Форум » Создаем игру » Театр(THEATRE) » Ответить

Театр(THEATRE)

falcon: ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio) Дата выхода: 2008 год. СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года ============================================================= Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты: Танк Т90-С Бронетранспортёр БТР-80 Особенности: Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар. Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу. Продолжение следует...Z(to be continued...)

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

falcon: ALIEN XIII пишет: попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) но модели-то самой у меня нету))) а текстуру я сделаю-закачаешься.

ALIEN XIII: falcon пишет: но модели-то самой у меня нету))) тада пока без текстур... детали лучше прорисую)

falcon: ROCOTOS'у: Да кстати для полного кайфа еще бы эту сцену в игру перенести...) прямо один в один. на себя возьму.


falcon: до кучи еще и вид сверху. Да кстати хорошо бы сразу в .mesh файл, а то при сторонней переработке модели иногда ломаются

ALIEN XIII: falcon пишет: прямо один в один могу помочь... если чё, аська на аватаре) тока в деевьях я не мастер)

FatPir: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного

Jin KaZaMa: falcon пишет: У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Хде? физику видел, а по скринам всего остального не видно.Кстати, по видео тоже не особо видно. Конфиг компа похож на серверный))) И конечно ниче удивительного, что игра летает.Интересна ее работа на гораздо более слабых конфигах.Надеюсь, что высокие сис.требования оправдаются и будет хорошо видно, куда уходят ресурсы системы.Но пока - не выше КС1.6, имхо. falcon пишет: Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Хм, что сказать, маладцы))) Вижу,что вы очень серьезно намерены разработать мега-игру, поэтому задаю вопрос на засыпку - есть ли у вас диз.док игры?

falcon: Jin KaZaMa пишет: есть ли у вас диз.док игры? Это первый и самый важный документ- с него всё начинается. Естественно, есть. Без него никак. Да, игру мы делаем серьёзную. С выходом демо-версии это станет ясно. Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.

ALIEN XIII: falcon пишет: Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка. сайт будет домена третьего уровня?

falcon: FatPir пишет: Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного Вообще для первой карты( СТАЛКЕРОВСКИЙ стиль) эти объекты вполне сойдут. Можешь поснимать? Отлично!

falcon: Не ожидал, что небольшая просьба вызовет такой ажиотаж. Спасибо! Все, кто оказывает и (окажет?) любую посильную помощь, по собственному желанию может быть включен в нашу студию.

falcon: Jin KaZaMa пишет: Конфиг компа похож на серверный))) я сам собирал этот комп))))) проц только поменяю и малина))))

Jin KaZaMa: Ну, раз и диздок не поленились писать, значит что-то у вас выйдет))) а что - посмотрим.

Imp2006: falcon пишет: То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. А вы расценками интересовались? Просто я слышал, что даже хорошее дерево меньше 700 р. не стоит =) Перс стоит около 1500 и делаться может неделю. Но это все хай-поли. Хотя, если сойдут модели уровня той, что постом ниже, то их и я могу бесплатно наделать. Удачи вам, может что-то интересное получиться =) Jin KaZaMa пишет: есть ли у вас диз.док игры? Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)

falcon: Не ну вы уважаемый даете! 1500 за модель - если бы проект был коммерческий... То ладно тогда! Хотя... Можно задуматься об инди-лицензии

bio: Мне ваша игра начинает всё больше и больше напоминать Operation Flashpoint. А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.

falcon: bio пишет: А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство. Обрати внимание на процессор. Pentium D - это позапрошлое поколение процессоров, и когда карта большая, процессор грузится и тормозит процесс. Мало того, движок еще не отлаживался.

sanchez: falcon пишет: Pentium D мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе

Skipper: Так то, пока все круто. Запустить бы все это дело в реале. А вообще, выбор правильный, насчет того, что можно будет регулировать количество объектов/декалы и т.д. в рендере. Это универсальный вариант,

bio: мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе Притом с устаревшей графикой.

Rocotos: Разработка только началась поэтому многого показать неполучаеться.А движок этот уж точно не как "кс 1.6".

sanchez: bio пишет: Притом с устаревшей графикой. Действительно. Лучше играть в игры на двиге Source, там даже на чатвертом пне играть можно, а графика вроде норм.

falcon: bio пишет: Притом с устаревшей графикой. Ребят да разве это устаревшая графика? С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, но все как-то не успокоитесь, товарищи bio, sanchezsanchez пишет: цитата: Pentium D мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе Игра пойдет на компьютерах позапрошлого поколения!!! Сказано же - кол-во настроек огромно: разрешение, качество теней, текстур, дальность прорисовки, кол-во объектов на карте, и многое другое!!! А вам всё чего-то мало. Не понимаю, вы что не доверяете????

Jin KaZaMa: Rocotos пишет: А движок этот уж точно не как "кс 1.6". У меня есть пиратская поделка Кс 1.6... не поверишь, но умельцы запихнули туда модели из Source и смотриццо она как конфетко))) конечно, если не присматриватся внимательно.Так вот и танк там в одной карте ничуть не хуже ваших)) Хер с ним, забейте, просто выглядят все ваши пупер-технологии пока не очень.Доводите до ума, а там посмотрим. falcon пишет: По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, Здесь - это где? Imp2006 пишет: Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =) Гы, просто хотелось убедиться, что все это - не очередная волынка о мега-проекте

Rocotos: Jin KaZaMa пишет: умельцы запихнули туда модели из Source Насколько я знаю такого неможет быть.На движке GoldSource(который сам разрабатывался ещё для Quake) есть ограничения на кол-во полигонов,а в Source модели очень даже полигональные(не смотрел точно но предполагаю).Именно поэтому в картах для CS 1.6 делают квадратным всю графику ибо нельзя.Может я чего непонимаю но это моё мнение

sanchez: Мне вообще до графики по одному месту - лучше геймплей хороший чем графика... Если в этой игре можно управлять самолетом - не делай сложное управление, я всегда в самолетосимуляторах путаюсь вечно.

bio: С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? Смотря как всё использовать, то что в игре есть HDR не делает её автоматически самой красивой на свете, она(красивость) может и не прибавится, а тормозить будет жестоко. А тени и освещение - очень древние вещи, меня этим ещё на диске с Max Payne заманивали.

Jin KaZaMa: Rocotos йа сам хз, но модели точно из сорса, особенно руки оружие и много обьектов на картах.Да и вообще игра очень похожа на сорс, но это старый движок, та же физика, те же глюки.Может их просто качествонно скопировали? Хотя в принципе выглядит все идентично(почти).Вот модели самих игроков(вид от 3 лица) не из сорса, но тоже довольно многополигональные, квадратности почти совсем не видно.

FReeM@N: Игра супер! Продолжай в том же духе!

Критик: Человек подает свой проект так, будто бы он сам написал и создал все эти динамические тени, хэдээры и светы и прочее... А на самом деле на скринах даже небо из стандартного набора Нео-аксиса, трава из стандартного Нео-аксиса. Всё там из стандартного Нео-аксиса. Кроме пары мультяшных танокв, возможно... Странный у людей подход... нароют какой-нибудь лабуды, думают, что никто о ней пока еще не знает, ну, ого, выдадим за свои разработки. На самом деле есть этот двиг действительно использует все эти реал-тайм хрени (как писал falcon), однако, тот же falcon не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. Ничего. Кроме "рекламирования" известных возможностей конструктора нео-аксис.

Klaus: Критик пишет: не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. По-твоему за полмесяца можно сделать серьезную игру? Насколько я понял у falcon'a планы серьезные!

ME: 2Критик Он в первую очередь ИГРУ делает, а не одну только графику. Насколько я понимаю, это всё будет дорабатываться, когда движок будет полностью готов.

Критик: ME пишет: когда движок будет полностью готов. Дорогие вы мои! Так в том-то и дело, что neo-axis сам по себе ГОТОВЫЙ движок... Капец... чем люди читают.... Ладно всё, закрыта тема.

ME: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Klaus: ME пишет: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? По сути да, но для разработки игры со своими ресурсами придется помучиться))). И насколько я вижу, товарищ falcon занимается этим вплотную - рисует карты, декорации и т.д. Если бы он делал игру на Unreal Engine ему предстояла бы та же работа! А "свое" falcon покажет, если, конечно, не забросит игру.

Критик: Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма? Именно. Слава Богу, дошло))

Klaus: Критик, если так смотреть на проблему, то почему разработчики рекламируют возможности DirectX, а не свои супер-технологии? Почему они не пишут новый DirectX или OpenGL? Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок\конструктор?

Rocotos: Игру делает комманда.И я в этой комманде.движок изначально не готов для такой игры но у нас есть програмист который это исправляет.

FReeM@N: я качал данный двиг, такого там нет, Отличная работа!

Критик: Klaus пишет: Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок Да нет, ты знаешь, я хочу, чтобы человек что-то сделал свое. Ну хоть один домик даже)))



полная версия страницы