Форум » Создаем игру » Приключения : Подземка (Пролог) » Ответить

Приключения : Подземка (Пролог)

Nuan: Предведущий проект умер из-за нехватки времени и знаний ) Пришлось перейти на более доступные средства. Квест в жанре киберпанк. Игра повествует о нелегкой судьбе копателей, забирающихся все глубже и глубще в землю ради поиска вещей на заказ. Арт номер раз ) [url="http://www.ii4.ru/"][/url] Арт номер два ) [url="http://www.ii4.ru/"][/url]

Ответов - 16

FatPir: чет у меня арты не отображаются

Nuan: ща ссылки дам) http://www.ii4.ru/images/273568art2.jpg http://www.ii4.ru/images/74375art.jpg

Imp2006: Ага, мне нра. В чем это сделано? На первом арте не хватает теней. Иначе прутья выгладят оторванными от стены. Еще я бы добавил мусора на эту площадку, для атмосферы, так сказать. На втором арте мне не нравится колонна на заднем плане. У тебя на полу и потолке решетка? Тогда ее неправильно так ставить в архитектурном смысле. И, как и на первом рисунке, не хватает деталей. Тут постапокалиптическая атмосфера предполагается? ЗЫ О самой игре-то где информация? =)


Nuan: Зделано это в 3ds Max ... сама же игра на ГМ(мы не ищем сложных путей) ) На первом арте свет нужно перестроить ) вы не паверите , но эта стена под землей ) Сам сюжет рассказывает об угрюмом будующем , одиночестве и попытке одного человека выжить одному в огромном мире. Наш герой залезает в катокомбы под огромным городом и ищет вещи на заказ, например раритетный АК-47... И эта история об одной такой вылазке и о том, что он обнаружил внизу. Ждать от игры каких-то графических изысков нестоит, это скажем проба пера, первый серьезный проект такого плана. Большое обилие текста + стыренная музыка. Возможно скоро докатаю рассказ, который прольет свет на некоторые аспекты геймплея и самого мира. Скрины с прошлого ) http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/643874771.jpg http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/96444771.jpg http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/246442277.jpg

FReeM@N: что на первом арте изображено я так и не понял.

Nuan: По сюжету будет понятней...

Jin KaZaMa: Nuan пишет: сама же игра на ГМ(мы не ищем сложных путей) Не может быть! Нуан делает игру на КОНСТРУКТОРЕ! представленные арты - это будущий геймплей? если да, то очень даже неплохо...

Nuan: Jin KaZaMa и такое бывает )) пока учишь DX ) Арты это попытка найти стиль в котором будет вся игра. Естественно, что все локации будут присутствовать в игре) проблема лишь в том, что вид сверху и в полной мере отобразить 3-х мерные обьекты неполучаеться... Придеться идти на хитрость ) С другой стороны даже 2-мерные задники на ГМ - сильно тормазят , поэтому в конечном итоге та игра которая будет - будет лишь частью игры, чтобы скорость была хорошая, чтобы зделать после отзывов работу над ошибками ) P.S. Ваша критика и артов и того , что я скоро покажу очень важна, но нужно чтобы она была по существу. Если я не буду прислушиваться к мнению людей которые будут в нее играть , то логично ,что она вам не понравиться. http://www.ii4.ru/viewer.php?id=958980art3.jpg

Витёк: Мне не очень понравилось... Так все неплохо, но больно пусто. А самое главное не хватает ВОДЫ. Под землей должно быть сыро! НУ удачи в проекте

Imp2006: Люди, моделлер-электротехник предупреждает: никогда не увлекайтесь артом! При длительном воздержании от рисования это может вызвать ломку и нездоровую словоохотливость =) Такс, в таком кресле неудобно сидеть будет =) В смысле, оно вытянутое слишком. Лучше не изобретать велосипед, а попросить у гугла фотки готовых кресел. Дальше замечание дилетанта насчет композиции, это уж если совсем шедевр задумывался =) Обрати внимание, что на самом первом арте туман слишком яркий, что отвлекает от композиционного центра. Чтобы его выделить (центр) проиграйся с освещением. Чет меня в дебри какие-то понесло =)

Nuan: Imp2006 огромноке спасибо... учту! Вапрос ко всем нраситься ли вам данные компазиции в стиле киберпанка?

Nuan: Это уже скрин для первого квеста: [URL='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=68017art4.jpg'][/URL] http://www.ii4.ru/viewer.php?id=68017art4.jpg

Витёк: О, тут уже лучше, но се равно пустовато. ________ Я чето не врубился, квест двумерный будет?

Nuan: Квест будет 2-х мерный , но это не значит , что большая часть игры - разгадывание пазлов, просто геймплей делиться на 2 части. В одной мы разгадываем загадки, в другой с видом сверху путешествуем по подземелью. http://www.ii4.ru/viewer.php?id=902264screenshot107.jpg

igrodel: приятная игра будет наверно. на 2-м скрине кажется что колонна(та квадратная) идет сверху вних, и чуток не дотрагиватеся до земли(т.е. тени проходят под ней, так кажется) Вобщем ты создал некую оптическую иллюзию т.е. обманул наш взор

Imp2006: Витёк пишет: О, тут уже лучше, но се равно пустовато. Ну чисто технические минусы - эт нормально для начала. Даж не знаю, что посоветовать. Тут только практика решает. Если есть свободное время на такую ерунду, можно попробовать брать фотографии и пытаться скопировать их максимально точно. А лучше с натуры. Nuan пишет: Это уже скрин для первого квеста Крыша страшно затекстурена, конечно. Макса не знаю, так что помочь не могу. Две коробки сильно деформированы. У окна нет рамы и мне кажется, что карниз как-то неправильно сделан (надо посмотреть где-нибудь). Дверь заколочена? Тогда доски должны выходить за ее пределы (нет смысла их так прибивать, ибо дверь будет открываться). Кроме того, нужны гвозди на досках и ручка на двери, либо след от ручки. Фасад лучше проработать детальнее, да и весь домик-ящик имеет неинтересную архитектуру. На первом этапе лучше использовать готовые чертежи и фотографии, как я уже говорил. В общем, куча ошибок =) Хотя, я пару лет назад гораздо хуже каракулил =) Nuan пишет: огромноке спасибо... учту! Да ну, мну не заслужил ^^ На самом деле, когда долго не рисуешь, от такого разбора получаешь массу удовольствия =) Да-да, мну маньяк =) Насчет атмосферы и стиля завтра отпишусь, на свежую голову.



полная версия страницы