Форум » Создаем игру » онлайн игры » Ответить

онлайн игры

airwolf: Люди помогите хочу создать свою онлайн игру но не знаю с чего начать ( подскажите есть ли по этому делу какойнибудь мануал или туториал или учебник ? или конструктор онлайн игр?

Ответов - 30

MC HAQWERDIYEV: airwolf пишет: конструктор онлайн игр? Есть конструктор Realm Crafter. Ссылка:http://www.realmcrafter.com/catalog/information.php?info_id=6

airwolf: спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник?

MC HAQWERDIYEV: airwolf пишет: спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью


airwolf: ясно всёравно спасибо за конструктор )

Кто-то: airwolf пишет: спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? Браузерные игры делать легко. Относительно экзешных. СКОЛЬКО раз посетителям форума объясняли, что ММОРПГ - работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать!

airwolf: Кто-то пишет: работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать! просто интересно попробывать )

men 3d: Кто-то пишет: одному её ни за что не сделать! airwolf пишет: просто интересно попробывать ) а как я ждал что он напищет "спорим?"

airwolf: men 3d пишет: а как я ждал что он напищет "спорим?" извени что так обламал)

mp_Drab: airwolf Тебе сюда http://terehoff.ru/190-iskhodniki-brauzernykh-onlajjn-igr.html

airwolf: вооооооооо спасибо вот это дело )

MIFRIL: А где их размещать? (браузерные и экзешные ) Есть бесплатные домены?

alexx: Кто-то пишет: спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? Браузерные игры делать легко. Относительно экзешных. СКОЛЬКО раз посетителям форума объясняли, что ММОРПГ - работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать! почему ? VbGOre или чуть похуже элизиум и вперед , как раз можно причем в отличии эклипса у вбгор и элизиума исходники нормально сделаны, компилить из визуал бейсика можно нормально экзешники. Не спорю времени много займет графика и настройка и перекомпиляция своих экзешников но это того стоит

FatPir: alexx пишет: VbGOre alexx пишет: элизиум неподскажешь там на скриптах или какой язык программирования, меня заинтересовало? А вот эклипл мне не понравился

Jin KaZaMa: MIFRIL пишет: А где их размещать? (браузерные и экзешные ) Насколько я знаю, все эти игры размещаются на серверном компьютере(или на нескольких обьединенных), который имеет очень мощное железо и мега-скоростное соединение с интернетом.Обычному человеку покупка такого монстра нереальна, разве только аренда, да и то плата за нее высокая. MIFRIL пишет: Есть бесплатные домены? Домены тут ни при чем, они будут нужны для создания сайта по игре. --- Вообще все это дело сложное и бесплатно тут ничего не выйдет.Это как бизнес: не вложишь - не получишь.

alexx: FatPir пишет: alexx пишет: цитата: VbGOre alexx пишет: цитата: элизиум неподскажешь там на скриптах или какой язык программирования, меня заинтересовало? А вот эклипл мне не понравился Элизиум, экслипс, вб гор , и еще огого движков ( поищи поисковиком по форуму есть список полный ) все на вижуал бейсике 6 написано , все эти движки от одного пошли так что различия между ними в стандартном дизайне и комлектацией. вб кор ушел дальше всех , последний апдейт его вроде март этого года да и 8 директ х поддерживает ну и комплектация большая у него , типа экзешники авто апдейтов сервера и клиентов и многого другого. Элизиум тот же вб гор только без прибамбасов , вот только плохо что его обновление закончилось , че то сайт мертв , тока движок можно скачать. Эклипс мне не понравился тока из за того что исходники плохие в них ошибки надо исправлять. Сам понимаешь время прийдет хочешь свое что то добавить , изменить и т.п. а тут исходники корявые так что Вб кор на данный момент лучше всех . элизиум тож хорош в плане обучения и исходники хорошие.

alexx: alexx пишет: Насколько я знаю, все эти игры размещаются на серверном компьютере(или на нескольких обьединенных), который имеет очень мощное железо и мега-скоростное соединение с интернетом.Обычному человеку покупка такого монстра нереальна, разве только аренда, да и то плата за нее высокая. MIFRIL пишет: мощное железо нужно в том случае если проект расчитан на постоянный онлайн свыше 10000 человек притом что игра очень мощная, а если это 2д мморг какая нибудь то я не думаю что она будет грузить сервак. Сейчас много хостов с неограниченным трафиком.

FatPir: alexx пишет: Эклипс мне не понравился тока из за того что исходники плохие в них ошибки надо исправлять. Сам понимаешь время прийдет хочешь свое что то добавить , изменить и т.п. а тут исходники корявые так что вот из-за этого он мне и непонравился, ошибок много

Jin KaZaMa: alexx пишет: мощное железо нужно в том случае если проект расчитан на постоянный онлайн свыше 10000 человек притом что игра очень мощная, а если это 2д мморг какая нибудь то я не думаю что она будет грузить сервак. Во первых - целесообразен ли коммерческий онлайн-проект, расчитанный на менее 10000 человек в единовременном онлайне? Во-вторых - на стороне сервера - вычисления, так как он может быть "не мощным"? Следует учитывать и перегрузки... В-третьих - для сервака, мягко говоря, похрен в 2д игра или в 3д - он вычисляет и отправляет данные, а сколько координат отсылать ему все равно.Графику сервер не просчитывает, это делают клиенты на основе полученных данных от сервера. Насколько я знаю, даже в браузерных играх порой сервер перегружается, хотя железяки они ставят далеко не слабые.Так что графика тут не измеритель нагрузки, она обычно на стороне клиента обрабатывается.

FatPir: Jin KaZaMa в 3д играх кроме X и Y посылается Z, но хоть это и жалкий бит, но когда много игров, мобов и тп это имеет важныю роль помойму

igrodel: Браузерным играм не совсем обязательно иметь супер пупер мощный комп. Там не нужно высчитывать координаты(динамично высчитывать), а вот например в том же самом WoW и Lineage есть свой алгоритм отправки данных и экономии трафика. Например в линейке управление расчитано на мышь, поэтому когда мы счелкаем, клиент отправляет поинт куда ты нажал, а остальные клиенты это обрабатывают. Это более экономично еже ли постоянно посылать x,y,z персонажа. Хотя возможно во избежание недочета эти переменные отсылаются на сервер, и соответственно корректируются. Браузерные игры обрабатывают покупку\продажу вещей например(это все хранится в БД так что по требовательности они туда обращаются) место положение(если в игре есть какие-либо локации, они наверно имеют своё значение переменной) А дальше, в боях например отсылаются данные скока ты ему отнял и скока он тебе. Вот почему браузерные игры зачастую не имеют динамичности и ощущений живого мира. Многое порой расчитано на фантазию игрока, или на людей сидящих в офисе, и просто делать нечего и они играют в эти игры. Делайте выводы дамы и господа! Браузерные игры удобно ставить в локалке. Надо будет попробовать кстати)

Jin KaZaMa: FatPir пишет: 3д играх кроме X и Y посылается Z, но хоть это и жалкий бит, но когда много игров, мобов и тп это имеет важныю роль помойму Тут все зависит от организации приема/посыла данных и конечно от их обработки.Собственно, это уже и сказал igrodel, есть хитрые ходы, которые позволяют легко осуществить большие вычисления. Координаты на самом деле вообще особо сервак не грузят, чего они грузить будут - пришли данные от клиента - я мол собрался бежать на х=1456 у=4567 z=512 - сервак просто взял да и отправил нужным клиентам эти данные, вот и все.Нечего с ними там особо морочится, а вот с вычислением урона, определением критических ударов, случайностей и пр. серверу приходится напрягаться. То, что нельзя доверить клиенту вычисляет сервер. Иное дело если игра вроде CS, где каждую секунду все координаты обновляются и играют более важную роль, но там более 34 игроков сразу онлайн на сервере вряд-ли когда бывает, потому нагрузка вполне нормальная....

igrodel: Jin KaZaMa да, серверу порой геморно бывает обрабатывать рандом. Некоторые приложения подтормаживают на этом. Например я уверен что ГМ не выдержит более 50-и рандомов одновременно. Хотя ГМ помоему сначала долго грузится перед рандомами. А в онлайн-игре нужно порой обрабатывать 1000 рандомов. Так вот поэтому нужен мощный комп. Сейчас не редкость встретить сервера с 4-х ядерными компами. Говорили что компания Mac OS сделала вообще 8-ми ядерный комп. Но обьем не только в числе ядер, но и в оперативной памяти. Там помоему было 16гб. Вот такая машинка будет держать хорошо, только вот если сам сервер сможет держать больше. Например в ГМ хоть комп и сильный, но порой лагают игры(например Чубс)

FatPir: igrodel пишет: Например в ГМ хоть комп и сильный, если много объектов или партиклов=)

Makintosh: Ну я скачал зип папку что дальше..?как ево делать?

Viruz: ну вы сразу так загнули на единовременый онлайн в "10000 голов" и пошла ваша тема в другое русло... не скажу вам что это легко но я сам запускал серавк Л2 на простом ПК у которого даже видео карта была интегрированной хотя она там нах. не нужна, так вот все это дело я делал около суток; поиск информации, установка базы данных 12 часов, ровно настрока...регестрация и т.д. и в конце первые игроки моего города....в общем проработал он по меньшей мере около полу года.....самое трудное было это последующая работа над сервером....к чему я клоню.....если парень хочет сделать онлайн игру то пусть делает и не отговаривайте его 1. подключение в и-нет любое 2. знание минимальные 3. наличие инфы 4. помощ знакомых 5. программер 6. моделлер 7. менеджер по рекламе "чтоб о вас узнали в рунете" и конечноже УДАЧА и Желание

Jin KaZaMa: Что-то под НГ у некоторых началось обострение некропостинга...

PCIX: Сегодня, 12:56 Сообщение #1 Поплавок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Сегодня, 12:31 Пользователь №: 3 369 На форуме: 0 Дней 0 Часов 47 Минут Заработано:0.005$ Выплачено:0 $ Штрафы:0 $ К выплате:0.005 $ Возраст пользователя: 30 Как вы узнали о форуме?: hjxdgjghjfgh Ваш пол: мужской Штрафы: (0%) Репутация: 0 На www.blitz-school.info я нашёл подробные курсы по созданию 3D игр, и многопользовательских браузерных игр. Но они платные... После изнурительных поисков в ВЕЛИКОМ ИНТЕРНЕТЕ, мне в руки попал только курс по созданию 3D игр... Если КТО знает ГДЕ БЕСПЛАТНО скачать курсы по созданию многопользовательских браузерных игр (жылательно курсы с www.blitz-school.info), Дайте её другим!

DooMQuakE: MC HAQWERDIYEV пишет: Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью не правда!!!!) есть quake live)

NETrazor: Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью Это кто тебе такое сказал?))) далеко за пример ходить не нужно... neverlands)) там онлайн 2-3 к) причем это только одна игра) а есть еще ганджи, бладиворлды и десятки других...

Миха: XtremeWorlds - вещь) Мало того что бесплатный, еще и прост в работе... только надо или статический айпи искать, или виндоузовый сервер...



полная версия страницы