Форум » Создаем игру » Станция 13 » Ответить

Станция 13

Никита: Название: Станция 13 Жанр: FPS, horror Разработчик: Никита Дата выпуска: неизвестно Сюжет: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коидорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Мультиплеер: постараюсь сделать Скриншоты: скрины будут пополняться центр управления этой лакации в даное време в игре нет коридор страха Брифинг Фон главного меню: Минимальные системные требования: Играть днём, играть без звука и конечно же оперативная память - 512МВ, Видео - 128МВ, Клавиатура, мыш и сам компьютер Рекомендуемые системные требования: Играть ночью, играть с максимально прибавленным звуком (чтобы погрузиться в атмосферу игры) и конечно Оперативная памать - от 512МВ и выше, Видео - от 512МВ и выше. Демка: Качаем и играем! Кодеки: Качать обязательно! FAQ по демке: вопросы которые могут возникнуть и на которые я не буду овечать такие как: Что делать и куда идти? Открылась какая-то дверь и я незнаю где? Ответ: смотрите заставки ДО КОНЦА! демка из 3-х уровней по наличию багов, ошибок и т.д. прошу сообщить мне об этом. Особенности: по мимо страшных локаций, звуков, монстров в игре будут присутствовать и заставки! В каждой локации будут разнообразные звуки, скучать не придётся! Для корекктной работы видео необходимо скачать кодеки!

Ответов - 69, стр: 1 2 All

2man: Никита Что за движок? Монстры прямо специально ждут Тима? Положительные персы будут тоже ждаеть Тима, чтобы дать ему код? Или с ним ходить будут? Минималки и рекомеднуемые - неплохо-неплохо.. многообещающе

Vendet: 2man пишет: Что за движок? ФПС креатор, его везде узнать по графе можно...

Никита: 2man пишет: Монстры прямо специально ждут Тима? Ну типо того. Они будут неожиданно на него нападать из разных углов. 2man пишет: Положительные персы будут тоже ждаеть Тима, чтобы дать ему код? Или с ним ходить будут? Положительные персы это учённые, служащие базы, которые выжели после трагедии на станции 13. Также планируется создание левела с своместным прохождением с персом. 2man пишет: Что за движок? FPS Creator X9


Никита: Добавил демо! Смотрим шапку, качаем, играем, отписываемся сюда!

Доброход: не могу скачать демо (((( можешь перезалить на депозит или рапиду?

Vendet: Доброход пишет: Добавил демо! Смотрим шапку, качаем, играем, отписываемся сюда! ага перезалей на dump.ru а то не качается совсем.

Никита: перезалить не могу сорри.

Consul: Кажись мне опять качать придется и перезаливать ))

Никита: Consul ну если не трудно

MC HAQWERDIYEV: О привет ! Лучшая игра теперь тут !

Никита: MC HAQWERDIYEV пишет: О привет ! Лучшая игра теперь тут ! Опа кого я тут встретил! Здарово MC HAQWERDIYEV. Надо же показать игру другим людям

Vendet: Поиграл, прошел всю демку, сделано не плохо, хорошо, что есть видео сцены и местами кое где озвучка. Конечно немного не доработано, есть графические баги, видео не очень хорошего качества, да и озвучки в видео сцене в самом начале игры вообще нет. А там жду всю версию игры Вот если кому надо перезалил на депозит http://depositfiles.com/files/8102244

Никита: Vendet пишет: да и озвучки в видео сцене в самом начале игры вообще нет. Vendet во всех видео есть озвучка. Это видео блин у всех некорекктно работает. Спасибо за отзыв!

Никита: Ну что больше ни кто не играл?

men 3d: я играл, мне понравилось)

Злобный: Самый лучший ОТЕЧЕСТВЕННЫй проект на этом движке

MC HAQWERDIYEV: Злобный пишет: Самый лучший ОТЕЧЕСТВЕННЫй проект на этом движке + 1

men 3d: MC HAQWERDIYEV пишет: Самый лучший ОТЕЧЕСТВЕННЫй проект на этом движке +1 (пока не вышла "зона отчуждения" )

Злобный: Говорим о тех играх - которые вышли. Вот выйдет Зона, там видно будет.

GANGSTA: Если я не ошибаюсь зона отчуждения делается на блитзе, или я ошибаюсь?

dahacka: GANGSTA ну я знаю две зоны одна на fpsc а другая на блитце вроде.

Никита2: Привет теска кулл игруха токо так и не поиграл на кмпе до уя вирусов потеому вин рар на все пишет неожиданый канец архива я обязательно паиграю токо комп почищю

Killspika: Прикольненько получилось жду полную версию игры)))

Terannosaurs: Скриншоты очень надпомнили первый HL...

Никита: Плохая новость. Проект удален в связи не давней полной форматки системы. Теперь разрабатывается совсем иная игра Общежитие, тему которой можно посмотреть здесь: http://fpsc.forum24.ru/?1-19-0-00000019-000-0-0-1246543555

warr11r: Никита, у тебя же теперь игра в совершенно другом сеттинге, это наверняка неплохо было бы новую тему создать. Год разработки "Станции" закончился, теперь у тебя новый этап.

Phoenix: Никита пишет: Проект удален в связи не давней полной форматки системы. Похоже это уже в моду вошло... уж и мысли нехорошие появляются... Это просто несерьёзное отношение к своей работе и к форумчанам которые ждут игру ... У меня какой бы не был проект, дублируется в 3 копиях на флэшках и доступных дисках...

sanchez: Phoenix +1 очень часто это бывает что так говорят я лично храню исходники на сайте или на флешке

Никита: Увы, я не специально всё снёс. Последствия страшного вируса. Мне самому очень жаль. Phoenix пишет: Похоже это уже в моду вошло... Меня всё чаще и чаще преследует эта мысль...

Ev-genius: в сети тысячи прог которые восстанавливают инфу с форматнутых носителей

sanchez: Ev-genius опааа а от вирусов, жрущие ЕХЕшники срабатывает?

Ev-genius: может быть пригодится, поделюсь скромным опытом =) фосле форматирования файловой системы, переписываются две копии таблиц, весь диск там поидее не меняется. поэтому файлы есть, но у них имени нет только, так как обе копии файловой системы переписываются. проги которые восстанавливают эти файлы, поидее восстанавливают всё кроме имени, если незаписано сверху нового, ориентируясь на типы данных внутри файла, и чем больше прога тем больше типов она поддерживает. если открыть файл в блокноте то обычно в первых символах можно увидеть расширение, а в прогах ЕХЕ можно прочесть что анное приложение не запускается досом. поэтому восстановить можно, но это такая рутинная и долгая работа (нужно будет смотреть все удалённые файлы и сортировать какие нужны какие нет, давать им имена снова), пропорциональная объему захламлённости вашего винта =) я както восстанавливал себе винт, некий "компьютерщик-хакер-мастер_виндовса" его форматнул в моё отсутствие, потому как руки из задницы и нифига незнает, поэтому пару мелочей решил блин сносом всей операционки ну это то лана, главное я потом нашел файлы шестилетней давности, свои первые видео и рендинги обучения брусу5

CodeMaster: все это чихня полная, солидарен с Фениксом! Ev-genius пишет: в сети тысячи прог которые восстанавливают инфу с форматнутых носителей то же самое, проги для прочитак поврежденных дисков CD DVD, одна муть, так и это, все для ламаков.

Phoenix: sanchez пишет: опааа а от вирусов, жрущие ЕХЕшники срабатывает? На сколько я помню, исходники обычно не используют расширение .exe ресурсы тоже...

CodeMaster: По игре хочется заметить, мне что нравится так это то, что она напоминает мне Волфштэйн особенно 3-й скрин. Надеюсь, что игра переживет все напасти судьбы и удостоится заслуженной чести.

White-N: Игры этой уже не будет... Сейчас в разработке совсем другая. Он же писал.

Никита: Насчет востановления инф-ы можете уже ничего не говорить, это всё равно уже не поможет. Объясняю почему: после форматки я сразу же востановил файлы какие смог, затем уже начал записывать на диск сам движок, игры, проги, утилиты и т.д.. После таких действий как мне сказали потом уже нифига ничё вернуть не сможешь. За проект браться не буду, пока. Спасибо за внимание.

White-N: Никита, создай тогда новую тему... Или, хотя бы, попроси модераторов удалить эту тему.

IngWord: Никита пишет: Проект удален в связи не давней полной форматки системы. Теперь разрабатывается совсем иная игра... "Как я создаю игры когда не получается: • Опубликую на форуме демо, а потом напишу что система слетела и все данные удалились"

Likantrop: IngWord, не стоит, такое реально случается. Вот с моим Un Delir'ом почти такая ж история, ток у мя винт сгорел...

IngWord: Likantrop пишет: не стоит, такое реально случается. Возможно, не спорю.

Никита: У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! Спасибо за внимание.

ккким: хотелось бы чтобы игра дожила до релиза

X3M_Vlad: Никита пишет: У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! Никита Новость супер! Скажу честно, ты круто игры делаешь!

Никита: На данный момент идет выбор модификации. На каком моде делать игру? Сложный вопрос.

zuko: Опа а это значит проект еще жив. Я рад!

Никита: Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: Место начала Главный холл Вот так будут выглядеть пункты сохранения:

ккким: нормально. но на фпск ниче инновационного не сделаешь

Flooty: ккким а ты хотя бы пробовал сделать на нем что то инновационное прежде чем делать таки выводы??

Никита: ккким пишет: но на фпск ниче инновационного не сделаешь Если работать с кривыми руками, то да. А ты как хотел? С балды на Анреаловском движке недельку посидеть и аля КоД6 сделать? Нет, не всё так просто. К чему я? К тому, что самое главное в игре является программирование у фпск это скриптинг fpi. Знаешь его - твори, что хочешь.

zuko: Никита Впечатляет.

D(e)N: Никита пишет: Скриптинг fpi Я его вообще не понимаю... Это язык программирования какой-то, а не скрипты. ((( Вот в Гамаке со скриптами все просто и понятно. А тут СТРИНГи непонятные какие-то... Никита пишет: Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: Круто выглядит! Но в холле как-то пустовато.

Никита: D(e)N пишет: то язык программирования какой-то, а не скрипты. Это язык скриптинга именно для ФПСК D(e)N пишет: Круто выглядит! Стараюсь D(e)N пишет: Но в холле как-то пустовато. По этому холлу еще люди буду ходить. Этим можно скрыть некоторые недостатки дизайна. На данный момент работаю над первым уровнем, выясняю причину не работы скрипптов с глобальными переменными. Вот разработчиков бы ФПСК подвесить за кое что на забор за такой продукт.

ккким: нет, крнечно работать с fpi скриптами и модами можно, можно даже без пяти минут crysis3 сделать но зачем усложнять ситуацию? если можно на чем нибудь другом сделать например ультимейт+ГМ? там по-моему все проще относительно фпи скриптов. Но для начинающих фпск идеально подходит.

sanchez: крайзис ты никак не сделаешь) иначе бы тупо все на фпск сидели и новых движков не писали ну, в гм+ульт там вообще скрипт гмл) поэтому сравнивать нельзя

Flooty: ккким вот хрена лысого ультимейт+ГМ лудше фпск покрайнемере по производительности, Ультимат это OpenGL и причем без использования VBO и FBO (я ничево против ОГЛ не имею против а даже наоборот просто без VBO игру высокого уровня не сделать) следовательно на фпск производительность в десятки раз больше!

Никита: Ну, мы же не будем обсуждать здесь какой движок круче и богаче, да? Всё забыли и ждём новых новостей по игре :)

D(e)N: Никита Что можно в холл добавить?: -Автоматы с газировкой -Стол секьюрити -Мебель всякую -План станции По этому холлу еще люди буду ходить. FPSC X9/X10? Ну точно не от НД!

Никита: D(e)N пишет: -Автоматы с газировкой Думаю не подойдёт D(e)N пишет: -Мебель всякую Незнаю, что еще даже ставить. D(e)N пишет: -План станции Вот это пожалуй, да! Нарисуем. D(e)N пишет: -Стол секьюрити Столы уже есть в другой локации. D(e)N пишет: FPSC X9/X10? Ну точно не от НД! Х9 точно от НД :) + Я его еще долго и усердно патчил

Никита: Свежие скриншоты! Эти штучки, что на скрине не просто для освещения стоят (об их функциях узнаете в самой игре): Лифт: Главный коридор: Административное помещение: Пункт сохранения:

Никита: Интересно для кого я новости объявляю?

ккким: уууу. прикольно. а ты это из готовых сегментов делаешь? или свои подключаешь?

D(e)N: По моему таких сегментов нет в версии от НД. Так что надо отдать ему должное - делает что он делает свои собственные сегменты!

Никита: ккким пишет: а ты это из готовых сегментов делаешь? Нет, сегменты скаченные от Cosmic'a кккким пишет: или свои подключаешь? Если нужны угловые стены, то приходится посидеть несколько минут, что бы сделать нужный мне сегмент с нужной мне текстурой - обычна работа занимает до 5 минут. D(e)N пишет: делает что он делает свои собственные сегменты! Моего контента (разве что скриптов) в игре не присутствует. Как и ранее игра планировалась ( как мой первый проект на Х9) состоять только из стандартного контента (модель паки, модель сраки и прочего). В данный момент идет реализация ИИ, который будет уметь пользоваться лифтом: кататься вверх\вниз выходить\входить в лифт. В игре будут боссы. Пока готова роль для одного босса, который будет вам мешать на протяжении нескольких уровней, а может даже и игры. На сегодня пока новостей больше нет.

zuko: Никита пишет: модель сраки

Никита: Шахта лифта: Снизу Сверху:

Никита: Cтарая добрая локация: Все узнали эту комнату?

D(e)N: Центр управления.

Никита: Похоже проект интересен только одному человеку



полная версия страницы