Форум » Создаем игру » Театр(THEATRE) » Ответить

Театр(THEATRE)

falcon: ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio) Дата выхода: 2008 год. СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года ============================================================= Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты: Танк Т90-С Бронетранспортёр БТР-80 Особенности: Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар. Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу. Продолжение следует...Z(to be continued...)

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

falcon: У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.

Кто-то: Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта! -------------------------------------------------------------------------------------- Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...

falcon: Сменю сегодня-)))


Lagevae: falcon пишет: Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.

falcon: На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.

ALIEN XIII: falcon пишет: но текстура слишком низкого разрешения... текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"

falcon: ALIEN XIII пишет: текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была" можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...

falcon: Маленькое видео - демонстрация физики. Танк валит дерево http://slil.ru/25798780 Траву вобще пока убрал.

MC HAQWERDIYEV: Удачи

falcon: Кто-то видео смотрел?????

falcon: Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).

Jin KaZaMa: Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...

FReeM@N: Jin KaZaMa пишет: Танки напоминают мне игрушки В точку , все из-за текстур.

falcon: А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности. А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))

Lagevae: Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.

Rocotos: А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?

falcon: Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.

FReeM@N: Lagevae пишет: Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться. Вот почему! falcon пишет: Сверхреалистичный геймплей. Современная графика.

falcon: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.

falcon: No comments.... или...

ALIEN XIII: Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..

falcon: НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой

falcon: Через час скриншоты)))))

falcon: Самоуправство в лесочке))))))

igrodel: В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)

falcon: igrodel пишет: Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы) да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!

Jin KaZaMa: Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.

falcon: Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!

falcon: Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде. Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.

macbed: Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)

falcon: Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!! Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).

Jin KaZaMa: Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6 Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее. Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC? На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.

falcon: Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista. Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов. Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.

ALIEN XIII: вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят вот рендер:

falcon: Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.

ALIEN XIII: falcon пишет: Это больше всего похоже на установку "Град". ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)

falcon: Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?

ALIEN XIII: falcon пишет: Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) falcon пишет: делай или не делай-твое право лан .. фсё равно делать нефиг..

Rocotos: Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250

falcon: Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать. Вот например модель из моей коллекции: Т-90 Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).



полная версия страницы