Форум » Создаем игру » Анделир 1.0 » Ответить

Анделир 1.0

Likantrop: Начал новую игру. Название: Анделир 1.0 Жанр: 2д-платформер с непрямым(консольным управлением) Среда разработки: Game Maker 6.1 + GMPhysics.dll + SuperSound.dll Дата релиза: не известна Музыка: n1k-o(возможно) Описание: Нестандартный 2д-платформер. ГГ - шар, управляемый через консоль. Цель каждого уровня - добраться до телепортационной платформы и телепортироваться с уровня. Скриншот: http://ffs.pp.ru/photo/5-0-39 Ссылка на альфа-версию(доступен только обучающий уровень)(4 мб): http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-27 К вам, уважаемые, есть несколько вопросов: 1) Как вам визуальная составляющая и аудиальная(музыка, то есть)?) 2) Были ли баги? 3) Нужно ли сделать команды на английском языке?(вместо "но", "go", например) 4) Ваши предложения и идеи: а) по видам препятствий б) по командам, которые можно вводить

Ответов - 26

MC HAQWERDIYEV: Кульнно выглядит

Lagevae: Дублируем: Тренер клавиатуры) Благо, мне не очень сложно, ибо клавиатуру-то я знаю хорошо, но всё равно, для прыжка здесь нужна реакция. И да, команды надо облегчить, или сделать чтобы буквы набираемых команд были рядом, а то сложно как-то всё же... В общем, над балансом надо поработать. Ну а так, игра рулит очень ;)

ALIEN XIII: Хм, интересно очень.


LORd: Likantrop пишет: Жанр: 2д-платформер с непрямым(консольным управлением) Идея жжот) Скачаю при случае)

Likantrop: LORd пишет: Скачаю при случае) давай-давай)

Ev-genius: хочу предложить доступ к консольке автоматический, чтобы не пришлось жать интер для её вызова оч понравилась идея =)

Likantrop: хы) Ev-genius, ты наверно гдет десятый, кто это предложил)

Likantrop: теперь платформы типа псевдо3д

Витёк: на мой взгляд нехватает шлейфов, взрывов, подсветок и тп эффектов, ну и конечно ждемс доработанный гемплей=))

Lagevae: Likantrop пишет: теперь платформы типа псевдо3дКак сказал Микозоид на Гмакерсе, надо сделать им толщину.

igrodel: Оригинально! Весьма необычнл. Мне тоже понравилось. Только наверное надо будет команды сделать на английском и все же поприличней)))

Flooty: Круто конешно, но не удобно...

igrodel: На самом деле впечатление об игре портят только команды. Сделать "go", "up" "atack", это гораздо круче

Likantrop: igrodel, круче?) По-твоему, делать в игре, в которой все на русском, команды на английском, причем в которых весь "йумар" теряется - это круче?) Ну, лично я англицизмы крутыми не считаю...

igrodel: Тогда сделай переключение "для йумаристаф" и для "риальных пацаноф" =) Думаю настройки в игре когда нибудь предусмотрены будут, кому какой вариант будет удобней, тот и выберут

Spyro23: Идея и графическое оформление очень интересны. Единственное, что бы я посоветовал, так это сделать команды более простыми. А так -

Витёк: сделать команды более простыми куда еще проще?

PrimuS: Почему? Можно проще: Ы - атака ЫЫ - расщепитель ЫВ - зарядка Ь - ускорение Ъ - стоп О_о - телепорт ЫЧ - прыжок)

zuko: Идея прикольная но когда падаешь от того что нажал не ту букву где две ямки подряд, аж в ярости просто =)

Spyro23: zuko, согласен.

Likantrop: PrimuS пишет: Почему? Можно проще: Ы - атака ЫЫ - расщепитель ЫВ - зарядка Ь - ускорение Ъ - стоп О_о - телепорт ЫЧ - прыжок) еще проще будет на клавиши действия повесить zuko пишет: Идея прикольная но когда падаешь от того что нажал не ту букву где две ямки подряд, аж в ярости просто =) уж в этом не я виноват)

igrodel: Likantrop пишет: уж в этом не я виноват) Виноват. За нервные срывы ГеймКриейторов отвечать будешь ты З.Ы. А что если сделать уровни где надо будет управлять кнопками, а потом как нибудь по сценарию перевести на команды? =)

Likantrop: igrodel пишет: А что если сделать уровни где надо будет управлять кнопками, а потом как нибудь по сценарию перевести на команды? =) Эмм... Смысл?)

igrodel: Likantrop неожиданный поворот событий. Допустим 2 уровня будут на управлении "стрелками", а дальше "по сценарию" что нибуть с системой управление случится, придется вводить команды)) Я думаю будет круто.

Likantrop: Итак. http://ffs.pp.ru/forum/19 Если вам небезразличен данный проект, у вас есть какие-то идеи и хотите проекту помочь - добро пожаловать! Данное сообщение я размещу на всех форумах, где есть тема об этом проекте. Цель - сколлапсировать заинтересовавшихся людей в одном месте. Это облегчит разработку и позволит мне быстрее общаться с действительно заинтересовавшимися людьми. Сообщение не рекламит мой ресурс, просто действительно возникла такая необходимость - сконцентрировать людей в одном месте. Важные новости о разработке будут появлятся и здесь. Надеюсь на понимание. С уважением, Ликантроп.

Likantrop: Жоско...Оказывается, тут я о прогрессе давненько не отписывался...А он идет) Игра переименована в "Анделир 1.0", приобрела редактор уровней...Новая консоль, новые команды и возможности. Оптимизация кода...Отказался от рисовки платформ в псевдо3D...Но к старой рисовке решил не возвращаться, поэтому все теперь покрасивее... На сайте своем не появляюсь, самые свежие новости об игре - в блоге: likantrop.blog.ru... Скрин:http://gmakers.ru/index.php?action=dlattach;topic=1121.0;attach=3542;image (112 кб)



полная версия страницы