Форум » Создаем игру » KnightTale » Ответить

KnightTale

Consul: Жанр:TDS Arcade Наработки на игру. Пока планируется просто аркада. Три вида локаций: лес, заснеженные горы и адЦЦко-вулканическая Если у кого будут любые идею по дизайну локаций говорите. Приветсвуются все безумные задумки типо летающих островов. Буду признателен за помощь! Видео: http://www.youtube.com/watch?v=93KiLtzvxKo - Трейлер №1 Скриншоты: [more] [/more]

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Витёк: Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, короче растительности по разнообразней)

Consul: Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, коточе растительности по разнообразней) Пока производительность не позволяет, но это поправимо =)

2man: Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:)


Витёк: я думаю дело в машине...

Flooty: прикольно буду ждать игры, это типа краша бандикута =)

Consul: Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:) Я пока не использую все возможности двига. Ни нормалей, ни спекуляра пока не использую. Да большинство эффектов пока родные. я думаю дело в машине... и в неоптимизированности игры =)

Flooty: Consul пишет: Ни нормалей нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает???

Consul: нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает??? всмысле Normal Map. =)

Flooty: Consul пишет: всмысле Normal Map. =) а, тогда понятно =)

Lagevae: Игра с похожим названием на мобилу есть) ыы)

men 3d: ыыы...средневековая халфа

Consul: men 3d пишет: ыыы...средневековая халфа

Terannosaurs: Прикольно, рыцаря сам делал? Сними геймплэй на видео, интересно глянуть. P.S а Special Forces ты уже не делаешь?

Likantrop: ниче так, скрины впечатляющие)

DbIM: Consul Красиво! Слов нет. Очень красиво. Молодчина!!!

Consul: Всем спасибо, постараюсь в скорое время сделать технодемку или на худой конец видео. =)

Lagevae: Ооо, Титан Квест с немного мультяшной графикой. Рулииит!

IngWord: Хорошо выглядит, как на мой взгляд.

igrodel: Хм... А вот мне очень даже понравилось. Люблю такую графику. Так то обязательно доделайте. И запомните!!! Чтоб игра была интересно, не нужно много мяса и крови!

Viruz: прикольно даже очень не думал что такая графа

Consul: Пара новых скриншотов: Скрин из MapEditor'a

Flooty: прикольно, а как ты ландшафт такой раскрашенный делаешь, в 3д максе??

Terannosaurs: Вроде редактор карт нео аксиса такие делает.

Consul: Вроде редактор карт нео аксиса такие делает. Да. очень удобно =)

Витёк: igrodel пишет: не нужно много мяса и крови! Че серьезно?! Еще как нужно!!! Чтоб после выхода игры, в мире вновь разрешили постал и манханд!!!))) зы: кого рубить будем?

Consul: зы: кого рубить будем? А, кто попадется

Consul: Новые скрины! from HELL Ну и вот еще =)

MC HAQWERDIYEV:

Lagevae: Consul Обливион напомнило) Красиво

D(e)N: А там в адских локациях... Вход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать!

Consul: ход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать! всмысле?

D(e)N: Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает

Consul: Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает А ты об арте к сталкеру кс =) Да похоже чуток

D(e)N: Ну так че? В игру добавлять будешь?

Consul: Ну так че? В игру добавлять будешь? Возможно =)

Filch13: затер сообщение.

Consul: Consul, у тебя neoaxis крякнутая версия или лицензия? если первое, кинь ссылку в пм плиз Это Non-Commercial =) PS Тут нельзя обсуждать кряки и тп PPS Тем более Neo отечественная разработка и я никому не советую использовать ее без лицензии

Consul: Knight Tale Трейлер №1 http://www.youtube.com/watch?v=93KiLtzvxKo

Витёк: Consul Ждем релиза))

Ban Forever: Хорошоо. Только одно НО(помимо скудной анимации): как и во всех движках, умеющих LOD для всего и всякого, тут уровень детализации повышается слишком поздно. Т.е. мы видимо как трава неожиданно появляется там, где недавно была просто текстура, наложенная на землю.

Consul: Ban Forever пишет: Только одно НО(помимо скудной анимации): как и во всех движках, умеющих LOD для всего и всякого, тут уровень детализации повышается слишком поздно. Т.е. мы видимо как трава неожиданно появляется там, где недавно была просто текстура, наложенная на землю. Анимировал такчто сами понимаете... =))) А с лодами еще поколдовать надо, они у меня с настройками по дефолду стоят. Надеюсь как нибудь выложить демку хотябы с одним уровнем.

IngWord: Ёлки, или что там за деревья, как-то движутся странно... А так

CodeMaster: Consul монстры у тебя стандартные с пакета движка, эффекты тоже, советую смодель оригинальное что, свое. Есть у меня этот двиг, отличный инструмент, но игру создать полноценную очень тяжело(так как программирование нужно знать на 10-ть баллов), желаю удачи Consul

Consul: CodeMaster пишет: Consul монстры у тебя стандартные с пакета движка, эффекты тоже, советую смодель оригинальное что, свое. Просто они подходят к антуражу =))) Вот я и решил не заморачиватся. Но свои монстры тоже есть - Демоны(ессы) Пока просто не сильно силен в максе, да и программлю на 2+. Эффекты кстати свои , кроме разве что некоторые текстуры на них стандартные, но сами эффекты переделаны. //up Чуть не забыл, ктонибудь может мне помочь с моделью ГГ, вот концепт (знаю, рисую тоже не ахти): Буду очень признателен. P.S. Денег нет

CodeMaster: ай-ай, Consul работая на том же самом NEOAXIS-e придется научиться моделировать рисунок класс! суть в принципе ясна......будет не много времени махану тебе что солидное :sm5

CodeMaster: Consul Ну что, как дела с игрой обстоят? надеюсь ты не мумифицировал релиз? что то тихо Я понимаю, что на NeoAxis не просто сделать что либо, но зато если выйдет что путное, тогда некто не скажет *я тоже могу, нечего сложного* да и возможности двигана как галактика

BANKIR: круто!

CodeMaster: круто то это да, двиг навороченный это точно но знаю что Consul -y ой как не легко, поддержим его

Consul: BANKIR & CodeMaster Спасибо! Давно я не выкладывал скриншоты (да и выкладывать особо нечего):

Flooty: круто, я с удовольствием поиграю в игру )) когда примерно планируешь доделать??

Consul: Flooty пишет: круто, я с удовольствием поиграю в игру )) когда примерно планируешь доделать?? Ну еще много лет впереди Но вообще даже не задумывался, но не скоро это точно.

White-N: Consul,

CodeMaster: Consul Уважуха ! Считаю это достойным мужским качеством, а именно, потом и трудом добиться цели которая появляется только ночью, подобна звезде

Consul: Хороший скриншот получился

FatPir: мне определённо нравиться=)

zuko: Посмотрел ролик почему нет стрейфа?=) а вообще класно когда в аду, действительно атмосферно получилось. И скалы когда на улице, очень привликательны=) Молот"! Я думал ты заморозил его.

CodeMaster: Господи всесильный только же не закинь проэкт, все отлично, скрины мне напомнили Black&White 2

Consul: Небольшая технодемка для тех кому нежалко трафика :) Скачать файл Alfa.rar http://depositfiles.com/files/ldhnldan0 Скрины: Сильно не пинать

Dmak inc.: Consul , у тебя потом выйдет OST игры?))

Dmak inc.: вот люди делают вещи, вобще пепец)) а ты сам на кого учишься?

Consul: Consul , у тебя потом выйдет OST игры?)) В альфе играет музыка из новой PoP(Ice01) и фильма Вавилон нашей эры(ice02,hell,Trap). =) а ты сам на кого учишься? 1 курс фак. Эл. техники и приборостроения, спец. приборостроение =)

warr11r: Понравилось, сделано довольно провессионально. Отметил красоту эффектов и атмосферу гениального первого Dungeon Siege. Аксис все-таки приличный двиг. Зашел на минутку посмотреть, вечером дома уже побегаю основательней. Но немного напрягает ощущение скольжения, не знаю, стоит ли анимацию ходьбы ускорить или качание камере добавить. В общем, если задачей технодемо было показать красоту игры, а не технологическую часть, она с ним справилась успешно.

Dmak inc.: а как мочить тех кто ниже тебя, каких-то зверьков? Сделай плиз альбом музыки из игры и если не сложно залей куда небудь

Dmak inc.: ах да, у меня еще игра почему-то немного тормозит

D(e)N: Consul пишет: Небольшая технодемка для тех кому нежалко трафика :) Мне не жалко, но у меня почему-то не скачивается... Consul, можешь залить на какой-нибудь другой файлообменник?

Jin KaZaMa: У меня скачалось, но.... Выдает ошибку, запускаться все ехе-шники отказались категорически(

Ev-genius: а у мну дамп.ру обрывает закачку каждые пару метров, но сессия вроде ещё пашет, так по два метра по два метра вроде бы докачиваю, долго конечно не могу всё время у компа быть, но 50% уже готово =) ещё десяток обрывов и докачал =)

Consul: У меня скачалось, но.... Выдает ошибку, запускаться все ехе-шники отказались категорически( А че пишет? Может Net faremwork 2 го нет? или DX старый? P.S. Залил на http://depositfiles.com/files/ldhnldan0

Jin KaZaMa: Consul пишет: Может Net faremwork 2 го нет? или DX старый? пишет "ошибка при инициализации...", никаких фреймворков нету, а вот ДХ новее некуда.

Ev-genius: у мну пошла, игрушка довольно хорошо сделана, отметил что уровни немного темноваты, а панельки яркие и режут глаз в совсем тёмных уровнях, но это я думаю обкатается со временем =) Ещё хочется отметить чтобы добавил чтото дающее игроку понять: попал он по юниту или нет, (в таких игрушках обычно появляется какаянить вспышка частиц, искры, либо вспышка подсветки самого юнита) благо меч уже сияет, можно будет безболезнено сам момент удара подчеркнуть, чтобы было наглядно попал или как, но это так, пожелания разные возможно это у мну подтормаживало, но я наблюдал медленные замажки оружием и медленный развалистый шаг Молодцом

Consul: Jin KaZaMa пишет: пишет "ошибка при инициализации...", никаких фреймворков нету, а вот ДХ новее некуда. Просто нужен Microsoft .NET Framework 2.0

Jin KaZaMa: Consul пишет: Просто нужен Microsoft .NET Framework 2.0 Вот это не есть гуд. Конечно потом как-нибудь скачаю(сейчас качается кое-что поважнее), посмотрю, но когда игре нужны какие-то левые проги - это не радует.... Это требование - фича движка?

Ev-genius: Jin KaZaMa пишет: Вот это не есть гуд. Конечно потом как-нибудь скачаю(сейчас качается кое-что поважнее), посмотрю, но когда игре нужны какие-то левые проги - это не радует.... Это требование - фича движка? там собраны куча библиотечек и всяких ресурсов, благодаря которым программку можно написать на сотню строчек кода короче, а весить она будет в дальнейшем в десять раз меньше =) я кстати оочень удивился в первый раз, когда моя семестровая с кучей вин-полей и кнопок, еле еле дотягивала до пару килобайт

Jin KaZaMa: Ev-genius пишет: там собраны куча библиотечек и всяких ресурсов, благодаря которым программку можно написать на сотню строчек кода короче, а весить она будет в дальнейшем в десять раз меньше =) я кстати оочень удивился в первый раз, когда моя семестровая с кучей вин-полей и кнопок, еле еле дотягивала до пару килобайт ну так-то оно так... А вот как это объяснить, ну например, какому-нибудь ламеру-другу, который в интернет лазит только с телефона?)) Тогда уж надо сразу на диск с игрой писать и этот фреймворк, или в сетап файл его добавлять и предлагать установить на выбор... но это все морока и лишнее место на диске)) Распространению игры этот аспект слегка мешает...

Ev-genius: Jin KaZaMa пишет: Тогда уж надо сразу на диск с игрой писать и этот фреймворк, или в сетап файл его добавлять и предлагать установить на выбор... но это все морока и лишнее место на диске)) Распространению игры этот аспект слегка мешает... На самом деле он есть у большего количества людей чем кажется. И часть даже не догадывается что уже есть(как пакет директХ есть у геймеров), это либо обновления с сайта майкрософта, либо идёт вместе с паком программ-игр, а у когото даже поставлялось с офис софтом который стоит на каждом втором компе. Это чтото типа вот ДиректаХ, но немножко в другую степь =) вот туда включаются и математические вычисления, и звуковые фичи, и сеть, и базыданных, и вся периферия, список обширный. на самом деле вещь очень популярная, в огромнейшем количестве софта используют. мну кажется распространению не должно помешать

D(e)N: Скачал, поиграл, в общем понравилось. Мои мысли про каждый уровень: TRAP Не получилось нормально поиграть, так как под конец начинает УЖАСНО тормозить... ICE 1 Больше всего понравился. =) No comments. ICE 2 В начало бы видео какое-нибудь, и еще... Почему этого босса так легко убить? 3 льдины в него кинул и убил. HELL Достаточно интересный но однообразный. Петлять по тропинке быстро надоедает, но стиль локации понравился. Ну и еще анимацию подправить конечно.

Jin KaZaMa: Поиграл. Очень мощно выглядит. Первая ассоциация - Jedi Academy. Такой же вид, такое же управление, да в целом концепция та же самая. Скажу одно - если сумеете это довести до уровня близкого академии джедаев, это будет шедевр и +1 отличный пример в пользу движка. Тормозов никаких вроде не ощутил, ну хорошо машина неслабая теперь))) Все работало как по маслу, будто не самоделку, а игру от близзард запустил)

Consul: ICE 2 В начало бы видео какое-нибудь, и еще... Почему этого босса так легко убить? 3 льдины в него кинул и убил. Я его еще не доделал, это так, чтобы показать что будут боссы Не получилось нормально поиграть, так как под конец начинает УЖАСНО тормозить... У движка есть небольшие проблемы с призводительностью Все работало как по маслу, будто не самоделку, а игру от близзард запустил) Ну хотя бы на мощных не тормозит уже хорошо Насчет близзарда спасибо P.S. Кстати босса из Ice 2 я моделил на основе одного персонажа с Gamedev'a



полная версия страницы