо из стандартного набора Нео-аксиса, трава из стандартного Нео-аксиса. Всё там из стандартного Нео-аксиса. Кроме пары мультяшных танокв, возможно... Странный у людей подход... нароют какой-нибудь лабуды, думают, что никто о ней пока еще не знает, ну, ого, выдадим за свои разработки. На самом деле есть этот двиг действительно использует все эти реал-тайм хрени (как писал falcon), однако, тот же falcon не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. Ничего. Кроме "рекламирования" известных возможностей конструктора нео-аксис.

Klaus: Критик пишет: не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. По-твоему за полмесяца можно сделать серьезную игру? Насколько я понял у falcon'a планы серьезные!

ME: 2Критик Он в первую очередь ИГРУ делает, а не одну только графику. Насколько я понимаю, это всё будет дорабатываться, когда движок будет полностью готов.

Критик: ME пишет: когда движок будет полностью готов. Дорогие вы мои! Так в том-то и дело, что neo-axis сам по себе ГОТОВЫЙ движок... Капец... чем люди читают.... Ладно всё, закрыта тема.

ME: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Klaus: ME пишет: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? По сути да, но для разработки игры со своими ресурсами придется помучиться))). И насколько я вижу, товарищ falcon занимается этим вплотную - рисует карты, декорации и т.д. Если бы он делал игру на Unreal Engine ему предстояла бы та же работа! А "свое" falcon покажет, если, конечно, не забросит игру.

Критик: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма? Именно. Слава Богу, дошло))

Klaus: Критик, если так смотреть на проблему, то почему разработчики рекламируют возможности DirectX, а не свои супер-технологии? Почему они не пишут новый DirectX или OpenGL? Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок\конструктор?

Rocotos: Игру делает комманда.И я в этой комманде.движок изначально не готов для такой игры но у нас есть програмист который это исправляет.

FReeM@N: я качал данный двиг, такого там нет, Отличная работа!

Критик: Klaus пишет: Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок Да нет, ты знаешь, я хочу, чтобы человек что-то сделал свое. Ну хоть один домик даже)))

Klaus: Критик пишет: Ну хоть один домик даже))) Ну, они уже танки сделали и БТРы ))))

Критик: Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи))

ALIEN XIII: Критик пишет: Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи)) только не вижу особого интереса к теме у её автора..

falcon: Работаем. В июне ждите демо.

falcon: Причина задержки - ЧЕ 2008 по футболу)) сидим слюни у телевизора пускаем.

Flooty: хренасе такая система у афтара а фпс такой маленький O_o на моем 3D ActionMaker простая сцена по 5000фпс выдает средняя 1500фпс а уже очень сложная 300-500 фпс!!! а сисмтема у меня: пенёк 4 видеокарта радеон 1900 3 гига оперативной 3гц, и у меня даже не двух ядерный в отличае от пенька д так что все переходите на огл такой же фпс как у меня будет



полная версия страницы