Форум » Создаем игру » KnightTale » Ответить
KnightTale
Consul: Жанр:TDS Arcade Наработки на игру. Пока планируется просто аркада. Три вида локаций: лес, заснеженные горы и адЦЦко-вулканическая Если у кого будут любые идею по дизайну локаций говорите. Приветсвуются все безумные задумки типо летающих островов. Буду признателен за помощь! Видео: http://www.youtube.com/watch?v=93KiLtzvxKo - Трейлер №1 Скриншоты: [more] [/more]
Ответов - 78, стр:
1 2 All
Витёк: Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, короче растительности по разнообразней)
Consul: Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, коточе растительности по разнообразней) Пока производительность не позволяет, но это поправимо =)
2man: Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:)
Витёк: я думаю дело в машине...
Flooty: прикольно буду ждать игры, это типа краша бандикута =)
Consul: Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:) Я пока не использую все возможности двига. Ни нормалей, ни спекуляра пока не использую. Да большинство эффектов пока родные. я думаю дело в машине... и в неоптимизированности игры =)
Flooty: Consul пишет: Ни нормалей нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает???
Consul: нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает??? всмысле Normal Map. =)
Flooty: Consul пишет: всмысле Normal Map. =) а, тогда понятно =)
Lagevae: Игра с похожим названием на мобилу есть) ыы)
men 3d: ыыы...средневековая халфа
Consul: men 3d пишет: ыыы...средневековая халфа
Terannosaurs: Прикольно, рыцаря сам делал? Сними геймплэй на видео, интересно глянуть. P.S а Special Forces ты уже не делаешь?
Likantrop: ниче так, скрины впечатляющие)
DbIM: Consul Красиво! Слов нет. Очень красиво. Молодчина!!!
Consul: Всем спасибо, постараюсь в скорое время сделать технодемку или на худой конец видео. =)
Lagevae: Ооо, Титан Квест с немного мультяшной графикой. Рулииит!
IngWord: Хорошо выглядит, как на мой взгляд.
igrodel: Хм... А вот мне очень даже понравилось. Люблю такую графику. Так то обязательно доделайте. И запомните!!! Чтоб игра была интересно, не нужно много мяса и крови!
Viruz: прикольно даже очень не думал что такая графа
Consul: Пара новых скриншотов: Скрин из MapEditor'a
Flooty: прикольно, а как ты ландшафт такой раскрашенный делаешь, в 3д максе??
Terannosaurs: Вроде редактор карт нео аксиса такие делает.
Consul: Вроде редактор карт нео аксиса такие делает. Да. очень удобно =)
Витёк: igrodel пишет: не нужно много мяса и крови! Че серьезно?! Еще как нужно!!! Чтоб после выхода игры, в мире вновь разрешили постал и манханд!!!))) зы: кого рубить будем?
Consul: зы: кого рубить будем? А, кто попадется
Consul: Новые скрины! from HELL Ну и вот еще =)
MC HAQWERDIYEV:
Lagevae: Consul Обливион напомнило) Красиво
D(e)N: А там в адских локациях... Вход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать!
Consul: ход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать! всмысле?
D(e)N: Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает
Consul: Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает А ты об арте к сталкеру кс =) Да похоже чуток
D(e)N: Ну так че? В игру добавлять будешь?
Consul: Ну так че? В игру добавлять будешь? Возможно =)
Filch13: затер сообщение.
Consul: Consul, у тебя neoaxis крякнутая версия или лицензия? если первое, кинь ссылку в пм плиз Это Non-Commercial =) PS Тут нельзя обсуждать кряки и тп PPS Тем более Neo отечественная разработка и я никому не советую использовать ее без лицензии
Consul: Knight Tale Трейлер №1 http://www.youtube.com/watch?v=93KiLtzvxKo
Витёк: Consul Ждем релиза))
Ban Forever: Хорошоо. Только одно НО(помимо скудной анимации): как и во всех движках, умеющих LOD для всего и всякого, тут уровень детализации повышается слишком поздно. Т.е. мы видимо как трава неожиданно появляется там, где недавно была просто текстура, наложенная на землю.
полная версия страницы