Форум » Создаем игру » Станция 13 » Ответить

Станция 13

Никита: Название: Станция 13 Жанр: FPS, horror Разработчик: Никита Дата выпуска: неизвестно Сюжет: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коидорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Мультиплеер: постараюсь сделать Скриншоты: скрины будут пополняться центр управления этой лакации в даное време в игре нет коридор страха Брифинг Фон главного меню: Минимальные системные требования: Играть днём, играть без звука и конечно же оперативная память - 512МВ, Видео - 128МВ, Клавиатура, мыш и сам компьютер Рекомендуемые системные требования: Играть ночью, играть с максимально прибавленным звуком (чтобы погрузиться в атмосферу игры) и конечно Оперативная памать - от 512МВ и выше, Видео - от 512МВ и выше. Демка: Качаем и играем! Кодеки: Качать обязательно! FAQ по демке: вопросы которые могут возникнуть и на которые я не буду овечать такие как: Что делать и куда идти? Открылась какая-то дверь и я незнаю где? Ответ: смотрите заставки ДО КОНЦА! демка из 3-х уровней по наличию багов, ошибок и т.д. прошу сообщить мне об этом. Особенности: по мимо страшных локаций, звуков, монстров в игре будут присутствовать и заставки! В каждой локации будут разнообразные звуки, скучать не придётся! Для корекктной работы видео необходимо скачать кодеки!

Ответов - 69, стр: 1 2 All

IngWord: Likantrop пишет: не стоит, такое реально случается. Возможно, не спорю.

Никита: У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! Спасибо за внимание.

ккким: хотелось бы чтобы игра дожила до релиза


X3M_Vlad: Никита пишет: У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! Никита Новость супер! Скажу честно, ты круто игры делаешь!

Никита: На данный момент идет выбор модификации. На каком моде делать игру? Сложный вопрос.

zuko: Опа а это значит проект еще жив. Я рад!

Никита: Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: Место начала Главный холл Вот так будут выглядеть пункты сохранения:

ккким: нормально. но на фпск ниче инновационного не сделаешь

Flooty: ккким а ты хотя бы пробовал сделать на нем что то инновационное прежде чем делать таки выводы??

Никита: ккким пишет: но на фпск ниче инновационного не сделаешь Если работать с кривыми руками, то да. А ты как хотел? С балды на Анреаловском движке недельку посидеть и аля КоД6 сделать? Нет, не всё так просто. К чему я? К тому, что самое главное в игре является программирование у фпск это скриптинг fpi. Знаешь его - твори, что хочешь.

zuko: Никита Впечатляет.

D(e)N: Никита пишет: Скриптинг fpi Я его вообще не понимаю... Это язык программирования какой-то, а не скрипты. ((( Вот в Гамаке со скриптами все просто и понятно. А тут СТРИНГи непонятные какие-то... Никита пишет: Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: Круто выглядит! Но в холле как-то пустовато.

Никита: D(e)N пишет: то язык программирования какой-то, а не скрипты. Это язык скриптинга именно для ФПСК D(e)N пишет: Круто выглядит! Стараюсь D(e)N пишет: Но в холле как-то пустовато. По этому холлу еще люди буду ходить. Этим можно скрыть некоторые недостатки дизайна. На данный момент работаю над первым уровнем, выясняю причину не работы скрипптов с глобальными переменными. Вот разработчиков бы ФПСК подвесить за кое что на забор за такой продукт.

ккким: нет, крнечно работать с fpi скриптами и модами можно, можно даже без пяти минут crysis3 сделать но зачем усложнять ситуацию? если можно на чем нибудь другом сделать например ультимейт+ГМ? там по-моему все проще относительно фпи скриптов. Но для начинающих фпск идеально подходит.

sanchez: крайзис ты никак не сделаешь) иначе бы тупо все на фпск сидели и новых движков не писали ну, в гм+ульт там вообще скрипт гмл) поэтому сравнивать нельзя

Flooty: ккким вот хрена лысого ультимейт+ГМ лудше фпск покрайнемере по производительности, Ультимат это OpenGL и причем без использования VBO и FBO (я ничево против ОГЛ не имею против а даже наоборот просто без VBO игру высокого уровня не сделать) следовательно на фпск производительность в десятки раз больше!

Никита: Ну, мы же не будем обсуждать здесь какой движок круче и богаче, да? Всё забыли и ждём новых новостей по игре :)

D(e)N: Никита Что можно в холл добавить?: -Автоматы с газировкой -Стол секьюрити -Мебель всякую -План станции По этому холлу еще люди буду ходить. FPSC X9/X10? Ну точно не от НД!

Никита: D(e)N пишет: -Автоматы с газировкой Думаю не подойдёт D(e)N пишет: -Мебель всякую Незнаю, что еще даже ставить. D(e)N пишет: -План станции Вот это пожалуй, да! Нарисуем. D(e)N пишет: -Стол секьюрити Столы уже есть в другой локации. D(e)N пишет: FPSC X9/X10? Ну точно не от НД! Х9 точно от НД :) + Я его еще долго и усердно патчил

Никита: Свежие скриншоты! Эти штучки, что на скрине не просто для освещения стоят (об их функциях узнаете в самой игре): Лифт: Главный коридор: Административное помещение: Пункт сохранения:

Никита: Интересно для кого я новости объявляю?

ккким: уууу. прикольно. а ты это из готовых сегментов делаешь? или свои подключаешь?

D(e)N: По моему таких сегментов нет в версии от НД. Так что надо отдать ему должное - делает что он делает свои собственные сегменты!

Никита: ккким пишет: а ты это из готовых сегментов делаешь? Нет, сегменты скаченные от Cosmic'a кккким пишет: или свои подключаешь? Если нужны угловые стены, то приходится посидеть несколько минут, что бы сделать нужный мне сегмент с нужной мне текстурой - обычна работа занимает до 5 минут. D(e)N пишет: делает что он делает свои собственные сегменты! Моего контента (разве что скриптов) в игре не присутствует. Как и ранее игра планировалась ( как мой первый проект на Х9) состоять только из стандартного контента (модель паки, модель сраки и прочего). В данный момент идет реализация ИИ, который будет уметь пользоваться лифтом: кататься вверх\вниз выходить\входить в лифт. В игре будут боссы. Пока готова роль для одного босса, который будет вам мешать на протяжении нескольких уровней, а может даже и игры. На сегодня пока новостей больше нет.

zuko: Никита пишет: модель сраки

Никита: Шахта лифта: Снизу Сверху:

Никита: Cтарая добрая локация: Все узнали эту комнату?

D(e)N: Центр управления.

Никита: Похоже проект интересен только одному человеку



полная версия страницы