Форум » Создаем игру » Naruto-friends » Ответить

Naruto-friends

Mordow: Я создаю игру экшн в жанре муген и мне срочно нужны Программисты Дизайнеры(В смысле спрайты редактировать ) Музыка- Если кто сможет слипить по Фл студио Кто хочет помочь стучитесь 471448920

Ответов - 45, стр: 1 2 All

avenger2991: Чувак! Правильно аську напиши а то я тя найти не могу а так я тебе с музыкой помогу...

IngWord: Mordow пишет: Я создаю игру адвентура в жанре муген В жанре "муген"? Может я и необразованный человек, но объясни мне, что подразумевает жанр "муген". Я знаю только программу для разработки файтингов M.U.G.E.N. И сомневаюсь, что в ней можно создать адвентюру.

avenger2991: может быть он имеет ввиду что типа битвы как в мугене будут? или че то типа етого


Mordow: IngWord пишет: В жанре "муген"? Может я и необразованный человек, но объясни мне, что подразумевает жанр "муген". Я знаю только программу для разработки файтингов M.U.G.E.N. И сомневаюсь, что в ней можно создать адвентюру Я сказал в жанре муген я неговорил что по этой проги буду заниматся. А заниматся буду на Fighter Factory там можно сделать на прохождение avenger2991 ой прости 471448920

IngWord: Mordow пишет: Я сказал в жанре муген я неговорил что по этой проги буду заниматся. Блин, уже бы сказал "в жанре файтинг"...

Mordow: IngWord пишет: Блин, уже бы сказал "в жанре файтинг". Я сначала по думал сделать файтинг. Но файтингов много, и эти файтинги может любой дурак сделать! А я решил адвентюрку

MIFRIL: "Адвентюрки", как ты говоришь, нельзя сделать из файтингов. в этом жанре нужно решать головоломки, а не бить морду. (хотя есть игра, Звёздное наследие называется, там можно сражаться, но не как в файтинге: блок, хук слева, хук справа. Сражение от первого лица)

Mordow: MIFRIL по чему нельзя? Был один сайт о мугене там был Шаман кинг на прохождение И сейчас мой друг делает по мугену проект Мортал комбат тоже та ки напрохождение

IngWord: Mordow пишет: Был один сайт о мугене там был Шаман кинг на прохождение Заметь: файтинг на прохождение. К примеру, девушку главного героя похитил злой дядько. Вот главный герой и отправляется на её спасение. По очереди проходит уровень за уровнем, убивает врагов и боссов. В конце его ждёт тот самый злой дядько. Финальный босс. Убиваешь его - девушка спасена - The end. Вот тебе и файтинг на прохождение. А адвентюра - это не обязательно играть на прохождение. Вспомним стрелялки, RPG, симуляторы. Разве там нет прохождения?..

MIFRIL: Mordow пишет: MIFRIL по чему нельзя? Был один сайт о мугене там был Шаман кинг на прохождение И сейчас мой друг делает по мугену проект Мортал комбат тоже та ки напрохождение Возможно, но это всё-таки ФАЙТИНГИ, а не адвенчуры. Называй всё своими именами)

Mordow: MIFRIL пишет: Возможно, но это всё-таки ФАЙТИНГИ, а не адвенчуры. Называй всё своими именами) Ну авсётаки есть файтинги адвентюры

Mordow: IngWord пишет: Заметь: файтинг на прохождение. К примеру, девушку главного героя похитил злой дядько. Вот главный герой и отправляется на её спасение. По очереди проходит уровень за уровнем, убивает врагов и боссов. В конце его ждёт тот самый злой дядько. Финальный босс. Убиваешь его - девушка спасена - The end. Вот тебе и файтинг на прохождение. А адвентюра - это не обязательно играть на прохождение. Вспомним стрелялки, RPG, симуляторы. Разве там нет прохождения?.. Ну разница какая?

MIFRIL: Да разница такая, что в файтинге только и делаешь, что руками да ногами машешь, а в остальных играх есть хоть какой-то простор. Кроме того, в них сюжет примитивен до безобразия.

MIFRIL: IngWord пишет: А адвентюра - это не обязательно играть на прохождение. Вспомним стрелялки, RPG, симуляторы. Разве там нет прохождения?.. Не понял вопроса

Mordow: MIFRIL пишет: Да разница такая, что в файтинге только и делаешь, что руками да ногами машешь, а в остальных играх есть хоть какой-то простор. Кроме того, в них сюжет примитивен до безобразия. Ну в моём проекте не только бить крушить ну и головоломки будут

Mordow: Ну что кто то хочет помочь?

MIFRIL: Mordow пишет: Ну в моём проекте не только бить крушить ну и головоломки будут Не смеши меня Какие головоломки в файтинге Ты сам хоть это себе представляшь? утешает то, что ты хоть адвенчурой её уже не называешь)))))

Mordow: MIFRIL пишет: Не смеши меня Какие головоломки в файтинге Ты сам хоть это себе представляшь? утешает то, что ты хоть адвенчурой её уже не называешь))))) Легко представить! Много игр файтингов с головоломками

MIFRIL: Например?

Jin KaZaMa: Эти слова просто рассмешили: Mordow пишет: Я сначала по думал сделать файтинг. Но файтингов много, и эти файтинги может любой дурак сделать! Да-да, любой дурак. Ты вообще предствляешь, КАК именно все происходит примерно на программном уровне в файтинге? КАК игра различает, попал ли персонаж по врагу и куда именно? КАК она просчитывает анимацию и время нанесения удара, время атаки и стана + прочие мелкие нюансы? В каждом файтинге боевая система почти уникальна, это только с виду кажется, что все довольно примитивно. Сделать все это весьма непросто, если не иметь в этом опыта. Любой дурак только на Мугене и сделает файтинг, но лично я это не считаю созданием, заменить персонажей - дело нехитрое. Mordow пишет: Да разница такая, что в файтинге только и делаешь, что руками да ногами машешь, а в остальных играх есть хоть какой-то простор. Кроме того, в них сюжет примитивен до безобразия. Боже, ты вообще умеешь играть в файтинги? Если ты не будешь думать в время игры, ты проиграешь 100%. Говорю как более-менее опытный игрок в Tekken 3, без тактики, знаний и грамотного применения нужных приемов в нужное время(а также реакции) выиграть у хорошего игрока нереально. Так что это опять ерунда, файтинг далеко не такой уж тупой жанр. Сюжет - ну и скажи, чего мудровать то с сюжетом в файте? Там это никому не надо, он может влиять лишь на внешний вид персонажей и просто разбавлять экшен историями и информацией.

MIFRIL: Jin KaZaMa пишет: Да разница такая, что в файтинге только и делаешь, что руками да ногами машешь, а в остальных играх есть хоть какой-то простор. Кроме того, в них сюжет примитивен до безобразия. Во-первых: это писал я. Во-вторых: в файтинге мало тактики. Единственное, что там нужно - это хорошая реакция и знание ударов и приёмов. В-третьих: как это сюжет не нужен! В любой игре должен быть неразбавленный сюжет.

Mordow: Jin KaZaMa пишет: Да-да, любой дурак. Ты вообще предствляешь, КАК именно все происходит примерно на программном уровне в файтинге? КАК игра различает, попал ли персонаж по врагу и куда именно? КАК она просчитывает анимацию и время нанесения удара, время атаки и стана + прочие мелкие нюансы? В каждом файтинге боевая система почти уникальна, это только с виду кажется, что все довольно примитивно. Сделать все это весьма непросто, если не иметь в этом опыта. Любой дурак только на Мугене и сделает файтинг, но лично я это не считаю созданием, заменить персонажей - дело нехитрое. Я про муген файтинги а вот такие как Тэкенн.... Делать долго Да разница такая, что в файтинге только и делаешь, что руками да ногами машешь, а в остальных играх есть хоть какой-то простор. Кроме того, в них сюжет примитивен до безобразия. это не я писал А файтинги я умею играть Jin KaZaMa пишет: Сюжет - ну и скажи, чего мудровать то с сюжетом в файте? Интересно сюжет с файтом Ты играл хоть раз Наруто на ПС2? Там сюжет интересный MIFRIL Ща вспомню

ALIEN XIII: MIFRIL пишет: Во-вторых: в файтинге мало тактики. Единственное, что там нужно - это хорошая реакция и знание ударов и приёмов. тактикка тоже должна быть.. против каждого приёма можно найти контр атаку.. MIFRIL пишет: В-третьих: как это сюжет не нужен! В любой игре должен быть неразбавленный сюжет. необязателен он... но в тэкене помойму есть какой то скрытый сюжет(вспомнил видеоролики..)

Mordow: MIFRIL пишет: В-третьих: как это сюжет не нужен! В любой игре должен быть неразбавленный сюжет. Я согласен даже в текене есть сюжет

MIFRIL: Mordow пишет: MIFRIL Ща вспомню Ну-ну... Вспоминай))) А я пока пойду отучусь в универе и заработаю свой первый миллион Глядишь, и к 2098 году вспомнишь

MIFRIL: ALIEN XIII пишет: тактикка тоже должна быть.. против каждого приёма можно найти контр атаку.. Ага))) Очень тяжело найти кнопку на джойстике

Mordow: MIFRIL пишет: Ну-ну... Вспоминай))) А я пока пойду отучусь в универе и заработаю свой первый миллион Глядишь, и к 2098 году вспомнишь Comix Zone головоломки есть хоть тупые и лёгкие Shinoby : Revenge of ninja тоже есть головоломки Ща ещё скажу

MIFRIL: Mordow пишет: Comix Zone головоломки есть хоть тупые и лёгкие Shinoby : Revenge of ninja тоже есть головоломки Так это же экшены. Я с таким же успехом могу окрестить файтингом любую игру где есть кулаки и ноги. Например, Advent Rising)))))

Mordow: MIFRIL пишет: Так это же экшены. Я с таким же успехом могу окрестить файтингом любую игру где есть кулаки и ноги. Например, Advent Rising))))) Это называется экшн? Ой а я незнал Ладно ты прав

MIFRIL: То-то же

Mordow: Ладно я решил эту игру сделать по Game Maker А то через Fighter Factory долг сделать

Jin KaZaMa: MIFRIL пишет: Во-первых: это писал я. Во-вторых: в файтинге мало тактики. Единственное, что там нужно - это хорошая реакция и знание ударов и приёмов. Во первых, борда глючит с этим)))) Во вторых - ага, тактики мало, не играл ты с "отцами", не играл...Пример из жизни: Играю я по сети с неизвестным в теккен. Он с самого начала начал крутить комбы 12хитовые, делал удары, которые я впервые видел, в общем блистал знаниями....и продувал раунд за раундом, постоянно. Почему? Я использовал свои любимые связки, ухищрения, обычные подлянки и наказания.Перехватывал все его комбы. Наказывал за попытки провести неблокируемый. И в таком духе. Я имел опыт игры с людьми, знал их привычки, знал когда можно надвать халявные удары, менял тактику игры(атака- защита) от раунда к раунду. Я не провел ни одной комбинации, не делал никаких хитрых спец-ударов, но выигрывал и проиграл лишь пару раундов. Тот парень знал кучу всяких штук, но лепил их где не надо, попадался на перехваты, в общем не мог согласовать и правильно применить свои знания и умения. Вот потому он и проиграл. Когда играешь с настоящим "отцом", живо понимаешь, что реакции и знаний пятерых не хватит, чтобы наказать его длинные комбы, хитрые уходы и постоянную атаку. Нужна тактика - например, сначала уйти в блок, потом выждав момент провести гарантируемую свзяку, после чего опять блочиться или просто уйти в сторону....Все зависит от стиля игры соперника. Атакует - блочься, уходи, перехватывай, защищается - наказывай, захватывай, делай неблокируемые.

MIFRIL: Если тактика и есть, то самая примитивная. И заметь: делать блок и перехваты не тактика, а реакция

Jin KaZaMa: Прежде чем сделать блок, ты об этом думаешь, значит планируешь, значит это тактический ход.Мало того, чтобы перехватить удар оппонента надо ЗНАТЬ, что он его сделает, а не реагировать, 90% ударов никак не перехватишь на реакцию.Плюс не все удары перехватываются и далеко не каждый игрок бьет именно ими, есть такие которых просто не перехватишь или не заблочишь(они юзают миксы), значит первая задача - не дать им провести свою атаку. Я не перехватываю удары профи не потому, что у меня нету реакции, а потому что профи не юзает такие удары. Так же я перехватываю почти любой удар новичка, не потому что я реагирую, а потому что знаю, что он их проведет и их можно перехватить. MIFRIL а что вообще в твоем понимании "тактика"? Тогда в Варкрафте тоже примитивная тактика, наладишь постоянный приход ресурсов и клепай себе юнитов сколько влезет да побольше, потом просто берешь их в кучу и шлешь на врага))) в рпг тактика? Ага, накачался статами по самое нехочу и беги всех крошить на мясо))) Ладно, хорош оффтопить, лично мое мнение о задуманном проекте: Если у вас ничего сейчас показать нету, никто с вами работать и не будет. Когда все усвоят эту простую истину...

avenger2991: Mordow сделай типа адвенту с головоломками....тока не банальными а битвы как в героях например....или в FFT или там не важно я знаю что моного прошу

Cstyler: Mordow пишет: Я создаю игру экшн в жанре муген и мне срочно нужны Программисты Дизайнеры(В смысле спрайты редактировать ) Музыка- Если кто сможет слипить по Фл студио Кто хочет помочь стучитесь 471448920 Ага. То есть, те, кого ты ищешь, должны будут сделать в буквальном смысле ВСЁ ЗА ТЕБЯ? И вообще. Если создаёшь тему про свою игру, мог бы хоть скриншоты предоставить, сюжет, etc. P.S. Нарутофаги - убейтесь.

MIFRIL: Jin KaZaMa пишет: Тогда в Варкрафте тоже примитивная тактика, наладишь постоянный приход ресурсов и клепай себе юнитов сколько влезет да побольше, потом просто берешь их в кучу и шлешь на врага))) в рпг тактика? Ага, накачался статами по самое нехочу и беги всех крошить на мясо))) Теперь моя очередь задавать вопросы: ты хоть раз в стратегии, а в частности в Варкрафт, играл? Судя по твоему ответу нет. на первый взгляд в этой игре мало тактики, НО... немного поиграв в неё ты поймёшь что это не так. Да, возможно какой-то балбес и наклепает себе армию скока влезет и пойдёт в лобовую. НО ПОВТОРЯЮ - он БАЛБЕС! В этой игре много нюансов и я нехочу влезать в их дебри и скажу что ты НЕ ПРАВ. На счёт РПГ я вообще молчал. Да, я согласен, что в большинстве игр этого жанра тактики нет. Но есть она в отдельных её представителях(мало, но побольше чем в файтингах). Например, Oblivion (раздразнил сильного монстра в подземелье так, чтоб он пошёл за тобой, а ты заводишь его в ловушку, где он и встречается с прапрадедом. Чем не тактическая заготовка?(конечно, если ты сделал это осознано)).

Jin KaZaMa: MIFRIL омг, ты что, не понял? Конечно в варе все не так просто, конечно в рпг надо еще с умом статы расположить, но ведь это-то как раз и обьясняет, что и в файте все не так просто))) Если хочешь знать, в нюансах стратегий я разбираюсь не менее, чем в файтах. Просто твое мнение о тактике файта аналогично приведенным примерам. Вот и все. Я тебе привел наглядный пример.

MIFRIL: MIFRIL пишет: Если тактика и есть, то самая примитивная Ты это прочитал? Я согласен, что в файтах есть тактика, но, повторяю, очень примитивная. Там нельзя никак развернутся.

Jin KaZaMa: MIFRIL пишет: Ты это прочитал? Я согласен, что в файтах есть тактика, но, повторяю, очень примитивная. Там нельзя никак развернутся. После этих слов даже и говорить дальше не хочется, в любом мало-мальски топовом нынешнем файтинге приколов и стилей ведения боя даже с одним и тем же персонажем столько, что все не знают даже самые-самые "отцы". Стиль ведения боя=тактика, если я вижу что соперник плохо уклоняется от нижних ударов, соответственно я их больше всего использую, если вижу что соперник не умеет вейкапить(правильно вставать с земли) то нагло бегу к нему и всячески наказываю(с опытным соперником этого нельзя делать, т.к. он сам тебя накажет за наглость), есть дальние и ближние удары, быстрые и медленные, то есть если враг быстрее меня, то я уж точно не буду пытаться провести медленный прием, если вижу, что враг проделывает одну и ту же связку приемов, запоминаю и уж наперед знаю, что он сделает, потому думаю над тем, как это наказать. Игра без тактики и знаний в файтингах называется мешем(mash) и игроков таких называют мешерами. Никогда не получится победить мешера используя его метод - то есть мешем мешера не поймаешь, есть спец.тактики: 1) Вообще ничего не давать сделать мешеру, активно подкидывая его воздух, крутя джагглы или просто проводя комбы. Мешер почти не умеет ни блочить, ни уходить от комб, так что проделать это легко. 2) Сильно не атаковать, а ловить его на предсказумых ударах, пользуясь своим превосходящим опытом. Сложнее, но после пары боев мешер просто начнет рвать волосы и кусать локти. Есть еще целая куча подвидов стилей и тактик игроков, их я могу полностью расписать в другой теме, т.к. здесь уже и так наоффтопили. На каждый стиль есть противостиль, так что тут тоже своеобразная борьба тактик и сказать что все это примитивно просто невозможно. Есть много ответвлений, можно(и нужно) менять тактики прямо по ходу игры(так и делают профи). Разве это примитивно? А гайды, которые регулярно пишутся тоже примитивны? Зачем тогда они? Раз все так примитивно и просто, кому нужна эта писанина?



полная версия страницы