Форум » Создаем игру » Sonic_3D The Perishing Country of Fairies » Ответить

Sonic_3D The Perishing Country of Fairies

CodeMaster: вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону прошу вашего внимания жители GC!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Ban Forever: а в действии это можно посмотреть? в смысле, ролик какой-нить

Spyro23: Очень похоже, кстати, на TAoL - acp. Красиво, ничего не скажешь. Но вот Соников сейчас... Как у дурака махорки. Лучше придумай своего перса, и всё будет ОК! P.S.: В какой программе ты делаешь кусты и деревья? Где-то ты писал, что на Canvas 7. Я поискал. Это вроде программа для 3D-моделирования. Но везде есть комменты, что из-за проги происходит сбой в системе. Если не трудно, перешли мне эту прогу, плиз!

D(e)N: Красиво . Только один вопрос: цветы тоже трехмерные или 2D (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )


CodeMaster: Spyro23 кориш, CANVAS 7 не приводит комп к сбою, просто нужно качать с надежных источников, а не с хакерских помоек, я не делаю кусты и деревья на CANVAS 7, по крайнем мере очень редко, в основном DS_3D Anime_ или Max, на CANVAS я больше делаю иного рода модели. спасибо за оценку уважаемые! все в 3D, все, нет элементом 2D игра строго в трехмерной проекции D(e)N пишет: (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator ) D(e)N это ошибочно, все делается качественно на сколько позволяет GM вот ролик: по просьбе всеми уважаемого Бан'а

CodeMaster: скачать ролик:click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)

D(e)N: CodeMaster Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота

Ban Forever: CodeMaster пишет: вот ролик вылядит очень даже хорошо. а какой фпс выдавало? кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? надеюсь, в будущем будет добавлен эффект прозрачости для слишком близкого к камере фолианта.

Spyro23: Ban Forever пишет: эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.

CodeMaster: Ban Forever пишет: а какой фпс выдавало? 60 ровно, но у меня комп мощьный очень, вообще оптимизация будет нужна, грохну время, проведу тесты, буду уже отталкиваться от туда. Spyro23 пишет: Ban Forever пишет: цитата: эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha. это и я могу сделать, но не стану, в некоторых местах будет, при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. Ban Forever пишет: кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? совершенно верно Бан

Ban Forever: CodeMaster пишет: совершенно верно Бан а ты с ним много работал? в своё время(два года назад) мы с X-Ray эксперементировали с ним. Он начинает дико лагать при большом количестве объектов.. да и дальность прорисовки там маленькая... Хотя, ты этот вопрос для себя решил, как я погляжу) CodeMaster пишет: при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. интересно-интересно. а то как-то пикселизация деревьев на переднем плане напрягает немного

igrodel: Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Впрнципе тут пахнет неплохой работой. Я видел версию соника 3д на гамаке, давно правда...

Spyro23: CodeMaster пишет: скачать ролик:click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб) Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.

Ban Forever: Spyro23 пишет: Лучше придумай своего перса +1, кстати

CodeMaster: Spyro23 пишет: цитата: Лучше придумай своего перса -1, кстати

CodeMaster: шутка, я коришу Spyro23 не поставлю гадость, к тому же +я ему давно поставил Spyro23 нет, Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. Уверен, играя в эту игру, вам не будет мозолить глаза его персона, я все сделаю для того что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя

Ban Forever: CodeMaster пишет: что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя да минус как раз в том, что это не твой персонаж, который принадлежит крупной компании, если бы у тебя была бы на него хотя бы лицензия... CodeMaster пишет: Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. и не закончит он свою историю, а выйдет ещё куча игр с ним в главной роли...

CodeMaster: Ban Forever согласись, мне(как и другим) глубоко в омут, я не обязан иметь лицензию на представление персонажей все мирных мультов так как этот герой в порядке разрешений прошел этот стимул уже много лет, а историю закончит он лично мою!

Flooty: круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...

D(e)N: igrodel пишет: Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Я о том же: Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота.

CodeMaster: Flooty пишет: круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный... я могу и умею импортировать 3d объекты в игры, но это полный гемор, к тому же без Ultimate это а представленные вам скрины и ролик делается на стандартной пл. Хочу спросить ваше мнение господа игроделы, как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? необыкновенные текстуры полигона и т.д.?

Витёк: А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? лишь бы не получилась Аркадия 2, ничего личного

Flooty: CodeMaster, ну если често, ты очень умно сделал, и очень мало это заметно =))

IngWord: Симпатично. Мне нравится.

CodeMaster: Spyro23 пишет: Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально. Camtasia Studio, но если комп слобоват то один перец будет тормозить, я и сжимал и выбирал кодеки, котроче настройки нужно много и для того чтобы не вышло в 200-300 мб а в 5-10мб Витёк пишет: А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. Первоначально задумка была сделать игру именно на стандарте, тем самым представить возможность GM в 3D, без плагиатов и примочек, а уровень я сделаю высокий и без него. Сейчас в игре много чего добавлено, изменилась КАМЕРА, теперь в игре Соник при движении сам изменяет ракурс камеры, это повороты по оси x камеры, удаление и приближение y-z, смотрится это превосходно!!! Лифты, вода, монстры, шипы, дома, и многое другое уже есть. Теперь будем менять, и экспериментировать с фонами и тонами, придадим более яркую атмосферу, в рамках допустимого. Имеется уже меню, подсчет колец и фруктов и.д. Соник получил новый прием борьбы, шаровой удар, сильнейший прием. Еще много что будет!!!

Ban Forever: CodeMaster пишет: смотрится это превосходно!! требую ролик!

CodeMaster: Ban Forever пишет: требую ролик! обязательно! увидим многие отличие но сначала я разберусь с фонами

CodeMaster: Вот новый ролик из SoniC_3D Все увидеть не удастся так как огромные размеры просто пугают а сжатию тоже есть придел, но самое основное есть Прошу взглянуть если интересна будущая игра. click here

zuko: Понравилась физика. Хвост не хочешь с альфа сделать? Понравилось место с травой.. розовая, не очень смотрится.. С динамикой вообще в порядке все. Модельки тоже класные. Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.

IngWord: Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс!

CodeMaster: zuko альфа хвост? посмотрим. Вообще все будет подгоняться к игре, что касается динамики то да, там все на 100% поправок не будет как в прочем и с физикой в игре. IngWord пишет: Модельки тоже класные. Спасибо zuko zuko пишет: Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров. наверное zuko там маги и волшебники, видео сжать можно только формат wmv не avi не mpeg-4 не другие сжать не реально. Без понятия, что там у них за фокус-покус Ролик, вообще представленный вам имеет 3-ю часть экрана игры, поэтому и табличка очков такая большая и видимость маленькая, прошу не забывать и тот факт, что на видео все очень тускло и расплывчато, в игре все четко и красиво, так что подчеркивать нечего не нужно.

CodeMaster: IngWord пишет: Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс! Трава зеленая, земля цветочная, что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать, вполне я еще много что буду добавлять и конечно вести борьбу с фонами и оттенками, а это делать я умею

IngWord: CodeMaster пишет: что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать Согласен.

zuko: CodeMaster пишет: наверное zuko там маги и волшебники Да наверное у них какаято чудо прога есть каторая снимает с кодеками которые класно сжимаются.. Я ведь пробывал обратно сжать все получилось Щас если найду видео скажу что за кодек там используется ..... Нашел даже лучше... http://inside-games.info/index.php?module=files&group=17 Вот отсюда я их и брал PrimitivePlayer 14 минутный ролик о создании медиа плеера с помощью функции ds_list_... и цикла for. Все подробно, почти все с комментариями. # Скачать (2.2 Mb, 139)

CodeMaster: спасибо zuko буду много думать

CodeMaster: Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет! Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры

Lagevae: CodeMaster пишет: Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет! Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры Ничёссе, как круто Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю, как даже и сказать...

CodeMaster: Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм

Lagevae: CodeMaster пишет: Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм Ну чё ты сразу так) Я тебе просто сказал) Никакого сарказма, просто моё мнение.

CodeMaster: Lagevae без обид 100% дружбан

Flooty: Lagevae пишет: Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю как даже и сказать... кстати да, мне они тоже не очень как-то... но впринципе сойдет...



полная версия страницы