Форум » Создаем игру » Вроде логической игры. » Ответить

Вроде логической игры.

FatPir: http://dump.ru/file_catalog/380361.aspx вот игруха делаю, зацените версия где-то 0.1

Ответов - 15

FatPir: ф5-рестарт

Витёк: FatPir , зачетно Самое прикольное че я видел за последнее время, минут 20 пулялся. Наконецто, все просто и со вкусом. Да, не переплюнуть батьку-марио.

tg: Для 0.1 всё отлично! На чём делаешь?


Витёк: На чём делаешь? Ежу понятно, че на гамаке.

Nuan: Отличный пазл! )

FatPir: Nuan tg Витёк спасибо! Nuan не сказал бы что пазл

FatPir: http://dump.ru/file_catalog/391423.aspx теперь 12 уровней, ф5 попрежнему рестарт А теперь нужен совет: не знаю как развивать игру: 1) придумывать новые бонусы, трудные уровни и тп... 2) ...или сделать так чтобы в уровне было изначально дано только положение ракеты, цели и пстроены стены, а игрок из бонусов распалагал цепь с помощью которой он мог бы поразить целевой объект? Посоветуйте!

Витёк: Игра хоть и толком не сдвинулась с места, но все еще прикольная.)) Что на счет вопроса, то вот че я думаю: Бонусов нужно много и разных.К примеру парочку можно в начале брать, остальные выпадают из мишеней. Еще, чем уровень сложнее, тем интересней. Внешний вид единственное че щас так себе. Что на счет второго, то лучьше сделать ето как бонус уровни. зы. у меня есть пару идей на тему етой игры, если интересно могу поделиться.

FatPir: Витёк знаю что не сдвинулась=) я так добавил, а главное вопрос=) ЛС

FatPir: Новая версия, больше уровней, чуток улудшенв графа(на сколько мог сам). Сделано меню, автосохранение при выходе. Ф5 попрежнему рестарт уровня. Планы: добавить кнопочку рестарта рядом с крестиком. Ограничить играющего 10 жизнями(ракетами). Создание новых бонусов и уровней. Нужна помощь: !)кто умеет рисовать(фотошоп, паинт, рендер с 3д - все равно). Хочю заменить графу, но по-прежнему оставить любительский стиль, более мультяшный нежели реалистичный. !) нужна фоновая музыка. http://dump.ru/file_catalog/845951

FatPir: Жанр: Аркада Движок: сначала был 6.1, теперь Game Maker 7 Начало разработки: давно Описание: Игра,которую я давно начал делать, 1000 раз забрасывал и снова начинал. В "ЧудоРакете" вам нужно ракетой уничтожать цель, обходя препятствия и используя бонусы. В игре на данный момент 25 уровней. Облака пока что отображают ветер крайне не точно, поэтому он показывается циферками вверху слева. Разработчики: Рыжов Александр Ссылка: http://depositfiles.com/files/n65jcfs95 [img]http://gmakers.ru/index.php?action=dlattach;topic=1725.0;attach=3343;image[/img] ф5 рестарт

ALIEN XIII: Надоело играть, но прошёл)) Просто, со вкусом, понравилось, довольно интересно и разнообразно. Windows окно, думаю, лучше оставить. Ещё бы графику разнообразить, пустовато немного,фоны можно иногда менять. А так на уровне. =)

D(e)N: Если бы не отвлекакали наверное всю бы прошел. Понравилось, довольно занятная штука. :) FatPir пишет: http://depositfiles.com/files/n65jcfs95 А от чего такие перемены?

Likantrop: если честно, хорошая идея + унылая реализация. Не хватает приятных мелочей. Например? При стокновении с землей объект взрыва должен создаваться не на позиции ракеты, а на позиции земли. Чтобы рестарт был на R плюс выскакивало окошко типа "Рестарт? Y/N". Чтобы частицы при рестарте и выходе в меню удалялись. Чтобы меню было нормальное. Чтобы ветер и правда на что-то влиял. Зачем ветер еще и цифрами выводить, если ни на что не влияет? Облака отрендеренные - это вообще зачем? Ну и т.д. и т.п.

ккким: прикольно но не хватает разгообразности эт и моя болезнь. а так сделай всякие вентиляторы снизу и по бокам



полная версия страницы